Лучший способ конвертировать видео MTS / M2TS, снятые Sony DV, в формат AVI

Лучший способ конвертировать видео MTS / M2TS, снятые Sony DV, в формат AVI

Бретань Гарсия

Июль 06, 2021 08: 17Размещено от в Конвертировать видео

Если вы захотите поделиться видео MTS / M2TS, снятыми вашей HD-видеокамерой Sony, вы обнаружите, что они не могут отправить друзьям или загрузить на YouTube / Facebook. И если вы хотите редактировать видео MTS / M2TS с помощью видеоредакторов, таких как Adobe Premiere, вы можете успешно добавить файлы с помощью необходимых плагинов, но обнаружите, что редактирование всегда застревает. В этих случаях лучшим решением будет конвертировать видео MTS / M2TS в AVI для лучшего редактирования и обмена.

Более того, формат MTS / M2TS всегда поддерживается дисками Blu-ray, поэтому также сложно воспроизводить видео MTS / M2TS на большинстве плееров ПК. Так что продолжайте читать эту статью и узнайте больше о MTS / M2TS и о том, как конвертировать MTS / M2TS в формат AVI с высокой совместимостью.

МТС M2TS Видео в AVI

Часть 1: Что такое МТС / М2ТС? Советы по преобразованию MTS / M2TS в AVI

MTS - это развивающийся видеоформат с качеством HD. Видео, снятые DV-камерами Sony или других производителей, всегда имеют формат MTS. И эти видео показываются в формате MTS при прямом просмотре их на DV-диске или при копировании на компьютер. Если вы используете поддерживающее программное обеспечение PMB, созданное Sony, для импорта видео MTS на свой компьютер, формат изменится на M2TS. Собственно между ними нет никакой разницы, кроме названия.

Поскольку видео MTS / M2TS снимаются видеокамерами HD, видео всегда имеют разрешение 1920x1080 с большим размером. И кодек, включенный в видео, - H.264 или AVCHD. При конвертации MTS / M2TS в AVI вы должны выбрать тот же кодек и разрешение, чтобы сохранить высокое качество. Найдите лучшее МТС М2ТС плеер здесь.

Часть 2: Как конвертировать MTS / M2TS в AVI для удобного редактирования и загрузки

Чтобы преобразовать видео MTS / M2TS в формат AVI, Конвертер видео Bluraycopys Ultimate ваш лучший выбор. Вы можете использовать это программное обеспечение для преобразования пакета больших файлов MTS / M2TS в AVI за несколько минут, что сэкономит ваше время. Кроме того, он поддерживает настройку видеокодека, разрешения, частоты кадров и битрейта.

Шаг 1

Скачать и запустить Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на твоем компьютере. Нажмите на Добавить файлы нажмите кнопку, чтобы выбрать нужные видео MTS / M2TS. Конечно, вы можете просто вытащить и выпустить эти видео, чтобы добавить их в видео конвертер MTS / M2TS.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню и выберите формат AVI в списке видео. Затем вы можете выбрать разрешение «То же, что и у источника» или разрешение 1080p. Не нажимайте на разрешение, а просто нажмите на Пользовательский профиль Кнопка на правой стороне.

Выберите выход AVI

Затем вы должны изменить кодек на H.264 и поставить галочку Высокое качество возможность сохранить высокое качество конвертированных видео. После этого нажмите кнопку Создать новый кнопку, чтобы сохранить настройки и вернуться в основной интерфейс.

Настройка параметров видео

Шаг 3

Выберите желаемый путь к хранилищу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать перенос MTS / M2TS в AVI.

Вы также можете конвертировать видео MTS / M2TS в AVI через Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys. Вам не нужно скачивать никакого программного обеспечения. А также поддерживает настройку видеокодека и разрешения.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MTS / M2TS в файлы AVI

1. Как конвертировать MTS / M2TS в формат AVI без потери качества?

С помощью Bluraycopys Video Converter Ultimate вы можете настроить видеокодек и разрешение на исходные H.264 и 1080p в видео MTS. Таким образом, вы можете сохранить высокое качество при преобразовании MTS / M2TS в AVI.

2. Могу ли я редактировать видео МТС через Adobe Premiere?

Если вы загрузили плагины MTS, вы можете напрямую импортировать видео MTS в Premiere. Но он застрянет, когда вы добавите много эффектов. Таким образом, вам лучше преобразовать видео MTS / M2TS в AVI.

3. Какие параметры нужно установить при конвертации видео M2TS в AVI для YouTube?

YouTube поддерживает загрузку видео в кодеке H.264 с максимальным разрешением 4K. А частота кадров ограничена от 24 до 60 кадров в секунду. Таким образом, вы можете выбрать кодек H.264, разрешение 1080p и частоту кадров 30 кадров в секунду при преобразовании видео MTS / M2TS в AVI.

Заключение

В этой статье было рассказано, что такое MTS / M2TS и особенности этого формата. Из-за его несовместимости вы также узнали лучший способ конвертировать видео MTS / M2TS в формат AVI из приведенной выше статьи. Если у вас есть другие вопросы о преобразовании файлов MTS / M2TS в файлы AVI, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (107 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать видео файлы MTS и M2TS на DVD на Windows и Mac

В этом руководстве представлены подробные инструкции по конвертации файлов MTS и M2TS на DVD. Вы можете получить бесплатные и профессиональные конвертеры MTS в DVD, чтобы с легкостью создавать DVD диски.

Как вы можете конвертировать AVI в MP4 или наоборот с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Закрыть объявления

The Best Way to Convert MTS/M2TS Videos Taken by Sony DV to AVI Format

The Best Way to Convert MTS/M2TS Videos Taken by Sony DV to AVI Format

Brittany Garcia

July 06, 2021 08:17Posted by to Convert Video

When you want to share MTS/M2TS videos taken by your Sony HD Camcorder, you will find them unable to send to your friends or upload on YouTube/Facebook. And if you want to edit MTS/M2TS videos through video editors like Adobe Premiere, you may add the files successfully with the required plugins but find the editing always stuck. In these cases, the best solution is to convert MTS/M2TS videos to AVI for better editing and sharing.

Moreover, MTS/M2TS format is always supported by Blu-ray discs, so it’s also difficult to play the MTS/M2TS videos on most PC players. So keep reading this article and learn more about MTS/M2TS and how to convert MTS/M2TS to AVI format with high compatibility.

MTS M2TS Videos to AVI

Part 1: What is MTS/M2TS? Tips for Converting MTS/M2TS to AVI

MTS is an emerging video format with HD quality. The videos taken by DV cameras of Sony or other brands are always in MTS format. And these videos are shown in MTS format when directly watching them on DV disk or copying them to the computer. If you use the supporting PMB software created by Sony to import the MTS videos to your computer, then the format will change to M2TS. Actually, they have no difference between each other except the name.

Since the MTS/M2TS videos are taken by HD camcorders, the videos are always in 1920x1080 resolution with a large size. And the codec included in the videos is H.264 or AVCHD. When converting MTS/M2TS to AVI, you should choose the same codec and resolution to keep high quality. Find best MTS M2TS player here.

Part 2: How to Convert MTS/M2TS to AVI for Easy Editing and Uploading

To transform MTS/M2TS videos to AVI format, Bluraycopys Video Converter Ultimate is your best choice. You can use this software to convert a batch of large MTS/M2TS files to AVI in a few minutes, which will save your time. Moreover, it supports adjusting the video codec, resolution, frame rate, and bitrate.

Step 1

Download and launch Bluraycopys Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button to select the desired MTS/M2TS videos. Of course, you can simply pull and release those videos to add them to the MTS/M2TS video converter.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu and select the AVI format in the video list. Then you can choose the Same as Source resolution or 1080p resolution. Don’t click on the resolution, and just click the Custom Profile button on the right side.

Choose AVI Output

Then you should change the codec to H.264, and tick the High Quality option to keep a high quality of the converted videos. After that, click the Create New button to save the settings and back to the main interface.

Adjust Video Settings

Step 3

Choose the desired storage path and click the Convert All button to start transferring MTS/M2TS to AVI.

You can also choose to convert MTS/M2TS videos to AVI through Bluraycopys Free Online Video Converter. You don’t need to download any software. And it also supports adjusting the video codec and resolution.

Part 3: FAQs of Converting MTS/M2TS to AVI Files

1. How to convert MTS/M2TS to AVI format without losing quality?

Through Bluraycopys Video Converter Ultimate, you can adjust the video codec and resolution to the original H.264 and 1080p in MTS videos. In this way, you can keep high quality when transforming MTS/M2TS to AVI.

2. Can I edit MTS videos through Adobe Premiere?

If you have downloaded the MTS plugins, you can directly import MTS videos to Premiere. But it will be stuck when you add lots of effects. Thus you’d better transform MTS/M2TS videos to AVI.

3. What parameters should I set when converting M2TS videos to AVI for YouTube?

YouTube supports uploading videos in H.264 codec with a maximum 4K resolution. And the frame rate is limited between 24fps to 60fps. So you can choose the H.264 codec, 1080p resolution, and 30 fps frame rate when converting MTS/M2TS videos to AVI.

Conclusion

This article has introduced what is MTS/M2TS and the features of this format. Because of its incompatibility, you also have learned the best way to convert MTS/M2TS videos to AVI format from the above article. If you have other questions about transforming MTS/M2TS to AVI files, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (107 Votes)

More Reading

How to Convert MTS and M2TS Video Files to DVD on Windows and Mac

This guide introduces the detailed steps to convert MTS and M2TS files to DVD. You can get free and professional MTS to DVD converters to create DVD discs with ease.

How Can You Convert AVI to MP4 or the Opposite Using VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Close ADs