2 лучших метода простого преобразования OGG в совместимый MP4

2 лучших метода простого преобразования OGG в совместимый MP4

Бретань Гарсия

Июль 05, 2021 14: 50Размещено от в Конвертировать аудио, MP4

Если вы не можете воспроизводить музыку OGG на своем мобильном телефоне, почему бы и нет? конвертировать OGG в MP4, наиболее совместимый формат со всеми устройствами, особенно портативными.

Поскольку файлы OGG одинакового размера имеют лучшее качество звука, чем файлы MP3, OGG кодирует много высококачественной музыки. Но он не поддерживается многими аудио- или видеоплеерами на мобильных устройствах и компьютерах, а между тем MP4 - это универсальный формат, совместимый со всеми устройствами и плеерами. Таким образом, эта статья поможет вам узнать больше о преобразовании OGG в MP4 двумя эффективными способами.

OGG для MP4

Часть 1: Что такое OGG? Почему это неиграбельно?

OGG или OGG Vorbis - это сжатый аудиоформат, поддерживающий несколько каналов. Поскольку это полностью бесплатный формат с открытым исходным кодом и относительно более высокое качество звука, чем MP3, он обычно применяется для создания музыки или звуковых эффектов.

Хотя в будущем он может поддерживаться всеми плеерами, сейчас он несовместим со многими аудио- и видеоплеерами. И это не поддерживается многими профессиональными производителями звука. Что касается наиболее совместимого формата, это должен быть MP4. Так что это хороший выбор для преобразования OGG в MP4 для лучшей игры.

Часть 2: лучший способ легко конвертировать OGG в MP4 (рекомендуется)

Конвертер видео Bluraycopys Ultimate это универсальное программное обеспечение, которое может легко конвертировать любой формат, включая преобразование OGG в MP4. Вы также можете настроить параметры аудио и видео при преобразовании OGG в MP4, чтобы сохранить высокое качество. Кроме того, он предоставляет функцию предварительного просмотра, позволяющую заранее проверить эффект. Вот основные особенности:

Шаг 1

Скачать и запустить Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на твоем компьютере. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать нужные файлы OGG, или вы можете просто вытащить и отпустить файлы, чтобы добавить их в программное обеспечение.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню и выберите формат MP4 с желаемым разрешением. Затем щелкните значок «Пользовательский профиль», чтобы изменить настройки. Лучше выбрать кодировщик AC3, который имеет высокое качество и несколько каналов. А затем выберите исходную частоту дискретизации и битрейт. Битрейт может достигать даже 640 кбит / с. Затем нажмите кнопку Создать новый чтобы сохранить его.

Измените параметры звука

Шаг 3

Вернитесь к основному интерфейсу и выберите путь к хранилищу. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование OGG в MP4.

Вы также можете сжать файл MP4 со встроенным видеокомпрессором в Video Converter Ultimate.

Часть 3: Как конвертировать OGG в MP4 онлайн бесплатно

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение, Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys будет вашим лучшим выбором. С помощью простых шагов вы можете бесплатно преобразовать OGG в MP4 онлайн. Но он поддерживает меньше форматов для экспорта и меньше настроек параметров. Он хорош для простого и простого преобразования. Вы можете выполнить следующие подробные инструкции:

Шаг 1

Откройте официальный сайт Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys в любом браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы установить лаунчер за несколько секунд. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы добавить файлы OGG, которые вы хотите преобразовать в MP4.

Запустите бесплатный онлайн-конвертер видео

Шаг 2

Выберите MP4 в качестве формата экспорта. Затем нажмите кнопку Параметры значок для изменения параметров. Хотя вы не можете выбрать кодек, вы можете выбрать общую 44100HZ в качестве частоты дискретизации и сохранить исходный битрейт. Щелкните значок OK кнопку, чтобы сохранить настройки, а затем нажмите кнопку Конвертировать кнопку для сохранения в локальном файле.

Отрегулируйте битрейт

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании OGG в MP4

1. В чем разница между OGG и MP4?

Во-первых, OGG - это аудиоформат, а MP4 - это видеоформат. Но MP4 может содержать аудиоформаты, такие как AAC и AC3. Более того, MP4 намного более совместим, чем OGG, на всех устройствах.

2. Могу ли я воспроизводить музыку OGG с помощью видеоплеера по умолчанию на моем телефоне Android?

Нет. OGG не поддерживается многими профессиональными аудио- и видеоплеерами, не говоря уже о встроенном плеере на мобильных устройствах. Находить OGG игрок здесь.

3. Как конвертировать OGG в MP4 без потери качества?

Использование рекомендованного Bluraycopys Video Converter Ultimate может преобразовать OGG в MP4 без потери качества. Он предоставляет 2 кодера, несколько каналов и высокий битрейт на выбор.

Заключение

Из этой статьи вы узнали 2 простых и эффективных метода преобразования OGG в MP4. Если вы хотите сохранить высокое качество исходных файлов, вам лучше загрузить Bluraycopys Video Converter Ultimate, чтобы настроить кодировщик, канал, частоту дискретизации и битрейт при преобразовании OGG в MP4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (102 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Это пошаговое руководство сосредоточено на лучших способах преобразования файлов MP4 в формат OGG для плавного воспроизведения на программном или аппаратном обеспечении медиаплеера.

Все, что вы должны знать о воспроизведении MP4 на Windows Media Player

Почему Windows Media Player не может хорошо воспроизводить MP4? Как без проблем воспроизводить файлы MP4 на всех версиях Windows Media Player? Эта статья даст вам ответы на все вопросы.

4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

Есть ли в смарт-телевизорах встроенный DVD-плеер? Какой лучший телевизор со встроенным DVD-плеером? Самсунг делает комбо-набор TV DVD? В этом посте вы можете выбрать из 4 лучших смарт-телевизоров со встроенным DVD-плеером.

Как добавить субтитры в видео MP4 в деталях

Только что скачали фильм, но не видите его субтитров? Хотите опубликовать видео в социальных сетях и встроить субтитры для своей аудитории? В этой статье будет показано, как добавить субтитры к MP4 и другим видео.

Закрыть объявления

2 Best Methods to Convert OGG to the Compatible MP4 Easily

2 Best Methods to Convert OGG to the Compatible MP4 Easily

Brittany Garcia

July 05, 2021 14:50Posted by to Convert Audio, MP4

If you can’t play OGG music on your mobile phone, why not convert OGG to MP4, the most compatible format with all devices, especially portable devices.

Since OGG files of the same size are of better audio quality than MP3 files, a lot of high-quality music is encoded by OGG. But it is not supported by many audio or video players on mobiles and computers, and meanwhile, MP4 is a versatile format that is compatible with all devices and players. Thus, this article will help you learn more about converting OGG to MP4 in 2 efficient ways.

OGG to MP4

Part 1: What is OGG? Why is it Unplayable?

OGG or OGG Vorbis is a compressed audio format that supports multiple channels. Since it is a totally free and open-source format and has a relatively higher audio quality than MP3, it is generally applied to make music or sound effect.

Although it may be supported by all players in the future, now it’s not compatible with many audio and video players. And it is not supported by many professional audio makers. As for the most compatible format, it must be MP4. So it’s a good choice to convert OGG to MP4 for better playing.

Part 2: The Best Way to Convert OGG to MP4 Easily (Recommended)

Bluraycopys Video Converter Ultimate is a versatile software that can convert any format easily, including transforming OGG to MP4. You can also customize the audio and video settings while converting OGG to MP4 to keep high quality. Moreover, it provides a preview function to let you check the effect in advance. Here are the main features:

Step 1

Download and launch Bluraycopys Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button to choose the desired OGG files, or you can simply pull and release the files to add them to the software.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu and select the MP4 format with the desired resolution. Then click the Custom Profile icon to change the settings. You’d better choose the AC3 encoder that has high quality and multiple channels. And then choose the original sample rate and bitrate. The bitrate can even reach 640kbps. Then click the Create New button to save it.

Change the Audio parameters

Step 3

Back to the main interface and choose the storage path. Then click the Convert All button to start converting OGG to MP4.

You can also compress the MP4 file with the built-in video compressor in Video Converter Ultimate.

Part 3: How to Convert OGG to MP4 Online for Free

If you don’t want to download any software, Bluraycopys Free Online Video Converter will be your best choice. With easy steps, you can transform OGG to MP4 online for free. But it supports fewer formats to export, and fewer adjustments to parameters. It is good for basic and easy converting. You can follow the detailed steps below:

Step 1

Open the official website of Bluraycopys Free Online Video Converter on any browser. Click the Launch Free Converter button to install the launcher in a few seconds. Then click the button again to add the OGG files that you want to convert to MP4.

Launch Free Online Video Converter

Step 2

Choose the MP4 as the export format. Then click the Settings icon to change the parameters. Although you can’t select the codec, you can choose the general 44100HZ as the sample rate and keep the bitrate as the original one. Click the OK button to save the settings and then click the Convert button to save in the local file.

Adjust the Bitrate

Part 4: FAQs of Converting OGG to MP4

1. What’s the difference between OGG and MP4?

Firstly, OGG is an audio format while MP4 is a video format. But MP4 can contain audio formats like AAC and AC3. Moreover, MP4 is much more compatible than OGG on all devices.

2. Can I play OGG music with the default video player on my android phone?

No. OGG is not supported by many professional audio and video players, not to mention the built-in player on mobile. Find OGG player here.

3. How to convert OGG to MP4 without losing quality?

Using the recommended Bluraycopys Video Converter Ultimate can transform OGG to MP4 without losing too much quality. It provides 2 encoders, several channels, and a high bitrate to choose from.

Conclusion

From this article, you have learned 2 easy and efficient methods to convert OGG to MP4. If you want to keep high quality as the original files, you’d better download Bluraycopys Video Converter Ultimate to adjust the encoder, channel, sample rate, and bitrate while transforming OGG to MP4.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (102 Votes)

More Reading

How to Convert MP4 to OGG Format on Your Desktop or Online

This step-by-step guide concentrates on the best ways to convert MP4 files to OGG format in order to play on your media player software or hardware smoothly.

Everything You Should Know about Playing MP4 on Windows Media Player

Why Windows Media Player cannot play MP4 well? How to play MP4 files on all versions of Windows Media Player without any problem? This article will give you all the answers.

4 Best Smart TVs with Built-in DVD Player - TV DVD Combos

Do any smart TVs have built in DVD player? What is the best TV with built in DVD player? Does Samsung make a TV DVD combo set? This post makes a list of 4 best smart TVs with built-in DVD player for you to choose from.

How to Add Subtitles into MP4 Videos in Detail

Just downloaded a movie but don’t see its subtitles? Want to post a video to social media and embed subtitles for your audience? This article will show how to add subtitles to MP4 and other videos.

Close ADs