3 лучших способа конвертировать SWF в MP4

3 лучших способа конвертировать SWF в MP4

Селена Томас

Март 23, 2021 09: 00Размещено от в Конвертировать видео, MP4

У вас есть файлы в формате SWF, но вы не можете напрямую открыть их с помощью проигрывателя Windows Media или QuickTime Player? Ищите Конвертер SWF в MP4, особенно бесплатно, чтобы превратить неподдерживаемый SWF в MP4?

SWF представляет собой флэш-файл, содержащий анимацию, созданную Adobe Flash. Он в основном предназначен для эффективной доставки через Интернет. SWF-файл может содержать видео и векторную анимацию и звук. Формат SWF может поддерживаться браузерами и надстройками. Однако его нельзя напрямую открыть многими популярными и сторонними медиаплеерами.

SWF в MP4

Таким образом, совершенно необходимо преобразовать SWF в MP4 для лучшего воспроизведения и редактирования. Учитывая это, мы хотели бы поделиться в этом посте 3 эффективными способами преобразования SWF в MP4. Вы можете выбрать предпочитаемый конвертер SWF в MP4 для преобразования видео.

Часть 1. Как бесплатно конвертировать SWF в MP4 с помощью онлайн-конвертера

Когда вы Google, как конвертировать SWF в MP4, вы можете увидеть много результатов поиска онлайн-конвертеров видео. Как правило, файл SWF имеет небольшой размер, поэтому бесплатный онлайн-конвертер SWF в MP4 - хороший вариант для преобразования видео. Если вы не знаете, какой из них использовать, можете указать популярные Бесплатный онлайн видео конвертер попробовать.

Шаг 1

Откройте это онлайн-конвертер SWF в MP4 в своем браузере. Он совместим с любым часто используемым веб-браузером, таким как Chrome, IE, Firefox, Yahoo и Safari.

Шаг 2

Когда вы входите на страницу конвертации, вам нужно нажать Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы сначала установить небольшой файл программы запуска.

Бесплатный конвертер Quicktime в MP4

Когда процесс будет завершен, вы можете просмотреть и загрузить свой SWF-файл во всплывающем окне. Ограничения на размер файла для преобразования SWF в MP4 нет.

Шаг 3

Убедитесь, что формат вывода MP4, А затем нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать онлайн-преобразование SWF в MP4.

Конвертировать в MP4 Online

Этот онлайн-конвертер имеет множество настроек. Перед окончательным преобразованием вы можете нажать на Настройки значок, чтобы настроить различные параметры видео и звука по своему усмотрению.

Часть 2. Лучший способ конвертировать SWF в MP4 на Mac и ПК с Windows

Чтобы конвертировать SWF в MP4 без потери качества изображения или звука, вам следует обратиться к профессиональному решению. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для конвертации SWF, Видео конвертер Ultimate для тебя. Он специально разработан для различных преобразований видео и аудио, включая преобразование SWF в MP4.

Шаг 1

Video Converter Ultimate позволяет конвертировать SWF-файл в MP4 как на Mac, так и на ПК с Windows 10/8/7. Выберите версию, подходящую для вашей системы, а затем дважды щелкните кнопку загрузки выше.

Шаг 2

После бесплатной загрузки конвертера SWF в MP4 запустите его и убедитесь, что вы используете конвертер функция. Щелкните большой значок +, чтобы импортировать файлы SWF. В нем есть функция пакетного преобразования, позволяющая конвертировать два или более SWF-файлов за раз.

Интерфейс

Шаг 3

Щелкните раскрывающийся список Конвертировать все в справа от добавленного SWF-файла, а затем выберите MP4 как выходной формат. Как упоминалось выше, этот конвертер SWF в MP4 обладает множеством полезных функций редактирования. Поэтому перед преобразованием вы можете использовать их для редактирования видео, повышения качества и настройки эффектов.

Конвертировать SWF-файл в MP4

Шаг 4

После всех этих операций нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование файла SWF в MP4. Если хотите конвертировать MP4 в SWF, вы также можете положиться на него. Просто импортируйте видео MP4, а затем установите SWF в целевой формат.

Это программное обеспечение также может помочь вам создавать забавные анимации с помощью преобразование MP4 в GIF.

Часть 3. Может ли VLC конвертировать SWF в MP4? Конвертируйте SWF-файл с помощью VLC

VLC - один из самых популярных медиаплееров, обладающий множеством функций. Как проигрыватель с открытым исходным кодом, он также предлагает отличную функцию конвертации. Это позволяет с легкостью конвертировать SWF-файл в MP4. После того, как вы установили VLC на свой компьютер, вы можете предпринять следующие шаги для преобразования вашего SWF-файла.

Шаг 1

Откройте медиаплеер VLC и нажмите Медиа в верхней строке меню. В раскрывающемся списке выберите Конвертировать / Сохранить опцию.

Функция конвертера VLC

Шаг 2

Теперь вы перейдете к Открытые СМИ окно. Нажмите на Добавить кнопку, чтобы найти и добавить ваш SWF-файл в VLC. Обратите внимание: если вы не можете найти свой SWF-файл таким способом, вы можете напрямую перетащить его в это окно для добавления.

VLC Open Media

Шаг 3

Нажмите Конвертировать / Сохранить и нажмите стрелкой вниз значок рядом с Профиль. Выберите MP4 как выходной формат.

Конвертировать SWF в MP4 VLC

Шаг 4

Нажмите на Приложения кнопку, чтобы выбрать папку назначения для преобразованного MP4. Во всплывающем окне вы также можете переименовать выходной файл. Проверить Показать вывод и нажмите Start кнопку, чтобы подтвердить операцию.

VLC Конвертер SWF в MP4

Преобразование будет завершено немедленно. Вы можете перейти в папку назначения, чтобы получить доступ к выходному видео MP4. VLC также может копировать DVD и сохраните как цифровые форматы, чтобы вы могли без проблем воспроизводить их на своем устройстве.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о SWF-файле и преобразовании SWF в MP4

Вопрос 1. Что такое формат SWF?

SWF - это формат файла Flash, который содержит анимацию, созданную Adobe Flash, с текстом и изображениями. Обычно он используется для создания анимированных видеороликов с помощью Adobe Flash Player. Файлы SWF можно публиковать в Интернете в виде небольших анимаций, баннеров и т. Д. Плеер с включенным плагином Flash может легко воспроизводить файлы SWF.

Вопрос 2. Может ли HandBrake конвертировать SWF в MP4?

да. HandBrake может конвертировать видео из SWF в MP4. Вы можете добавить в него свой SWF-файл, выбрать MP4 в качестве выходного формата, а затем нажать «Пуск», чтобы начать преобразование SWF в HandBrake.

Вопрос 3. Какой плеер может воспроизводить SWF-видео?

Файл SWF можно открыть с помощью Adobe Flash Player в веб-браузере на ПК с Windows, Mac и Linux. Также вы можете скачать сторонние SWF-плеер как VLC для воспроизведения файлов SWF.

Вопрос 4. Как воспроизводить SWF-файлы в Chrome?

Если вы не можете воспроизвести SWF-файл с помощью Adobe Flash Player в Chrome, вы можете выбрать установку подключаемых модулей SWF из Google Store для воспроизведения.

Заключение

Вы можете узнать больше о SWF в этом посте. Более того, вы можете получить 3 полезных способа конвертировать SWF-файл в MP4. Если вы хотите бесплатно конвертировать SWF в MP4 онлайн с помощью VLC или преобразовать MP4 в SWF с помощью профессионального конвертера, вы можете легко получить то, что вам нужно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (170 голосов)

Более Чтение

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

7 Лучшие проигрыватели SWF-файлов для воспроизведения SWF-видео, игр и анимации

Почему SWF-файл не работает в Windows 10 или Mac? В этой статье рассказывается о лучших SWF-проигрывателях 7 на Windows 10 и Mac, позволяющих без проблем воспроизводить SWF-файлы.

Top 10 Бесплатный Конвертер MKV в MP4

Вы когда-нибудь хотите конвертировать MKV видео в формат MP4 бесплатно? Из этого туториала вы познакомитесь с лучшими конвертерами MKV в MP10 от 4.

HandBrake Rip DVD - Лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы

Если вы хотите скопировать большую коллекцию DVD-дисков в цифровое видео, вот подробное и полное руководство о том, как копировать DVD-диски с помощью HandBrake, и о лучших альтернативах для копирования DVD-дисков, которые вы должны знать.

Закрыть объявления

Top 3 Ways to Convert SWF to MP4

Top 3 Ways to Convert SWF to MP4

Selena Thomas

March 23, 2021 09:00Posted by to Convert Video, MP4

Have some files in SWF format but can’t directly open them with Windows Media Player or QuickTime Player? Look for a SWF to MP4 converter, especially free one to turn the unsupported SWF to MP4?

SWF is a flash file that carries animation created by Adobe Flash. It is mainly designed for efficient delivery over the internet. A SWF file can contain video and vector-based animations and sound. SWF format can be supported by browsers and plug-ins. However, it can’t be directly opened by many popular and third-party media players.

SWF to MP4

So, it’s quite necessary to convert SWF to MP4 for better playback and editing. Considering that, we like to share 3 effective ways to change SWF to MP4 in this post. You can pick your preferred SWF to MP4 converter to make the video conversion.

Part 1. How to Free Convert SWF to MP4 with Online Converter

When you Google how to convert SWF to MP4, you can see many searching results are online video converters. In general, SWF file has a small file size, so free online SWF to MP4 converter is a good option to make the video conversion. If you don’t know which one you should use, you can give the popular Free Online Video Converter a try.

Step 1

Open this online SWF to MP4 converter software on your browser. It is compatible with any frequently-used web browser, such as Chrome, IE, Firefox, Yahoo, and Safari.

Step 2

When you enter the converting page, you need to click Launch Free Converter button to install a small launcher file first.

Free Quicktime to MP4 Converter

When the process is finished, you can browse and upload your SWF file from the pop-up window. There is no file size limit for the SWF to MP4 converting.

Step 3

Make sure the output format is MP4, and then click on the Convert button to start the online SWF to MP4 converting.

Convert to MP4 Online

This online converter is equipped with many setting options. Before the final conversion, you can click the Settings icon to adjust various video and audio settings as you like.

Part 2. Better Way to Convert SWF to MP4 on Mac and Windows PC

To convert SWF to MP4 without any image or sound quality loss, you should turn to the professional solution. Here we strongly recommend the powerful SWF converter software, Video Converter Ultimate for you. It is specially designed to deal with various video and audio conversions, including the SWF to MP4 converting.

Step 1

Video Converter Ultimate enables you to convert SWF file to MP4 on both Mac and Windows 10/8/7 PC. Choose a right version based on your system and then double click on its download button above.

Step 2

After the SWF file to MP4 converter free download, launch it and ensure you are using the Converter function. Click the big + icon to import your SWF file(s). It has a batch converting feature for you to convert two or more SWF files at a time.

Step 3

Click the drop-down option of Convert All to icon on the right side of your added SWF file, and then select MP4 as the output format. As it mentioned above, this SWF to MP4 converter carries many useful editing features. So before converting, you can use them to edit video, enhance quality and adjust effects.

Step 4

After all these operations, click the Convert All button to start converting SWF file to MP4. If you want to convert MP4 to SWF, you can also rely on it. Just import your MP4 video and then set SWF at the target format.

This software can also help you create funny animations by converting MP4 to GIF.

Part 3. Can VLC Convert SWF to MP4? Convert SWF File with VLC

VLC is one of the most popular media players which carries many features. As an open-source player, it also offers a great converting function. It allows you to convert SWF file to MP4 with ease. After your get VLC installed on your computer, you can take the following steps to convert your SWF file.

Step 1

Open VLC media player and click Media on the top menu bar. From the drop-down list, select the Convert/Save option.

VLC Converter Feature

Step 2

Now you will be guided to the Open Media window. Click the Add button to locate and add your SWF file to VLC. Note that, if you can’t find your SWF file through this way, you can directly drag and drop your file to this window for the adding.

VLC Open Media

Step 3

Click the Convert/Save button, and then click the down arrow icon next to Profile. Choose MP4 as the output format.

Convert SWF to MP4 VLC

Step 4

Click on Browse button to select a destination folder for the converted MP4. In the pop-up window, you are also allowed to rename the output file. Check the Display the output option and then click Start button to confirm your operation.

VLC Converter SWF to MP4

The conversion will be complete immediately. You can go to the destination folder to access the output MP4 video. VLC can also rip DVDs and save as the digital formats so that you can play them on your device smoothly.

Part 4. FAQs of SWF File and SWF to MP4 Conversion

Question 1. What is SWF format?

SWF is a flash file format which contains animation created by Adobe Flash, with text and images. It is usually used to create animated videos with Adobe flash player. SWF files can be posted as small animations, banners and more in web. A player with flash plugin enabled can easily play SWF files.

Question 2. Can HandBrake convert SWF to MP4?

Yes. HandBrake is able to make the video conversion from SWF to MP4. You can add your SWF file to it, select MP4 as the output format, and then click Start to begin the SWF converting in HandBrake.

Question 3. Which player can play SWF video?

SWF file can be opened by Adobe Flash Player in web browser on Windows PC, Mac, and Linux computer. Also, you can download some third-party SWF player like VLC to play the SWF files.

Question 4. How to play SWF files in Chrome?

If you can’t play a SWF file with Adobe Flash Player in Chrome, you can choose to install the SWF plug-ins from Google Store to get the playback.

Conclusion

You can learn more information about the SWF in this post. What’s more, you can get 3 useful ways to convert SWF file to MP4. Whether you want to free convert SWF to MP4 online, with VLC, or change MP4 to SWF with professional converter, you can easily get what you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (170 Votes)

More Reading

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

7 Best SWF File Players to Play SWF Videos, Games and Animations

Why the SWF file does not work on Windows 10 or Mac? The article shares the 7 best SWF players on Windows 10 and Mac to play SWF files without any problem.

Top 10 Free MKV to MP4 Converter

Do you ever want to convert MKV video to MP4 format free? This tutorial will introduce you top 10 free MKV to MP4 converters.

HandBrake Rip DVD – Best Methods to Convert DVD to Digital Formats

When you want to rip a large collection of DVDs to digital videos, here is a detailed and complete guide about how to rip DVDs with HandBrake and the best DVD ripper alternatives you should know.

Close ADs