Ознакомьтесь с 3 лучшими подходами, которые преобразуют TS в GIF [РЕШЕНО]

Ознакомьтесь с 3 лучшими подходами, которые преобразуют TS в GIF [РЕШЕНО]

Селена Томас

Март 16, 2022 10: 00Размещено от в Конвертировать видео, GIF

Вы коллекционер DVD и беспокоитесь о том, как вы все еще можете воспроизводить свои файлы TS, пока технологии развиваются? Файлы транспортного потока видео с расширением .ts сжимаются в данные MPEG2. Поскольку они хранят видео на DVD, сегодня они используются реже. По этой причине вы можете превратить ваши файлы TS в GIF. GIF-файлы — это беззвучные клипы, которые сегодня популярны во многих социальных сетях. Вы можете поместить некоторые видеоклипы на свой DVD в забавные, привлекательные и классные анимированные GIF-файлы. Прочитав сегодняшний блог, вы узнаете о трех способах конвертации ТС в GIF мгновенно на рабочем столе.

ТС в GIF

Часть 1. Эффективное преобразование TS в GIF в автономном режиме

Видео конвертер Ultimate специально разработан для преобразования файлов в другой формат всего за несколько секунд. Хорошая вещь об этом инструменте, он работает как на Windows, так и на Mac. Кроме того, при конвертации не требуется подключение к Интернету. Поскольку это программное обеспечение для настольных ПК, преобразование выполняется легко и быстро благодаря технологии ускорения, которая конвертирует файлы в 70 раз быстрее, чем любые стандартные конвертеры на рынке.

Кроме того, он оснащен функцией набора инструментов, которая решает все ваши проблемы редактирования, такие как вращение, синхронизация звука, реверсирование, улучшение и многое другое! Интерфейс прост в использовании, и даже у новичков не возникнет проблем с редактированием и преобразованием файлов. Взгляните на способы эффективного преобразования TS в GIF с помощью Video Converter Ultimate.

Главные преимущества

Шаг 1

Первый способ — скачать и запустить конвертер на рабочем столе.

Шаг 2

Затем, чтобы добавить видеофайл TS в интерфейс, нажмите кнопку Добавить файлы кнопка в левой части интерфейса. И наоборот, если вы хотите импортировать в пакетном режиме, вы можете нажать кнопку Add Folder кнопку.

VCU Добавить файл

Шаг 3

После загрузки файла TS пришло время преобразовать файл TS в анимированный GIF. Выберите Конвертировать все в выпадающее меню и нажмите кнопку Видео Вкладка. Найдите GIF формат.

VCU изменить формат на GIF

Наконечник: Вы можете изменить настройки вывода, такие как частота кадров, разрешение, настройка цвета GIF, нажав кнопку Пользовательский профиль. Не забудьте включить циклическую анимацию, чтобы GIF повторялось.

Настройка выхода VCU

Шаг 4

После этого переименуйте выходной файл, выбрав Пен Кнопка в правом углу интерфейса.

VCU переименовать GIF

Шаг 5

Наконец, чтобы воспроизвести файл GIF на рабочем столе, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка на интерфейсе.

VCU конвертировать TS в GIF

Теперь Video Converter Ultimate — это больше, чем просто обычный конвертер. Он имеет функцию Toolbox, которая создает ваш собственный GIF. Чтобы создать GIF с использованием видеофайла TS в вашей папке, выполните следующие действия.

Шаг 1

Для начала сначала загрузите Video Converter Ultimate и запустите его на своем рабочем столе. После установки инструмента перейдите Ящик для инструментов в верхней части интерфейса и нажмите кнопку GIF чайникб из набора инструментов.

VCU Toolbox GIF Maker

Шаг 2

Далее, после нажатия кнопки GIF чайник, Нажмите Видео в формате GIF, и импортируйте файл TS, который вы хотите преобразовать в GIF, из вашей папки.

VCU Toolbox Видео в GIF

Шаг 3

После этого вы можете отредактировать видео перед конвертацией видео в GIF. Выберите Редактировать кнопка. Затем в строке меню нажмите кнопку Эффект и фильтр вкладка Теперь вы можете добавлять к видео фильтры и базовые эффекты. После этого поставьте галочку OK кнопку для сохранения изменений.

Панель инструментов VCU Редактировать GIF

Шаг 4

Теперь убедитесь, что Loop Animation включен. Сделав это, GIF будет постоянно повторяться.

Цикл панели инструментов VCU

Примечание: Не забудьте сохранить GIF в нужной папке. Для этого нажмите кнопку Сохранить раскрывающееся меню и выберите папку, в которой вы хотите сохранить GIF.

VCU Toolbox Сохранить вашу папку

Шаг 5

Наконец, чтобы сохранить все изменения, поставьте галочку Создать GIF. Теперь вы можете поделиться недавно преобразованным GIF-файлом со своими коллегами в любой социальной сети.

VCU Toolboc Конвертировать GIF

Часть 2. Автострада для преобразования TS в GIF

Convert365 — это бесплатный онлайн-конвертер. GIF Maker он прост в использовании и имеет удобный интерфейс. Это один из наиболее часто используемых инструментов конвертера, который вы можете использовать в Интернете. Это инструмент, который обслуживает различные практические преобразования, такие как преобразование аудио, изображений, документов, векторов, презентаций, архивов, электронных книг и электронных таблиц. Поскольку у него простой интерфейс, преобразование не вызывает затруднений. Вам нужно импортировать файл, выбрать нужный формат, преобразовать файл, и все готово! Единственным недостатком является то, что вы можете столкнуться с медленным процессом преобразования, особенно если Интернет нестабилен. Тем не менее, попробуйте онлайн-конвертер и конвертируйте ТС в GIF быстро.

Шаг 1

Во-первых, вам нужно открыть браузер и найти инструмент конвертера в вашем браузере.

Шаг 2

Затем, щелкните Добавить файлы кнопка с желтой тенью в середине интерфейса.

Онлайн добавить файлы

Шаг 3

После этого перейдите в раскрывающееся меню «Преобразовать в» и выберите формат.

Онлайн Онлайн Формат

Шаг 4

Выбрав нужный формат, нажмите кнопку старт преобразование.

Онлайн начать конвертацию

Часть 3. Обзор форматов TS и GIF

Что такое медиафайл TS?

Файл TS — это файл видеопотока, который можно использовать для хранения видео на DVD или другом оптическом носителе. Эта программа уменьшает размер видеофайлов, используя стандарт сжатия видео MPEG-2. Формат файла TS обычно используется для сохранения потокового или транслируемого видео.

Что такое анимированный GIF?

Когда кто-то нажимает на GIF, серия изображений или беззвучных видеороликов будет постоянно воспроизводиться в цикле. GIF невероятно распространены в сообщениях блогов, платформах социальных сетей и приложениях для обмена сообщениями и часто выражают эмоции.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о TS и GIF

Как GIF-файлы стали такими популярными?

GIF-файлы, в отличие от любой другой цифровой платформы, позволяют людям мгновенно сообщать о своем юморе, отношении и чувствах минимальным образом, обмениваясь GIF-файлами. Основное влияние GIF заключается в эффективности выражения, что также служит основой для его дальнейшего роста.

Можно ли воспроизводить файлы TS с помощью VLC?

Да, проигрыватель VLC включает в себя множество кодеков, способных декодировать различные форматы видеофайлов. ТС как раз из таких. Найдите и воспроизведите файл TS с помощью медиаплеера VLC. Это будет играть.

Где я могу скачать гифки?

В Интернете существует множество веб-приложений GIF. Тем не менее, вы также можете создать свой GIF, используя Видео конвертер Ultimate.

Заключение

Вот и все! Я надеюсь, что мы дали вам фантастический способ конвертировать ваш файл TS в GIF. Онлайн-инструмент — хороший вариант, особенно если у вас стабильное соединение. С другой стороны, вы можете использовать настольный инструмент, такой как Видео конвертер Ultimate перевести ТС в GIF. Загрузите инструмент и запустите его прямо сейчас!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (200 голосов)

Более Чтение

Лучшие конвертеры 2 для преобразования MOV в GIF с лучшими результатами

Прочитав сегодняшнюю запись в блоге, вы познакомитесь с различными подходами к тому, как простыми способами конвертировать MOV в GIF с высококачественными выходными данными в автономном режиме и в Интернете.

Узнайте больше о GIF-обоях и обо всем, что есть в предложениях

Надоели унылые обои? Превратите свой унылый фон в анимированные обои, посетив один из лучших веб-сайтов с обоями в формате GIF, доступных в Интернете.

Просмотрите различные обрезчики GIF, чтобы мгновенно обрезать GIF

Изучите знаменитые обрезки GIF, используемые на различных операционных устройствах. Наряду с этим, посмотрите, как легко обрезать GIF с помощью лучшего инструмента обрезки GIF.

Знайте лучшие редакторы GIF с плюсами и минусами [онлайн и офлайн]

В этой статье вы узнаете о многочисленных редакторах GIF, доступных в различных операционных системах, и узнаете, как редактировать GIF с помощью профессионального редактора GIF.

Familiarize Yourself with the 3 Top Picks Approaches that Transform TS to GIF [RESOLVED]

Familiarize Yourself with the 3 Top Picks Approaches that Transform TS to GIF [RESOLVED]

Selena Thomas

March 16, 2022 10:00Posted by to Convert Video, GIF

Are you a DVD collector and worried about how you can still play your TS files while the technology is advancing? Video Transport Stream files with the .ts file extension are compressed in MPEG2 data. Since they store video on DVDs, they are less commonly utilized today. For this reason, you can turn your TS files into GIFs. GIFs are soundless clips that are famous on many social media platforms today. You can hang some video clips on your DVD into fun, engaging, and cool animated GIFs. By reading today’s blog, discover the three ways to convert TS to GIF instantly on your desktop.

TS to GIF

Part 1. Convert TS to GIF Efficiently Offline

Video Converter Ultimate is specifically developed to convert files to another format in just a matter of seconds. The good thing about the tool, it works both on Windows and Mac. Additionally, there is no need for an internet connection while converting. Since it is desktop software, conversion is made easy and quick, thanks to its acceleration technology that converts files 70x faster than any standard converters on the market.

Furthermore, it is equipped with a Toolbox kit feature that caters to all your editing problems such as rotating, audio syncing, reversing, enhancing, and more! The interface is easy to utilize, and even novices will not have trouble editing and converting their files. Without so many chases, take a glance at the methods on how to convert TS to GIF effectively using Video Converter Ultimate.

Key Features

Step 1

The first way is to download and launch the converter on your desktop.

Step 2

Next, to add the TS video file on the interface, click the Add Files button on the left side of the interface. Conversely, if you want to import in batch, you can hit the Add Folder button.

VCU Add File

Step 3

After uploading the TS file, it is now time to convert the TS file to an animated GIF. Select the Convert All to the dropdown menu and hit the Video tab. Locate the GIF format.

VCU Chanage Format to GIF

Tip: You can change the output settings such as the frame rate, resolution, color setting of the GIF by hitting the Custom Profile. Do not forget to enable the Loop Animation to make the GIF play repetitively.

VCU Output Setting

Step 4

After that, rename the output file by selecting the Pen button on the right side corner of the interface.

VCU Rename the GIF

Step 5

Lastly, to playback, the GIF file on your desktop, hit the Convert All button on the interface.

VCU Convert TS to GIF

Now, Video Converter Ultimate is more than just the normal converter. It has a Toolbox feature that creates your own GIF. To create GIF using the TS video file on your folder, utilize the steps below.

Step 1

To begin, download the Video Converter Ultimate first and launch it on your desktop. Upon installing the tool, navigate the Toolbox bar on the upper part of the interface and click the GIF Makerb from the toolbox kit.

VCU Toolbox GIF Maker

Step 2

Next, after clicking the GIF Maker, click the Video to GIF, and import the TS file you wish to transform to GIF from your folder.

VCU Toolbox Video to GIF

Step 3

After that, you can edit the video before converting the video to GIF. Select the Edit button. Then, from the menu bar, hit the Effect and Filter tab. Now, you can add filters and basic effects to your video. After that, tick the OK button to save the alterations.

VCU Toolbox Edit GIF

Step 4

Now, make sure that the Loop Animation is enabled. By doing this, it will make the GIF continuously repeat.

VCU Toolbox Loop

Note: Keep in mind to save the GIF on the desired folder destination. To do so, click the Save to the dropdown menu and choose the folder you wish to keep the GIF.

VCU Toolbox Save tyo Folder

Step 5

Finally, to save all the changes, tick the Generate GIF. Now, you can share the newly converted GIF with your peers on any social media platform.

VCU Toolboc Convert GIF

Part 2. The Freeway to Convert TS to GIF

Convert365 is a free online converter and a GIF maker that is easy to use, and it has a user-friendly interface. It is one of the most-utilized converter tools you can possibly use online. It is a tool that caters to different practical conversions such as audio, image, document, vector, presentation, archive, ebook, and spreadsheet conversion. Since it has a simple interface, the conversion is straightforward. You need to import the file, choose the desired format, convert the file, and you are done! The only disadvantage is that you may experience a slow conversion process, especially if the internet is unstable. Nevertheless, try the online converter tool and convert TS to GIF quickly.

Step 1

First, you need to pull a browser and locate the converter tool on your browser.

Step 2

Next, click the Add Files button with the yellow shade in the middle of the interface.

Online Add Files

Step 3

After that, go to the Convert To dropdown menu and select the format.

Online Online Format

Step 4

Upon choosing the desired format, hit the Start conversion.

Online Start Conversion

Part 3. Overview about TS and GIF Formats

What is the TS media file?

A TS file is a video stream file that can be used to store video on a DVD or other optical media. This program lowers video files by using the MPEG-2 video compression standard. The TS file format is generally used to save video that has been streamed or aired.

What is an animated GIF?

When someone clicks on a GIF, a series of images or soundless videos will constantly play in a loop. GIFs are incredibly common on blog posts, social media platforms, and messaging apps and frequently express emotions.

Part 4. FAQs about TS and GIF

How did GIFs become so famous?

GIFs, unlike any other digital platform, enable individuals to instantaneously communicate their humor, attitude, and feelings in a minimal manner by exchanging GIFs. The main impact of GIFs lies in the efficacy of expression, which also serves as the foundation for its continued growth.

Is it possible to play TS files with VLC?

Yes, the VLC player includes many codecs capable of decoding a variety of video file formats. TS is one of those individuals. Locate and play the TS file using the VLC media player. It is going to play.

Where can I download GIFs?

There are a lot of web-based GIF apps on the internet. Yet, you can also create your GIF using Video Converter Ultimate.

Conclusion

That's it! I hope we have given you a fantastic way to convert your TS file into GIFs. An online tool is a good option, especially if you have a stable connection. On the other way around, you can use a desktop tool such as Video Converter Ultimate to transfer TS to GIF. Download the tool and launch it now!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (200 Votes)

More Reading

Top 2 Converters to Convert MOV to GIF with Better Outputs

By reading today's blog post, you will know the various approaches on how to convert MOV to GIF in simple ways with high-quality outputs offline and online.

Learn More About GIF Wallpapers and All that is to Offers

Bored with the dull wallpapers? Make your dull backgrounds into animated wallpapers by visiting one of the top GIF wallpaper websites available on the internet.

Go Through the Various GIF Croppers to Crop GIFs Instantly

Assimilate the notable GIF croppers used on various operating devices. Along with this, see the steps to crop a GIF using the best GIF cropper easily.

Know the Best GIF Editors with Pros and Cons [Online & Offline]

This article will teach you about the numerous GIF editors available on various operating systems and learn how to edit GIFs with a professional GIF editor.

Close ADs