6 настоятельно рекомендуемых инструментов конвертера для мгновенного преобразования видео в GIF в любых операционных системах [2022]

6 настоятельно рекомендуемых инструментов конвертера для мгновенного преобразования видео в GIF в любых операционных системах [2022]

Селена Томас

Март 03, 2022 03: 00Размещено от в Конвертировать видео, GIF

Это не вариант, чтобы ваше записанное видео оставалось в вашей галерее и пропадало впустую. Превратив их в анимированный GIF, можно получить наибольшую ценность. Вы можете использовать перечисленные ниже программы для конвертировать видео в анимированный GIF формат файла на вашем компьютере, телефоне или в Интернете.

Видео в формате GIF

Часть 1. Профессиональный метод конвертации видео в GIF в автономном режиме

Видео конвертер Ultimate это настольное приложение, которое позволяет конвертировать видео в GIF за считанные секунды. Видео можно обрезать, обрезать, разделять, нарезать и вращать за очень короткий промежуток времени с помощью этого приложения, что удобно. Пользовательский интерфейс удобен, что делает его более подходящим как для новичков, так и для опытных пользователей. Он также включает в себя различные инструменты редактирования, которые можно использовать, чтобы сделать ваше видео более увлекательным и привлекательным. Используйте следующие шаги, чтобы превратить ваше видео в GIF с таким нетерпением.

Главные преимущества

Шаг 1

Установить конвертер

Прежде всего, сначала загрузите Video Converter Ultimate, перейдя на его официальную страницу. Затем установите инструмент на рабочий стол. После запуска вы увидите основной интерфейс. Найдите Ящик для инструментов и ударил GIF чайник раздел основного интерфейса.

Набор инструментов VCU TGIF Maker

Шаг 2

Загрузить видеоклип

После этого вы можете импортировать свой видеоклип, выбрав Видео в формате GIF кнопку.

Видео VCU в GIF

Шаг 3

Изменить GIF

Перед преобразованием видео в GIF вы можете добавить фильтры и эффекты, обрезать, повернуть или обрезать гифка и измените размер вывода в соответствии с вашими предпочтениями.

Чтобы добавить фильтры и эффекты, нажмите кнопку Редактировать Кнопка в левом углу интерфейса. При попадании нажмите кнопку Эффекты и фильтры вкладку в строке меню. Выберите нужные фильтры и маски на Фильтры раздел в правой части интерфейса. После этого вы можете настроить контрастность, насыщенность, оттенок и яркость фильтра в GIF на странице Основной эффект .

VCU Добавить фильтры

Затем, после применения крутых эффектов к вашему GIF, найдите Повернуть и обрезать из строки меню. Если на видео есть ненужные области, которые вы хотите удалить, вы можете обрезать их вручную с помощью руля. В противном случае вы можете изменить размер GIF, нажав кнопку Соотношение сторон .

Когда вы закончите с изменениями, нажмите кнопку OK кнопка. Затем это приведет вас к основному интерфейсу инструмента GIF Maker.

VCU обрезать видео

Затем вы также можете изменить выходной размер и частоту кадров видео, введя желаемое значение в Размер вывода и Частота кадров раздел, расположенный в нижней части интерфейса.

VCU Изменение настройки частоты кадров

Шаг 4

Запустить циклическую анимацию

После этого вы можете включить циклическую анимацию, установив флажок Loop Animation кнопка в нижнем углу интерфейса. Выполняя эти изменения, вы позволяете GIF непрерывно повторять каждый кадр.

VCU Включить циклическую анимацию

Шаг 5

Сохранить GIF

Перед преобразованием видео сохраните GIF в нужную папку с файлами. Для этого нажмите на Папка Кнопка в нижней правой части интерфейса.

Папка для сохранения файлов VCU

Шаг 6

Превратите видео в анимированный GIF

Наконец, пришло время превратить видео в GIF. Чтобы начать процесс конвертации, нажмите кнопку Создать GIF кнопка. Подождите несколько секунд для рендеринга и готово! Теперь вы можете наслаждаться своим GIF и делиться им со своими сверстниками!

VCU Создать GIF

Часть 2. 3 лучших способа конвертировать видео в GIF онлайн

1. GIF.com

Если вы хотите настраивать, обрезать, редактировать кадр за кадром, добавлять анимацию в свой анимированный GIF, Gif.com, онлайн-создатель GIF, есть все. Он имеет красочный пользовательский интерфейс, который делает его более привлекательным для глаз пользователей. Вы можете добавить черно-белый фон, применить отступы к видео, добавить стикеры, подписи и обрезать видео перед его экспортом в GIF. Между тем, вот основные способы, чтобы сразу же превратить ваше видео в GIF.

Шаг 1

Начните с запуска программы в существующем браузере, зайдя на официальную страницу веб-сайта Gif.com.

Шаг 2

После запуска инструмента найдите Загрузить вариант и используйте его для импорта файла, который вы хотите преобразовать в формат GIF.

Gif.com Добавить файл

Шаг 3

После этого вы можете улучшить эстетическую привлекательность вашего GIF. Вы можете обрезать, редактировать, переворачивать и разделять его.

Gif.com Редактировать GIF

Шаг 4

Теперь пришло время сохранить все ваши изменения и преобразовать видео в GIF. Для этого выберите Создать GIF вариант на панели инструментов. Созданный вами анимированный GIF-файл теперь можно опубликовать на ваших сайтах в социальных сетях!

Gif.com Создать GIF

2. Вед.ио

Veed.io — это удобный веб-сервис, который позволяет конвертировать видео, записанное с телефона, в формат GIF. Благодаря простой цветовой схеме и основным функциям редактирования, таким как обрезка, вращение, разделение и отражение, а также возможности применять эффекты и добавлять текст, эта программа просто необходима! Что еще более интересно, Veed.io предлагает окно предварительного просмотра в реальном времени, что означает, что вы можете видеть в режиме реального времени все изменения, которые вы внесли в видео, по мере их создания. Теперь следуйте инструкциям ниже и превратите свое видео в GIF.

Шаг 1

Откройте веб-браузер и найдите домашнюю страницу Veed.io, чтобы начать.

Шаг 2

Затем перетащите видеофайл в центр экрана или выберите Загрузить файл возможность начать процесс загрузки. Существует множество дополнительных способов импорта видео. Вы можете либо скопировать+вставить, либо загрузить его через Dropbox, либо вы можете сразу записать видеоклип, нажав кнопку «Запись».

Veed.io Выберите видеофайл

Шаг 3

После загрузки ролика в интерфейс нажмите на кнопку Редактировать кнопка. Вы можете обрезать, редактировать, обрезать и добавлять текст в видеофайл.

Veed.io Редактировать GIF

Шаг 4

Наконец, после того, как вы закончите, нажмите на кнопку Экспортировать кнопку в правом верхнем углу экрана. На этом этапе вы можете поделиться GIF со своими сверстниками.

Veed.io Экспорт GIF

3. ОнлайнКонвертировать

OnlineConvert — это бесплатная служба, которая преобразует медиафайлы в файлы различных популярных форматов для скачивания. Он может конвертировать аудио, видео, изображения, электронные книги, архивы и форматы документов. Самая замечательная часть этого программного обеспечения заключается в том, что оно позволяет за считанные минуты преобразовать простое видео в классный анимированный GIF. Интерфейс OnlineCONvert интуитивно понятен и прост в использовании. Однако вам потребуется быстрое подключение к Интернету, потому что вы конвертируете онлайн. Если этого не сделать, процесс конвертации может затянуться. Инструкции по конвертации видео в GIF см. в приведенных ниже шагах.

Шаг 1

Для начала откройте веб-браузер и найдите онлайн-инструмент, затем щелкните его, чтобы начать использовать.

Шаг 2

Когда программное обеспечение запущено, выберите файл для преобразования в анимированный GIF, выбрав его из Выберите файлы выпадающее меню. Вы можете импортировать файлы с Google Диска, DropBox или путем копирования URL-адресов в браузер.

OnlineConvert Выберите видео

Шаг 3

После этого у вас есть возможность сжать видео, изменить размер вывода и изменить настройки вывода.

OnlineConvert Изменить настройки вывода

Шаг 4

Наконец, выберите старт кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Убедитесь, что формат конвертирован в Формат GIF.

OnlineConvert Инициировать экспорт

Часть 3. 3 Лучший онлайн-редактор GIF

1. Создайте GIF с помощью приложения GIFDroid на Android

Чтобы преобразовать видео в GIF на устройствах Android, вы можете использовать приложение GIFDroid, доступное в магазине Google Play. Вы можете использовать это бесплатное загружаемое приложение для создания анимированного GIF на своем мобильном телефоне. Он в первую очередь предназначен для создания и изменения видео, чтобы преобразовать его в классный анимированный GIF. Взгляните на основные шаги ниже о том, как конвертировать видео в GIF на Android.

Шаг 1

Найдите и запустите приложение GIFDroid на своем телефоне Android. После запуска нажмите кнопку Выберите видео и выберите видео, которое вы хотите превратить в анимированный GIF.

Шаг 2

После этого выберите фрагмент видео, который вы хотите преобразовать в GIF. Вы можете вручную переместить рукоятку в то место, где вы хотите начать и закончить сегмент видео.

Шаг 3

После выбора необходимой части вы выберете кадры, в которые хотите включить анимацию. Вы можете поставить галочку Выбрать все значок, чтобы включить все кадры. В противном случае нажмите Убрать выделение со всего.

Шаг 4

Наконец, воспроизведите свой GIF перед его экспортом.

Android-видео в GIF

2. Создайте анимированный GIF с помощью приложения Shortcut на iPhone.

Ярлыки — это встроенное приложение для iPhone, с помощью которого можно быстро выполнять различные действия, например преобразовывать видео в формат GIF. Некоторые пользователи удаляют ярлыки, потому что они не знают, как их использовать, но это облегчит вашу жизнь, если вы увеличите их. Взгляните на способы сохранения видео в формате GIF на вашем iPhone.

Шаг 1

Запустите приложение «Ярлыки» на своем iPhone. Выбирать Галерея и ударил Начальные ярлыки на экране при запуске приложения.

Ярлыки запуска iPhone

Шаг 2

После нажатия Сделать GIF, выберите Добавить кратчайший путь кнопка в нижнем углу интерфейса. Затем появится всплывающая заметка с просьбой разрешить приложению доступ к вашим фотографиям. Ударь OK кнопку.

iPhone Make GIF

Шаг 3

После разрешения теперь вы можете выбрать видео из папки, которую хотите превратить в GIF. Затем выберите часть видео, которую вы хотите создать в формате GIF. Теперь нажмите на Сохраните кнопку на правой панели экрана.

iPhone Выберите видео

Шаг 4

После сохранения GIF нажмите кнопку Готово кнопка. Перейти к вашей Фото app и воспроизведите только что созданный GIF.

Экспорт iPhone

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать видео в GIF

Можно ли преобразовать GIF в видео?

да. С использованием Видео конвертер Ultimate, импортируйте GIF в интерфейс на конвертер Таб. Затем найдите Формат кнопку и ищите Видео > MP4 формат. Нажав на нее, вы можете нажать Экспортировать кнопку.

Могу ли я конвертировать GIF в MOV?

Определенно да! Вы можете использовать перечисленные выше инструменты. Онлайн-инструменты просты в использовании, но требуют стабильного соединения. Автономные инструменты — лучший вариант. Вы можете использовать Video Converter Ultimate.

Могу ли я конвертировать GIF в MP3?

В GIF нет звука. Именно поэтому преобразовать его в формат MP3 будет невозможно.

Заключение

После того, как вы овладеете техникой конвертирование видео в GIF, у вас не возникнет никаких трудностей в будущем. С использованием Видео конвертер Ultimate конвертировать видео в GIF — самый эффективный метод. Установите его прямо сейчас и тщательно протестируйте!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (118 голосов)

Более Чтение

Краткое руководство о том, как сделать GIF на iPhone из фотографий

Создание GIF-файлов сейчас более распространено, чем когда-либо. Прочитав это руководство, вы узнаете о простых способах создания GIF на iPhone из фотографий.

Узнайте 2 метода реверсирования GIF онлайн и офлайн

Прочитав этот пост, мы дадим вам подробное пошаговое руководство о том, как реверсировать GIF с помощью наиболее эффективного реверсора GIF в автономном режиме и в Интернете.

Просмотрите различные обрезчики GIF, чтобы мгновенно обрезать GIF

Изучите знаменитые обрезки GIF, используемые на различных операционных устройствах. Наряду с этим, посмотрите, как легко обрезать GIF с помощью лучшего инструмента обрезки GIF.

Знайте лучшие редакторы GIF с плюсами и минусами [онлайн и офлайн]

В этой статье вы узнаете о многочисленных редакторах GIF, доступных в различных операционных системах, и узнаете, как редактировать GIF с помощью профессионального редактора GIF.

6 Highly Recommended Converter Tools to Transform Video to GIF Instantly on Any Operating Systems [2022]

6 Highly Recommended Converter Tools to Transform Video to GIF Instantly on Any Operating Systems [2022]

Selena Thomas

March 03, 2022 03:00Posted by to Convert Video, GIF

It is not an option to allow your recorded video to sit in your gallery and go to waste. By turning them into an animated GIF, it is possible to get the greatest value. You can use the programs listed below to convert video to an animated GIF file format on your computer, phone, or the internet.

Video to GIF

Part 1. Professional Method to Convert Video to GIF Offline

Video Converter Ultimate is a desktop application that allows you to convert videos to GIFs in seconds. Video may be cropped, trimmed, split, sliced, and rotated in a very short period of time using this application, which is convenient. The UI is user-friendly, making it more appropriate for both novices and experienced users alike. It also includes various editing tools that may be used to make your video more fascinating and engaging. Use the steps below to turn your video into a GIF with so much anticipation.

Key Features

Step 1

Install the converter

Before anything else, download the Video Converter Ultimate first by heading to its official page. Then, install the tool on your desktop. Upon launching, you will see the main interface. Locate the Toolbox and hit the GIF Maker section from the main interface.

VCU TGIF Maker Toolbox

Step 2

Upload the video clip

After that, you may now import your video clip by selecting the Video to GIF button.

VCU Video to GIF

Step 3

Modify the GIF

Before converting video to GIF, you can add filters and effects, crop, rotate, or trim the GIF and change the output size according to your preference.

To add filters and effects, hit the Edit button on the left side corner of the interface. Upon hitting, click the Effects and Filters tab on the menu bar. Choose the desired filters and masks on the Filters section on the right side of the interface. After that, you can adjust the filter's contrast, saturation, hue, and brightness in the GIF on the Basic Effect section.

VCU Add Filters

Next, after applying cool effects on your GIF, locate the Rotate and Crop from the menu bar. If there are unnecessary areas you wish to remove on the video, you can crop them manually using the handlebar. Otherwise, you can change the dimension of the GIF by hitting the Aspect Ratio section.

When you are done with the changes, hit the OK button. Then, it will lead you to the main interface of the GIF Maker tool.

VCU Crop The Video

Next, you can also change the output size and framerate of the video by inputting the desired value on the Output Size and Frame Rate section located at the bottom part of the interface.

VCU Change Setting Framerate

Step 4

Initiate the loop animation

After that, you may now enable the loop animation by ticking the Loop Animation button on the bottom corner of the interface. By doing these changes, you allow the GIF to repeat each frame continuously.

VCU Enable Loop Animation

Step 5

Save the GIF

Before converting the video, save the GIF to a desired file folder destination. To do this, hit the Folder button on the bottom right part of the interface.

VCU Save File Folder

Step 6

Turn the video into an animated GIF

Finally, it’s now time to turn the video into a GIF. To initiate the conversion process, click the Generate GIF button. Wait for some seconds to render and be done! Now, you may enjoy your GIF and share it with your peers!

VCU Generate GIF

Part 2. Top 3 Ways to Convert Video to GIF Online

1. Gif.com

If you want to tweak, clip, edit frame to frame, add animations to your animated GIF, Gif.com, the online GIF maker, has it all. It has a colorful UI which makes it more appealing to the eyes of the users. You can add a black and white background, apply padding to the video, add stickers, captions and crop the video before exporting it to GIF. Meanwhile, here are the basic methods below to turn your video to GIF right away.

Step 1

Start by running the program on your existing browser by accessing the official page of the Gif.com website.

Step 2

Once the tool has been launched, locate the Upload option and use it to import the file you desire to convert to GIF format.

Gif.com Add File

Step 3

After that, you can improve the aesthetic appeal of your GIF. You can crop, edit, flip and split it.

Gif.com Edit GIF

Step 4

Now, it is time to save all of your modifications and convert the video to GIF. To do this, select the Create GIF option on the toolbar. The animated GIF you created can now be shared on your social networking sites!

Gif.com Create GIF

2. Veed.io

Veed.io is a friendly web service that allows you to convert your recorded video from your phone into a GIF format. With a simple color scheme and basic editing features like cropping, rotating, splitting, and flipping as well as the ability to apply effects and add text, this program is a must-have! More interestingly, Veed.io offers a real-time preview box, which means you can see in real-time all of the modifications you have made to the video as they are being created. Now, follow the ways below and turn your video into GIF.

Step 1

Pull a web browser and locate the Veed.io home page to get started.

Step 2

Then, drag and drop your video file onto the center of the screen, or select the Upload a File option to begin the uploading process. There are a variety of additional methods for importing your video. You can either copy+paste or upload it through Dropbox, or you can record a video clip straight away by pressing the Record button.

Veed.io Choose Video File

Step 3

After uploading the clip into the interface, click on the Edit button. You can crop, edit, trim and add text to the video file.

Veed.io Edit GIF

Step 4

Last, after you are finished, click on the Export button in the upper right corner of the screen. At this point, you can share the GIF with your peers.

Veed.io Export GIF

3. OnlineConvert

OnlineConvert is a freeware service that transforms media files into various popular file formats for download. It can convert audio, video, image, ebook, archive, and document formats. The most remarkable part about this software is that it allows you to convert a simple video into a cool animated GIF in a matter of minutes. The OnlineCOnvert interface is intuitive and easy to use. However, you will require a fast internet connection because you are converting online. If this is not done, the conversion process may be lengthy. See the steps below for instructions on how to convert video to GIF.

Step 1

To begin, open a web browser and search for the online tool, then click on it to start using it.

Step 2

When the software is launched, select the file to be converted into an animated GIF by selecting it from the Choose Files drop-down menu. You may import files from Google Drive, DropBox, or by copying URLs into the browser.

OnlineConvert Select a Video

Step 3

Afterward, you have the option to compress the video, change the output size, and modify the output setting.

OnlineConvert Change Output Settings

Step 4

Finally, select the Start button to begin the converting process. Make sure that the format is converted to a GIF format.

OnlineConvert Initiate The Exporting

Part 3. 3 Top of the Range Online GIF Maker

1. Create GIF using GIFDroid App on Android

To convert video to GIF on Android devices, you can use the GIFDroid app available on the Google Playstore. You may use this free downloadable application to create an animated GIF on your mobile phone. It is primarily intended to create and modify the video to convert it into a cool animated GIF. Take a look at the basic steps below on how to convert video to GIF on Android.

Step 1

Locate and launch the GIFDroid app on your Android phone. Upon launching, hit the Select Video button and choose the video you want to turn into an animated GIF.

Step 2

After that, select the video segment that you want to convert into a GIF. You can manually move the handlebar to the location where you wish to begin and end the video segment.

Step 3

After selecting the required portion, you will choose the frames into which you wish to incorporate animation. You can tick the Select All icon to include all the frames. Otherwise, hit Deselect All.

Step 4

Lastly, playback your GIF before exporting it.

Android Video to GIF

2. Make an Animated GIF with the Shortcut App on iPhone

Shortcuts is a built-in app for iPhones where you get things done quickly, such as turning video to GIF. Some users delete Shortcuts because they don't know how to utilize them, but it will make your life easier if you maximize it. Take a glance at the methods to save video as GIF on your iPhone.

Step 1

Run the Shortcuts app on your iPhone. Select Gallery and hit the Starter Shortcuts on the screen upon running the app.

iPhone Start Shortcuts

Step 2

After clicking the Make GIF, select the Add Shortcut button on the lower corner of the interface. Then, a pop-up note will show that asks you to allow the app to access your photos. Hit the OK button.

iPhone Make GIF

Step 3

After allowing, you may now choose the video from the folder you want to turn into a GIF. Then, select the part in the video that you want to create as a GIF. Now, hit the Save button on the right pane of the screen.

iPhone Select Video

Step 4

After saving the GIF, click the Done button. Go to your Photos app and playback your newly created GIF.

iPhone Export

Part 4. FAQs on How to Convert Video to GIF

Is it possible to transform GIFs into video?

Yes. Using Video Converter Ultimate, import the GIF on the interface on the Converter Tab. Then, locate the Format button and look for Video > MP4 format. After clicking it, you may hit the Export button.

Can I convert GIFs to MOV?

Definitely, yes! You can use the listed tools above. Online tools are easy to use, but they require a stable connection. Offline tools are the best option. You can use Video Converter Ultimate.

Can I convert GIFs to MP3?

GIF doesn't have any audio. That is why converting it to the MP3 format will not be possible.

Conclusion

Once you have mastered the techniques for converting video to GIF, you will not have any difficulties in the future. Using Video Converter Ultimate to convert videos to GIFs is the most efficient method. Install it right now and give it a thorough test!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (118 Votes)

More Reading

A Quick Tutorial on How to Make a GIF on iPhone From Photos

Making GIFs is now more prevalent than it's ever been. By reading this guide, you'll discover the easy methods on how to make a GIF on iPhone from Photos.

Find out the 2 Methods To Reverse a GIF Online & Offline

By reading this post, we’ll give you a comprehensive walkthrough tutorial on how to reverse a GIF using the most efficient GIF reverser offline and on the web.

Go Through the Various GIF Croppers to Crop GIFs Instantly

Assimilate the notable GIF croppers used on various operating devices. Along with this, see the steps to crop a GIF using the best GIF cropper easily.

Know the Best GIF Editors with Pros and Cons [Online & Offline]

This article will teach you about the numerous GIF editors available on various operating systems and learn how to edit GIFs with a professional GIF editor.

Convert Video

M3U8 to MP4 AVI to MKV M2TS to MP4 HandBrake Convert AVI Convert iPhone Video to MP4 VR Video Converter MP4 to iMovie Video to GIF