3 высококлассных метода преобразования WebM в GIF на рабочем столе, мобильном телефоне и в Интернете [РЕШЕНО]

3 высококлассных метода преобразования WebM в GIF на рабочем столе, мобильном телефоне и в Интернете [РЕШЕНО]

Селена Томас

Март 11, 2022 09: 40Размещено от в Конвертировать видео, GIF

Файлы WebM являются наиболее часто используемым форматом в самых популярных браузерах. Более того, в большинстве случаев эти файлы огромны и могут занимать значительный объем памяти на ваших устройствах. Кроме того, некоторые пользователи хотят снимать только ту часть видео, которая показалась им интересной или развлекательной. В результате вам следует подумать о преобразовании файлов WebM в GIF. Прочитав этот пост, вы узнаете о различных методах преобразования WebM в GIF который можно использовать с самыми популярными инструментами преобразования, доступными сегодня.

WebM в GIF

Часть 1. Преобразование WebM в GIF в автономном режиме с легкостью

Согласно последней статистике, Видео конвертер Ultimate, является самым популярным конвертером WebM в GIF, доступным на рынке прямо сейчас. Это приложение не только предлагает простой, но интуитивно понятный пользовательский интерфейс, но также имеет облегченные функции редактирования, которые делают процесс преобразования простым и быстрым. Также доступны преобразования из вашего входного файла в один из более чем 500 других видео и аудио форматов. Прежде чем ваше видео будет сгенерировано, у вас есть возможность обрезать, обрезать, разделить, повернуть и обрезать его, что является удобной функцией этого видео конвертера. Кроме того, вы можете персонализировать свой GIF, применяя эффекты, добавляя подписи и удаляя водяные знаки по своему усмотрению. Интернет-соединение не требуется; импортируйте файл, выберите нужный формат и конвертируйте за считанные секунды. См. инструкции ниже, чтобы узнать о быстром и простом способе преобразования WebM в GIF с помощью нашего непревзойденного конвертера, который сэкономит ваше время и силы.

Главные преимущества

Шаг 1

Установите конвертер

Для начала щелкните значок Скачать кнопку, чтобы установить Video Converter Ultimate на рабочий стол вашего компьютера. Вы также можете получить доступ к домашней странице инструмента. Мгновенное открытие приложения после его загрузки.

Шаг 2

Импортируйте файл WebM в интерфейс

Затем отметьте Плюс (+) кнопку справа от файла WebM, чтобы выгрузить его из папки.

Примечание: Если вы хотите импортировать несколько файлов одновременно, нажмите кнопку Add Folder опцию.

Интерфейс добавления файлов VCU

Шаг 3

Изменить формат

После выгрузки файла необходимо преобразовать формат WebM в GIF. Выбирать Видео из выпадающее меню. Затем найдите и нажмите кнопку GIF формат.

Формат изменения VCU

Наконечник: Преимущество использования программы в том, что вы можете настроить параметры вывода. Вы можете легко изменить разрешение, соотношение сторон и частоту кадров, просто перетаскивая ползунки. Имейте в виду, что кнопка Loop Animation должна быть включена, чтобы файл отображался в формате GIF. Чтобы сохранить все внесенные изменения, нажмите кнопку Хорошо кнопку.

VCU изменить настройку выхода

Шаг 4

Сохраните файл в нужную папку

После этого сохраните GIF в соответствующую папку с файлами, щелкнув значок Сохранить в папку кнопку в правом нижнем углу пользовательского интерфейса.

VCU Сохранить в назначенную папку

Шаг 5

Конвертировать WebM в GIF

Когда вы закончите создание GIF, конвертируйте медиафайл, выбрав Конвертировать все кнопка видна в правой части экрана. Сохраняйте спокойствие и дождитесь завершения преобразования.

VCU Преобразование MOV в GIF

Наконечник: Использовать Быстрое преобразование кнопку, чтобы начать процесс рендеринга в течение короткого промежутка времени.

Быстрое преобразование VCU

Шаг 6

Предварительный просмотр анимированного GIF

Недавно преобразованный файл можно просмотреть в назначенной папке с файлами.

Этот метод позволяет преобразовать MOV в GIF тоже.

Часть 2. Онлайн-способ конвертировать WebM в GIF

Convertio — это веб-конвертер WebM в GIF, быстрый и простой в использовании. Он обслуживает широкий спектр преобразований, включая аудиофайлы, архивы, фотографии, презентации, электронные книги, шрифты и, в первую очередь, преобразования видео. Это означает, что в нем есть все оборудование для преобразования, которое может вам понадобиться. Эта онлайн-утилита совместима с любым браузером и операционной системой, включая Mac OS X. Единственным недостатком инструмента является то, что если ваш WebM превышает 100 МБ, вам потребуется создать учетную запись. Тем не менее, вы можете использовать простые шаги ниже, чтобы попробовать этот онлайн-конвертер WebM в GIF.

Шаг 1

Получите веб-браузер, который вы используете, и найдите инструмент онлайн-конвертера. После этого запустите Convertio на своем персональном компьютере.

Шаг 2

Затем отметьте Выберите Файл кнопку, чтобы загрузить файл WebM. Вы можете загружать файлы с помощью Google Диска, DropBox или прямо с рабочего стола вашего компьютера.

Файл импорта Convertio

Шаг 3

После загрузки файла WebM в интерфейс вы сможете выбрать другой формат в раскрывающемся списке под Формат Заголовок. Выберите GIF формат из раскрывающегося меню Изображение.

Преобразование Выберите формат

Шаг 4

Затем, чтобы сохранить все изменения, внесенные в GIF, щелкните значок Конвертировать кнопку в правом верхнем углу экрана.

Convertio Инициировать преобразование

Шаг 5

Последний шаг - щелкнуть Скачать кнопку, чтобы загрузить и воспроизвести преобразованный файл. Теперь вы можете поделиться GIF с друзьями и коллегами в любой социальной сети.

Преобразование Скачать GIF-файл

Часть 3. Преобразование WebM в GIF на iPhone и Android

В большинстве случаев мы предпочитаем удобство эффективности, особенно при работе с файлами WebM на наших телефонах, которые мы хотим преобразовать в файлы GIF. Именно по этой причине Ezy GIF Converter так полезен. Он работает как на Windows, так и на Mac. Все, что требуется, это импортировать видео, и утилита преобразует файл WebM в анимированный GIF для вас. Он оснащен двумя различными настройками, а именно простым и расширенным режимами. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать нужный режим. Другие форматы, с другой стороны, отсутствуют в инструменте. А видео в GIF конвертер - это все, что это программное обеспечение делает полностью. Теперь узнайте, как быстро преобразовать файл WebM в GIF с помощью мобильного телефона.

Шаг 1

Для начала нажмите на App Store скачайте и установите программу-конвертер на свой смартфон.

Шаг 2

Запустив инструмент, нажмите кнопку Выберите видео и перейдите к файлу WebM, который вы хотите преобразовать в анимированный GIF.

Шаг 3

После импорта вам будет предоставлена ​​возможность продолжить либо Легкий режим or Расширенный режим, в зависимости от ваших предпочтений. Легкий режим будет использоваться для этого урока. После вашего выбора Легкий режим, ваш WebM будет мгновенно преобразован в GIF.

Наконечник: Переименуйте файл, чтобы избежать проблем с его идентификацией после завершения преобразования.

Шаг 4

Теперь, когда GIF-файл готов к воспроизведению в вашей галерее, нажмите на Сохранить в файлы кнопку.

Android WebM в GIF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать WebM в GIF

Можно ли анимировать WebM?

Формат WebM позволяет создавать видео высокого разрешения со звуком, встроенным в веб-страницы. Он объединяет визуальную аналитику On2 VP8 H. 264, контейнер Matroska и звуковой кодек Xiph Vorbis для создания видео высокого разрешения со звуком, встроенным в веб-страницы. Помимо звука есть возможность изменять размер изображений. Это две вещи, на которые анимированные GIF-файлы не способны.

В чем именно разница между WebM и MP4?

Видеокодеки, используемые в этих двух форматах, являются наиболее существенным различием между ними. WebM использует видеокодеки VP8 или VP9, ​​тогда как MP4 основан на кодеке H.264. По качеству VP8 превосходит H.

Какое программное обеспечение принудительно выполняет файлы WebM?

Большинство используемых нами веб-браузеров могут открывать файлы WebM. Если вы хотите выполнять файлы WebM в веб-браузере Safari на Mac, вы можете использовать плагин VLC для Mac OS X, который доступен бесплатно на веб-сайте VLC.

Заключение

Поскольку вы уже знакомы со многими методами преобразования WebM в GIF, таких как офлайн, онлайн и с помощью мобильного телефона, преобразование WebM в GIF будет простой операцией. С участием Видео конвертер Ultimate, вы можете конвертировать свои файлы в GIF без необходимости подключения к Интернету. С этой программой у вас никогда не будет проблем с преобразованием ваших файлов в GIF. Создавайте конвертацию в любое время и из любого места, при условии, что инструмент установлен на вашем ноутбуке или персональном компьютере.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (225 голосов)

Более Чтение

Краткое руководство о том, как сделать GIF на iPhone из фотографий

Создание GIF-файлов сейчас более распространено, чем когда-либо. Прочитав это руководство, вы узнаете о простых способах создания GIF на iPhone из фотографий.

Узнайте 2 метода реверсирования GIF онлайн и офлайн

Прочитав этот пост, мы дадим вам подробное пошаговое руководство о том, как реверсировать GIF с помощью наиболее эффективного реверсора GIF в автономном режиме и в Интернете.

Познакомьтесь с 11 проверенными и лучшими GIF-сайтами с мемами

Создание мемов GIF — это один из способов передать мысли и эмоции пользователей. В этом посте вы узнаете о обширных списках GIF-сайтов с мемами и о том, как их создать.

Циклические GIF-файлы легко с использованием 3 лучших методов [офлайн и онлайн]

Зацикливание GIF стало проще благодаря правильным инструментам. Ожидайте, пока мы даем вам руководство по зацикливанию GIF-файлов с использованием трех достойных инструментов для зацикливания в автономном и онлайн-режиме.

3 High-Profile Techniques to Convert WebM to GIF on Desktop, Mobile Phone, and Online [SOLVED]

3 High-Profile Techniques to Convert WebM to GIF on Desktop, Mobile Phone, and Online [SOLVED]

Selena Thomas

March 11, 2022 09:40Posted by to Convert Video, GIF

WebM files are the most commonly used format by the most popular browsers. Moreover, most of the time, these files are enormous and might take up a significant amount of storage space on your devices. In addition, some users only wish to take a portion of the video that they found interesting or entertaining. As a result, you should consider converting your WebM files to GIFs. By reading this post, you will learn about the various techniques for converting WebM to GIF that may be used with the most popular converter tools available today.

WebM to GIF

Part 1. Convert WebM to GIF Offline with Ease

According to the latest statistics, Video Converter Ultimate, is the most popular WebM to GIF converter accessible on the market right now. This application not only offers a simple but intuitive user interface, but it also has lightweight editing features that make the converting process simple and quick to complete. Also available are conversions from your input file to one of more than 500 other video and audio formats. Before your video is generated, you have the option to crop, trim, split, rotate, and trim it, which is a convenient function of this video converter. Besides that, you can personalize your GIF by applying effects, adding captions, and removing watermarks as you deem necessary. Internet connection is not needed; import the file, select the desired format and convert in seconds. See the instructions below for a quick and easy method of converting WebM to GIF with our unbeatable converter tool, which will save you time and effort.

Key Features

Step 1

Install the converter tool

To begin, click the Download button to install Video Converter Ultimate to your computer's desktop. You can also access the tool's home page. Instantly open the application after downloading it.

Step 2

Import the WebM file on the interface

Next, tick the Plus (+) button to the right of the WebM file to unload it from the folder.

Note: If you wish to import multiple files simultaneously, click on the Add Folder option.

VCU Add File Interface

Step 3

Modify the format

Following the unloading of the file, it is necessary to convert the WebM format to GIF. Select Video from the drop-down menu. Then, locate and click the GIF format.

VCU Change Format

Tip: The advantage of using the program is that you may customize the output settings. You may easily change the resolution, aspect ratio, and frame rate by simply dragging the sliders. Keep in mind that the Loop Animation button should be enabled for the file to appear as a GIF. To save all of the changes you've made, click the Okay button.

VCU Modify Output Setting

Step 4

Save the file in the desired folder

After that, save the GIF to the appropriate file folder location by clicking on the Save to Folder button in the lower right corner of the user interface.

VCU Save to Assigned Folder

Step 5

Convert WebM to GIF

Once you've finished creating a GIF, convert the media file by selecting the Convert All button seen in the right part of the screen. Keep your cool and wait for the conversion to be completed.

VCU Convert MOV to GIF

Tip: Use the Fast Conversion button to begin the rendering process in a short amount of time.

VCU Fast Conversion

Step 6

Preview the animated GIF

The newly converted file can be viewed in the assigned file folder location.

This method enables you to convert MOV to GIF too.

Part 2. The Online Way to Convert WebM to GIF

Convertio is a web-based WebM to GIF converter that is quick and easy to use. It caters to a wide range of conversions, including audio files, archives, photos, presentations, ebooks, fonts, and, most notably, video conversions. It means that it has all of the conversion equipment you may require. This online utility is compatible with any browser and operating system, including Mac OS X. The sole disadvantage of the tool is that if your WebM is more significant than 100MB, you will be required to create an account. Nonetheless, you can use the simple steps below to try this WebM to GIF online converter.

Step 1

Obtain the web browser you are using and look for the online converter tool. After that, launch the Convertio on your personal computer.

Step 2

Next, tick the Choose File button to upload the WebM file. You can upload files using Google Drive, DropBox, or directly from your computer's desktop.

Convertio Import File

Step 3

After you've uploaded the WebM file to the interface, you'll be able to select a different format from the drop-down box under the Format heading. Select the GIF format from the Image drop-down menu.

Convertio Select Format

Step 4

Then, to save all of the changes you've made to the GIF, click the Convert button in the upper right-hand corner of the screen.

Convertio Initiate The Conversion

Step 5

The final step is to click the Download button to download and replay the converted file. You can now share the GIF with your friends and colleagues on any social media platform.

Convertio Download GIF File

Part 3. Transform WebM to GIF on iPhone and Android

In most cases, we prefer convenience over efficiency, especially when dealing with WebM files on our phones that we want to convert into GIF files. It is for this reason that Ezy GIF Converter is so helpful. It works on both Windows and Mac. All required is that you import the video, and the utility will convert the WebM file into an animated GIF for you. It is equipped with two different settings, namely the easy and advanced modes. Depending on your preferences, you can select the mode that you want. Other formats, on the other hand, are absent from the tool. A video to GIF converter is all that this software does entirely. Now, learn the quick steps to convert the WebM file to GIF using your mobile phone.

Step 1

To begin, click on the App Store and download and install the converter program on your smartphone.

Step 2

Upon launching the tool, click on the Select a Video button and navigate to the WebM file you wish to convert to an animated GIF.

Step 3

Following the import, you will be given the option to proceed in either Easy Mode or Advanced Mode, depending on your preference. Easy Mode will be used for the sake of this tutorial. Following your selection of the Easy Mode, your WebM will be instantly converted into a GIF.

Tip: Rename the file to avoid having difficulty identifying it after the conversion is completed.

Step 4

Now that the GIF is ready to play back in your gallery, click on the Save to Files button.

Android WebM to GIF

Part 4. FAQs on How to Convert WebM to GIF

Is it possible to animate WebM?

With the WebM format, you can create a high-resolution video with audio embedded into Web pages. It integrates the On2 VP8 H. 264 visual analytic, the Matroska container, and Xiph's Vorbis sound codec to create a high-resolution video with audio embedded into Web pages. In addition to the audio, it is possible to resize the images. Those are two things that animated GIFs are incapable of accomplishing.

What exactly is the distinction between WebM and MP4?

The video codecs used in these two formats are the most significant distinction between them. WebM uses the VP8 or VP9 video codecs, whereas MP4 is based on the H. 264 codec. In terms of quality, VP8 is superior to H.

What software is forced to perform WebM files?

Most web browsers we use can open WebM files. If you want to perform WebM files in the Safari web browser on a Mac, you can use the VLC for Mac OS X plugin, which is available for free from the VLC website.

Conclusion

Because you are already familiar with the many methods of converting WebM to GIF, such as offline, online, and using a mobile phone, converting WebM to GIF will be a simple operation. With Video Converter Ultimate, you can convert your files into GIFs without the requirement for an online connection. With this program, you will never have an issue with your files becoming GIFs. Create a conversion at any time and from any place, provided that you have the tool installed on your laptop or personal computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (225 Votes)

More Reading

A Quick Tutorial on How to Make a GIF on iPhone From Photos

Making GIFs is now more prevalent than it's ever been. By reading this guide, you'll discover the easy methods on how to make a GIF on iPhone from Photos.

Find out the 2 Methods To Reverse a GIF Online & Offline

By reading this post, we’ll give you a comprehensive walkthrough tutorial on how to reverse a GIF using the most efficient GIF reverser offline and on the web.

Get the Hang of the Top 11 Tested and Best Meme GIF Sites

Creating meme GIFs is one way to convey users' thoughts and emotions. In this post, learn the wide-range lists of meme GIF websites and how to make one.

Loop GIFs Easily Using the 3 Best Methods [Offline & Online]

Looping a GIF made easy using the right tools. Stand by as we give you a tutorial to loop GIFs using the three worthy to try looping tools offline and online.

Close ADs