Что означает AVI и как легко открывать видео AVI

Что означает AVI и как легко открывать видео AVI

Селена Томас

Май 12, 2021 11: 30Размещено от в Видео

Сегодня видео стало одним из важнейших способов самовыражения. Вы можете найти их где угодно: в социальных сетях, на веб-сайтах, в мобильных приложениях и на других интеллектуальных устройствах. Кроме того, снимать видео стало проще, чем когда-либо, благодаря цифровым камерам и смартфонам. Однако существует множество форматов видеофайлов, и какой из них вы должны использовать для сохранения своего контента. В этой статье будет рассказано об одном из широко используемых видеоформатов, AVI.

Что такое AVI

Часть 1: Что такое AVI

Что означает AVI? Это сокращение от Audio Video Interleave. AVI - это как видеоформат, так и расширение видеофайла. Это означает, что ваши видеофайлы с расширением .avi кодируются в формате AVI. Он был разработан и выпущен Microsoft в 1992 году, поэтому хорошо работает на большинстве компьютеров с Windows.

Самым большим преимуществом AVI является качество видео. Поскольку это менее сжатый видеоформат, поэтому AVI сохранит исходное качество видео и звука. Однако это также означает, что размер файла намного больше, чем у видео с потерями, таких как MP4 и MOV, в тех же условиях. Согласно нашим исследованиям, это приводит к 2–3 ГБ файла на минуту видео.

В общем, если у вас достаточно места и вы хотите отредактировать видео позже, вам лучше сохранить его в формате AVI.

Часть 2: Как открыть и воспроизвести AVI

Честно говоря, AVI был разработан в первую очередь для Windows, поэтому проигрыватель Windows Media может его открыть. Когда дело доходит до работы за пределами Windows, вам понадобится видеоплеер с подходящим кодеком. Фактически, некоторые люди жаловались, что они не могут открыть AVI в WMP. Это потому, что проблема с кодеком. Файл AVI может содержать различные видео- и аудиокодеки, но WMP включает только небольшой пакет кодеков. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray, с другой стороны, позволяет вам воспроизводить любые файлы AVI с полным контролем.

Ключевые особенности лучшего AVI-плеера

Как открыть и воспроизвести видеофайл AVI

Шаг 1

Открыть AVI

Запустите лучший AVI-плеер со своего рабочего стола после того, как вы установите его на свой компьютер. Щелкните значок Открыть файл в домашнем интерфейсе, чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите файл AVI, выберите его и нажмите Откройте.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Управление воспроизведением

После загрузки видео вам будет представлено окно медиаплеера, и начнется воспроизведение AVI. Кнопки внизу позволяют легко управлять воспроизведением AVI, например ускоренной перемоткой вперед, назад, паузой, воспроизведением и остановкой. В объем слайдер позволяет регулировать громкость. Вы также можете делать снимки, нажав камера значок.

Воспроизведение Blu-ray

В дополнение к базовым элементам управления вы можете настроить цвет изображения, соотношение сторон и другие параметры в верхней строке меню.

Настройка параметров


Расширенное чтение:

• Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS

• 14 лучших проигрывателей AVI для воспроизведения файлов AVI на Windows и Mac с высоким качеством

Часть 3: Как конвертировать AVI на рабочем столе и в Интернете

Метод 1: преобразование AVI между другими форматами на рабочем столе

Другой способ воспроизвести AVI на вашем компьютере - конвертировать AVI в другие форматы, например MP4. Более того, вы можете смотреть видео в формате AVI только путем перекодирования. Это также хороший способ уменьшить размер видеофайла AVI. Мы рекомендуем Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate, потому что он не только прост в использовании, но и позволяет оптимизировать качество видео.

Основные характеристики лучшего конвертера AVI

Как конвертировать AVI в другой видеоформат

Шаг 1

Открыть файлы AVI

Конвертер AVI совместим как с CP, так и с Mac. Вы можете установить последнюю версию на свой компьютер и запустить ее. Перейти к Добавить файлы меню и выберите Добавить файлы or Добавить папку , чтобы открыть видеофайлы, которые вы хотите преобразовать. Он поддерживает пакетное преобразование.

Добавить файл

Шаг 2

Редактировать видео (по желанию)

Если вы хотите отредактировать видеофайлы, нажмите кнопку Редактировать рядом с заголовком, чтобы открыть его в окне редактора видео. Затем вы можете обрезать, повернуть, добавить водяной знак к видео или настроить дорожки звука и субтитров. В Порез Кнопка в главном интерфейсе позволяет обрезать и разделять видео.

Добавить сегмент и сохранить

Шаг 3

Установить формат вывода

Нажмите Конвертировать все в меню в правом верхнем углу, чтобы открыть диалоговое окно профиля. Перейти к Видео На вкладке выберите формат вывода слева и выберите предустановку. Чтобы воспроизвести видео в формате AVI на мобильном устройстве, перейдите в Устройство вкладку и выберите целевое устройство.

Если вы хотите установить разные выходные форматы для каждого видеофайла, нажмите кнопку профиль значок на первом заголовке и установите его. Затем выберите выходной формат для других заголовков.

Формат профиля

Шаг 4

Конвертировать AVI

Хит Папка кнопку внизу, чтобы выбрать конкретную папку для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование AVI в другой формат.

Конвертировать все

Метод 2: как конвертировать файлы AVI онлайн

Если вы не хотите устанавливать программное обеспечение для ПК, Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер является альтернативой конвертации ваших файлов AVI. Это совершенно бесплатно без регистрации или других ограничений. Кроме того, у него нет ограничений на размер файла.

Шаг 1

Играть https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере, когда вам нужно конвертировать файлы AVI. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопка для загрузки лаунчера.

Скачать Launcher

Шаг 2

Когда загрузка будет завершена, появится панель запуска. Щелкните значок Добавить файл в верхнем левом углу и загрузите видеофайлы AVI. Вы также можете изменить кодировку, частоту кадров и другие параметры, нажав кнопку Передача значок.

Конвертировать MP4

Шаг 3

Выберите желаемый формат вывода внизу и нажмите Конвертировать кнопка. Дождитесь завершения процесса и загрузите преобразованные видеофайлы на свой жесткий диск.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы об AVI

В чем преимущества формата AVI?

Во-первых, форматы файлов AVI имеют очень хорошее качество изображения и звука. Поэтому в рекламе, промо и короткометражных фильмах обычно используются файлы AVI. Более того, он очень хорошо работает в экосистеме Windows, включая Windows Media Player.

DivX такой же, как AVI?

Нет, они не такие. AVI - это контейнерный формат, а DivX - это кодек для сжатия видео. Кроме того, DivX был создан DivX Inc., а AVI - от Microsoft. Однако некоторые файлы AVI могут содержать видеокодек DivX.

Что лучше, AVI или MP4?

Ответ определяется вашей целью. AVI предлагает лучшее качество видео, в то время как MP4 совместим с широким спектром медиаплееров и цифровых устройств. Если вы хотите отредактировать свои видео позже, сохраните их как AVI. MP4 - хороший выбор, чтобы смотреть видео на компьютере или мобильном телефоне или делиться ими в Интернете.

Заключение

Теперь вы должны понимать, что такое AVI, его преимущества и недостатки, как открывать и воспроизводить AVI, а также конвертировать его в другие видеоформаты. Blu-ray Master Free Blu-ray Player позволяет наслаждаться любимыми фильмами в формате HD с задержкой. Если вы надеетесь конвертировать между AVI и другими мультимедийными форматами, Blu-ray Master Video Converter Ultimate может удовлетворить ваши потребности. Другие вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив свое сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (135 голосов)

Более Чтение

Как вы можете конвертировать AVI в GIF на рабочем столе или в Интернете

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

Как вы можете конвертировать AVI в GIF на рабочем столе или в Интернете

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WMV

AVI лучше, чем WMV? Как преобразовать файл в формат WMV? Как воспроизвести файлы AVI в проигрывателе Windows Media? В этом руководстве представлены 3 простых способа конвертировать AVI в WMV с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Закрыть объявления

What Is AVI Standing for and How to Open AVI Videos Easily

What Is AVI Standing for and How to Open AVI Videos Easily

Selena Thomas

May 12, 2021 11:30Posted by to Video

Today, video has become one of the most important way to express yourselves. You can find them anywhere, like social media, website, mobile app, and other smart devices. Moreover, it is easier than ever before to take videos thanks to digital cameras and smartphones. However, there are tons of video file formats and which one you should use to save your content. This article will talk about one of commonly used video formats, AVI.

What Is AVI

Part 1: What Is AVI

What does AVI stands for? It is short for Audio Video Interleave. AVI is both a video format and video file extension. It means that your video files with .avi extension is encoded by AVI format. It was developed and released by Microsoft in 1992, so it works well on most Windows machines.

The biggest advantage of AVI is video quality. Since it is less compressed video format, so AVI will keep the raw video and audio quality. However, it also means that the file size is much larger than lossy videos, like MP4 and MOV, in the same condition. According to our research, it leads to 2-3GB file per minute of video.

Generally speaking, if you have enough space and hope to edit the video later, you’d better save it as AVI format.

Part 2: How to Open and Play AVI

To be honest, AVI was designed for Windows primarily, so Windows Media Player can open it. When it comes to outside of Windows, you will need a video player has the proper codec. In fact, some people complained that they cannot open AVI in WMP. That is because the codec issue. An AVI file can contain various video and audio codecs, but WMP only includes a small codec package. Blu-ray Master Free Blu-ray Player, on the other hand, enables you to play any AVI files with full control.

Key Features of the Best AVI Player

How to Open and Play an AVI Video File

Step 1

Open AVI

Launch the best AVI player from your desktop after you install it on your computer. Click the Open File button in the home interface to trigger the open-file dialog. Find an AVI file, select it and click Open.

Guide Interface

Step 2

Control playback

After video loading, you will be presented the media player window and AVI begins playing. The buttons at the bottom let you control the AVI playback easily, such as fast forward, rewind, pause, play and stop. The Volume slider allows you to adjust volume. You can also take snapshots by hitting the Camera icon.

Play Blu-ray

In addition to basic control, you can adjust the image color, aspect ratio, and more in the top menu bar.

Adjust Settings


Extended Reading:

• How to Play AVI Videos on Android and iOS

• Top 14 AVI Players to Playback AVI Files on Windows and Mac with A High Quality

Part 3: How to Convert AVI on Desktop and Online

Method 1: Convert AVI between Other Formats on Desktop

Another way to play AVI on your machine is to convert AVI to other formats, like MP4. Moreover, you can only watch AVI videos by transcoding. It is also a good way to compress AVI video file size. We recommend Blu-ray Master Video Converter Ultimate, because it is not only easy to use, but also able to optimize video quality.

Key Features of the Best AVI Converter

How to Convert AVI to Other Video Format

Step 1

Open AVI files

The AVI converter is compatible with both CP and Mac. You can install the latest version on your computer and launch it. Go to the Add Files menu and choose Add Files or Add Folder to open the video files that you want to convert. It supports batch conversion.

Add file

Step 2

Edit video(optionally)

If you wish to edit the video files, click the Edit button next to the title to open it in video editor window. Then you can crop, rotate, add watermark to the video, or adjust audio and subtitle tracks. The Cut button in the main interface enables you to trim and split videos.

Add Segment and Save

Step 3

Set output format

Click the Convert All to menu at top right corner to open the profile dialog. Go to the Video tab, select the output format from the left side and choose a preset. To play the AVI video on mobile, go to the Device tab and select the target device.

If you wish to set different output format for each video file, click the profile icon on the first title and set it. Then select output format for other titles.

Profile Format

Step 4

Convert AVI

Hit the Folder button at the bottom to select a specific folder for saving the output. Finally, click on the Convert All button to begin converting AVI to other format.

Convert All

Method 2: How to Convert AVI Files Online

If you do not like to install desktop software, Blu-ray Master Free Online Video Converter is an alternative to convert your AVI files. It is completely free of charge without registration or other limit. Plus, it does not have restriction on file size.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ in your browser when you need to convert AVI files. Click the Launch Free Converter button to download the launcher.

Download Launcher

Step 2

When downloading is done, the launcher will pop up. Click the Add File button at top left corner and upload your AVI video files. You can also change encode, frame rate and other parameters by hitting the Gear icon.

Convert MP4

Step 3

Choose the desired output format at the bottom and hit the Convert button. Wait for the process to finish and download the converted video files to your hard drive.

Part 4: FAQs about AVI

What are the advantages of AVI format?

Firstly, AVI file formats have a very good quality of image and audio. Therefore, ads, promos, and short movies usually resort to AVI files. Moreover, it works very well on Windows ecosystem including Windows Media Player.

Is DivX the same as AVI?

No, they are not the same. AVI is a container format while DivX is a codec for compressing videos. Plus, DivX was created by DivX Inc. while AVI is from Microsoft. However, some AVI files may include DivX video codec.

Which is better, AVI or MP4?

The answer is determined by your purpose. AVI offers better video quality while MP4 is compatible with a wide range of media player and digital devices. If you want to edit your videos later, save them as AVI. To watch videos on computer or mobile, or share them online, MP4 is a good choice.

Conclusion

Now, you should understand what AVI is, its benefits and disadvantages, how to open and play AVI, and convert it to other video formats. Blu-ray Master Free Blu-ray Player lets you enjoy your favorite HD movies with lag. If you hope to convert between AVI and other multimedia formats, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can meet your need. Other questions? Please contact us by leaving your message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (135 Votes)

More Reading

How Can You Convert AVI to GIF on Desktop or Online

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

How Can You Convert AVI to GIF on Desktop or Online

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WMV

Is AVI better than WMV? How do I convert a file to WMV? How do I play AVI files on Windows Media Player? This guide shares 3 easy ways to convert AVI to WMV with free online and professional converters.

Close ADs