WMA в MP4 - 2 лучших способа конвертировать WMA в MP4 и наоборот

WMA в MP4 - 2 лучших способа конвертировать WMA в MP4 и наоборот

Селена Томас

Июнь 28, 2021 09: 06Размещено от в Конвертировать аудио, MP4

Можно ли воспроизводить файлы WMA на MacBook или iPhone? Как извлечь музыку из формата MP4 в WMA? Если вам нужно конвертировать WMA в MP4 или наоборот, какие медиаконвертеры лучше всего подходят для Windows и Mac? Есть встроенные программы для бесплатного конвертирования медиафайлов. Конечно, вы также можете использовать онлайн-конвертер видео или профессиональные программы для преобразования WMA в MP4 или наоборот из статьи.

WMA - MP4

Часть 1: Как конвертировать WMA в MP4 онлайн бесплатно

Если у вас есть простые файлы WMA или видео MP4, Бесплатный онлайн видео конвертер - это бесплатный онлайн-конвертер для преобразования WMA в MP4 и наоборот. Это позволяет конвертировать большинство аудио и видео форматов. Вы можете настроить различные параметры, такие как кодировщик видео / аудио, битрейт, разрешение, частоту кадров, канал, а также частоту дискретизации.

Шаг 1

Перейдите к онлайн-конвертеру WMA в MP4, вы можете щелкнуть Запустите бесплатный конвертер кнопку для запуска установщика. После этого вы можете импортировать файлы WMA для преобразования.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Шаг 2

Внизу выберите MP4 в качестве выходного формата. Когда вам нужно конвертировать MP4 в WMA, вы можете щелкнуть Музыка и выберите WMA в качестве выходного формата.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Когда вам нужно настроить параметры видео или звука, вы можете щелкнуть значок шестеренки. Он позволяет настраивать видеокодек, разрешение, частоту кадров, битрейт видео и многое другое.

Конвертировать в MP4 Online

Шаг 4

После этого вы можете нажать Конвертировать кнопку, чтобы выбрать папку назначения для выходных файлов MP4. Затем вы можете проверить преобразованные файлы MP4 в папке в течение нескольких секунд. (Сжать файл MP4 здесь)

Часть 2: Профессиональный способ конвертировать WMA в MP4

Как преобразовать некоторые защищенные файлы WMA в MP4? Можно ли добавить картинки для файлов WMA? Если у вас есть особые требования к файлам WMA, Видео конвертер Ultimate - это универсальный видеоконвертер, который позволяет получать нужные файлы всего за один клик. Помимо основных функций преобразования, вы также можете настраивать параметры видео, редактировать аудиофайлы, объединять различные клипы, добавлять изображения перед преобразованием и многое другое.

Шаг 1

Скачав и установив Video Converter Ultimate, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите Добавить файл и выберите файлы M4A, которые хотите преобразовать. Вы также можете напрямую перетащить несколько аудиофайлов в эту программу.

Добавить файлы

Шаг 2

Щелкните значок формата справа от видеофайла. Вы можете выбрать MP4, HD MP4 или даже оптимальную предустановку. Когда вам нужно конвертировать WMA в MP4 с наилучшим качеством, вы также можете настроить аудиокодек и другие соответствующие настройки.

Меню профиля

Шаг 3

Если вам нужно добавить несколько изображений или видео в файлы WMA, выберите MV меню и нажмите Добавить кнопку для импорта файлов. Затем отправляйтесь в настройка раздел, чтобы сохранить исходную звуковую дорожку и выбрать WMA в качестве фоновой музыки.

Добавить звуковую дорожку

Шаг 4

Как только вы получите удовлетворительное видео, вы можете выбрать папку назначения для выходного видео. После этого вы можете нажать на Конвертировать все кнопка для преобразования WMA в MP4. Это позволяет получить исходное качество звука с высокой скоростью преобразования. После этого вы можете играть MP4 на проигрывателе Windows Media.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании WMA в MP4

1. MP4 VS WMA, в чем разница?

WMA является частью Windows Media, разработанной Microsoft и доступной только для Windows. MP4 - это контейнерный формат, в котором могут храниться видео, аудио и субтитры. Он совместим с Windows, Mac, планшетами и смартфонами. Если вы хотите загрузить свои файлы в потоковую службу или воспроизвести напрямую на Mac, вам следует преобразовать WMA в MP4.

2. Как я могу напрямую воспроизводить файлы WMA на Mac и iPhone?

WMA - это проприетарный аудиоформат, принадлежащий Microsoft. Если вы хотите воспроизвести файлы WMA на Mac, вы не можете использовать QuickTime Player или iTunes. Вместо этого вам нужно выбрать VLC Media Player или 5KPlayer. Что касается iPhone, вы можете конвертировать WMA в MP4 или использовать MWA-плеер app вместо этого.

3. Могу ли я конвертировать WMA в MP4 через iTunes на Mac?

Нет. ITunes позволяет конвертировать только WMA в MP3 или другие аудиоформаты, но вы не можете конвертировать WMA в MP4 напрямую. Конечно, вы можете скачать плагин для конвертации файлов. Но iTunes должен быть важным набором инструментов для преобразования файлов WMA для Mac и iPhone.

Заключение

В этой статье рассказывается о 2 эффективных способах преобразования WMA в MP4 и наоборот. Если вам нужно только конвертировать видеоформаты, первым делом следует выбрать бесплатный онлайн-конвертер видео. Но когда вам нужно удалить защиту DRM или добавить изображения, Video Converter Ultimate - лучший выбор, который вы должны принять во внимание.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (179 голосов)

Более Чтение

3 простых способа конвертировать файл VOB в MP4

Могу ли я конвертировать файлы VOB в MP4? Как мне бесплатно конвертировать VOB в MP4? Как конвертировать VOB в MP4 с VLC? В этом посте рассказывается о 3 простых способах конвертировать VOB в MP4 на Mac, ПК с Windows и в Интернете бесплатно.

2 лучших способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите преобразовать iTunes M4A в телефон Android или другие устройства, вы можете узнать больше о 2 эффективных способах преобразования M4A в MP4 с защитой DRM или без нее из статьи.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

Как записать экран со звуком с помощью QuickTime Player

Может ли QuickTime записывать экран или звук? Фактически, QuickTime также работает как средство записи экрана, которое может помочь вам сделать запись экрана или звука на вашем Mac.

Закрыть объявления

WMA to MP4 – 2 Best Method to Convert WMA to MP4 and Vice Versa

WMA to MP4 – 2 Best Method to Convert WMA to MP4 and Vice Versa

Selena Thomas

June 28, 2021 09:06Posted by to Convert Audio, MP4

Is it possible to play WMA files on your MacBook or iPhone? How to extract the music from an MP4 to WMA format? Whether you need to convert WMA to MP4, or vice versa, what are the best media converters on Windows and Mac? There are built-in programs to convert the media files for free. Of course, you can also use an online video converter, or professional programs to convert WMA to MP4, or vice versa from the article.

WMA to MP4

Part 1: How to Convert WMA to MP4 Online for Free

When you have some simple WMA files or MP4 videos, Free Online Video Converter is a free online converter to convert WMA to MP4, or vice versa. It enables you to convert most of the audio and video formats. You can customize various parameters, such as video/audio encoder, bitrate, resolution, frame rate, channel as well as the sample rate.

Step 1

Go to the online WMA to MP4 converter, you can click the Launch Free Converter button to launch the installer. After that, you can import the WMA files for conversion.

Free Online Video Converter

Step 2

Select MP4 as the output format at the bottom. When you need to convert MP4 to WMA, you can click the Music icon and choose the WMA as the output format.

Choose Output Format

Step 3

When you need to tweak the video or audio parameters, you can click the Gear icon. It enables you to adjust the video codec, resolution, frame rate, video bitrate, and more.

Convert to MP4 Online

Step 4

After that, you can click the Convert button to choose the destination folder of the output MP4 files. Then you can check the converted MP4 files within the folder within seconds. (Compress MP4 file here)

Part 2: The Professional Way to Convert WMA to MP4

How to convert some protected WMA files to MP4? Is it possible to add some pictures for the WMA files? When you have some special requirements for the WMA files, Video Converter Ultimate is the all-in-one video converter that enables you to get the desired files within clicks. Besides the basic converting features, you can also tweak the video parameters, edit the audio files, merge different clips, add pictures before conversion, and more.

Step 1

Download and install Video Converter Ultimate, you can launch the program on your computer. Click Add File and select the M4A files you want to convert. You can also directly drag-n-drop multiple audio files into this program.

Add Files

Step 2

Click on the format icon on the right side of the video file. You can choose MP4, HD MP4, or even the optimal preset. When you need to convert WMA to MP4 with the best quality, you can also tweak the audio codec and others accordingly.

The Profile Menu

Step 3

If you need to add some pictures or videos to the WMA files, choose the MV menu and click the Add button to import the files. Then head to the Setting section to keep the original audio track and choose WMA as the background music.

Add Audio Track

Step 4

Once you get a satisfactory video, you can choose the destination folder for the output video. After that, you can click the Convert All button to convert WMA to MP4. It enables you to get the original audio quality at a fast conversion speed. After that, you can play MP4 on Windows Media Player.

Part 3: FAQs about Converting WMA to MP4

1. MP4 V.S WMA, What are the Differences?

WMA is part of the Windows Media developed by Microsoft, which is available for Windows only. MP4 is a container format that can store video, audio, and subtitle. It is compatible with Windows, Mac, tablets, and smartphones. If you want to upload your files to a streaming service or play on Mac directly, you should convert WMA to MP4.

2. How can I play WMA files on Mac and iPhone directly?

WMA is a Microsoft-owned proprietary audio format. When you want to play WMA files on Mac, you cannot use QuickTime Player or iTunes. Instead, you have to choose VLC Media Player or 5KPlayer. As for iPhone, you can convert WMA to MP4 or use an MWA player app instead.

3. Can I convert WMA to MP4 via iTunes on Mac?

No. iTunes only enables you to convert WMA to MP3 or other audio formats, but you cannot convert WMA to MP4 directly. Of course, you can download a plugin to convert the files. But iTunes should be an important toolkit to convert WMA files for Mac and iPhone.

Conclusion

This article shares 2 efficient ways to convert WMA to MP4, or vice versa. If you only need to convert the video formats, the free online video converter should be the initial choice. But when you need to remove the DRM protection, or add pictures, Video Converter Ultimate is the best choice you have to take into consideration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (179 Votes)

More Reading

3 Easy Ways to Convert a VOB File to MP4

Can I convert VOB files to MP4? How do I convert VOB to MP4 for free? How to convert VOB to MP4 with VLC? This post tells 3 easy ways to convert VOB to MP4 on Mac, Windows PC and online free.

2 Best Ways to Convert M4A to MP4 on Windows and Mac

When you want to convert iTunes M4A to an Android phone or other devices, you can learn more about the 2 efficient ways to convert M4A to MP4 with or without DRM protection from the article.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

8 Best Video Recorder Applications for YouTube on PC/Mac/iPhone/Android

If you want to download a video from YouTube but cannot find the download button, read this article so that you will get top 8 best YouTube video recorders.

Close ADs