WMV VS MP4: как выбирать между форматами WMV и MP4

WMV VS MP4: как выбирать между форматами WMV и MP4

Селена Томас

Сентябрь 24, 2021 08: 40Размещено от в Видео, MP4

Как обычно используемые видеоформаты в повседневной жизни, WMV и MP4 используются для сохранения и воспроизведения видео. Когда вы сохраняете видео с социальных платформ, вам может быть интересно, какой формат выбрать, WMV или MP4? Какой из них качественнее, а какой меньше? В этой статье подробно представлены форматы WMV и MP4, а также вы узнаете, как их воспроизводить или конвертировать между ними.

WMV против MP4

Часть 1: WMV VS MP4: различия между ними

Что такое WMV?

WMV или Windows Media Video - это контейнер для сжатого видео, разработанный Microsoft специально для Windows. Таким образом, его можно воспроизводить с помощью проигрывателя Windows Media и других сторонних видеоплееров. Кодек, содержащийся в формате WMV, - это WMV 9, который обычно используется для видео DVD и Blu-ray с высоким качеством. Более того, он подходит для воспроизведения потокового видео в Интернете, потому что вы можете воспроизводить их во время загрузки.

Проверьте это сообщение играть в WMV на компьютере Mac.

Что такое MP4?

MP4, также называемый MPEG-4 Part 14, является наиболее часто используемым контейнерным форматом для сохранения файлов видео, аудио и субтитров. Благодаря высокой совместимости видео MP4 могут воспроизводиться практически всеми игроками на компьютере и мобильном телефоне. Таким образом, он всегда используется для распространения и загрузки видео в Интернете.

Различия между форматами WMV и MP4

Видеоконтейнер WMV MP4
Поддерживаемые кодеки Видео: WMV 9, MPEG-2, MPEG-4, H.264
Аудио: MP3, WMA, AAC, AC3, DTS
Видео: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, H.265, HEVC
Аудио: AAC, MP3, AC3, ALS
Совместимый видеоплеер Windows Media Player, сторонние видеоплееры (VLC, RealPlayer и т. Д.) Все медиаплееры на компьютере и мобильном
Плюсы Лучше всего подходит для Blu-ray и DVD-видео
Относительно более высокое качество, чем MP4
Лучше для воспроизведения видео в Windows
Легко распространять и воспроизводить
Маленький размер с высоким качеством
Высокая совместимость с плеерами
Минусы Невозможно играть на Mac и мобильных устройствах через встроенные проигрыватели Невозможно достичь такого высокого качества видео WMV

Часть 2: WMV VS MP4: лучший способ воспроизводить видео WMV и MP4

Как пользователь Windows, вы можете легко воспроизводить видео в форматах WMV и MP4 с помощью встроенного проигрывателя Windows Media. Но чтобы воспроизводить видео WMV на других устройствах, вы должны положиться на Bluraycopys Бесплатный проигрыватель Blu-ray. Он также может улучшить качество просмотра благодаря большему количеству функций при воспроизведении видео MP4.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray Master Free Blu-ray Player на свой компьютер и запустите его. Щелкните значок Открыть файл нажмите кнопку, чтобы выбрать нужное видео в формате WMV или MP4.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Затем вы можете нажать Настройки меню для настройки параметров воспроизведения, включая процесс, громкость, заголовок и т. д. Инструменты меню, вы можете изменить яркость, контраст и оттенок, чтобы добавить различные фильтры.

Настройка параметров

Часть 3: Как конвертировать между форматами WMV и MP4

Если вы не можете воспроизводить видео WMV через встроенный видеоплеер на Mac и портативных устройствах, вы также можете преобразовать WMV в совместимый формат MP4. В этом случае, Бесплатный онлайн-конвертер Blu-ray Master ваш лучший выбор. Он поддерживает преобразование между любыми видеоформатами без ограничения размера.

Шаг 1

Перейдите на сайт Бесплатный онлайн-конвертер Blu-ray Master в любом браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить программу запуска за несколько секунд. Затем щелкните его еще раз, чтобы выбрать файлы WMV или MP4 для добавления.

Бесплатный конвертер QuickTime в MP4

Шаг 2

Выберите желаемый формат, в который вы хотите конвертировать, в Видео список. Вы можете нажать на Настройки значок, чтобы настроить разрешение видео и частоту кадров. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы выбрать путь к хранилищу и начать преобразование между WMV и MP4.

Бесплатный QuickTime MOV в MP4 онлайн

Часть 4: WMV VS MP4: какой из них лучше для копирования DVD / Blu-ray на

Как упоминалось ранее, формат WMV с кодеком WMV 9 обычно используется при сохранении видео Blu-ray и DVD. Это потому, что он закодирован в соответствии со стандартом VC-1, что обеспечивает высокое качество формата WMV. Таким образом, лучше копировать DVD в формат WMV через Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper.

Простой в использовании DVD Ripper со всеми форматами для экспорта

Также есть профессиональный риппер Blu-ray под названием Bluraycopys Бесплатный Blu-ray Ripper легко копировать видео Blu-ray в формат WMV.

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о WMV VS MP4

1. WMV или MP4? Какой лучше по качеству видео?

Обычно формат WMV. Это потому, что он менее сжат, чем большинство кодеков формата MP4. Но кодек H.265, содержащийся в MP4, имеет более высокое качество с меньшей степенью сжатия.

2. Формат WMV больше, чем формат MP4?

Не всегда. Собственно, размер файла никак не связан с форматом видео контейнера. Кодек, частота кадров и битрейт определяют размер видео. Но кодеки H.264 и H.265 в MP4 всегда имеют меньший размер, чем WMV.

3. Как воспроизводить WMV-видео на Mac?

Вы можете выбрать воспроизведение WMV-видео через другие видеоплееры на Mac. Кроме того, вы также можете конвертировать формат WMV в форматы MP4 или MOV с помощью бесплатного онлайн-конвертера Blu-ray Master для воспроизведения на Mac.

Заключение

Прочитав эту статью, вы узнали больше о форматах WMV и MP4. WMV VS MP4, что лучше? Нет правильного ответа, и вы можете выбрать подходящий для загрузки или воспроизведения видео в соответствии с вашими потребностями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (200 голосов)

Более Чтение

6 способов устранения неполадок с проигрывателем Windows Media [Windows 10/8/7]

У вас возникла проблема, когда проигрыватель Windows Media не работает в Windows 10? Здесь мы делаем вывод о 6 возможных рабочих способах решения проблемы с неработающим проигрывателем Windows Media в Windows.

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

Методы 7 для преобразования видео в MP4 с легкостью

Когда у вас есть несколько видео форматов, какие методы лучше всего конвертировать в MP4? Просто узнайте подробнее о решениях из статьи.

WMV на Android - 4 лучших способа играть в WMV на телефонах и планшетах Android

Можно ли играть в WMV на телефонах / планшетах Android? Вы можете узнать больше о 4 эффективных проигрывателях WMV для Android для воспроизведения видео WMV из статьи.

WMV VS MP4: How to Choose between WMV and MP4 Formats

WMV VS MP4: How to Choose between WMV and MP4 Formats

Selena Thomas

September 24, 2021 08:40Posted by to Video, MP4

As commonly used video formats in daily life, WMV and MP4 are both used for saving and playing videos. When you save videos from social platforms, you may be curious about which format should you choose, WMV or MP4? Which one has higher quality and which one has a smaller size? This article will introduce WMV and MP4 formats in detail, and you can also learn about how to play them or convert between them.

WMV VS MP4

Part 1: WMV VS MP4: The Differences between Them

What is WMV?

WMV or Windows Media Video is a compressed video container that is developed by Microsoft especially for Windows. Thus, it can be played by Windows Media Player and other third-party video players. The codec contained in WMV format is WMV 9, which is commonly used for DVD and Blu-ray videos with high quality. Moreover, it’s suitable for playing streaming videos on the Internet because you can play them while downloading.

Check this post to play WMV on Mac computer.

What is MP4?

MP4, also called MPEG-4 Part 14, is the most commonly-used container format for saving video, audio, subtitle files. With its high compatibility, MP4 videos can be played by almost all players on the computer and mobile. Thus, it is always used to spread and upload videos on the Internet.

The Differences between WMV and MP4 Format

Video Container WMV MP4
Supported codecs Video: WMV 9, MPEG-2, MPEG-4, H.264
Audio: MP3, WMA, AAC, AC3, DTS
Video: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, H.265, HEVC
Audio: AAC, MP3, AC3, ALS
Compatible Video Player Windows Media Player, third-party video players (VLC, RealPlayer, etc.) All the media players on the computer and mobile
Pros Best for Blu-ray and DVD videos
Relatively higher quality than MP4
Better for playing videos on Windows
Easy for spread and playback
Small size with high quality
High compatibility with players
Cons Unable to play on Mac and mobiles through the built-in players Can’t reach such high quality of WMV videos

Part 2: WMV VS MP4: The Best Way to Play WMV and MP4 Videos

As a Windows user, you can easily play WMV and MP4 videos through the built-in Windows Media Player. But to play WMV videos on other devices, you should rely on Bluraycopys Free Blu-ray Player. It can also provide a better viewing experience with more functions when playing MP4 videos.

Step 1

Download Blu-ray Master Free Blu-ray Player on your computer and launch it. Click the Open File button to choose the desired WMV or MP4 videos.

Guide Interface

Step 2

Then you can click the Controls menu to adjust the playback settings, including the process, volume, title, etc. And by clicking the Tools menu, you can change the brightness, contrast, and hue to add different filters.

Adjust Settings

Part 3: How to Convert between WMV and MP4 Formats

If you can’t play WMV videos through the built-in video player on Mac and portable devices, you can also choose to convert WMV to the compatible MP4 format. In this case, Blu-ray Master Free Online Converter is your best choice. It supports converting between any video formats without a size limitation.

Step 1

Navigate to the website of Blu-ray Master Free Online Converter on any browser. Click the Launch Free Converter button to download the launcher in a few seconds. Then click it again to choose the desired WMV or MP4 files to add.

Free QuickTime to MP4 Converter

Step 2

Choose the desired format you want to convert to in the Video list. You can click the Settings icon to adjust the video resolution, and frame rate further. At last, click the Convert button to choose the storage path and start converting between WMV and MP4.

Free QuickTime MOV to MP4 Online

Part 4: WMV VS MP4: Which One is Better for Ripping DVD/Blu-ray to

As mentioned before, WMV format with WMV 9 codec is commonly used in saving Blu-ray and DVD videos. That’s because it is encoded according to the VC-1 standard, which makes the WMV format have high quality. Thus, you’d better rip DVD to WMV format through Blu-ray Master Free DVD Ripper.

Easy-to-use DVD Ripper with All Formats to Export

There is also a professional Blu-ray ripper called Bluraycopys Free Blu-ray Ripper to rip Blu-ray videos to WMV format easily.

Part 5: FAQs about WMV VS MP4

1. WMV or MP4? Which one is better in video quality?

Normally WMV format. That’s because it’s less compressed than most codecs of the MP4 format. But the H.265 codec contained in MP4 has higher quality with less compression rate.

2. Is WMV larger than MP4 format?

Not always. Actually, the file size is not related to the video container format. The codec, frame rate, and bitrate decide the video size. But the H.264 and H.265 codecs in MP4 always have smaller sizes than WMV.

3. How to play WMV videos on Mac?

You can choose to play WMV videos through other video players on Mac. Besides, you can also convert WMV format to MP4 or MOV formats through Blu-ray Master Free Online Converter to play on Mac.

Conclusion

After reading this article, you have learned more about WMV and MP4 formats. WMV VS MP4, which one is better? There’s no correct answer, and you can choose the suitable one to download or play videos according to your need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (200 Votes)

More Reading

6 Ways to Troubleshoot Windows Media Player Not Working [Windows 10/8/7]

Are you experiencing the issue of Windows Media Player not working on Windows 10? Here we conclude 6 possible workable ways to tackle the Windows Media Player not working issue on Windows.

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

7 Methods to Convert Videos to MP4 with Ease

When you have multiple video formats, what are the best methods to convert to MP4? Just learn more details about the solutions from the article.

WMV on Android – 4 Best Ways to Play WMV on Android Phones and Tablets

Is it possible to play WMV on Android phones/tablets? You can learn more details about the 4 efficient WMV Players for Android to playback the WMV videos from the article.

Close ADs