Конвертируйте Blu-ray Disc / Folder / ISO Image Files в MP4

Blu-ray в MP4 - лучший способ конвертировать файлы образов Blu-ray Disc / Folder / ISO в MP4

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 08: 18Обновлено в Rip Blu-ray

Если вы уже загрузили папки Blu-ray или файлы изображений ISO, как вы конвертировать Blu-ray в MP4 файлы? В отличие от диска Blu-ray папка Blu-ray и образ ISO содержат содержимое диска Blu-ray, который можно просто использовать для конвертирования видео для извлечения фильмов Blu-ray в формате MP4 без Блю-рей проигрыватель.

Чтобы бесплатно скопировать любые файлы Blu-ray на MP4, будь то коммерческий диск Blu-ray или папка Blu-ray / образ ISO, Free Blu-ray Ripper - это всегда лучший выбор, который вы можете принять во внимание. Конечно, вы также можете использовать онлайн-конвертеры Blu-ray для простого извлечения файлов из папки Blu-ray / ISO. Просто узнайте больше деталей из статьи сейчас.

Конвертируйте Blu-ray Disc / Folder / ISO Image Files в MP4

Часть 1: Как конвертировать образ диска / папки Blu-ray в MP4

Free Blu-ray Ripper - это идеальный риппер Blu-ray, позволяющий бесплатно конвертировать диски Blu-ray, папку Blu-ray и ISO-образы в MP4, включая как самодельные диски Blu-ray, так и коммерческие. Кроме того, вы также можете настроить различные параметры для MP4 или даже конвертировать Blu-ray в MP4-совместимые портативные устройства, такие как iPhone, телефон Android и другие.

Как конвертировать Blu-ray в MP4 в Windows 7/8/10 бесплатно

Шаг 1

Скачайте и установите Blu-ray Ripper

Если вам необходимо преобразовать диск Blu-ray в MP4, вам необходимо заранее вставить диск Blu-ray в привод Blu-ray. После того как вы установили бесплатный риппер Blu-rayВы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Загрузить диск Нажмите кнопку, чтобы добавить диск Blu-ray или папку Blu-ray.

Скачайте и установите Blu-ray Ripper

Шаг 2

Выберите Blu-Ray фильмы для конвертации

Выберите обнаруженные Blu-ray фильмы, которые нужно конвертировать. Вы можете нажать Аудио трек вариант и подзаголовок возможность выбрать желаемую опцию, необходимую для выходного видеофайла. Если фильм Blu-ray слишком большой для передачи, вы можете нажать Клип Возможность разделить видео на несколько частей.

Загрузить диск

Шаг 3

Выберите MP4 в качестве выходного формата

Нажмите опцию Профиль, чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата. Кроме того, вы также можете найти непосредственно в программе файлы 4K MP4, HD MP4 и даже файлы MP4 для Facebook, Vimeo, iPhone, iPad и другие другие предустановки устройства, совместимые с форматом файлов MP4.

Выберите MP4

Шаг 4

Настроить различные параметры для MP4

Когда вам нужно настроить параметры для MP4, вы можете нажать Настройки возможность конвертировать Blu-Ray в MP4 по желанию. Программа позволяет вам настроить видеокодер, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео и многое другое для аудио настроек.

Настроить различные параметры для MP4

Шаг 5

Конвертируйте Blu-ray файлы в формат MP4

После этого вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы выбрать папку назначения для файлов MP4. Нажмите на Конвертировать Кнопка для преобразования диска Blu-ray или папки Blu-ray в MP4. Когда вы все сделаете, вы можете нажать Открыть папку Возможность открыть файлы.

Затем вы можете перенести скопированные фильмы Blu-ray на другие устройства, которые вам нравятся. Xbox 360, PS4, Wii, iPad, Android для игры.

Внимание: Даже если вы используете коммерческие диски Blu-ray с защитой DRM, вы можете просто добавить диск в программу. Бесплатный Blu-ray риппер способен с легкостью извлекать фильмы Blu-ray с диска Blu-ray.

Часть 2: Как скопировать и конвертировать Blu-ray ISO в MP4 файл онлайн

Как насчет конвертировать Blu-ray ISO-файлы в MP4 онлайн? File Converter Online - это желаемый онлайн-конвертер для конвертирования онлайн и бесплатного ISO в MP4. Это сервис для конвертирования ISO-файлов онлайн из одного типа в другой. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1

Когда вы переходите на онлайн конвертер Blu-ray ISO в MP4, вы можете нажать на Выберите Файл Кнопка для загрузки файлов ISO с вашего компьютера в программу. Загрузка файлов может занять некоторое время.

Шаг 2

Выберите целевой тип файла, такой как MP4, MP3, AVI, MPEG, M4A и другие. Выберите выход как MP4, вы можете конвертировать Blu-ray ISO в MP4 файлы в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3

Хит Начать преобразование Нажмите кнопку, чтобы скопировать файлы Blu-ray ISO в нужный формат. После этого ваша загрузка для выходных файлов MP4 начнется автоматически на веб-странице.

Конвертировать Blu-ray ISO в MP4 файл онлайн

Помимо файлов Blu-ray ISO, вы также можете конвертировать файлы BDMV из папки STREAM в файлы MP4 онлайн. Просто выберите другой онлайн-конвертер BDMV для конвертации Blu-ray в MP4.

Примечание: есть один важный совет, когда вам нужно преобразовать папку Blu-ray ISO или Blu-ray в онлайн файлы MP4, вы должны обратить особое внимание на размер файла онлайн-конвертера файлов. Большинство онлайн видео конвертеров имеют ограничение по размеру; он не может загружать файлы для папки ISO или BD размером 20 ГБ или более.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-Ray в MP4

1. Можете ли вы скопировать Blu-Ray?

Конечно, вы можете скопировать диск Blu-ray в другие форматы видео с помощью настольной программы Free Blu-ray Ripper. Учитывая, что Blu-ray большой, вы должны убедиться, что на вашем компьютере достаточно места (лучше от 30 до 60 ГБ) перед копированием.

2. Как мне конвертировать Blu-ray в DVD?

Вы можете конвертировать Blu-Ray в DVD напрямую с WinAVI Blu-ray Ripper. Запустите WinAVI Blu-ray Ripper на вашем компьютере и загрузите файл Blu-ray в программу. Нажмите «Дополнительно», чтобы установить формат вывода DVD. Затем нажмите «Пуск», чтобы начать преобразование Blu-ray в DVD.

3. Может ли Blu-ray Player воспроизводить файлы MP4?

Обычно большинство проигрывателей Blu-ray поддерживают воспроизведение формата MP4. Но существуют ограничения на кодек, разрешение, контейнер, частоту кадров и т. Д. Если у вас возникают проблемы при воспроизведении файлов MP4, вы можете попробовать Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

4. Конвертирует ли VLC Blu-ray в MP4?

Да, вы можете скопировать Blu-ray в MP4 с VLC Media Player. Запустите VLC Media Player на вашем компьютере. Нажмите «Медиа»> «Открыть диск», чтобы выбрать фильмы Blu-ray, которые вы хотите скопировать. Затем нажмите «Настройки»> «Профиль», чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата. Нажмите «Пуск», чтобы начать преобразование файлов Blu-ray в MP4 с VLC.

Заключение

Какой должен быть лучший способ конвертировать Blu-Ray в MP4? Если у вас есть диск Blu-ray, папка Blu-ray или даже файлы ISO, вы можете узнать больше о подробностях процесса из этой статьи. Бесплатный Blu-ray риппер - отличный выбор для скопировать все файлы Blu-ray с легкостью, что вы можете получить различные файлы MP4 или даже пресеты устройства. Кроме того, вы также можете использовать онлайн-конвертеры Blu-ray ISO в MP4 для извлечения фильмов Blu-ray из ISO в MP4 с высоким качеством. Больше запросов по теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (113 голосов)

Более Чтение

Лучшие методы копирования Blu-Ray фильмов в 4K MP4 / MKV

Если вы хотите наслаждаться фильмами Blu-Ray на iPhone, Android или других устройствах, вы можете найти лучшие способы копирования фильмов Blu-ray в MP4, MKV и другие цифровые форматы в высоком качестве.

Лучший способ конвертировать Blu-ray в MP4

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray в MP4, и это руководство покажет вам подробные шаги конвертации Blu-ray в MP4.

Бесплатный Rip Beauty и Beast Blu-ray с лучшим эффектом

Если у вас есть версия Beauty и Beast Diamond, приобретенная за год до Blu-ray-версии 3D, вы можете больше узнать о том, как копировать Beauty и версию Beast Diamond с наилучшим эффектом версии 3D.

Лучшие новинки 5 Blu-ray на 2017 вы хотите

Если вы ищете новые выпуски Blu-ray для 2017, вы можете найти лучшие 5 недавно выпущенные Blu-ray диски. В статье также подробно описана процедура копирования этих новых выпусков Blu-ray.

Закрыть объявления

Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Image Files to MP4

Blu-ray to MP4 – Best Method to Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Image Files to MP4

Kevin Miller

January 16, 2020 08:18Updated by to Rip Blu-ray

If you have already downloaded Blu-ray folders or ISO image files, how do you convert the Blu-ray to MP4 files? Different from the Blu-ray disc, both Blu-ray folder and ISO image contain the contents of a Blu-ray disc, which you can simply use the video converters to extract the Blu-ray movies as MP4 without Blu-ray player.

In order to rip any Blu-ray files to MP4 for free, whether it is a commercial Blu-ray disc, or Blu-ray folder/ISO image, Free Blu-ray Ripper is always the best choice you can take into consideration. Of course, you can also use the online Blu-ray converters to extract files from the Blu-ray folder/ISO with ease. Just learn more details from the article now.

Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Image Files to MP4

Part 1: How to Convert Blu-ray Disc/Folder Image to MP4

Free Blu-ray Ripper is ultimate Blu-ray ripper to convert the Blu-ray disc, Blu-ray folder and ISO images to MP4 for free, including the homemade Blu-ray discs as well as the commercial ones. Moreover, you can also adjust the different parameters for MP4 or even convert Blu-ray to MP4 compatible portable devices, such as iPhone, Android phone and more.

How to Convert Blu-ray to MP4 on Windows 7/8/10 for Free

Step 1

Download and install Blu-ray Ripper

If you need to convert Blu-ray disc to MP4, you have to insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive beforehand. Once you have installed the free Blu-ray ripper, you can launch the program on your computer. Click the Load Disc button to add the Blu-ray disc or Blu-ray folder.

Download and install Blu-ray Ripper

Step 2

Select the Blu-ray movies to convert

Choose the detected Blu-ray movies you need to convert. You can click the Audio Track option and the Subtitle option to choose the desired option you need for the output video file. If the Blu-ray movie is too large to transfer, you can click the Clip option to divide the videos into several parts.

Load Disc

Step 3

Choose the MP4 as the output format

Click the Profile option to choose the MP4 as the output format. Besides, you can also find the 4K MP4, HD MP4 and even the MP4 files for Facebook, Vimeo, iPhone, iPad and more other device presets compatible with the MP4 file format directly within the program.

Choose the MP4

Step 4

Tweak the different parameters for MP4

When you need to tweak the parameters for MP4, you can click the Settings option to convert Blu-ray to MP4 as desired. The program enables you to adjust the video encoder, frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate and more others for audio settings.

Tweak the different parameters for MP4

Step 5

Convert Blu-ray files to MP4 format

After that, you can click the Browse option to choose the destination folder for the MP4 files. Click the Convert button to convert Blu-ray disc or Blu-ray folder to MP4. When you get everything done, you can click the Open Folder option to open the files.

Note: Even if you use the commercial Blu-ray discs with DRM protection, you can simply add the disc into the program. The free Blu-ray ripper is able to extract the Blu-ray movies from the Blu-ray disc without any extra steps with ease.

Part 2: How to Rip and Convert Blu-ray ISO to MP4 File Online

How about the Convert Blu-ray ISO files to MP4 online? File Converter Online is the desired online converter to convert online and free ISO to MP4. It is a service for converting ISO files online from one type to another. Just learn more about the process as below.

Step 1

When you go to the online Blu-ray ISO to MP4 converter, you can click on the Choose File button to upload the ISO files from your computer to the program. It might take a period of time to upload the files.

Step 2

Choose the target file type, such as the MP4, MP3, AVI, MPEG, M4A and more others. Select the output as MP4, you can convert Blu-ray ISO to MP4 files according to your requirements.

Step 3

Hit the Start Converting button to rip the Blu-ray ISO files to the desired file format. After that, your download for the output MP4 files will start automatically on the webpage.

Convert Blu-ray ISO to MP4 File Online

Besides the Blu-ray ISO files, you can also convert BDMV files from STREAM folder to MP4 files online. Just choose another BDMV online video converter to convert Blu-ray to MP4.

Note: There is one important tip when you need to convert Blu-ray ISO or Blu-ray folder to MP4 files online, you should pay special attention to the file size of the online file converter. Most of the online video converters have the size limitation; it cannot upload the files for the ISO or BD folder with 20GB or more.

Part 3. FAQs of Converting Blu-ray to MP4

1. Can you rip a Blu-ray?

Of course, you can rip a Blu-ray disc to other video formats with a desktop program Free Blu-ray Ripper. Considering the Blu-rays are big, you need to make sure there is enough space (better ranging from 30 to 60 GB) on your computer before ripping.

2. How do I convert Blu-ray to DVD?

You can convert Blu-ray to DVD directly with WinAVI Blu-ray Ripper. Run WinAVI Blu-ray Ripper on your computer and load Blu-ray file into the program. Click “Advanced” to set the output DVD format. Then, click “Start” to start converting Blu-ray to DVD.

3. Can Blu-ray Player play MP4 files?

Commonly, most Blu-ray Players support playing MP4 format. But there are limitations on the codec, resolution, container, frame rate, etc. If you have trouble playing MP4 files, you can try Blu-ray Master Free Blu-ray Player instead.

4. Does VLC Convert Blu-ray to MP4?

Yes, you can rip Blu-ray to MP4 with VLC Media Player. Run VLC Media Player on your computer. Click “Media” > “Open Disc” to select the Blu-ray movies you want to rip. Then, click “Settings” > “Profile” to select MP4 as the output format. Click “Start” to begin converting Blu-ray files to MP4 with VLC.

Conclusion

What should be the best method to convert Blu-ray to MP4? Whether you have a Blu-ray disc, Blu-ray folder or even ISO files, you can learn more about the detailed process from the article. Free Blu-ray ripper is a great choice to rip all the Blu-ray files with ease, which you can get the different MP4 files or even device presets. Moreover, you can also use the online Blu-ray ISO to MP4 converters to extract the Blu-ray movies from ISO to MP4 with a high quality. More queries about the topic, you can share more details in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (113 Votes)

More Reading

Best Methods to Rip Blu-Ray Movies to 4K MP4/MKV

When you want to enjoy the Blu-Ray movies on iPhone, Android or other devices, you can find the best methods about how to rip Blu-ray movies to MP4, MKV and other digital formats in high quality.

The Best Way to Convert Blu-ray to MP4

The best Blu-ray Ripper can help you convert Blu-ray to MP4 and this guide would show you the detailed steps of converting Blu-ray to MP4.

Free Rip Beauty and the Beast Blu-ray with the Best Effect

When you have Beauty and the Beast Diamond version purchased one year before the 3D Blu-ray version, you can learn more about how to rip Beauty and the Beast Diamond version with the best effect of 3D version.

The Top 5 New Releases Blu-ray on 2017 You Want

If you are looking for the new releases Blu-ray on 2017, you can find the top 5 newly released Blu-ray discs. The article also provides the detail procedure for ripping these new releases Blu-ray.