Лучший способ конвертировать Blu-ray в Wii

Лучший способ конвертировать Blu-ray в Wii

Кевин Миллер

Январь 21, 2012 15: 45Размещено от в Rip Blu-ray

Как мы все знаем, Wii - это консоль для домашних видеоигр, представленная Nintendo. Многие люди используют Wii для игр, однако Wii также может работать в качестве видеоплеера, который совместим с видео AVI, MOV и MPEG. Если у вас много дисков Blu-ray, хотите ли вы наслаждаться ими с Wii? К сожалению, Wii не может воспроизводить фильмы Blu-ray напрямую, поэтому вам нужен конвертер Blu-ray в Wii.

Blu-ray для Wii Ripper может конвертировать Blu-ray в Wii с супер быстрой скоростью конвертирования и невероятным качеством. Кроме того, вы можете настроить видео с помощью функций «Клип», «Кадрирование», «Водяной знак» и «Слияние». Кроме того, вы можете настроить видеоэффект, настройки вывода и громкость звука на выходе. С этим лучшим Blu-ray для Wii Ripper вы можете получить идеальное видео. Ниже приведено пошаговое руководство по конвертации Blu-ray в Wii.

Blu-ray Ripper

Копируйте Blu-ray в MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF и т. Д. И даже в видео 3D.

Несколько функций редактирования, таких как настройки 3D, клип, обрезка, эффект, водяной знак и многое другое.

Высокая совместимость с большинством популярных устройств, таких как iPhone 6s / 6s Plus / 5s, iPad Pro, iPad mini 4, Galaxy S6 / S6 Edge, HTC One, LG3, LG4, Surface и др.

Rip Blu-ray
Шаг 1

Бесплатно скачайте и установите программу

Вы можете бесплатно скачать программу здесь и установить ее на свой компьютер. Во время этого процесса вы можете указать место назначения программы. После того, как вы установите его на свой компьютер, дважды щелкните по нему, чтобы запустить его. Вы увидите основной интерфейс программы.

Экран руководства
Шаг 2

Загрузите диск Blu-ray и установите выходной формат

Щелкните стрелку раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить Blu-ray», и вы увидите раскрывающийся список. Выберите пункт «Загрузить диск Blu-ray», чтобы загрузить диск Blu-ray в программу, или выберите элемент «Загрузить папку Blu-ray», чтобы загрузить в программу несколько дисков Blu-ray одновременно. После этого щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от столбца «Профиль», и вы увидите раскрывающийся список. Пожалуйста, введите «Wii» в поле быстрого поиска, и вы увидите видеоформаты, совместимые с Wii. Пожалуйста, выберите тот, который вам нравится.

Загрузить DVD профиль Wii
Шаг 3

Обрезать видеокадр

Не устраивает видеокадр? Blu-ray to Wii Ripper позволяет обрезать видеокадр в соответствии с вашими потребностями. Выберите видео, для которого нужно обрезать видеокадр, а затем нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть окно «Редактировать». Выберите тег «Обрезать», и вы можете установить флажок «Сохранить соотношение сторон». После этого вы можете выбрать «Оригинал», «Область кадрирования», 16: 9 и 4: 3, чтобы обрезать видеокадр. Кроме того, вы можете настроить положение области обрезки и режим масштабирования по своему усмотрению.

Обрезать видео
Шаг 4

Настройте параметры вывода

Нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля». Здесь вы можете настроить параметры видео и звука. Для настроек видео вы можете настроить кодировщик, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон и битрейт видео. Для настроек звука вы можете настроить кодировщик, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио в соответствии с вашими потребностями.

Настройки вывода Wii
Шаг 5

Step 5: конвертируйте Blu-ray в Wii

Теперь вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать Blu-ray в Wii. Этот Blu-ray to Wii Ripper поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете получать различные видеоформаты за одно преобразование.

В скором времени вы можете смотреть конвертированные Blu-Ray видео на Wii.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (189 голосов)

Более Чтение

Закрыть объявления

The Best Way to Convert Blu-ray to Wii

The Best Way to Convert Blu-ray to Wii

Chris Ben

2012-01-21 15:45:42 / Posted by Chris Ben to Blu ray Ripper
Follow @ChrisBen

As we all know, Wii is a home video game console introduced by Nintendo. Many people use Wii to play games, however, Wii can also work as a video player, which is compatible with AVI, MOV and MPEG videos. If you have a lot of Blu-ray discs, would you like to enjoy them with Wii? Unfortunately, Wii can not play Blu-ray movies directly, so you need a Blu-ray to Wii converter to help you.

Blu-ray to Wii Ripper can rip Blu-ray to Wii with super fast converting speed and incredible quality. Also, you can customize the video with Clip, Crop, Watermark and Merge functions. Furthermore, you can adjust the video effect, output settings and the output audio volume. With this best Blu-ray to Wii Ripper, you can get your ideal video. The following is a step-by-step guide on how to convert Blu-ray to Wii.

Blu-ray Ripper

Rip Blu-ray to MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF, etc. and even 3D videos.

Multiple editing functions like 3D settings, Clip, Crop, Effect, Watermark and more.

Highly compatible with most popular devices like iPhone 6s/6s Plus/5s, iPad Pro, iPad mini 4, Galaxy S6/S6 Edge, HTC One, LG3, LG4, Surface, and more

Step 1

Free download and install the program

You can free download the program here and install it on your computer. During this process, you can specify the destination of the program. After you install it on your computer, please double click it to launch it. You'll see the main interface of the program.

Step 2

Load Blu-ray disc and set the output format

Click the drop-down arrow on the "Load Blu-ray" button, and you'll see a drop-down list. Select "Load Blu-ray Disc" item to load the Blu-ray disc to the program, or select "Load Blu-ray Folder" item to load multiple Blu-ray discs to the program at one time. After that, please click the drop-down arrow right beside the "Profile" column, and you'll see a drop-down list. Please input "Wii" in the quick search box, and you'll see the video formats that compatible with Wii, please choose the one you like.

Step 3

Crop the video frame

Not satisfied with the video frame? Blu-ray to Wii Ripper allows you to crop the video frame according to your needs. Select the video you want to crop the video frame, and then click "Edit" button to open the "Edit" window. Select "Crop" tag and you can check "Keep Aspect Ratio" option. After that, you can choose Original, Crop area, 16:9 and 4:3 to crop the video frame. Also, you can adjust the position of the crop area and the Zoom Mode as you like.

Step 4

Customize the output settings

Click "Settings" button to open "Profile Settings" window. Here you can adjust the video and audio settings. For video settings, you can adjust Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio and Video Bitrate. For audio settings, you can adjust Encoder, Sample Rate, Channels and Audio Bitrate to meet your needs.

Step 5

Step 5: Convert Blu-ray to Wii

Now you can click "Convert" button to convert Blu-ray to Wii. This Blu-ray to Wii Ripper supports batch conversion, so you can get various video formats at one conversion. In a short while, you can enjoy the converted videos on Wii.

What do you think of this post?

Thanks for your review´╝ü

Rating: 4.7 / 5 (based on 189 ratings)

More Reading