Можете ли вы играть Blu-Ray на Wii? Вот простое решение, которое вы должны знать

Можете ли вы играть Blu-Ray на Wii? Вот простое решение, которое вы должны знать

Кевин Миллер

Январь 26, 2020 15: 06Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

Только что купил несколько дисков Blu-ray у Amazon, как играть Blu-ray на Wii с оригинальным качеством? Если вы не знакомы с лучшими методами использования игровой приставки, вы можете узнать больше о методах из этой статьи.

Можете ли вы воспроизводить диски Blu-ray на Wii или Wii U? Ответ - нет. Но есть некоторые обходные пути для воспроизведения Blu-ray фильмов с Wii, о которых вы должны знать. Просто прочитайте больше о статье и выберите желаемое решение в соответствии с вашими требованиями.

Часть 1: Wii / Будет ли U играть Blu-ray?

В качестве приставки для домашних видеоигр, Wii от Nintendo обладает отличными играми и великолепными функциями. Вы можете положиться на беспроводное соединение с пультом дистанционного управления для управления видео и игрой.

Может ли Wii воспроизводить Blu-ray?

Нет.

Wii не воспроизводит диски Blu-ray или DVD-дискиCD, отчасти потому, что игровая приставка Nintendo предназначена для видеоигр, но не для видео развлечений. Там могут быть некоторые хакерские устройства или программы, которые утверждают, что воспроизводят Blu-ray на Wii, что также может превратить Wii в кирпич.

Часть 2: Как воспроизводить фильмы Blu-ray на Wii U напрямую

Как уже упоминалось выше, Wii и Wii U не могут воспроизводить диски Blu-ray напрямую. Вы по-прежнему можете смотреть фильмы Blu-ray в формате MP4 или в других высококачественных видеоформатах на игровой консоли. Бесплатный Blu-Ray Ripper бесплатный риппер Blu-ray для конвертации любых дисков Blu-ray в Wii-совместимые форматы с оригинальным качеством

Как конвертировать Blu-ray в видео для Wii с оригинальным качеством

Шаг 1

Скачайте и установите Free Blu-ray Ripper на ваш компьютер. Затем вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray и запустите риппер Blu-ray. Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы импортировать фильмы Blu-ray в медиатеку.

Загрузить диск

Шаг 2

Выберите основные фильмы или другие Blu-ray клипы, которые вы хотите воспроизвести на Wii. Просто проверьте размер фильмов с правой стороны, чтобы легко найти основные фильмы. Затем нажмите кнопку «Профиль» и выберите «Wii» в качестве выходного формата.

Профиль

Шаг 3

Выберите нужный аудио-трек и дорожку субтитров из опций Audio Track и Subtitle. Кроме того, на верхней ленте есть некоторые функции редактирования видео, такие как «Клип», «Редактировать» и т. Д. Для дальнейшего редактирования видео.

Редактировать

Шаг 4

Нажмите кнопку «Обзор», чтобы установить определенный каталог для выходных видео для Wii U. Просмотрите все фильмы и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать копирование фильмов Blu-ray на Wii U с оригинальным качеством.

Шаг 5

Затем вы можете скопировать скопированные Blu-ray фильмы с вашего компьютера на USB-накопитель. Подключите USB-накопитель к Wii или Wii U, теперь вы можете загружать и воспроизводить фильмы Blu-ray на Wii в цифровом формате.

Слушать фильмы на Wii

Примечание. Иногда Wii не может воспроизводить фильмы Blu-ray, даже если вы скопировали диск Blu-ray на цифровые видео. В таком случае вы можете подключить Wii и компьютер к одной сети Wi-Fi и транслировать фильмы Blu-ray со своего компьютера. Кроме того, Wii и Wii U поддерживают множество сервисов потокового видео.

Часть 3: Как синхронизировать Blu-ray фильмы с Wii с ПК

Как насчет синхронизации фильмов Blu-ray с Wii с ПК? Это еще один обходной путь для воспроизведения дисков Blu-ray на Wii. Просто воспользуйтесь беспроводным маршрутизатором и высокоскоростной средой Wi-Fi, чтобы синхронизировать фильмы Blu-ray с Wii с ПК. Просто найдите подробный процесс, как показано ниже.

Шаг 1: Перейдите в «Настройки Интернета»> «Wii»> «Настройки Wii», прокрутите вниз, чтобы выбрать опцию «Интернет». Выберите «Настройки подключения» и выберите первый доступный.

Настройки Wii

Шаг 2: Выберите «Беспроводное соединение»> «Поиск точки доступа», вы можете выбрать такую ​​как компьютер после того, как Wii обнаружит беспроводные сети. Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.

Шаг 3: Вернитесь к компьютеру и дважды щелкните значок «Nintendo Wi-Fi USB Connector» в правом нижнем углу экрана. Найдите свой Nintendo Wii в списке доступных устройств и нажмите «Предоставить разрешение на подключение».

Шаг 4: После подключения Wii к ПК через Интернет вы можете выбрать бесплатный проигрыватель Blu-ray для воспроизведения дисков Blu-ray, файлов изображений ISO или папок Blu-ray с наилучшим качеством.

Воспроизведение Blu-ray Disc

Примечание. Вы также можете использовать AV-кабель для подключения Wii к ПК для воспроизведения фильмов Blu-ray. Компонентный AV-кабель обеспечит вам самое высокое разрешение 480P, соединение между Wii и ПК. Хотя видео хранятся на дисках Blu-ray с разрешением 2160P. Другими словами, это не лучший вариант для воспроизведения фильмов Blu-ray на Wii или Wii U.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о проигрывании Blu-ray фильмов на Wii

1. Что такое совместимый формат видео Wii?

Wii позволяет воспроизводить цифровые видеофайлы с SD-карты или по беспроводной связи. Просто убедитесь, что вы используете совместимые форматы видео для Wii. Он поддерживает AVI, MOV, MP4 и другие форматы видео с кодеком MPEG.

2. Может ли Wii U воспроизводить Blu-ray?

Wii U является преемником Wii, который также не поддерживает диски Blu-ray, поскольку Nintendo не платит лицензионные сборы. Но Wii U включает в себя скрытый дисковод Blu-ray для потоковой передачи видео с вашего компьютера на Wii U, который вы можете использовать хакерами для воспроизведения фильмов Blu-ray.

Wii U

3. Почему я не могу играть в Blu-ray на Wii?

Wii создан Nintendo для работы с фондами и видеоиграми, а не с мультимедийными развлечениями.

Консоль Wii не воспроизводит диски DVD, HD-DVD, Blu-Ray, музыкальные компакт-диски или фильмы / музыку, хранящиеся на SD-картах, жестких дисках USB или других портативных устройствах памяти.

4. Могу ли я проигрывать DVD фильмы на Wii?

Да. Для воспроизведения DVD-фильмов на Wii вам необходимо установить Homebrew Channel на Wii.

Детали проигрывание DVD на Wii здесь.

5. Xbox One воспроизводит Blu-ray?

Да.

Для воспроизведения фильмов Blu-ray на Xbox One необходимо установить программное обеспечение проигрывателя Blu-ray на Xbox One. Тогда возьми игрока играть в Blu-Ray фильмы.

Заключение

Основываясь на информации, приведенной в статье, вы должны узнать больше о том, как воспроизводить фильмы Blu-ray на Wii или Wii U. Прежде всего, Wii был разработан для видеоигр, но не для HD-видео развлечений. Таким образом, вы не можете воспроизводить Blu-ray на Wii напрямую. Просто найдите альтернативные решения для копирования видео с диска Blu-ray с помощью BD Master Blu-ray Ripper через SD-карту или синхронизации фильмов Blu-ray с сетью Wi-Fi.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Более Чтение

Как использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray

Если у вас есть диски Blu-ray, вы можете просто использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray. Узнайте больше о том, как воспроизводить Blu-ray файлы с PS4, в статье.

Blu-ray против DVD

Это может быть не сложный выбор между Blu-ray и DVD. Но как получить бесплатный файл Blu-ray для всех устройств? В статье подробно рассказывается о Blu-ray и DVD.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 6

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Закрыть объявления

Can You Play Blu-ray on Wii? Here is the Easy Solution You Should Know

Just purchased some Blu-ray discs from Amazon, how to play Blu-ray on Wii with the original quality? If you are not familiar with the best methods to take advantage of the game console, you can learn more about the methods from the article.

Can you play Blu-ray disc on Wii or Wii U? The answer is no. But there are some workarounds to play Blu-ray movies with Wii you should know. Just read more about the article and choose the desired solution according to your requirement.

Part 1: Does Wii/Will U Play Blu-ray?

As a home video game console, Nintendo’s Wii has some excellent games and great functions. You can rely on wireless blue-tooth connection of remote controllers to control the video and game play. Does Wii play Blu-ray? Here are the frequently asked questions you should know.

Question 1: Can Wii Play Blu-ray?

Wii does not play Blu-ray discs or DVDs, CDs, partly because Nintendo’s game console is designed for video games but not video entertainment. There might be some hacker devices or software that claimed to play Blu-ray on Wii, which might also turn Wii into a brick.

Question 2: Can Wii U Play Blu-ray?

Wii U is the successor to Wii, which does not support Blu-ray discs as well since Nintendo does not pay licensing fees. But Wii U includes a modified Blu-ray drive as a hidden function to stream videos from your computer to Wii U, which you can use hackers to play Blu-ray movies.

Question 3: What are Compatible Video format of Wii

Wii allows you to play digital video files from SD card or by wireless connection. Just make sure you use the compatible video formats for Wii. It supports AVI, MOV, MP4 and other video formats with MPEG codec.

Wii U

Part 2: How to Play Blu-ray Movies on Wii U Directly

Just as mentioned above, Wii and Wii U cannot play Blu-ray discs directly. You can still watch Blu-ray movies in MP4 or other high quality video formats on your game console. Free Blu-ray Ripper is the free Blu-ray ripper to convert any Blu-ray disc to Wii compatible formats with the original quality.

How to Rip Blu-ray to Videos for Wii with the Original Quality

Step 1

Download and install Free Blu-ray Ripper to your PC. Then insert the Blu-ray disc into your Blu-ray drive and launch the Blu-ray ripper. Click the “Load Disc” button to import the Blu-ray movies into the media library.

Load Disc

Step 2

Choose the main movies or other Blu-ray clips you want to play on Wii. Just check the size for the movies the right side to find the main movies easily. Then click the Profile button and choose the “Wii” as the output format.

Profile

Step 3

Select you desired audio and subtitle track from the Audio Track and Subtitle options. Moreover, there are some video editing features on the top ribbon, such as Clip, Edit and more to further edit the videos.

Edit

Step 4

Click the “Browse” button to set a specific directory for the output videos for Wii U. Preview all movies and click the “Convert” button to start ripping Blu-ray movies on Wii U with the original quality.

Convert

Step 5

Then you can copy the ripped Blu-ray movies on your computer to a USB stick. Connect the USB stick to Wii or Wii U, you can load and play the Blu-ray movies on Wii as a digital format now.

Play Movies on Wii

Note: Sometimes, Wii cannot play Blu-ray movies even though you have ripped the Blu-ray disk to digital videos. In such case, you can connect your Wii and computer to the same Wi-Fi network and stream Blu-ray movies from your PC. Moreover, Wii and Wii U support a variety of video streaming services, such as Netflix.

Part 3: How to Sync Blu-ray Movies to Wii from PC

How about sync the Blu-ray movies to Wii from PC? It is another workaround to play Blu-ray disc on Wii. Just take advantage of the Wireless router and fast speed Wi-Fi environment to sync the Blu-ray movies to Wii from PC. Just find the detailed process as below.

Step 1: Go to “Internet Settings” > “Wii” > “Wii Settings”, scroll down to choose the “Internet” option. Select the “Connection Settings” and choose the first available one.

Wii Settings

Step 2: Select the “Wireless Connection” > “Search for Access Point”, you can select the one as the computer after Wii detects wireless networks. Click the “OK” button to confirm.

Step 3: Return to your computer and double-click the “Nintendo Wi-Fi USB Connector” icon in the lower right corner of your screen. Find your Nintendo Wii on the list of available devices and click “Grant permission to connect.”

Step 4: Once you connect Wii to PC via Internet, you can choose the free Blu-ray player to play Blu-ray discs, ISO image files or Blu-ray folders with the best quality.

Play Blu-ray Disc

Note: You can also use the AV cable to connect Wii to PC for playing Blu-ray movies. The component AV cable will give you the highest resolution, which is 480P, connection between Wii and PC. While the videos stored on Blu-ray discs up to 2160P resolution. In another word, it is not the best option to play Blu-ray movies on Wii or Wii U.

Conclusion

Based on the information in the article, you should learn more about how to play Blu-ray movies on Wii or Wii U. First of all, Wii was designed for video games, but not HD video entertainment. So, you cannot play Blu-ray on Wii directly. Just find the alternative solutions to rip videos from Blu-ray disc using BD Master Blu-ray Ripper via SD card or sync Blu-ray movies with a Wi-Fi network.

More Reading

How to Use PlayStation 4 as a Blu-ray Player

If you have some Blu-ray discs, you can just use PlayStation 4 as the Blu-ray Player. Find more detail about how to play Blu-ray files with PS4 in the article.

Blu-ray versus DVD

It might not be a difficult choice to choose between Blu-ray and DVD. But How to have the free Blu-ray file for all devices? The article provides the detail about Blu-ray versus DVD.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 6 Best Methods

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.