Airplay не отображается на Mac - почему это происходит и как исправить

Airplay не отображается на Mac - почему это происходит и как исправить

Селена Томас

Июль 28, 2022 12: 20Обновлено в Запись видео

Используя AirPlay, вы можете передавать видео, музыку, подкасты и другие мультимедийные файлы с одного устройства Apple на другое по беспроводной сети. Таким образом, вы можете отразить экран iPhone или iPad на Mac и Apple TV. Но что, если на вашем устройстве не работает AirPlay или дублирование экрана? Иногда вы не можете найти значок AirPlay на Mac или устройстве iOS. В это время вы можете делать то, что показано в следующих абзацах.

Вот рабочие способы исправить AirPlay не отображается на Mac. Просто читайте и следуйте.

Airplay не отображается на Mac

Часть 1. Почему AirPlay не отображается на Mac

Это возможные причины отсутствия значка AirPlay на Mac. Вы можете проверить, совершаете ли вы ту же ошибку или нет.

Часть 2: Как найти отсутствующий значок AirPlay на Mac

Если вы не знаете, почему AirPlay не отображается на Mac, вы можете попробовать следующие методы.

1. Включите AirPlay на Mac.

AirPlay не будет отображаться, если вы не включите зеркальное отображение AirPlay. Таким образом, убедитесь, что вы сначала включили значок AirPlay в строке меню Mac. выберите Системные настройки из Apple раскрывающийся список в верхнем левом углу. Выбрать Дисплеи и затем выберите Монитор, Установите флажок перед Показать опции зеркального отображения в строке меню, если доступно, Теперь вы можете сделать так, чтобы AirPlay отображался на Mac.

Включите Airplay Mac

2. Подключитесь к Wi-Fi.

Выключите Wi-Fi на MacBook и других устройствах. Позже повторно подключите свои устройства к той же сети Wi-Fi. Если ваш Apple TV использует Ethernet, вам необходимо проверить, правильно ли подключен кабель к маршрутизатору.

3. Перезагрузите Mac

Это универсальное решение для устранения всех проблем с неработающими, отсутствующими и зависающими цифровыми устройствами. Чтобы выключить Mac, вы можете выбрать «Завершение работы» в раскрывающемся списке Apple. Подождите несколько минут. Позже вы можете нажать кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac. (Смотрите, как насчет кадрировать снимок экрана на Mac )

Выключите Mac

4. Настройте параметры брандмауэра.

Чтобы найти отсутствующий значок AirPlay на Mac, вы можете перейти к Системные настройки. Выберите Безопасность и конфиденциальность. Затем нажмите брандмауэр, Если брандмауэр доступен, выключите Блокировать все входящие соединения, Включить Автоматически разрешать подписанному ПО для приема входящих соединений, Позже, нажмите OK сохранить изменения. Это также работоспособный способ исправить значок AirPlay, который не отображается на Mac.

Настройте параметры брандмауэра

5. Установите общедоступную сеть на домашнюю или рабочую.

Людям, использующим брандмауэр на MacBook или iMac, также необходимо проверить сеть Wi-Fi. Просто установите для него значение «Дом» или «Работа», чтобы AirPlay не отображался на Mac.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об отсутствии значка AirPlay на Mac

Вы можете AirPlay любое видео?

Да. AirPlay может транслировать все окно на другое устройство. Вы можете зеркалировать видео или аудио с iPhone, iPad, Mac на Apple TV или другие телевизоры, совместимые с AirPlay 2, включая LG, Samsung, Sony и VIZIO.

Можете ли вы использовать AirPlay на всех компьютерах Mac?

Нет. AirPlay поддерживается на iMac (середина 2011 года или новее), Mac mini (середина 2011 года или новее), MacBook Air (середина 2011 года или новее) и MacBook Pro (начало 2011 года или новее).

Как использовать AirPlay на Mac?

Откройте видео, которое хотите транслировать с Mac на телевизор, совместимый с AirPlay 2. Щелкните значок AirPlay значок в правом нижнем углу видео. Разверните раскрывающийся список и выберите принимающее устройство. Введите требуемый код на экране телевизора. Если вы хотите остановить трансляцию с помощью AirPlay, вы можете щелкнуть AirPlay значок там же. Просто выберите Выключить AirPlay , чтобы подтвердить.

В общем, вы можете успешно исправить Airplay, который не отображается на Mac, с помощью вышеуказанных методов. Убедитесь, что вы включили зеркальное отображение Airplay на Mac. Затем подключите устройства к той же сети Wi-Fi. После этого вы можете использовать Airplay для трансляции экранного видео на любое поддерживаемое устройство.

Заключение

В общем, вы можете исправлена ​​ошибка, из-за которой Airplay не отображался на Mac с помощью вышеуказанных методов успешно. Убедитесь, что вы включили зеркалирование Airplay на Mac. Затем подключите устройства к той же сети Wi-Fi. После этого вы можете использовать Airplay для трансляции видео с экрана на любое поддерживаемое устройство.

Более Чтение

Snipping Tool для Mac - 8 лучших инструментов для захвата экрана, чтобы сделать снимок на Mac

Если вы хотите сделать снимок экрана на MacBook, вы можете узнать больше о 8 удобных инструментах для снятия снимков для Mac, чтобы с легкостью делать снимки экрана в соответствии с вашими требованиями.

Почему мой скриншот не работает на Mac - вот лучшие методы, которые вы должны знать

Что делать, если вы не сделали снимок экрана на своем Mac? Просто узнайте больше о 6 лучших решениях для исправления скриншота, не работающего на Mac, из статьи.

Где захват изображения на Mac

Где находится Захват изображений на Mac? Не можете найти приложение Image Capture на своем MacBook? Это руководство расскажет вам, как найти приложение Image Capture на вашем Mac.

Лучший способ воспроизведения Blu-ray на iMac с бесплатным проигрывателем Mac Blu-ray

В этом описании рассказывается, как воспроизводить фильмы с дисков Blu-ray на iMac с помощью этого бесплатного программного обеспечения Mac Blu-ray Player.

Airplay Not Showing Up on Mac – Why It Occurs and How to Fix

Airplay Not Showing Up on Mac – Why It Occurs and How to Fix

Selena Thomas

August 07, 2020 12:00Posted by to Record Video

By using AirPlay, you can stream video, music, podcasts and other media files from one Apple device to another wirelessly. Thus, you can mirror iPhone or iPad screen to Mac and Apple TV. But what if AirPlay or screen mirroring not working on your device? Sometimes you cannot find the AirPlay icon on Mac or iOS device. During this time, you can do as the following paragraphs show. Here’re workable ways to fix AirPlay not showing up on Mac. Just read and follow.

Airplay Not Showing Up On Mac

Part 1: Why AirPlay Not Showing Up on Mac

These are possible reasons for the missing AirPlay icon on Mac. You can check whether you make the same mistake or not.

Part 2: How to Find a Missing AirPlay Icon on Mac

If you have no idea why AirPlay not showing up on Mac, you can try the following methods.

1. Turn on AirPlay on Mac

AirPlay won’t show up unless you turn on AirPlay mirroring. Thus, make sure you have turned on the AirPlay icon on the Mac menu bar first. Choose System Preferences from the Apple drop-down list on the top left corner. select Displays and then choose Display. Enable the checkmark before Show mirroring options in the menu bar when available. Now, you can make AirPlay shows up on Mac.

Turn On Airplay Mac

2. Reconnect to Wi-Fi

Turn off Wi-Fi on your MacBook and other devices. Later, reconnect your devices into the same Wi-Fi network. If your Apple TV users Ethernet, you need to check whether the cable is plugged into the router properly.

3. Restart Mac

This is a universal solution to fix all not working, missing and freezing issues on digital devices. To power off Mac, you can choose Shut Down from the Apple drop-down list. Wait several minutes. Later, you can press the Power button to power on your Mac computer. (See how to about crop screeshot on Mac )

Power Off Mac

4. Adjust Firewall Settings

To find the missing AirPlay icon on Mac, you can head to System Preferences. Choose Security & Privacy. Then click Firewall. If Firewall is available, turn off Block all incoming connections. Turn on Automatically allow signed software to receive incoming connections. Later, click OK to save changes. This is also a workable way to fix AirPlay icon not showing up on Mac.

Adjust Firewall Settings

5. Set Network from Public to Home or Work

For people who runs a firewall on MacBook or iMac, you need to check the Wi-Fi network as well. Just set it to Home or Work to fix AirPlay not showing up on Mac.

Part 3: Record Screen Video before Mirroring with AirPlay

You can use AirPlay to watch streaming video on Apple TV with a larger display screen. All kinds of live streams are supported, including gameplay, browser window, streaming app and more. If you want to make a copy of the streaming video, or download online streaming videos, you can use Blu-ray Master Screen Recorder. It is lightweight and powerful screen recorder for Mac. You can record anything happens on Mac without lag. Therefore, you can record gameplay and streaming video with audio without slowing down your computer. In addition, you can set a schedule task to auto start and stop recording on Mac. There are

If you only want to record screen video with audio, Blu-ray Master Free Online Screen Recorder can also be your good choice. You can record video and save as WMV format without time limit. It is completely free and safe to use. Once you start recording on Mac, you can leave it alone. It will not influence the AirPlay mirroring video.

Part 4: FAQs of AirPlay Icon Missing on Mac

Can you AirPlay any video?

Yes. AirPlay can cast the entire window to another device. You can mirror video or audio from iPhone, iPad, Mac to Apple TV or other AirPlay 2-compatible TVs, including LG, Samsung, Sony and VIZIO.

Can you use AirPlay on all Mac computers?

No. AirPlay is supported on iMac (Mid 2011 or later), Mac mini (Mid 2011 or later), MacBook Air (Mid 2011 or later) and MacBook Pro (Early 2011 or later).

How to use AirPlay on Mac?

Open the video you want to cast from Mac to AirPlay 2-compatible TV. Click the AirPlay icon on the lower right corner of the video. Unfold the drop-down list and select the receive device. Enter the required code pops up on your TV. When you want to stop casting with AirPlay, you can click the AirPlay icon in the same place. Just choose Turn off AirPlay to confirm.

All in all, you can fix Airplay not showing up on Mac with the above methods successfully. Make sure you have enabled Airplay mirroring on Mac. Then connect devices into the same Wi-Fi network. After that, you can use Airplay to cast screen video to any supported device.

More Reading

Snipping Tool for Mac – 8 Best Screen Capture Tools to Take A Snapshot on Mac

When you want to capture screenshot on your MacBook, you can learn more about the 8 handy snipping tools for Mac to capture screenshots according to your requirements with ease.

Why is My Screenshot Not Working on Mac – Here are The Best Methods You Should Know

What should you do if you failed to take a screenshot on your Mac? Just learn more about the 6 best solutions to fix screenshot not working on Mac from the article.

Where Is Image Capture on Mac

Where is Image Capture on Mac? Can't find Image Capture app on your MacBook? This guide will tell you how to find Image Capture app on your Mac.

The Best Way to Play Blu-ray on iMac with Free Mac Blu-ray Player

This description tells you how to play Blu-ray disc movies on iMac with this Free Mac Blu-ray Player software.