8 лучших приложений для записи голоса, которые нельзя пропустить пользователям Android

8 лучших приложений для записи голоса, которые нельзя пропустить пользователям Android

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 10: 26Размещено от в Запись аудио

В этой статье будут представлены 8 лучших приложения для записи голоса для Android пользователей. Сегодня смартфоны могут выполнять практически любые задачи, связанные с повседневной жизнью и работой. Когда вы участвуете в важной деловой встрече, приложение диктофона может включить ваш телефон в диктофон и сохранить важную информацию. Есть много приложений с такой емкостью, и обычные люди не могут определить наиболее подходящий инструмент. Если вы находитесь в таком состоянии, прочтите этот пост и сразу же получите топ-лист.

Запись аудио на Android

Часть 1: 8 лучших диктофонов для Android

Top 1: REV Аудио и Диктофон

REV Аудио и Диктофон

REV Audio & Voice Recorder - один из лучших диктофонов для Android 5.0 и выше. Функция записи голоса полностью бесплатна, но если вам нужны дополнительные функции, вам придется заплатить за это.

Плюсы

Минусы

Топ 2: Диктофон Pro

Диктофон Pro

Как видно из названия, Voice Recorder Pro предоставляет некоторые профессиональные функции, связанные с записью голоса на Android. Он предлагает покупку в приложении, вы можете получить базовое приложение в Play Store бесплатно.

Плюсы

Минусы

Топ 3: Smart Recorder

Smart Recorder

Smart Recorder - это приложение для записи голоса, предназначенное для высококачественной записи звука. Более того, он включает в себя некоторые расширенные функции, такие как пропуск тишины из записи голоса, редактирование записи голоса и многое другое.

Плюсы

Минусы

Top 4: Голосовые заметки выдры

Оттер голосовые заметки

Otter - это программа для создания звуковых заметок и диктофон для Android 5.0 и более поздних версий. По сравнению с другими приложениями для записи голоса, оно имеет больше функций и объединяет множество передовых технологий.

Плюсы

Минусы

Топ 5: Диктофон ASR

ASR Диктофон

ASR Voice Recorder - это простой способ записывать голос на Android, не платя ни копейки. Фактически, это позволяет вам обмениваться бесплатными функциями, просматривая рекламу. Если вы используете устройство под управлением Android 5.0 или выше, его стоит использовать.

Плюсы

Минусы

Топ 6: RecForge II

RecForge II

RecForge II - это универсальный диктофон для Android 4.4 и выше. Хотя он содержит широкий спектр функций, охватывающих запись, управление и редактирование, он довольно легкий и работает плавно.

Плюсы

Минусы

Пятерка лучших: Evernote

Evernote

Хотя Evernote - это в первую очередь сервис заметок, многие пользователи воспринимают его как диктофон на Android. Таким образом, вы можете получить больше функций в одном приложении, например писать идеи, сохранять веб-страницы, сканировать документы, создавать записные книжки и т. Д.

Плюсы

Минусы

Топ 8: Встроенный диктофон на Samsung

Встроенный диктофон

Для пользователей Samsung Galaxy встроенное приложение для записи голоса - лучший вариант для записи голоса, звука и встреч. Это бесплатно, без рекламы и не имеет никаких ограничений или ограничений.

Плюсы

Минусы

Часть 2: Как записать голос Android с помощью компьютера

Многие пользователи считают, что записывать голос на телефоне Android неудобно из-за маленького экрана. Альтернативное решение - выполнять работу на компьютере, используя Мастер записи экрана Blu-ray.

Основные характеристики лучшего диктофона для смартфона

Как записать голос Android с помощью компьютера

Шаг 1Подключите Android к компьютеру

После установки запустите лучший диктофон для Android. выберите Audio Recorder , чтобы открыть основной интерфейс. Затем перенесите экран Android на свой компьютер.

Audio Recorder

Шаг 2Запись голоса Android

Есть два варианта в главном интерфейсе, Звуковая система и Микрофон. Первый может записывать звук с вашего компьютера, а второй записывает ваш голос через микрофон. Вы можете включить или выключить каждую опцию в зависимости от ваших потребностей. Когда будете готовы, нажмите на REC кнопку, чтобы начать запись голоса с Android.

Наконечник: Если вы хотите записывать голос автоматически, нажмите Взять график и установите параметры в соответствии с вашими потребностями.

REC

Шаг 3Предварительный просмотр и сохранение записи

Если вы хотите остановить запись голоса Android, нажмите Остановить кнопка. Затем вам будет представлено окно предварительного просмотра. Прослушайте запись, нажав Играть икона. Если он содержит ненужные детали, отрежьте его Клип орудие труда. Наконец, нажмите скидка кнопка для экспорта записи на жесткий диск.

предварительный просмотр

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о диктофоне Android

Есть ли в Android встроенный диктофон?

Google представила диктофон в Android 10, но встроенной функции не хватает некоторых основных функций, таких как редактирование звука и многое другое. Он ограничен записью только голоса.

Где найти диктофон в моем телефоне?

Для встроенного приложения диктофона проведите вниз от верхнего края экрана и прокрутите вниз, и вы его найдете. Если вы хотите найти стороннее приложение для записи голоса, перейдите на панель приложений.

Есть ли у Google приложение для записи голоса?

У Google нет приложения для записи голоса для системы Android, но он представил приложение Google Recorder для Pixel 4 и некоторых старых телефонов Pixel. Другие пользователи смартфонов должны использовать сторонние приложения для записи голоса.

Заключение

В этой статье мы определили 8 лучших приложений для записи голоса для телефонов и планшетов Android. Все они обладают уникальными преимуществами и преимуществами. Вы можете выбрать наиболее подходящее приложение для своего устройства в зависимости от ситуации. Даже если вы не любите записывать голос на мобильном устройстве, Blu-ray Master Screen Recorder удовлетворит ваши потребности. Вы можете использовать его, чтобы захватывать звук с микрофона и легко сохранять звук. Что еще более важно, это может освободить место на вашем Android-устройстве. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, оставьте свое сообщение ниже.

Более Чтение

2 способа записи встреч Zoho с помощью Zoho Screen и Audio Recorder

Прочтите и получите здесь свой лучший экранный видеомагнитофон Zoho. В этой статье показаны 2 полезных инструмента для записи собраний Zoho в качестве докладчика или участника. Таким образом, вы всегда можете успешно записывать на Zoho.

6 лучших программ для записи экрана на Windows и Mac

В статье собраны 6 лучших программ для записи экрана, которые помогут вам легко записывать видео со звуком как на Windows, так и на Mac. Прочтите и выберите тот, который вам больше всего подходит.

Как записать звук с DVD в исходном качестве с помощью DVD Audio Recorder

Если вы хотите записать аудиофайлы с DVD-видео, вы можете узнать больше о лучших методах извлечения исходного аудиофайла из DVD-фильма из статьи.

Audacity Record Computer Audio на Mac и ПК с Windows 10

Как записать компьютерный звук? Как сделать аудиозапись Audacity? Этот пост дает вам подробное руководство по записи звука вашего компьютера с помощью Audacity.

Закрыть объявления

8 Best Voice Recorder Apps that Android Users Should Not Miss

8 Best Voice Recorder Apps that Android Users Should Not Miss

Selena Thomas

December 31, 2020 10:26Posted by to Record Audio

This article will share top 8 best voice recorder apps for Android users. Today, smartphones almost can any tasks related to daily life and work. When you participant an important business meeting, a voice recorder app is able to turn on your handset to recorder and save important information. There are a lot of apps have such capacity and average people cannot identify the most proper tool. If you are in such condition, read this post and get the top list immediately.

Record Audio on Android

Part 1: Top 8 Voice Recorders for Android

Top 1: REV Audio & Voice Recorder

REV Audio and Voice Recorder

REV Audio & Voice Recorder is one of the best voice recorders for Android 5.0 and above. The voice recording feature is completely free to use, but if you need some advanced functionalities, you have to pay for it.

Pros

Cons

Top 2: Voice Recorder Pro

Voice Recorder Pro

As its name indicated, Voice Recorder Pro provides some pro-level features related to voice record on Android. It does offer in-app purchase, you can get the basic app from Play Store for free.

Pros

Cons

Top 3: Smart Recorder

Smart Recorder

Smart Recorder is a voice recorder app designed for high quality audio recording. Moreover, it includes some advanced features, like skip silence from voice recording, edit your voice recording and more.

Pros

Cons

Top 4: Otter Voice Notes

Otter Voice Notes

Otter is both an audio note maker and voice recorder for Android 5.0 and later. Compared to other voice recorder apps, it has more features and integrates lots of advanced technologies.

Pros

Cons

Top 5: ASR Voice Recorder

ASR Voice Recorder

ASR Voice Recorder is a simple way to record voice on Android without paying a penny. In fact, it allows you to exchange the free features by watching ads. If you are using a device running Android 5.0 or above, it is worth to use.

Pros

Cons

Top 6: RecForge II

RecForge II

RecForge II is an all-in-one voice recorder for Android 4.4 and up. Though it contains a wide range of features covering record, management and edit, it is pretty lightweight and work smoothly.

Pros

Cons

Top 7: Evernote

Evernote

Though Evernote is a note service primarily, many users treat it as a voice recorder on Android. Therefore, you can get more features with in a single app, such as write ideas, save webpages, scan documents, create notebooks, etc.

Pros

Cons

Top 8: Built-in Voice Recorder on Samsung

Built-in Voice Recorder

For Samsung Galaxy users, the built-in voice recorder app is the best option to capture voice, sound and meetings around. It is free of charge, no ads and does not have any restrictions or limitations.

Pros

Cons

Part 2: How to Record Android Voice with a Computer

Many users believe that it is not convenient to record voice on Android phone due to the small screen. The alternative solution is to do the job with a computer using Blu-ray Master Screen Recorder.

Main Features of the Best Voice Recorder for Smartphone

How to Record Android Voice with a Computer

Step 1Connect Android to computer

Launch the best voice recorder for Android after installation. Choose Audio Recorder to open the main interface. Next, cast your Android screen to your computer.

Audio Recorder

Step 2Record Android voice

There are two options in the main interface, System Sound and Microphone. The former is able to capture sound from your computer and the latter will record your voice through microphone. You can turn on or off each option based on your need. When you are ready, click on the REC button to begin recording voice from Android.

Tip: If you want to record voice automatically, click Take Schedule and set the options according to your need.

REC

Step 3Preview and save recording

When you want to stop Android voice recording, press the Stop button. Then you will be presented the preview window. Listen the recording by hitting the Play icon. If it contains unwanted parts, cut it with the Clip tool. Finally, click the Save button to export the recording to your hard drive.

Preview

Additionally, Blu-ray Master Screen Recorder allows you to record your voice over music.

Part 3: FAQs about Voice Recorder Android

Does Android have a built-in voice recorder?

Google introduced a voice recorder in Android 10, but the built-in feature lacks some basic features, such as audio editing and more. It is limited to record voice only.

Where to find the voice recorder on my phone?

For the built-in voice recorder app, swipe downward from the top of your screen and scroll down, and then you will find it. If you want to find the third-party voice recorder app, go to your app tray.

Does Google have a voice recorder app?

Google does not have voice recorder app for Android system, but it introduced the Google Recorder app for Pixel 4 and some old Pixel phones. Other smartphone users have to use third-party voice recorder apps.

Conlusion

This article has identified top 8 best voice recorder apps for Android phone and tablet. They all have unique benefits and advantages. You can pick the most appropriate app for your device based on your situation. Even if you do not like to record voice on mobile device, Blu-ray Master Screen Recorder can meet your demand. You can use it to grab sound from your microphone, record audio from Internet, and save online streaming music with ease. More importantly, it can free up space on your Android device. If you have other problems, please feel free to leave your message below.

More Reading

2 Ways to Record Zoho Meetings with Zoho Screen and Audio Recorder

Read and get your best Zoho screen video and audio recorder here. This article shows 2 useful tools to record Zoho meetings as a presenter or attendee. Thus, you can always record on Zoho successfully.

8 Best Video Recorder Applications for YouTube on PC/Mac/iPhone/Android

If you want to download a video from YouTube but cannot find the download button, read this article so that you will get top 8 best YouTube video recorders.

How to Record Audio from DVD with Original Quality via A DVD Audio Recorder

When you want to record audio files from a DVD video, you can learn more about the best methods to extract the original audio file from a DVD movie from the article.

Audacity Record Computer Audio on Mac and Windows 10 PC

How to record computer audio? How to make the Audacity audio recording? This post gives you a detailed guide to record your computer audio with Audacity.

Close ADs