3 основных способа конвертировать PowerPoint в видео

3 основных способа конвертировать PowerPoint в видео

Селена Томас

Ноябрь 10, 2020 08: 30Размещено от в Запись видео

Хотите, чтобы экспортировать PowerPoint в видео но не знаешь как?

PowerPoint - самое популярное программное обеспечение для презентаций, которое содержит множество тем, макетов и инструментов, которые помогут вам с легкостью создавать профессиональные презентации. Фактически, PowerPoint позволяет экспортировать презентацию в видео для воспроизведения в обычных проигрывателях, таких как Windows Media Player, QuickTime Player и VLC. Ты знаешь как превратить PowerPoint в видео?

Как превратить PowerPoint в видео

Учитывая ваши потребности, мы хотели бы поделиться 3 простыми способами помочь вам конвертировать PowerPoint в видео. Если вы используете PowerPoint 2013, 2016, 2019, PowerPoint 2010 или PowerPoint 2007, вы можете найти подробное руководство по сохранению PowerPoint как видео.

Часть 1. Как конвертировать PowerPoint в видео в PowerPoint 2013/2016/2019

Если вы используете PowerPoint версии 2013, 2016 или 2019 и хотите экспортировать PowerPoint в видео, вы можете воспользоваться следующим руководством для этого.

Шаг 1

Запустите PowerPoint и откройте файл PPT, который вы хотите экспортировать как видео.

Шаг 2

Нажмите Файл на верхней панели меню, а затем выберите Экспортировать вариант из выпадающего списка.

Шаг 3

Когда вы войдете в окно экспорта, нажмите Экспортировать слева, а затем выберите Создать видео опцию.

Шаг 4

Теперь вам предлагается 2 варианта, Качество презентации и Не используйте записанные тайминги и повествования, Вы можете выбрать любой, исходя из ваших потребностей.

Шаг 5

После настройки всех параметров можно нажать Создать видео для экспорта презентации PowerPoint в виде видео. На этом этапе вы можете выбрать тип выходного файла: видео MPEG-4 или видео Windows Media. Затем нажмите Сохраните для подтверждения вашей операции.

Вы также можете использовать функцию записи в PowerPoint для записи видео. (Запись экрана PowerPoint не работает ?)

Часть 2. Как превратить PowerPoint в видео в PowerPoint 2010

Если вы используете PowerPoint 2010 для создания презентаций, вы также можете превратить вашу презентацию в видеофайл. Если вы хотите экспортировать PowerPoint в видео в PowerPoint 2010, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1

Если вам нужно превратить PowerPoint в видео, вы можете выбрать опцию «Файл». Нажмите "Сохранить и отправить" слева, а затем выберите Создать видео опцию.

Конвертируйте PPT в видео в PowerPoint

Шаг 2

Когда вы входите в окно «Создать видео», вы можете выбрать параметры качества и размера выходного видео. Вы можете настроить повествование и время соответственно.

Создать видео в Powerpoint 2010

Шаг 3

После этого вы можете нажать кнопку «Создать видео», чтобы подтвердить операцию экспорта файла PowerPoint в видео. Вы должны знать одну вещь: PowerPoint 2010 поддерживает экспорт видео MP4 с максимальным разрешением 1280 x 720.

Экспорт Powerpoint в видео в Powerpoint 2010

Часть 3. Как экспортировать PowerPoint в видео в PowerPoint 2007

Если вы все еще используете старую версию PowerPoint 2007, вам не разрешено напрямую сохранять файл PowerPoint как видео. Учитывая это, вы можете записать презентацию PowerPoint, а затем экспортировать запись как видео. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для записи PPT, Screen Recorder для захвата и преобразования PowerPoint в видео.

Шаг 1

Если вы хотите записать презентацию PowerPoint в виде видео, вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для записи PowerPoint на своем компьютере. Он позволяет записывать PowerPoint как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac.

Шаг 2

Когда вы входите в домашнее окно, выберите Видеомагнитофон функция для захвата презентации в PowerPoint. Он также имеет функции записи звука и скриншотов.

Выберите функцию видеомагнитофона

Шаг 3

Вы можете настроить область записи экрана и источник записи звука в соответствии с вашими потребностями. Вы можете записать презентацию PowerPoint на весь экран или выбранную область.

Пользовательские настройки записи

На этом этапе вы также можете выбрать захват звука с системной звуковой карты или микрофона. Вы можете включить веб-камеру, чтобы записать свое лицо.

Шаг 4

После всех этих операций вы можете нажать на REC кнопку, чтобы начать запись PowerPoint. Вы получаете полный контроль над процессом записи.

Шаг 5

Когда вы закончите запись, вы можете предварительно просмотреть захваченное видео PowerPoint и отредактировать его. Затем нажмите кнопку Сохраните кнопка для экспорта PowerPoint в видео. Записанный PowerPoint по умолчанию будет сохранен как видео MP4. Вы можете экспортировать PowerPoint в другой популярный видеоформат, такой как MOV, AVI, FLV и другие.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании PowerPoint в видео

Вопрос 1. Как сделать снимок экрана в PowerPoint?

PowerPoint оснащен функциями записи экрана и захвата экрана. Если вы хотите сделать снимок экрана с помощью PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Вставить» и затем выбрать функцию «Снимок экрана». Вам разрешено захватить выбранную часть или весь экран как хотите.

Вопрос 2. Как сделать снимок экрана с помощью PowerPoint?

Когда ты хочешь снимать видео с PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Вставка» и выбрать параметр «Запись экрана». После этого вы можете нажать Выбрать область, чтобы выбрать область записи экрана и начать запись.

Вопрос 3. Куда делись записи PowerPoint?

Файлы записи PowerPoint будут сохранены в папке по умолчанию. Если вы хотите экспортировать запись в другую папку, вы можете нажать «Файл», а затем выбрать опцию «Сохранить как», чтобы выбрать подходящую папку для выходных файлов.

Вопрос 4. Как сделать снимок экрана на Mac?

Чтобы сделать снимок экрана на вашем Mac, вы можете положиться на собственное программное обеспечение для записи, QuickTime Player. Это официальный медиаплеер, который также поддерживает некоторые основные функции записи видео и звука. Вы можете запустить QuickTime Player на Mac, щелкнуть «Файл» в строке меню и использовать функцию «Новая запись экрана» для захвата экрана Mac.

Заключение

Независимо от того, содержит ли ваша презентация PowerPoint только текст или это мультимедийная презентация со звуковым повествованием, переходами и видео, вы можете выбрать конвертировать PowerPoint в видео. Прочитав этот пост, вы получите 3 простых и эффективных метода экспорта PowerPoint в видео. Если у вас остались вопросы по как сохранить PowerPoint как видео, вы можете оставить нам сообщение или связаться с нами напрямую.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (104 голосов)

Более Чтение

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Windows Movie Maker в MP4 - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Как конвертировать Windows Movie Maker в MP4? Если вам нужно преобразовать файлы WLMP, MSWMM или даже WMV в MP4, вы можете найти 2 эффективных метода из статьи.

Top 3 Ways to Convert PowerPoint to Video

Top 3 Ways to Convert PowerPoint to Video

Selena Thomas

November 10, 2020 08:30Posted by to Record Video

Want to export PowerPoint to video but don’t know how?

PowerPoint is the most popular presentation software which carries many themes, layouts, and tools to help you create professional presentations with ease. In fact, PowerPoint allows you to export presentation to video for playing in common players like Windows Media Player, QuickTime Player and VLC. Do you know how to make a PowerPoint into a video?

How to Make a PowerPoint into a Video

Considering your need, we like to share 3 simple ways to help you convert PowerPoint to video. Whether you are using PowerPoint 2013, 2016, 2019, PowerPoint 2010, or PowerPoint 2007, you can find a detailed guide to save PowerPoint as video.

Part 1. How to Convert PowerPoint to Video in PowerPoint 2013/2016/2019

If you are using a PowerPoint of the 2013, 2016, or 2019 version and want to export PowerPoint to video, you can take the following guide to do that.

Step 1

Run your PowerPoint and open the PPT file you want to export as a video.

Step 2

Click the File tab on the top menu bar and then select the Export option from the drop-down list.

Step 3

When you enter the Export window, click Export on the left and then choose the Create a Video option.

Step 4

Now you are offered 2 options, Presentation Quality and Don’t Use Recorded Timings and Narrations. You can pick either one based on your need.

Step 5

After adjusting all the settings, you can click Create Video to export your PowerPoint presentation as a video. During this step, you can choose the output file type as either MPEG-4 video or Windows Media Video. Then click Save to confirm your operation.

You can also use recording feature in PowerPoint to record a video. (PowerPoint screen recording not working ?)

Part 2. How to Make a PowerPoint into a Video in PowerPoint 2010

If you are using PowerPoint 2010 to create your presentations, you are also allowed to turn your presentation into a video file. When you want to export PowerPoint to video in PowerPoint 2010, you can follow the steps below.

Step 1

When you have the need to turn a PowerPoint into a video, you can click the File option. Click Save & Send on the left and then select the Create a Video option.

Convert PPT to Video In Powerpoint

Step 2

When you enter the Create a Video window, you are allowed to select the output video quality and size options. You can custom the narrations and timings accordingly.

Create a Video In Powerpoint 2010

Step 3

After that, you can click the Create Video to confirm your operation of exporting your PowerPoint file to video. One thing you should know is that, the PowerPoint 2010 supports exporting an MP4 video with the maximum resolution of 1280 x 720.

Export Powerpoint to Video In Powerpoint 2010

Part 3. How to Export PowerPoint to Video in PowerPoint 2007

If you are still using the old PowerPoint 2007 version, you are not allowed to directly save the PowerPoint file as a video. Considering that, you can choose to record your PowerPoint presentation and then export the recording as a video. Here we strongly recommend the powerful PPT recording software, Screen Recorder to capture and convert PowerPoint to video.

Step 1

When you want to capture your PowerPoint presentation as a video, you can double click the download button above to free install and run this PowerPoint recording software on your computer. It allows you to record PowerPoint on both Windows 10/8/7 PC and Mac.

Step 2

When you enter the home window, choose the Video Recorder feature to capture your presentation in PowerPoint. It also carries the audio recording and screenshot features.

Choose Video Rcorder Feature

Step 3

You can custom the screen recording area and audio recording source according to your need. You can record the PowerPoint presentation with entire screen or selected region.

Custom Record Settings

During this step, you can also choose to capture sound from system audio card or microphone. You can turn on the Webcam to record your face.

Step 4

After all these operations, you can click on the REC button to start the PowerPoint recording. You get all controls of the recording process.

Step 5

When you finish the recording, you can preview the captured PowerPoint video and edit it. Then click the Save button to export PowerPoint to video. The recorded PowerPoint will be saved as an MP4 video by default. You can export PowerPoint in another popular video format like MOV, AVI, FLV, and more.

Part 4. FAQs of Converting PowerPoint to Video

Question 1. How to take a screenshot with PowerPoint?

PowerPoint is equipped with the screen recording and screen capture features. When you want to capture screen with PowerPoint, you can click the Insert tab and then choose the Screenshot feature. You are allowed to capture selected part or entire screen as you like.

Question 2. How to capture screen with PowerPoint?

When you want to capture a video with PowerPoint, you can click the Insert tab and then choose the Screen Recording option. After that, you can click Select Area to choose the screen recording area and start your recording.

Question 3. Where do the PowerPoint recordings go?

The PowerPoint recording files will be saved in a default folder. If you want to export your recording to another folder, you can click File and then choose the Save As option to select a suitable output file folder.

Question 4. How to capture screen on your Mac?

To capture screen on your Mac, you can rely on the native recording software, QuickTime Player. It is the official media player which also carries some basic video and audio recording features. You can launch QuickTime Player on Mac, click File on the menu bar and the use the New Screen Recording feature to capture your Mac screen.

Conclusion

Whether your PowerPoint presentation only contains text, or it is a multimedia presentation with sound narration, transitions and video, you can choose to convert PowerPoint to video. After reading this post, you can get 3 simple and effective methods to export PowerPoint to video. If you still have any questions about how to save PowerPoint as video, you can leave us a message or directly contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (104 Votes)

More Reading

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

20 Best YouTube to MP4 Converter Software for Windows and Mac

Are you frustrated with converting YouTube video to MP4? Here we introduce 20 YouTube to MP4 Converters for you.