Как записать звук с DVD в исходном качестве с помощью DVD Audio Recorder

Как записать звук с DVD в исходном качестве с помощью DVD Audio Recorder

Селена Томас

Сентябрь 15, 2020 09: 30Размещено от в Запись аудио

Если вам нужно извлечь аудиофайлы из DVD-видео, особенно когда вам нужно преобразовать музыкальные треки, вы можете узнать больше о 2 различных методах получения желаемых файлов. Независимо от того, нужно ли вам расшифровать защиту DRM DVD-диска или даже легко извлечь исходный звук, вы можете выбрать желаемый метод записи и копирования аудиофайла с DVD-диска в соответствии с вашими требованиями.

Запись аудио с DVD

Часть 1: лучший способ записи аудиофайла с DVD-диска

Если вы хотите записать звук с DVD-диска, Мастер записи экрана Blu-ray это универсальный DVD-аудиорекордер, позволяющий с легкостью записывать все действия на экране, такие как голос микрофона, системный звук, видео с веб-камеры и другие файлы. Кроме того, вы также можете настроить параметры звука и видео, отредактировать записанный аудиофайл или даже управлять файлами.

Шаг 1Загрузите и установите DVD-аудиорекордер, вы можете запустить программу на своем компьютере и выбрать Audio Recorder меню. После этого вы можете вставить DVD-диск в компьютер и убедиться, что контент воспроизводится на компьютере.

Видеомагнитофон

Шаг 2Чтобы записать нужные аудиофайлы для другого устройства, вы можете нажать на Передача значок для настройки аудиокодека, аудиоформата, формата снимка экрана, качества видео и других параметров. Кроме того, вы также можете добавить курсор мыши и многое другое.

Окно настроек

Шаг 3Если вы хотите записать только аудиофайлы, вы можете включить параметр «Системный звук» и отрегулировать громкость звука. Чтобы избежать шума при записи звука с DVD-диска, вам следует отключить параметр «Микрофон», прежде чем нажимать кнопку REC кнопку.

Аудио Микрофон Звук

Шаг 4После того, как вы захватили желаемый аудиофайл, вы можете щелкнуть красный квадрат Остановить кнопку, чтобы сохранить записанный звук с DVD. После этого вы можете обрезать звук по начальной и конечной точкам, отрегулировать громкость звука или выполнить перезапись соответственно.

Все записанные аудио файлы

Часть 2: Какая лучшая альтернатива записи звука с DVD

Есть ли альтернативный метод простого захвата аудиофайлов с DVD? Запись звука с DVD-диска должна занять некоторое время. Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper - альтернативный метод бесплатной записи звука с DVD с исходным качеством звука. Кроме того, вы также можете извлекать аудиофайлы в различные форматы файлов.

Часть 3: Некоторые важные советы по записи звука с DVD

1. Что такое аудиоформат DVD-диска?

Чтобы записать звук с DVD-диска, вам следует заранее узнать больше о DVD-аудио. DVD-Audio - это стандарт для хранения несжатого высококачественного стерео или многоканального аудиоконтента на стандартном DVD-диске, который может иметь частоту дискретизации до 192 кГц.

2. Какие аудиоформаты лучше всего подходят для записи DVD?

MP3 - один из наиболее совместимых аудиоформатов, который работает практически на всех устройствах. Формат AAC обеспечивает лучшее качество звука и файлы меньшего размера, но он несовместим с некоторыми портативными устройствами. Конечно, вы также можете записывать звук с DVD-диска в формате M4A или M4R.

3. Как воспроизвести DVD-диск на вашем компьютере?

Когда вам нужно записать аудиофайлы в исходном качестве, следует выбрать подходящий DVD плеер вместо. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray - один из самых популярных DVD-плееров, с помощью которого вы можете смотреть любые диски Blu-ray / DVD на вашем компьютере.

Заключение

Если вы хотите записать звук с DVD-диска, вы можете узнать больше о 3 наиболее эффективных методах из этой статьи. Blu-ray Master Screen Recorder может записывать любые аудиофайлы с вашего компьютера, включая системный звук и голос микрофона. Конечно, вы также можете воспользоваться стандартными DVD-рекордерами, чтобы легко записывать нужные файлы.

Более Чтение

Как извлечь Blu-ray Audio с Blu-ray Disc с высоким качеством

Если вы хотите извлечь высококачественные аудиофайлы из Blu-ray аудио, вы можете узнать больше об аудиофайлах Blu-ray и подробном процессе из этой статьи прямо сейчас.

VLC Screen Capture - запись рабочего стола и видео со звуком

VLC - это не только медиаплеер, но и средство записи экрана. На этой странице показано подробное руководство по использованию VLC для записи экрана и видео со звуком на компьютере.

[Конвертер DVD в MPEG] Как скопировать DVD в MPEG-2

Как мне конвертировать DVD в MPEG-2? Есть ли какой-нибудь бесплатный DVD риппер или конвертер MPEG, который может легко конвертировать DVD диск в формат MPEG? В этом посте рассказывается о трех простых способах преобразования DVD в MPEG-3 с высоким качеством.

Лучший DVD-редактор для копирования и редактирования DVD-видео (бесплатно и профессионально)

Вот 2 мощных программного обеспечения для редактирования DVD для начинающих и экспертов. Вы можете редактировать файлы DVD на Windows и Mac с легкостью. Поддерживаются все виды DVD-дисков, папок и файлов ISO.

Закрыть объявления

How to Record Audio from DVD with Original Quality via A DVD Audio Recorder

How to Record Audio from DVD with Original Quality via A DVD Audio Recorder

Selena Thomas

September 15, 2020 09:30Posted by to Record Audio

If you need to extract audio files from a DVD video, especially when you need to convert the music tracks, you can learn more about the 2 different methods to get the desired files. Whether you need to decrypt the DRM protection of the DVD disc, or even extract the original audio with ease, you can choose a desired method to record and rip audio file from a DVD disc according to your requirement.

Record Audio from DVD

Part 1: The Best Method to Record Audio File from A DVD Disc

When you want to record audio from a DVD disc, Blu-ray Master Screen Recorder is a versatile DVD audio recorder to capture all onscreen activities, such as microphone voice, system audio, webcam footage and more other files with ease. Moreover, you can also tweak the audio and video settings, edit the recorded audio file, or even manage the files.

Step 1Download and install the DVD audio recorder, you can launch the program on your computer and choose the Audio Recorder menu. After that, you can insert the DVD disc into the computer and make sure the content is playback on the computer.

Video Recorder

Step 2To capture the desired audio files for another device, you can click on the Gear icon to tweak the audio codec, audio format, screenshot format, video quality and more others settings. Moreover, you can also add mouse cursor and more.

Preferences Window

Step 3When you want to capture the audio files only, you can enable the System Sound option and adjust the audio volume. To avoid any noise for recording audio from a DVD disc, you should disable the Microphone option before clicking the REC button.

Audio Microphone Sound

Step 4Once you have captured the desired audio file, you can click the red square Stop button to save the recorded audio from DVD. After that, you can trim the audio with the start and end points, adjust the audio volume or have a re-record accordingly.

All Recorded Audio Files

Part 2: What is the Best Alternative to Record Audio from DVD

Is there an alternative method to capture audio files from a DVD with ease? It should take a period of time to record audio from a DVD disc. Blu-ray Master Free DVD Ripper is an alternative method to record audio from DVD with the original audio quality for free. Moreover, you can also extract the audio files in different file formats.

Part 3: Some Important Tips for Recording Audio from DVD

1. What is the Audio Format of A DVD Disc?

To record audio from a DVD disc, you should learn more details about DVD audio beforehand. DVD-Audio is a standard for storing uncompressed high quality stereo or multi-channel audio content on a standard DVD disk, which can have a sampling frequency up to 192KHz.

2. What are the Best Audio Formats for Recording DVD?

MP3 is one of the most compatible audio formats, which works on almost all devices. AAC format has better sound quality and smaller files, but it is not compatible with some portable devices. Of course, you can also record audio from a DVD disc as M4A or M4R format.

3. How to Play A DVD Disc on Your Computer?

When you need to record the audio files with the original quality, you should choose a suitable DVD player instead. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is one of the most popular DVD players that enable you to watch any Blu-ray/DVD disc on your computer.

Conclusion

When you want to record audio from a DVD disc, you can learn more about the 3 most efficient methods from the article. Blu-ray Master Screen Recorder is able to capture any audio files from your computer, including the system sound and the microphone voice. Of course, you can also take advantage of the default DVD audio recorders to capture the desired files with ease.

More Reading

How to Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc with a High Quality

When you want to extract the high quality audio files from Blu-ray audio, you can learn more about the audio files of Blu-ray and the detailed process from the article now.

Top 3 Ways to Record Audio Files from Internet

How can I record audio from the internet? How can I record audio from my computer online? What is the best streaming audio recorder? This post introduces you with 3 great internet audio recorders to capture any online music, streaming radio and other audio tracks with high sound quality.

[DVD to MPEG Converter] How to Copy DVD to MPEG-2

How do I convert DVD to MPEG-2? Is there any free DVD ripper or MPEG converter can easily rip DVD disc to MPEG format? This post shares 3 simple ways to help you convert DVD to MPEG-2 with high quality.

Best DVD Editor to Rip and Edit DVD Videos (Free & Professional)

Here’re 2 powerful DVD editing software for beginners and experts. You can edit DVD files on Windows and Mac with ease. All kinds of DVD discs, folders and ISO files are supported.