Как я могу записывать Blu-ray DVD с оригинальным качеством - полное руководство, которое вы должны знать

Как я могу записывать Blu-ray DVD с оригинальным качеством - полное руководство, которое вы должны знать

Селена Томас

Сентябрь 24, 2020 09: 30Размещено от в Запись видео

Есть ли способ записать фильмы Blu-ray с оригинальным качеством? Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray на другом устройстве без привода Blu-ray, вам следует записывать видео с исходным качеством. Каковы важные факторы для записи желаемых фильмов Blu-ray? Просто узнайте больше о том, как записывать фильмы Blu-ray с желаемым качеством видео, а также лучшие советы из статьи.

Запись фильмов Blu-ray на ПК

Часть 1: Как записать Blu-ray DVD с исходным качеством

Как я могу записать Blu-ray DVD? Мастер записи экрана Blu-ray - это универсальное устройство записи экрана для записи фильмов Blu-ray на ПК с приводом Blu-ray. Он позволяет настраивать параметры аудио / видео, добавлять аннотации / формы / курсоры мыши, редактировать / обрезать видео с начальной и конечной точкой или даже управлять записанными фильмами Blu-ray даже в 4K легко.

Шаг 1Убедитесь, что диск Blu-ray воспроизводится на ПК с драйвером Blu-ray. Конечно, вы должны подключить свой компьютер к стабильной среде Wi-Fi. Загрузите и установите Blu-ray Movie Recorder, вы можете запустить программу на своем компьютере для записи нужных файлов.

Видеомагнитофон

Шаг 2Выберите Видеомагнитофон меню перед воспроизведением фильмов Blu-ray. Вы можете нажать на На заказ вариант и выберите Выберите регион / окно возможность настроить экран Blu-ray. Кроме того, вы также можете включить Звуковая система возможность записи фильмов Blu-ray с аудиофайлом.

Пользовательская область записи

Шаг 3Если вы хотите снимать видео с желаемым качеством видео, вы можете указать настройки записи, горячие клавиши, эффекты мыши и настройки вывода. Например, в Результат В разделе вы можете изменить формат видео, кодек, папку, частоту кадров, качество и многое другое. Щелкните значок OK для сохранения изменений.

Окно настроек

Шаг 4После этого вы можете нажать REC кнопка для записи фильмов Blu-ray. Во время процесса записи вы можете сделать несколько снимков для важных сценариев, мгновенно нарисовать записанные видео или даже добавить аннотации, водяной знак, выноски, тексты и другие элементы.

Учебное пособие Запись видео

Шаг 5После того, как вы сняли желаемое видео Blu-ray, вы можете щелкнуть красный квадрат Stop кнопку, чтобы сохранить видео на свой компьютер. Вы можете обрезать видео, отрегулировать громкость звука или даже перезаписать файл. После этого вы можете управлять записанными фильмами Blu-ray в медиатеке.

История записи

Часть 2: Лучшие советы по записи видео Blu-ray

1. Как воспроизвести фильм Blu-ray перед записью Blu-ray?

Windows 10 не включает встроенный Блю-рей проигрыватель. Когда вам нужно записать фильмы Blu-ray, у вас должен быть проигрыватель Blu-ray для воспроизведения видео с высоким качеством, иначе вы не сможете захватить нужный файл. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray позволяет воспроизводить любой диск Blu-ray / DVD на компьютере и сохранять 100% качество изображения.

2. Есть ли альтернативный способ записи фильмов Blu-ray?

Чтобы захватить и записать диск Blu-ray, вы должны воспроизводить фильм более одного часа в стабильной среде Wi-Fi и плавном процессе воспроизведения. Blu-ray Master Бесплатный Blu-Ray Ripper - альтернативный способ извлечения фильмов Blu-ray в видеофайлы. Кроме того, вы также можете легко выбрать предустановку для iPhone, телефона Android, Zune, PS3 и других устройств.

3. Каковы важные факторы для записи файлов Blu-ray?

Конечно, вы должны убедиться, что воспроизведение Blu-ray фильма плавно, перед записью файла. Если вам нужно записать длинный фильм на Blu-ray, например «Аватар», «Властелин кольца» или даже серию «Истории игрушек», лучше разделить запись на разные части. Это гарантирует, что вы с легкостью сможете получить желаемое качество видео.

Заключение

Вы можете записывать фильмы Blu-ray? В статье представлено полное руководство по простой записи дисков Blu-ray. Blu-ray Master Screen Recorder позволяет записывать видео с желаемым качеством видео. Конечно, вы также можете узнать больше советов о воспроизведении фильмов Blu-ray или даже извлечь файлы на телефон Android или iPhone. Если у вас есть какие-либо вопросы о записи Blu-ray, вы можете поделиться более подробной информацией в комментарии.

Более Чтение

Как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray

Это руководство покажет вам, как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray с помощью бесплатной копии Blu-ray и ее обновленной версии.

Запись вебинара - Как записать вебинар на ПК и Mac

Можно ли записать вебинар? Как мне записать чужой вебинар? Есть ли бесплатный способ записать веб-семинар, который я смотрю? В этом посте рассказывается об эффективных способах помочь вам записать веб-семинар на ПК с Windows или Mac.

Rip 4K UHD Blu-Ray фильмы на Windows и Mac без потери качества

Прочитайте и получите полное руководство по копированию 4K Blu-ray на Windows и Mac. Вы можете смотреть Blu-ray фильмы на своем телефоне или планшете напрямую, без Blu-ray плеера или привода.

Полное руководство по преобразованию M4V в MP4

M4V - это то же самое, что MP4? Как преобразовать M4V в MP4 в Windows? Есть ли бесплатный конвертер M4V в MP4 для Mac? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать M4V в MP4 на Mac, ПК с Windows и бесплатно в Интернете.

How Can I Record Blu-ray DVDs with Original Quality – The Ultimate Guide You Should Know

How Can I Record Blu-ray DVDs with Original Quality – The Ultimate Guide You Should Know

Selena Thomas

September 24, 2020 09:30Posted by to Record Video

Is there a method to record Blu-ray movies with the original quality? When you want to playback the Blu-ray disc on another device without Blu-ray drive, you should capture the videos with the original quality. What are important factors to capture the desired Blu-ray movies? Just learn more details about how to record Blu-ray movies with a desired video quality, as well as the best tips from the article.

Record Blu-ray Movies to PC

Part 1: How to Record Blu-ray DVD with Original Quality

How can I record Blu-ray DVDs? Blu-ray Master Screen Recorder is an all-in-one screen recorder to capture Blu-ray movies on a PC with Blu-ray drive. It enables you to tweak the audio/video settings, add annotation/shapes/mouse cursors, edit/trim the videos with start and end point, or even manage the recorded Blu-ray movies, even in 4K with ease.

Step 1Make sure the Blu-ray disc is playable on a PC with a Blu-ray driver. Of course, you should connect your computer with a stable Wi-Fi environment. Download and install the Blu-ray movie recorder, you can launch the program on your computer to capture the desired files.

Video Recorder

Step 2Choose the Video Recorder menu before playing the Blu-ray movies. You can click the Custom option and choose the Select region/window option to customize the Blu-ray screen. Moreover, you can also enable the System Sound option to record Blu-ray movies with the audio file.

Custom Recording Area

Step 3When you want to capture the videos with a desired video quality, you can specify recording settings, hotkeys, mouse effects and output settings. For instance, in the Output section, you can change the video format, codec, folder, frame rate, quality and more. Click the OK button to save changes.

Preferences Window

Step 4After that, you can click the REC button to record Blu-ray movies. During the recording process, you can take some snapshots for important scenarios, draw on the recorded videos instantly, or even add annotations, watermark, callouts, texts and more other elements.

Tutorial Record Video

Step 5Once you have captured the desired Blu-ray videos, you can click the red square Stop button to save the videos to your computer. You can trim the videos, adjust the audio volume, or even re-record the file. After that, you can manage the recorded Blu-ray movies within the Media Library.

Recording History

Part 2: Best Tips to Record Blu-ray Videos

1. How to Playback Blu-ray Movie before Recording Blu-ray?

Windows 10 doesn’t include the built-in Blu-ray player. When you need to record Blu-ray movies, you should have a Blu-ray player to playback the videos with a high quality, or else, you are not able to capture the desired file. Blu-ray Master Free Blu-ray Player enables you to play any Blu-ray/DVD disc on your computer and keep 100% image quality.

2. Is There An Alternative Method to Record Blu-ray Movies?

To capture and record Blu-ray disc, you have to play the movie for more than one hour with a stable Wi-Fi environment and smooth playback process. Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper is an alternative way to extract the Blu-ray movies to video files. Moreover, you can also choose a preset for iPhone, Android phone, Zune, PS3 and more other devices with ease.

3. What are Important Factors for Recording Blu-ray Files?

Of course, you should make sure playback the Blu-ray movie smoothly before recording the file. When you need to record a long Blu-ray movie, such as Avatar, The Lord of the Ring, or even a series of Toy Story, you’d better divide the recording into different parts. It makes sure you can get a desired video quality with ease.

Conclusion

Can you record the Blu-ray movies? The article shares the ultimate guide to record Blu-ray disc with ease. Blu-ray Master Screen Recorder enables you to capture the videos with a desired video quality. Of course, you can also learn more tips about playback the Blu-ray movies, or even extract the files to an Android phone or iPhone. If you have any query about Blu-ray recording, you can share more details in the comment.

More Reading

How to Copy Blu ray Main Movies to Another Blu-ray Disc

This guide will show you how to copy main movies of Blu ray to another Blu ray disc with the Free Blu ray Copy and its upgrade version.

2 Ways to Download Netflix to MP4 on Computer

Want to download Netflix on computer but don’t know how? You can rely on free online Netflix video downloader to save various TV shows, movies and more from Netflix. Also, you can choose to screen record Netflix to download Netflix to MP4.

Rip 4K UHD Blu-ray Movies on Windows and Mac without Quality Loss

Read and get the complete guide to rip 4K Blu-ray on Windows and Mac. You can watch Blu-ray movies on your phone or tablet directly without any Blu-ray player or drive.

The Best Way to free Back up Blu-ray movies rented from Netflix

When you rent Netflix Blu-ray movies, you can enjoy Blu-ray movies. The article explains the best way that you can rip Netflix discs on your TV for free.