Записать Google Hangouts

Как записать Google Hangouts с учетной записью G Suite или без нее

Селена Томас

Декабрь 28, 2020 15: 40Размещено от в Запись видео

Сегодня мы всегда ищем способы использовать видеоконтент в нашем ежедневном чате и общении. Из-за времени, расстояния и бюджета довольно сложно встретить всех лично. К счастью, Google Hangouts дает нам хороший способ добиться этого. Вместо того, чтобы путешествовать по длинной дороге, мы можем проводить собеседования, занятия, деловые встречи и конференции в видеозвонках. Более того, мы можем записывать Google Hangouts в некоторых случаях без дополнительного программного обеспечения. В любом случае, это руководство расскажет о лучших способах сохранения важных видеозвонков.

Записать Google Hangouts

Часть 1. Как записать Google Hangouts в G Suite Enterprise

Во-первых, Google Hangouts - это бесплатный сервис видеозвонков. Это означает, что каждый, у кого есть учетная запись Gmail, может использовать ее, не платя ни копейки. Однако в качестве дополнительной функции запись видеозвонков доступна только в выпусках G Suite Enterprise и G Suite Enterprise Education, которые являются платными подписками. Если у вас уже есть учетная запись G Suite, выполните следующие действия.

Шаг 1

Перейдите на сайт hangouts.google.com в браузере, войдите в свою учетную запись и нажмите Видеозвонок кнопку, чтобы начать встречу. Или присоединитесь к видеовстрече напрямую. Если вы хотите записать конференцию, сделайте это на главной странице Hangouts. Затем нажмите Добавить людей и пригласите людей на вашу встречу.

Начать звонок

Шаг 2

Когда вы будете готовы, нажмите Еще вариант с трехточечным значком в правом нижнем углу. Затем выберите Запись встречи чтобы начать запись Google Hangouts.

Запись встречи

Шаг 3

Если вы хотите остановить запись, нажмите кнопку Еще выберите и выберите Остановить запись вместо. Создание видеофайла займет несколько минут.

Шаг 4

Затем вы можете найти запись Google Hangouts в Встречайте записи папку на Google Диске и загрузите или поделитесь ею напрямую.

Внимание: И организатор, и участники имеют функцию записи. Единственное требование - платная подписка. Однако, когда вы начнете запись видеозвонка или встречи, другие участники получат уведомление.

Часть 2. Запись Google Hangouts без платной версии

Очевидно, что у большинства людей есть только обычная учетная запись, и они пользуются Google Hangouts бесплатно. Означает ли это, что они не могут записывать Google Hangouts? Нет Мастер записи экрана Blu-ray может удовлетворить ваши потребности. Он может записывать любые видео- и аудиозвонки онлайн, включая Google Hangouts. Для этого не требуется аккаунт G Suite, и для него не действуют какие-либо ограничения.

Основные характеристики лучшего рекордера Google Hangouts

Короче говоря, Screen Recorder - лучший выбор для записи Google Hangouts без уведомления других участников.

Как записать Google Hangouts на ПК

Шаг 1

Установить видеорегистратор

Рекордер Google Hangouts имеет две версии: одну для ПК, а другую для Mac. Установите нужный на свой компьютер и запустите. выберите Видеомагнитофон из домашнего интерфейса. Если вы просто хотите записывать аудиозвонки, выберите Audio Recorder вместо.

Выберите видеомагнитофон mac

Шаг 2

Записать Google Hangouts

Откройте приложение или веб-страницу Hangouts, создайте встречу или присоединитесь к видеовстрече. Включите диктофон и установите регион записи в Показать раздел. Для записи в полноэкранном режиме выберите В полностью , Или нажмите На заказ чтобы установить собственный регион. включить Звуковая система и отрегулируйте громкость, чтобы записывать звук в Hangouts. Если вы хотите добавить свои реакции и голос в запись Google Hangouts, включите Веб-камера и Микрофон; в противном случае отключите их. После начала видеозвонка щелкните значок REC кнопку, чтобы начать запись.

Чаевые: Важной особенностью регистратора Hangouts является автоматическая запись. Щелкните значок Взять график кнопку, а затем установите параметры в зависимости от ситуации. Тогда это будет работать спонтанно.

Начать запись

Шаг 3

Редактировать и сохранять запись

Во время записи диктофон позволяет делать скриншоты в важные моменты с камера икона. Если вы хотите добавить текст и рисунки, нажмите кнопку Пен значок, и вы получите больше инструментов.

Дождитесь завершения звонка и нажмите Остановить кнопку, чтобы войти в окно предварительного просмотра. Воспроизведите запись Google Hangouts с помощью встроенного медиаплеера. Чтобы удалить ненужные кадры, сбросьте начальную и конечную точки в Клип раздел. Если вас устраивает запись, нажмите кнопку скидка , выберите папку назначения, назовите файл и экспортируйте его на жесткий диск.

Предварительный просмотр видео

В общем, считается лучшим программное обеспечение для записи звука и вы можете легко получить любой звук с любого ресурса без потери качества.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи Google Hangouts

Сколько стоит Google G Suite?

Google G Suite - это набор планов подписки и вовсе не бесплатный. Базовый план стоит от 5 до 6 долларов за пользователя в месяц. Стоимость G Suite Business повышается с 10 до 12 долларов за пользователя в месяц. G Suite Enterprise стоит 25 долларов за пользователя в месяц. Для функции записи требуется как минимум G Suite Enterprise.

Безопасна ли видеовстреча Hangouts?

Независимо от того, есть ли у вас бесплатные аккаунты или подписки на G Suite, пользоваться Google Hangouts безопасно. Сервис шифрует вашу информацию и чаты для защиты вашей безопасности и конфиденциальности. Если вы просто используете его, чтобы общаться с друзьями, семьей или другими людьми, которых вы уже знаете и которым доверяете, вы будете в безопасности со всеми функциями Hangouts.

Можете ли вы записать встречу Google в Google Classroom?

Ответ зависит от того, какую учетную запись вы используете. Чтобы записать классную встречу Google, вы должны использовать аккаунт администратора G Suite. Это означает, что вы должны быть учителем или организатором, если хотите записывать Google Classroom. Студенты должны использовать сторонние регистраторы собраний, чтобы сохранить собрание Google.

Заключение

В этом руководстве говорилось о важной функции Google Hangouts - записи. Как упоминалось ранее, это привилегия для пользователей, у которых есть подписка на G Suite Enterprise. Стандартные аккаунты не получат эту функцию во время Hangouts с другими пользователями. Однако, следуя нашему руководству, вы найдете более эффективный способ записи ваших Google Hangouts без каких-либо ограничений, Blu-ray Master Screen Recorder. Он не только проще в использовании, но и предоставляет более продвинутые функции, связанные с записью видеозвонков. Если у вас есть еще вопросы, запишите их под этим постом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (124 голосов)

Более Чтение

Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Вот 6 различных способов обрезать скриншот в Windows 10/8/7. Вы можете выбрать любой инструмент для снятия снимков, чтобы с легкостью сделать снимок экрана на компьютере Windows в полноэкранном режиме, в активном окне или в произвольном размере экрана.

8 лучших MP3-рекордеров для Windows, Mac, онлайн и мобильных устройств

Вот список 8 самых популярных MP3-рекордеров для всех, кто записывает голос и звук в файлы MP3 в Windows 10/8/7, Mac OS X / 11, iPhone и Android.

5 лучших музыкальных плееров для Android и обзоры

Прочтите этот пост, чтобы получить 5 популярных музыкальных плееров для телефонов и планшетов Android. Выберите свой любимый музыкальный проигрыватель, загруженный из Google Play прямо сейчас.

DVD Audio Recorder - Как я могу записать звук с DVD-видео

Если вы хотите записать аудиофайлы с DVD-видео, вы можете узнать больше о лучших методах извлечения исходного аудиофайла из DVD-фильма из статьи.

Закрыть объявления

Record Google Hangout

How to Record Google Hangout with or without G Suite Account

Selena Thomas

December 28, 2020 15:40Posted by to Record Video

Today, we are always looking for ways to use video content into our daily chat and communication. Time, distance and budget make it pretty hard to meet everyone in person. Fortunately, Google Hangouts gives us a good way to achieve it. Instead of traveling long road, we can make interviews, classroom, business meetings and conferences in video calls. Moreover, we can record Google Hangouts without extra software in some cases. Anyway, this guide will share the best ways to save important video calls.

Record Google Hangout

Part 1: How to Record Google Hangouts in G Suite Enterprise

Firstly, Google Hangouts is a free video call service. It means that everyone has a Gmail account can use it without paying a penny. However, as an advanced feature, video call recording is only available in the G Suite Enterprise and G Suite Enterprise Education editions, which are paid subscriptions. If you already have a G Suite account, follow the steps below.

Step 1

Go to hangouts.google.com in your browser, sign in your account, and click the Video Call button to start a meeting. Or join a video meeting directly. If you want to record a conference, do it in the Hangouts homepage. Then click Add People and invite some people to your meeting.

Start call

Step 2

Once you are ready, click the More option with three-dot icon at the bottom right corner. Then select Record meeting to begin recording Google Hangouts.

Record meeting

Step 3

When you want to stop recording, click the More option and select Stop recording instead. It takes a few minutes to generate the video file.

Step 4

Next, you can find the Google Hangouts recording in the Meet Recordings folder in Google Drive, and download or share it directly.

Note: Both host and participants have the recording feature. The only requirement is the paid subscription. However, when you start recording a video call or meeting, other participants will get the notification.

Part 2: Record Google Hangouts without Paid Edition

Obviously, most people only have ordinary account and use Google Hangouts for free. Does that mean they cannot record Google Hangouts? No, Blu-ray Master Screen Recorder can meet your need. It is able to record any video and audio calls online including Google Hangouts. It does not require G Suite account or have any restrictions.

Main Features of the Best Google Hangouts Recorder

In brief, Screen Recorder is the best choice to record Google Hangouts without notifying other participants.

How to Record Google Hangouts on PC

Step 1

Install video recorder

Google Hangouts recorder provides two versions, one for PCs and the other for Mac. Install the right one to your computer and run it. Choose Video Recorder from the home interface. If you just want to record audio calls, select Audio Recorder instead.

Choose video recorder mac

Step 2

Record Google Hangouts

Open your Hangouts app or webpage, create a meeting or join a video call. Turn to the recorder and set the recording region in the Display section. To record full screen, select Full. Or click Custom to set a custom region. Enable System Sound and adjust the volume, which will capture the sound from your Hangouts. If you want to add your reactions and voice to the Google Hangouts recording, enable Webcam and Microphone; otherwise, disable them. Once the video call starts, click the REC button to start recording it.

Tip: An important feature of the Hangouts recorder is automatic recording. Click the Take Schedule button, and then set the options based on your situation. Then it will work spontaneously.

Start recording

Step 3

Edit and save recording

During recording, the recorder lets you to take screenshots at important moments with the Camera icon. If you wish to add text and paintings, click the Pen icon and you will get more tools.

Wait for the call to finish and click the Stop button to enter the preview window. Play the Google Hangouts recording with the built-in media player. To remove unwanted frames, reset the start and end points in the Clip section. If you are satisfied with the recording, click the Save button, select the destination folder and name the file, and export it to your hard drive.

Preview Video

All in all, it is considered as the best audio recording software and you can easily get any audio from any resource without losing quality.

Part 3: FAQs of Google Hangouts Recording

How much does Google G Suite cost?

Google G Suite is a set of subscription plans and not free at all. The Basic plan costs from $5 per user per month to $6. G Suite Business goes from $10 per user per month to $12. G Suite Enterprise runs $25 per user per month. The recording feature requires G Suite Enterprise at least.

Is Hangouts video call safe?

No matter with the free accounts or G Suite subscriptions, Google Hangouts is safe to use. The service encrypts your information and chats to protect your safety and privacy. If you just use it to chat with friends, family or others you already know and trust, you will be safe with all options in Hangouts.

Can you record a Google meet in Google Classroom?

The answer depends on what account you are using. To record a Google classroom meeting, you must use a G Suite administrator account. It means that you should be a teacher or organizer if you want to record Google Classroom. Students have to use third-party meeting recorders to save a Google meeting.

Conclusion

This guide has talked about an important feature in Google Hangouts, recording. As mentioned previously, it is a privilege for users who have a G Suite Enterprise subscription. Standard accounts won't get the feature when Hangouts with others. However, following our guide, you will find a more powerful way to record your Google Hangouts without any restrictions, Blu-ray Master Screen Recorder. It is not only easier to use, but also provides more advanced features involved with video call recording. You can also use it to capture audio from your microphone, download non copyrighted music without subscription. If you have more questions, please write it down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (124 Votes)

More Reading

3 Solutions to Record Voice Over Music Like A Pro

Want to know how to record voice with background music? Here, you can find 3 efficient methods to record voice over recording with music.

Top 8 MP3 Recorders on Windows, Mac, Online and Mobile

Here is the list of top 8 most popular MP3 recorders for everyone to record voice and sound in MP3 files on Windows 10/8/7, Mac OS X/11, iPhone and Android.

Top 5 Music Player App for Android and Reviews

Read this post to get the 5 popular music player app for Android phone and tablets. Choose your favorite music player downloaded from Google Play right now.

DVD Audio Recorder – How Can I Record Audio from A DVD Video

When you want to record audio files from a DVD video, you can learn more about the best methods to extract the original audio file from a DVD movie from the article.

Close ADs