Skype Call Recorder

Как записывать звонки по Skype со встроенной функцией или без нее

Селена Томас

Декабрь 28, 2020 15: 22Размещено от в Запись звонков

В этом руководстве вы узнаете как записывать звонки по скайпу эффективно. Как услуга VoIP Skype существует уже много лет. Он позволяет пользователям совершать и принимать бесплатные голосовые и видеозвонки через Интернет на компьютере, веб-браузере или мобильном устройстве. Согласно недавнему опросу, он привлек сотни миллионов пользователей по всему миру. Хорошей новостью является то, что Microsoft представила функцию записи в Skype, чтобы вы могли легко сохранять важные разговоры.

Skype Call Recorder

Часть 1: Как записать звонок по Skype с помощью встроенной функции

Прежде чем записывать звонки по Skype, вы должны понять следующее:

Как записать Skype-звонок на ПК

Шаг 1

Откройте приложение Skype или посетите веб-сайт в браузере и начните звонок как обычно.

Шаг 2

Нажмите Еще вариант с трехточечным значком в правом нижнем углу и выберите Начать запись. Затем вы увидите уведомление в верхнем левом углу. Он сообщает вам длину записи в реальном времени.

Начать запись

Шаг 3

Когда вы захотите остановить это, перейдите к Еще вариант и выбрать Остановить запись. В качестве альтернативы вы можете нажать Остановить запись в уведомлении, чтобы закончить его быстро.

Остановить запись

Шаг 4

Skype будет хранить запись в течение 30 дней. Во избежание потери данных лучше скачать на компьютер. Зайдите в чат, нажмите на трехточечный значок рядом с записью и выберите Сохранить в Загрузки. Если вы хотите поделиться записью разговора по Skype с получателем, выберите вперед из списка меню и нажмите Отправить рядом с нужным контактом.

Скачать запись

Как записать Skype-звонок на мобильный

Шаг 1

Запустите приложение Skype на своем телефоне, войдите в свою учетную запись, перейдите в Контакты выберите контакт и начните вызов, нажав значок видеовызова.

Запись разговоров по скайпу

Шаг 2

Во время разговора коснитесь + значок и коснитесь Начать запись. Затем вы увидите панель уведомлений в верхней части экрана.

Шаг 3

Когда звонок закончится, запись будет сохранена автоматически. Или вы можете нажать Остановить запись на верхней панели, чтобы остановить его в любой момент.

Часть 2: Расширенный метод записи разговора по Skype

Нельзя отрицать, что встроенная функция записи довольно проста в использовании в Skype. Однако он уведомит всех в вашем чате, поэтому вы не сможете делать записи тайно. Иногда это совсем не удобно. Поэтому вам может потребоваться более мощный регистратор звонков Skype, например Мастер записи экрана Blu-ray.

Ключевые особенности лучшего регистратора звонков Skype

Как записать звонок по Skype тайно

Шаг 1

Установить регистратор звонков Skype

Запустите лучший регистратор звонков для Skype, как только вы установите его на свой компьютер. Тогда выбирай Видеомагнитофон для входа в основной интерфейс. Если вы просто хотите записать аудиозвонок, выберите Audio Recorder вместо. Откройте приложение Skype и звоните как обычно.

Основной интерфейс

Шаг 2

Запишите звонок в Skype

Во-первых, включите опцию Display и установите область записи в соответствии с вашими потребностями. Для записи в полноэкранном режиме выберите В полностью , Или выбрать На заказ и установите его вручную. Если вы хотите запечатлеть себя и окружающих, включите Веб-камера; в противном случае отключите его. Затем выберите источники звука, такие как Звуковая система и / или Микрофон.

После начала разговора по Skype щелкните значок REC кнопку, чтобы начать запись. Либо нажмите Взять график и установите время начала и другие параметры. Тогда регистратор звонков Skype заработает автоматически.

Начать запись

Шаг 3

Редактировать и сохранять запись разговора

Во время разговора вы можете сделать несколько снимков экрана с камера икона. Если вы хотите добавить текст или рисунки, щелкните значок Пен значок, и вы получите то, что хотите.

Когда ваш звонок закончится, нажмите на Остановить кнопку, чтобы войти в окно предварительного просмотра. Здесь вы можете воспроизвести запись разговора и удалить ненужные кадры с помощью Клип инструмент. Наконец, нажмите на скидка и следуйте инструкциям на экране, чтобы экспортировать запись разговора на жесткий диск.

Предварительный просмотр видео

С помощью этого мощного программного обеспечения для записи разговоров по Skype вы также можете записывать звонки и собрания Lync с высоким качеством.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи звонка в Skype

Можете ли вы записывать видеозвонки по Skype без ведома другого человека?

Встроенная функция записи уведомит всех участников, как только вы ее запустите. Если вы просто хотите делать записи разговоров в частном порядке, попробуйте вместо этого стороннее приложение для записи разговоров.

Законно ли записывать звонок по Skype?

Согласно Skype, все участники звонка будут уведомлены, как только вы начнете записывать звонок Skype. Так что никаких сюрпризов. Однако это может вызвать некоторые проблемы, если вы записываете личные разговоры без согласия всех.

Как долго вы можете записывать звонок по Skype?

Максимальная продолжительность записи разговора - 24 часа. Более длинные звонки будут разделены на несколько файлов записи. Однако мы рекомендуем вам записывать звонок не более одного часа, так как файл станет слишком большим, и ваша машина замедлится.

Заключение

Если вы используете Skype, чтобы оставаться на связи со своими друзьями, одноклассниками, семьями, коллегами или деловыми партнерами, вам будет полезно наше руководство. Мы рассказали, как записывать звонки в Skype на компьютере и мобильном телефоне выше. Встроенная функция записи проста с некоторыми недостатками, такими как уведомление всех участников разговора. С другой стороны, Blu-ray Master Screen Recorder не только прост в использовании, но и способен удовлетворить ваши потребности в секретной записи разговоров. Помимо записи разговоров, он также позволяет вам сделать видеоуроки, записывать видео и многое другое. Если у вас все еще есть другие проблемы, пожалуйста, запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (138 голосов)

Более Чтение

3 способа записи встреч на Join.me с видео и аудио без потерь

Join.me имеет встроенную функцию записи. Вы можете записывать встречи на сайте Join.me бесплатно. Если вы хотите тайно записывать встречи Join.me, вы также можете получить здесь 2 рабочих решения.

2 способа записи на FreeConferenceCall.com со всеми подробностями

Это полное руководство по записи разговора на FreeConferenceCall.com. Вы можете записывать любой контент во время звонка FreeConferenceCall.com без потерь без ведома окружающих.

Простые шаги для записи фильма с Fire Stick на DVD-рекордер

Хотите снимать видео с Amazon Fire Stick? В этом посте вы узнаете, как записывать последние телешоу и фильмы с Amazon Fire TV Stick на DVD-рекордер.

Как записать экран со звуком с помощью QuickTime Player

Может ли QuickTime записывать экран или звук? Фактически, QuickTime также работает как средство записи экрана, которое может помочь вам сделать запись экрана или звука на вашем Mac.

Закрыть объявления

Skype Call Recorder

How to Record Your Skype Calls with or without Built-in Feature

Selena Thomas

December 28, 2020 15:22Posted by to Call Recording

In this guide, you will learn how to record Skype calls efficiently. As a VoIP service, Skype has been around for years. It enables users to make and receive free voice and video calls over the internet on computer, web browser or mobile device. According to a recent survey, it has attracted hundreds of millions of users around the world. The good news is that Microsoft has introduced the recording feature in Skype, so that you can save important conversations easily.

Skype Call Recorder

Part 1: How to Record Skype Call with Built-in Feature

Before recording your Skype calls, there is something you should understand:

How to Record Skype Call on PC

Step 1

Open your Skype app or visit the website in your browser, and start a call as normal.

Step 2

Click the More option with three-dot icon at the bottom right side and select Start recording. Then you will see the notification at the top left side. It tells you the length of the recording in real time.

Start recording

Step 3

When you want to stop it, go to the More option and pick Stop recording. Alternatively, you can hit the Stop recording on the notification to finish it quickly.

Stop recording

Step 4

Skype will keep the recording for 30 days. In order to avoid data loss, you'd better download it to your computer. Go to the chat, press the three-dot icon next to the recording and select Save to Downloads. If you want to share the Skype call recording to the recipient, choose Forward from the menu list and hit Send button next to the desired contact.

Download recording

How to Record Skype Call on Mobile

Step 1

Run the Skype app on your phone, sign in your account, go to Contacts tab, select a contact and start a call by tapping the Video call icon.

Skype call recording

Step 2

As the call is ongoing, tap the + icon and touch Start recording. Then you will see the notification bar on the top of your screen.

Step 3

When the call finishes, the recording will be saved automatically. Or you can tap Stop recording at the top bar to stop it at any moment.

Part 2: Advanced Method to Record Skype Call

It cannot be denied that the built-in recording feature is pretty easy to use in Skype. However, it will notify everyone in your chat, so you cannot make recordings secretly. Sometimes, it is not convenient at all. Therefore, you may need a more powerful Skype call recorder, such as Blu-ray Master Screen Recorder.

Key Features of the Best Skype Call Recorder

How to Record Skype Call Secretly

Step 1

Install Skype call recorder

Launch the best call recorder for Skype once you install it on your computer. Then choose Video Recorder to enter the main interface. If just want to record an audio call, select Audio Recorder instead. Open your Skype app and make a call as usual.

Main interface

Step 2

Record a Skype call

Firstly, turn on the Display option and set the recording area according to your need. To record full screen, select Full. Or choose Custom and set it manually. If you want to capture yourself and surrounding, enable Webcam; otherwise, disable it. Next, decide the audio sources, such as System Sound and/or Microphone.

Once the Skype call begins, click the REC button to initiate recording it. Alternatively, click Take Schedule and set the starting time and other options. Then the Skype call recorder will work automatically.

Start recording

Step 3

Edit and save call recording

During the call, you can take some screenshots with the Camera icon. If you want to add text or paintings, click the Pen icon and you will get what you want.

When your call is over, click the Stop button to enter the preview window. Here you can play the call recording and remove unwanted frames with the Clip tool. Finally, click on the Save button and follow the onscreen instructions to export the call recording to your hard disk.

Preview Video

With this powerful Skype call recording software, you can also record Lync calls and meetings with high quality.

Part 3: FAQs about Recording Skype Call

Can you record Skype video calls without the other person knowing?

The built-in recording feature will notify all participants once you start it. If you just want to make call recordings privately, try a third-party call recorder application instead.

Is it legal to record a Skype call?

According to Skype, everyone in the call will be notified as soon as you start recording the Skype call. So, there are no surprises. However, it may produce some troubles if you record private conversations without consent of everyone.

How long can you record a Skype call?

The maximum duration for a call recording is 24 hours. Longer calls will be split into several recording files. However, we suggest you to record a call no more than one hour since the file will become too large and your machine will slow down.

Conclusion

If you are using Skype to keep in touch with your friends, classmates, families, colleagues or business partners, you will find our guide helpful. We have shared how to record Skype calls on computer and mobile above. The built-in recording feature is simple with some shortcomings, such as notify everyone in the conversation. Blu-ray Master Screen Recorder, on the other hand, is not only easy to use, but also able to meet your need on recording calls secretly. Apart from recording calls, it also allows you to make video tutorials, record YouTube videos, and more. If you still have other problems, please feel free to write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (138 Votes)

More Reading

3 Ways to Record Join.me Meetings with Lossless Video and Audio

Join.me has the built-in recording feature. You can record Join.me meetings for free. If you want to secretly record Join.me meetings, you can also get 2 workable solutions here.

2 Ways to Record on FreeConferenceCall.com with All Details

This is a complete tutorial to record a call on FreeConferenceCall.com. You can record any content during the FreeConferenceCall.com call losslessly without others knowing.

Simple Steps to Record Movie from Fire Stick to DVD Recorder

Want to capture videos from Amazon Fire Stick? This post will show you how to record the latest TV shows and movies from Amazon Fire TV Stick to a DVD recorder.

Top 8 YouTube Video Recorders for Computer and Mobile

If you want to download a video from YouTube but cannot find the download button, read this article so that you will get top 8 best YouTube video recorders.

Close ADs