Учебное пособие - Как смотреть и сохранять повторы Fortnite на вашем компьютере

Учебное пособие - Как смотреть и сохранять повторы Fortnite на вашем компьютере

Селена Томас

Август 20, 2020 13: 02Размещено от в Запись игры

Fortnite - популярная онлайн-игра, в которой есть три разных режима игры. Вы можете играть в Fortnite: Save the World, Fortnite Battle Royale и Fortnite Creative на своих PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, устройствах Android, Windows, iOS и Mac. Если вы хотите записать свои наибольшие убийства, вы можете записать себя, играя в Fortnite. В это время вы можете использовать систему воспроизведения Fortnite для записи всего сетевого трафика с сервера во время матча. После этого вы можете посмотреть видео повторов Fortnite, чтобы увидеть, как вы играете в игру.

Повторы Fortnite доступны только на ПК, PS4 и XB1. Если вы хотите записывать повторы из Fortnite на свой компьютер Mac, вам необходимо использовать сторонний игровой рекордер. Кроме того, повторы Fortnite больше не будут доступны после нового обновления. Вы можете сохранить последние 100 повторов игры Fortnite на своем ПК с Windows. После сохранения нового видео повтора Fortnite старые будут автоматически заменены и перезаписаны. Как бы то ни было, эта статья покажет вам различные способы использования повторов Fortnite и альтернативы. Просто прочтите и посмотрите.

Смотрите повторы сохранения Fortnite

Часть 1: Как записать весь игровой процесс Fortnite на Windows и Mac

Чтобы часами записывать игровой процесс в формате HD Fortnite на свой компьютер, Мастер записи экрана Blu-ray должен быть вашим первым выбором. Вы можете установить запланированное задание на автоматический запуск и остановку записи игры Fortnite. Или вы можете использовать горячие клавиши для мгновенного просмотра записи в Fortnite. Максимального ограничения по времени нет. Вы можете записывать игровое видео Fortnite со скоростью до 60 кадров в секунду без задержек. После этого вы можете сохранять или делиться видеозаписями Fortnite с несколькими вариантами. В результате вы можете получить воспроизведение видеозаписей Fortnite напрямую на всех медиаплеерах.

Шаг 1Запустите Blu-ray Master Screen Recorder. Чтобы записать игровое видео Fortnite, выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Видеомагнитофон

Шаг 2Установите область захвата экрана и источник входного звука. Позже нажмите REC чтобы начать запись Fortnite.

Установить экран

Шаг 3Когда вы остановите запись, вы можете нажать Играть для предварительного просмотра записываемого видео. При необходимости используйте триммер для видео, чтобы удалить ненужные детали. Наконец, нажмите Сохраните для экспорта видео из Fortnite.

Учебное пособие Запись видео

Примечание: Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана также является хорошим инструментом для записи Fortnite для обмена или сохранения. Вы можете записывать игровое видео Fortnite в формате WMV со скоростью до 24 кадров в секунду на вашем компьютере с Windows или Mac. (Запись игрового процесса на Xbox One )

Часть 2: Как записывать, сохранять и смотреть повторы в Fortnite

Вы можете использовать режим воспроизведения Fortnite, чтобы запечатлеть лучшие навыки и свои лучшие стороны. В этом разделе показано, где найти опцию воспроизведения, как использовать повторы Fortnite и связанные с этим операции. Просто продолжайте читать и делайте, как показано в следующих абзацах.

Шаг 1. В меню Fortnite выберите Вакансии Вкладка. Выбрать Повторы в основном интерфейсе.

Шаг 2. Вы можете увидеть все свои недавние игры на Fortnite. Выберите один для просмотра и выберите Играть чтобы посмотреть повтор игры Fortnite. Если вы хотите увидеть определенные части повтора Fortnite, вы можете нажать кнопку Часы значок и активируйте игровой бар. Используйте боковые кнопки для управления скоростью воспроизведения.

Шаг 3. На панели воспроизведения вы можете перемещаться вперед и назад, чтобы гибко смотреть повторы материалов Fortnite.

Шаг 4: нажмите H чтобы просмотреть все параметры на экране. Вы можете давать названия пластинам, настраивать очертания игроков, настраивать регион воспроизведения, включать эффекты повреждений, получать высококачественные спецэффекты и делиться настройками линз.

Шаг 5: Выберите матч, который хотите отредактировать. Позже вы сможете настраивать углы и точки обзора, настраивать скорость действий и многое другое.

Шаг 6. Чтобы сохранить повторы Fortnite, нажмите треугольник или Y кнопка. Войти в переименовать и сохранить Вкладка для сохранения повторов Fortnite.

Интерфейс Fortnite Replays

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Fortnite Replay

Где найти сохраненные повторы Fortnite?

Повторы Fortnite - это не настоящие видео. Повторы Fortnite содержат данные игры вместо фактической видеоинформации. Если вы хотите найти повторные видео Fortnite, вы можете открыть папку «Пользователи» на диске C. Выберите AppData, а затем Local. Вы можете найти папку с названием FortniteGames. Позже выберите «Сохранено», а затем «Демо», чтобы увидеть повторы Fortnite. Вы можете открыть повторное видео Fortnite в формате .replay.

Как исправить поврежденные повторы Fortnite?

Если воспроизведение матча Fortnite не работает из-за поврежденных файлов, вы можете загрузить шестнадцатеричный редактор на свой компьютер, чтобы решить проблему. Откройте Fortnite и перейдите к повторам. Нажмите «Отклонить» во всплывающем окне, чтобы удалить устаревшие повторы Fortnite. Затем перейдите в шестнадцатеричный редактор. Выберите «Открыть» из списка файлов. Вы можете открыть поврежденный реплей Fortnite в папке реплея Fortnite. В столбце 02 найдите и замените 43 на 99. Позже вы можете сохранить отредактированный файл воспроизведения Fortnite.

Почему мои сохраненные и переименованные повторы Fortnite удаляются?

Каждое обновление Fortnite автоматически и полностью удаляет предыдущие повторы Fortnite. Если вы хотите безопасно сохранять повторы Fortnite, вам лучше использовать средство записи экрана для записи и сохранения в формате MP4. Кстати, вы можете публиковать видеоролики с игровым процессом Fortnite на YouTube напрямую с помощью Blu-ray Master Screen Recorder.

Вот и все, чтобы смотреть и сохранять повторы Fortnite. Пожалуйста, поделитесь этой статьей, если она работает. Если у вас все еще есть вопросы о повторах Fortnite, вы можете связаться с нами. Мы рады помочь вам в любое время.

Более Чтение

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Закрыть объявления

Tutorial – How to Watch and Save Fortnite Replays on Your Computer

Tutorial – How to Watch and Save Fortnite Replays on Your Computer

Selena Thomas

August 20, 2020 13:02Posted by to Record Game

Fortnite is a popular online video game that has three different game modes. You can play Fortnite: Save the World, Fortnite Battle Royale and Fortnite Creative on your PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android, Windows, iOS and Mac devices. If you want to record your most kills, you can record yourself playing Fortnite. During this time, you can use the Fortnite replay system to record all of the network traffic from the server during the match. After that, you can watch Fortnite replay videos to see how you play the game.

Fortnite replays are available on PC, PS4 and XB1 only. If you want to take replays from Fortnite on your Mac computer, you need to use third-party game recorder. Furthermore, Fortnite replays will no longer be available after a new update. You can save the latest 100 replays of Fortnite on your Windows PC. Once a new Fortnite replay video is saved, the older ones will be replaced and overwritten automatically. Whatever, this article will show you different ways to use Fortnite replays and alternatives. Just read and see.

Watch Save Fortnite Replays

Part 1: How to Record Entire Fortnite Gameplay on Windows and Mac

To record HD Fortnite gameplay on your computer for hours, Blu-ray Master Screen Recorder should be your first choice. You can set a scheduled task to auto start and stop Fortnite game recording. Or you can use hotkeys to screen record on Fortnite instantly. There is no maximum time limit. You can record Fortnite game video up to 60 fps without lag. After that, you can save or share Fortnite recording videos with multiple options. As a result, you can get the playback of Fortnite recording videos on all media players directly.

Step 1Launch Blu-ray Master Screen Recorder. To record Fortnite game video, choose Video Recorder in the main interface.

Video Recorder

Step 2Set the screen capture area ad input audio source. Later, click REC to start recording Fortnite.

Set Screen

Step 3When you stop recording, you can click Play to preview your recording video. Use the video trimmer to remove unwanted parts if necessary. At last, click Save to export Fortnite video.

Tutorial Record Video

Note: Blu-ray Master Free Online Screen Recorder is also a good tool to record Fortnite for sharing or saving. You can record Fortnite game video to WMV format up to 24 fps on your Windows or Mac computer. (Record gameplay on Xbox One )

Part 2: How to Record, Save and Watch Replays on Fortnite

You can use Fortnite replay mode to capture best skills and your best sides. This section will show you where to find the replay option, how to use Fortnite replays and the related operations. Just continue reading and do as the following paragraphs show.

Step 1: In the Fortnite menu, choose the Career tab. Select Replays in the main interface.

Step 2: You can see all of your recent games on Fortnite. Choose one to watch and select Play to watch a Fortnite replay. If you want to see specific parts of the Fortnite replay, you can press the Clock icon and activate the game bar. Use the side buttons to control the playback speed.

Step 3: In the playback bar, you can forward and backward to watch Fortnite footage replays flexibly.

Step 4: Press H to cycle through all on-screen options. You can name plates, set player outlines, set replay region, enable damage effects, get high quality FX and share lens settings.

Step 5: Choose the match you want to edit. Later, you can tweak angles and viewpoints, adjust action speed and more.

Step 6: To save Fortnite replays, press the triangle or Y button. Enter into the rename and save tab to save Fortnite replays.

Fortnite Replays interface

Part 3: FAQs of Fortnite Replay

Where to find Fortnite saved replays?

Fortnite replays are not real videos. Fortnite replays contain game data instead of actual video information. If you want to find Fortnite replay videos, you can open the Users folder in the C drive. Choose AppData followed by Local. You can find a folder with the name of FortniteGames. Later, select Saved and then Demo to see Fortnite replays. You can open a Fortnite replay video in the .replay format.

How to fix corrupted Fortnite replays?

If Fortnite match replay is not working due to corrupted files, you can download a hex editor on your computer to solve the problem. Open Fortnite and navigate to Replays. Click Decline in the popup to remove outdated Fortnite replays. Then head to the hex editor. Choose Open from the Files list. You can open a corrupted Fortnite replay in the Fortnite replay folder. In column 02, find and replace 43 with 99. Later, you can save the edited Fortnite replay file.

Why my saved and renamed Fortnite replays are deleted?

Every Fortnite update will delete the previous Fortnite replays automatically and completely. If you want to save Fortnite replays safely, you had better use a screen recorder to record and save as MP4 format. By the way, you can post Fortnite gameplay videos to YouTube within Blu-ray Master Screen Recorder directly.

That’s all to watch and save Fortnite replays. Please share this article if it works. If you still have questions about Fortnite replays, you can feel free to contact us. We’re glad to help you whenever you need.

More Reading

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.