Популярные фильмы 4K Ultra HD Blu-ray в 2021

Популярные фильмы 4K Ultra HD Blu-ray в 2021

Кевин Миллер

Декабрь 26, 2015 15: 01Размещено от в Rip Blu-ray

Что особенного в 4K Blu-ray

Новый преемник Blu-ray, диски 4K Blu-ray становятся все более и более популярными. Blu-ray "Mastered in 4K" - это новый стандарт как для Blu-ray HD изображения, так и для звука. Новые фильмы 4K Blu-ray имеют высококачественный высококачественный исходный материал 4K с расширенным цветом.

Sony 4K Blu-Ray фильмы на 2015

Sony объявила о выпуске новых дисков Blu-ray «Mastered in 4K» после первоначального выпуска 4K Blu-ray, начиная с Spring 2013, и может быть воспроизведена на всех существующих проигрывателях дисков Blu-ray.

Удивительный человек-паук 4K Blu-ray

4K Blu-ray Spider Man - фильм о супергероях, созданный по мотивам персонажа Marvel Comics Spider Man. Это начальная волна, состоящая из нескольких фильмов, в основном высокого качества, а передача Blu-ray обеспечивает лучшие исходные файлы 4K Blu-ray.

Человек-паук 4K Blu-Ray

Total Recall 4K Blu-ray

Total Recall 4K Blu-ray обеспечивает 1080P / AVC MPEG-4 в кодировке, безупречно чистое и идеальное представление с незначительным аспектом каждого кадра. Это может быть не известный фильм, но когда видеоресурсы 4K вместе с темой фильма делают его идеальным.

Total Recal 4K Blu-Rayl

Карата Малыш 4K Blu-Ray

Blu-ray Karata Kid 4K ярко представлен в родном разрешении 2160P. Диск Ultra 4K Blu-ray имеет самый легкий край, детализацию в четком и четком определении в одежде и других аспектах, а фантастический звук DTS-HD Master Audio должен стать еще одной великолепной функцией.

Карата Кид 4К Blu-ray

Битва: Лос-Анджелес 4K Blu-Ray

Еще один Blu-ray "Mastered in 4K" - это Battle: Los Angeles. Когда технология 4K сочетается с Blu-ray, вы станете свидетелями конца цивилизации о великом падении города и финальной битве за человечество.

Лос-Анджелес 4K Blu-Ray

Подробнее 4K Ultra HD Blu-ray

Когда вы узнаете о новых выпусках Blu-ray фильмов 3D, компания Twentieth Century Fox представила первый Blu-ray 4K Ultra HD, и вскоре вы сможете найти еще больше Blu-ray фильмов 4K с Fox.

Исход: Боги и короли 4K Blu-Ray

Длина функции Trivia Track вместе с высокой четкостью изображения Исход: Боги и Короли просто обеспечивают превосходный опыт предварительного просмотра. Кроме того, вы можете найти удаленные и расширенные сцены 8 в Blu-ray-версии Exodus: Gods and Kings 4K.

Исход богов и королей

Kingsman: Секретная служба 4K Blu-ray

Kingsman: «Секретная служба» - это признанный комикс от Мэтью Вона. 4K Blu-ray Kingsman: The Secret просто представляет шпионскую организацию в лучшем качестве. Это лучшая комедия за последние несколько лет с 4K Blu-ray.

Секретная служба 4K Blu-ray

Люди Икс: Дни минувшего будущего 4K Blu-ray

Если у вас есть X-Men: Days of Future Past 4K Blu-ray с Rogue Cut, вы можете наслаждаться непревзойденными клипами в разрешениях 4K. Он должен намного превосходить театральную версию X-Men с 17 на несколько минут длиннее, чем Roger Cut на снимках 4K.

X-Men

Жизнь Пи 4K Blu-ray

Жизнь Пи является в высшей степени духовной в каждом кадре для диска Blu-ray 4K. Пейзаж Life of Pi предоставляет самые красивые и незабываемые образы, которые вы никогда не встречали ни в одном другом фильме. Это должен быть фильм 4K Ultra Blu-ray, который вы никогда не пропустите.

Жизнь Пи

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Бесплатный 4K Blu-ray Ripper может конвертировать фильмы 4K Blu-ray в видеоформаты в отличном качестве бесплатно. Вы также можете настроить параметры звука и видео или выбрать любой формат видео в соответствии с вашим типом устройства. Вы можете наслаждаться 4K Blu-ray в любом устройстве сейчас.

Rip Blu-ray

Как бесплатно сделать резервную копию и скопировать 4K Blu-ray

Шаг 1

Запустите бесплатный 4K Blu-ray Ripper

Когда вы покупаете 4K Blu-ray, вам нужно только скачать Бесплатный Blu-Ray Ripper и имея файл в высоком качестве.

Шаг 2

Загрузите 4K Blu-ray в программу

Нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray», чтобы загрузить 4K Blu-ray в программу. Вы можете просмотреть фильмы перед копированием.

Загрузить 4K Blu-ray
Шаг 3

Выберите настройки вывода для 4K Blu-ray

Выберите опцию HD Video для копирования Blu-ray 4K в высококачественный видеофайл.

PROFILE2
Шаг 4

Бесплатно скопируйте 4K Blu-ray на ваш тип устройства

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать Blu-ray фильм 4K.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (156 голосов)

Более Чтение

Каковы лучшие фильмы 10 3D Blu-ray в 2021

Возможно, вы не найдете много новых фильмов Blu-ray 4K, но вы можете найти все больше и больше фильмов Blu-ray 3D в статье 2021. Просто получите тот, который вы хотели здесь.

Как освободить Rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray Movie

Если вы хотите узнать больше подробностей о том, как узнать подробности копирования лучших фильмов Blu-ray 3D, вы можете узнать больше подробностей по ссылке о процедуре бесплатного копирования фильма Blu-ray Teenage Mutant Ninja Turtles 3D.

Как скачать бесплатно и разорвать X-Men: Дни Будущего Прошлого Blu-ray

В качестве популярного фильма X-Men: Days of Future Past Blu-ray выйдет в версии 4K Ultra Blu-ray, вы можете узнать, как бесплатно скачать и скопировать фильм, прямо сейчас из статьи.

Как бесплатно разорвать спящую красавицу Blu-ray

История о Малефисенте Blu-ray воссоздается из «Спящей красавицы». Это классический мультипликационный фильм для детей. Вы можете узнать подробности для копирования Blu-ray Спящей Красавицы.

Закрыть объявления

Popular 4K Ultra HD Blu-ray Movies in 2015

Popular 4K Ultra HD Blu-ray Movies in 2015

What is special about 4K Blu-ray

The new successor of Blu-ray, 4K Blu-ray discs become more and more popular. The Blu-ray "Mastered in 4K" is a new standard for both Blu-ray HD picture and sound. The new 4K Blu-ray movies have the highest 4K high quality source material with expanded color.

Sony 4K Blu-ray Movies on 2015

Sony announced more "Mastered in 4K" Blu-ray tiles after the initial 4K Blu-ray starting in Spring 2013 and can be played on all existing Blu-ray Disc players.

The Amazing Spider Man 4K Blu-ray

The 4K Blu-ray Spider Man is a superhero film based on Marvel Comics character Spider Man. It is the initial wave consists of a handful of films, the largely high quality and the Blu-ray transfer provides the best 4K Blu-ray source files.

Total Recall 4K Blu-ray

Total Recall 4K Blu-ray provides 1080P/AVC MPEG-4 encoded, the squeaky clean and perfect presentation with negligible facet of each frame. It might not be a famous movie, but when the 4K video resources together with the movie theme make it perfect.

The Karata Kid 4K Blu-ray

The Karata Kid 4K Blu-ray vividly presents in a native resolution of 2160P. The Ultra 4K Blu-ray disc has the lightest edge, detail in sharp and distinct definition in clothing and other aspects, and the fantastic DTS-HD Master Audio sound should be another splendid feature.

Battle: Los Angeles 4K Blu-ray

It is another Blu-ray "Mastered in 4K" is Battle: Los Angeles. When the 4K technology is combined with the Blu-ray, it take you to witness the end of civilization about the great city fall and the final battle for the mankind.

More 4K Ultra HD Blu-ray

When you find more company releases 3D Blu-ray movies, Twentieth Century Fox has revealed the first 4K Ultra HD Blu-ray, and you can soon find more 4K Blu-ray titles with Fox soon.

Exodus: Gods and Kings 4K Blu-ray

The feature length Trivia Track together with the high definition of Exodus: Gods and Kings pictures just provide the excellent preview experience. And you can also find 8 Deleted and extended scenes in the Exodus: Gods and Kings 4K Blu-ray version.

Kingsman: The Secret Service 4K Blu-ray

Kingsman: The Secret Service is the acclaimed comic book directly by Matthew Vaughn. 4K Blu-ray Kingsman: The Secret just presents the spy organization in the best quality. It is the best action comedies of the last few years, which comes with 4K Blu-ray.

X-Men: Days of Future Past 4K Blu-ray

When you have the X-Men: Days of Future Past 4K Blu-ray with the Rogue Cut, you can enjoy the never-before-seen clips in 4K resolutions. It should be far surpasses the theatrical version of X-Men version with 17 minutes longer Roger Cut in 4K pictures.

Life of Pi 4K Blu-ray

Life of Pi is supremely spiritual in each frame for the 4K Blu-ray disc. The scenery of Life of Pi provides the most beautiful and unforgettable images that you have never found in any other film before. It should be the 4K Ultra Blu-ray movie that you can never miss.

Free Blu-ray Ripper

Free 4K Blu-ray Ripper is able to convert the 4K Blu-ray movies into the video formats in great quality for free. You can also adjust the audio settings and video setting or choose any video format according to your device type. You can enjoy the 4K Blu-ray in any device now.

How to free backup and rip 4K Blu-ray

Step 1

Launch free 4K Blu-ray Ripper

When you purchase 4K Blu-ray, the only thing you do is downloading the Free Blu-ray ripper and having the file in high quality.

Step 2

Load 4K Blu-ray to the program

Click the "Load Blu-ray" button to load 4K Blu-ray to the program. You can preview the movies before ripping.

Step 3

Choose Output Preference for 4K Blu-ray

Choose the HD Video option for ripping 4K Blu-ray to high quality video file.

Step 4

Free rip 4K Blu-ray to your device type

Click the "Convert" button to convert the 4K Blu-ray Movie.

What do you think of this post?

Thanks for your review´╝ü

Rating: 4.8 / 5 (based on 156 ratings)

More Reading

What are the Top 10 3D Blu-ray Movies in 2015

You might not find lots of 4K Blu-ray movies new released, but you can find more and more 3D Blu-ray movies in 2015 from the article. Just get the one you desired here.

How to Free Rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray Movie

When you wanna to learn more detail about how to learn the detail for ripping the best 3D Blu-ray movies, you can learn more detail from the link about the procedure to free rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray movie.

How to Free Download and Rip X-Men: Days of Future Past Blu-ray

As a popular movies, X-Men: Days of Future Past Blu-ray will be released in 4K Ultra Blu-ray version, you can learn the way to free download and rip the movie from the article now.

How to Free Rip Sleeping Beauty Blu-ray

The story of Maleficent Blu-ray is re-imaged from Sleeping Beauty. It is the classic Disney cartoon movie for kids. You can learn the detail for ripping Sleeping Beauty Blu-ray.