AVCHD Media Player - 4 лучшие программы для воспроизведения видео AVCHD MTS на Windows и Mac

AVCHD Media Player - 4 лучшие программы для воспроизведения видео AVCHD MTS на Windows и Mac

Селена Томас

Март 08, 2021 17: 30Размещено от в Воспроизвести видео

«Я не могу воспроизвести видео, записанное с помощью Panasonic SD60, с проигрывателем Windows Media в Windows 10. Качество видео недостаточно хорошее, и я не могу получить звук на видео AVCHD».

Какие медиаплееры AVCHD лучше всего подходят для Windows и Mac? Если вы просто импортируете видео AVCHD MTS в Windows Media Player или QuickTime, видеоплееры по умолчанию могут не воспроизводить видео. Есть ли бесплатный видеоплеер AVCHD для просмотра видео MTS / M2TS с высоким качеством? Просто узнайте больше о 4 самых эффективных инструментах из статьи.

AVCHD медиаплеер

Часть 1: бесплатный медиаплеер AVCHD для видео MTS / M2TS

Бесплатный Blu-ray-плеер - это бесплатный и универсальный медиаплеер AVCHD, поддерживающий MTS, M2TS, MP4, AVI, FLV и другие. Кроме того, он также позволяет вам смотреть фильмы с файлами 720P, 1080P и даже 4K. Есть несколько режимов экрана для просмотра фильмов AVCHD MTS.

Шаг 1

Загрузите и установите на свой компьютер бесплатный проигрыватель Blu-ray. Запустите программу и нажмите кнопку Открыть файл кнопку, чтобы импортировать видео AVCHD MTS с видеокамеры Panasonic.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Чтобы воспроизвести видео AVCHD с исходным качеством, вы можете щелкнуть Видео меню для настройки видеодорожки и размера экрана, или Аудио меню для выбора нужной звуковой дорожки.

Воспроизвести видео

Шаг 3

При воспроизведении видео AVCHD MTS вы также можете использовать Снимок функция для захвата ваших любимых изображений в формате JPEG или других форматах фотографий на вашем компьютере.

Изменить настройки

Часть 2: 3 лучших видеоплеера AVCD для Windows и Mac

Способ 1: VLC Media Player - медиаплеер AVCHD для разных платформ

Чтобы воспроизвести видео AVCHD MTS на устройствах Windows, Mac, Android и iOS, VLC Media Player - это кроссплатформенный медиаплеер AVCHD с декодером FFmpeg и библиотекой libdvdcss, который поддерживает большую часть видеокодеков. Он также позволяет редактировать и конвертировать видео MTS / M2TS с помощью ряда инструментов для редактирования видео.

VLC Media Player

Way 2: 5K Player - универсальный видеоплеер AVCHD

Игрок 5K - еще один универсальный видеопроигрыватель AVCHD для видео высокой четкости. Он поддерживает AVCHD MTS / M2TS в 1080P, Ultra HD, 4K, 5K и 8K. Это превосходное решение для бесплатного воспроизведения видео в формате AVCHD. Кроме того, он позволяет передавать и интерпретировать видео 1080I AVCHD от чересстрочной развертки до прогрессивной развертки.

Игрок 5K

Путь 3: BS Player - недорогой процессор AVCHD Player

Если вы хотите посмотреть большой фильм в формате AVCHD с меньшими ресурсами, BS-плеер это желаемый медиаплеер AVCHD. Это позволяет вам искать и загружать субтитры во время процесса воспроизведения AVCHD. Есть отличная функция коррекции субтитров для установки скорости субтитров. Кроме того, он также поддерживает видео MTS и M2TS с Divx, субтитрами и аудио AC3.

BS-плеер

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об AVCHD Media Player

1. Можно ли воспроизводить видео в формате AVCHD на телефоне Android?

Да. Когда вы устанавливаете некоторые приложения мультимедийного проигрывателя AVCHD на свой телефон Android, такие как VLC Media Player, вы можете воспроизводить видео MTS или M2TS на телефоне Samsung Android. Но когда видео AVCHD большие, вам следует преобразовать оптимальное разрешение видео.

2. Каковы системные требования для воспроизведения AVCHD?

Вот минимальные системные требования, чтобы наслаждаться плавным воспроизведением видео в формате AVCHD. Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или выше требуется для разрешения 1440x1080 или четырехъядерный Intel Core 2 Quad 2.66 ГГц для разрешения 1920x1080. Конечно, вместо этого вы можете использовать аналогичную графическую карту для Intel и AMD.

3. Почему аудиофайлы AVCHD отсутствуют?

Поскольку некоторые AVCHD используют AC3, который недоступен для большинства медиаплееров, вам следует использовать профессиональный и бесплатный медиаплеер AVCHD, например Free Blu-ray Player, чтобы наслаждаться высококачественным видео AVCHD с исходным аудиофайлом.

Заключение

Если вы хотите воспроизводить видео AVCHD с исходным качеством, вот 4 наиболее часто используемых бесплатных медиаплеера AVCHD для воспроизведения видео MTS / M2TS с вашей видеокамеры. Просто узнайте больше об отличных возможностях этих программ и выберите нужную.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (112 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать AVCHD видео на DVD без потери качества на Windows и Mac

Чтобы воспроизвести записанные файлы AVCHD видеокамеры на телевизоре или сохранить их в качестве резервной копии, вы можете найти подробную информацию о том, как легко конвертировать AVCHD в DVD, из этой статьи.

Лучший способ воспроизведения HD-видео 1080p с лучшим HD-плеером бесплатно на Mac

Бесплатный Mac Blu-ray Player может не только воспроизводить диски Blu-ray / папку Blu-ray / файлы Blu-ray ISO, но также воспроизводить 1080p и любые видео с лучшим видеоэффектом.

4K UHD Player - 10 Лучший мультимедийный проигрыватель 4K UHD для Windows и Mac

Как воспроизвести видео 4K Ultra HD на вашем компьютере? В статье представлены лучшие видеоплееры 10 Real 4K для Windows и Mac, чтобы насладиться некоторыми высококачественными видеофайлами.

HD Video Player - 9 Лучшие программы для воспроизведения видео 1080P и фильмов Blu-Ray

Если вы хотите воспроизводить видео 1080P HD или даже фильмы Blu-ray с исходным качеством, вот 9 рекомендуемых видеоплееров HD, которые вы можете принять во внимание.

AVCHD Media Player – 4 Best Programs to Play AVCHD MTS Videos on Windows and Mac

AVCHD Media Player – 4 Best Programs to Play AVCHD MTS Videos on Windows and Mac

Selena Thomas

March 08, 2021 17:30Posted by to Play Video

“I can’t play the video recorded with Panasonic SD60 with Windows Media player on Windows 10. The video quality is not good enough and I cannot get sound on the AVCHD video.”

What are the best AVCHD media players for Windows and Mac? If you simply import the AVCHD MTS videos to Windows Media Player or QuickTime, the default video players might not playback the videos. Is there a free AVCHD video player to watch MTS/M2TS videos with high quality? Just learn more about the 4 most efficient tools from the article.

AVCHD Media Player

Part 1: Free AVCHD Media Player for MTS/M2TS Videos

Free Blu-ray Player is a free and versatile AVCHD media player that supports MTS, M2TS, MP4, AVI, FLV, and more others. Moreover, it also enables you to enjoy movies with 720P, 1080P, and even 4K files. There are multiple screen modes to watch AVCHD MTS movies.

Step 1

Download and install Free Blu-ray Player on your computer. Launch the program and click the Open File button to import the AVCHD MTS videos from the Panasonic camcorder.

Guide Interface

Step 2

To play AVCHD videos with the original quality, you can click the Video menu to adjust the video track and screen size, or the Audio menu to select the desired audio track.

Play Video

Step 3

When you playback the AVCHD MTS videos, you can also use the Snapshot function to capture your favorite images in JPEG or other photo formats on your computer.

Edit Preferences

Part 2: 3 Best AVCD Video Players for Windows and Mac

Way 1: VLC Media Player – AVCHD Media Player for Different Platforms

To play the AVCHD MTS videos on Windows, Mac, Android, and iOS devices, VLC Media Player is a cross-platform AVCHD media player with both FFmpeg decoder and libdvdcss library that supports most of the video codec. It also enables you to edit and convert the MTS/M2TS videos with a series of video editing tools.

VLC Media Player

Way 2: 5K Player – All-rounded AVCHD Video Player

5K Player is another all-rounded AVCHD video player for high definition videos. It supports AVCHD MTS/M2TS in 1080P, Ultra HD, 4K, 5K, and 8K. It is excellent in delivering an accurate solution to play AVCHD video for free. Moreover, it enables you to transfer and interpret 1080I AVCHD video from interlacing to progressive scanning.

5K Player

Way 3: BS Player – Low-cost CPU Processing AVCHD Player

When you want to watch a large AVCHD movie with fewer resources, BS Player is the desired AVCHD media player. It enables you to search and download the subtitles during the AVCHD playback process. There is an excellent subtitle correction feature to set the speed of subtitles. Besides, it also supports MTS and M2TS videos with Divx, subtitles, and AC3 audio.

BS Player

Part 3: FAQs about AVCHD Media Player

1. Is It Possible to Play AVCHD Videos on an Android Phone?

Yes. When you install some AVCHD media player apps on your Android phone, such as VLC Media Player, you can playback the MTS or M2TS videos on a Samsung Android phone. But when the AVCHD videos are large, you should convert the optimal video resolution.

2. What are The System Requirements for Playing AVCHD?

To enjoy a smooth AVCHD video playback, here are the minimum system requirements. Intel Core 2 Duo 2.4 GHz or higher required for 1440x1080 resolution or Intel Core 2 Quad 2.66 GHz Quad-Core for 1920x1080 resolution. Of course, you can use the similar Graphic card for Intel and AMD instead.

3. Why the AVCHD Audio Files are Missing?

Because some AVCHD uses the AC3, which is not available for most the media player, you should use some professional and free AVCHD media player, such as Free Blu-ray Player to enjoy the high-quality AVCHD video with the original audio file.

Conclusion

When you want to play AVCHD videos with the original quality, here are the 4 most frequently used free AVCHD media players to play the MTS/M2TS videos from your camcorder. Just learn more about the excellent features of these programs and choose the desired one accordingly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (112 Votes)

More Reading

How to Convert AVCHD Videos to DVD Without Losing Quality on Windows and Mac

In order to playback the recorded camcorder AVCHD files on your TV or save as a backup, you can find the details about how to convert AVCHD to DVD with ease from the article.

The Best Way to Play 1080p HD Video with the Best HD Player for Free on Mac

Free Mac Blu-ray Player can not only play Blu-ray discs/Blu-ray folder/Blu-ray ISO files, but also play 1080p and any videos with best video effect.

4K UHD Player – 10 Best 4K UHD Media Player for Windows and Mac

How to playback 4K Ultra HD video on your computer? The article shares the top 10 Real 4K video players on Windows and Mac to enjoy some high quality video files.

HD Video Player – 9 Best Programs to Play 1080P Video and Blu-Ray Movies

When you want to play 1080P HD videos, or even Blu-ray movies with the original quality, here are the 9 recommended HD video players you can take into consideration.

Close ADs