10 лучших бесплатных программ для музыкального проигрывателя для Windows 10/8/7 и macOS 11 / X

10 лучших бесплатных программ для музыкального проигрывателя для Windows 10/8/7 и macOS 11 / X

Кевин Миллер

Ноябрь 26, 2020 19: 23Обновлено в Слушать аудио

Заключение: Что лучший бесплатный музыкальный плеер? Не устраивает медиаплеер по умолчанию или бесплатный музыкальный проигрыватель с рекламой? Скачайте Бесплатный музыкальный плеер чтобы получить отличный звук, не беспокоясь о том, что формат не поддерживается.

В настоящее время большинство людей привыкают к потоковой передаче музыки в Интернете, особенно некоторые популярные службы потоковой передачи музыки, такие как Apple Music, Spotify и Pandora, упрощают доступ к новым песням и исполнителям.

Как играть эти музыкальные сборники? Вы предпочтете правильный музыкальный проигрыватель.

Бесплатный музыкальный плеер.jpg

Несмотря на то, что на рынке предлагается так много приложений для воспроизведения звука, вы можете не знать, какое из них вам следует использовать. Не говоря уже о том, чтобы у разных слушателей музыки были разные требования.

Учитывая это, здесь мы составляем список 10 лучших бесплатных музыкальных плееров для тебя. Все рекомендуемые музыкальные плееры будут поддерживать часто используемые аудиоформаты, такие как MP3, MP2, AIFF, AAC, ALAC, M4A, WMA, AC3, FLAC и другие. Форматы, поддерживающие проблему, вас не волнуют.

NO.1 бесплатный музыкальный проигрыватель - бесплатный проигрыватель Blu-ray

Бесплатный Blu-ray-плеер - одна из очень популярных программ для воспроизведения мультимедийных файлов. Он может работать как достойный музыкальный проигрыватель, чтобы помочь вам лучше наслаждаться всеми типами песен в Windows 10/8/7, macOS X и macOS 11. Он поддерживает все часто используемые аудиоформаты с потерями и без потерь, такие как MP3, MP2, AIFF, AAC, ALAC, M4A, WMA, MAV, AC3, APE, MKV, OGG, M4B, RA и RAM.

Бесплатный проигрыватель Blu-ray специально разработан для высококачественного воспроизведения звука. Он имеет возможность оптимизировать звуковую карту и системный звук. В этом случае вы можете легко получить четкое и качественное воспроизведение музыки.

Как вы знаете из его названия, это больше, чем просто бесплатный музыкальный проигрыватель, он позволяет вам плавно просматривать Blu-ray / DVD диски и видео в разных форматах.

Этот бесплатный музыкальный проигрыватель заботится о качестве воспроизведения звука и эффекте. Кроме того, вы можете обновить Pro версию чтобы получить объемный звук 5.1 (Dolby Digital, DTS).

экран

NO.2 Скачать бесплатно музыкальный проигрыватель - MediaMonkey

MediaMonkey это очень рекомендуемый бесплатный музыкальный плеер, который может похвастаться множеством интересных функций. Он совместим с большинством аудиоформатов, таких как MP3, WMA, M4A, OGG, MP2, AIFF, AAC, ALAC, FLAC и другими. Кроме того, этот бесплатный музыкальный плеер поддерживает подкасты и аудиокниги.

MediaMonkey поддерживает колоссальные типы файлов 100,000 и списков воспроизведения. Он может легко пометить и организовать все ваши музыкальные файлы. Более того, функция списка воспроизведения позволяет легко создавать списки воспроизведения и управлять ими. Он также оснащен хорошими возможностями синхронизации и записи. Этот бесплатный аудиоплеер позволяет копировать CD, записывать музыку на DVD и CD, а также конвертировать аудио форматы.

MediaMonkey

NO.3 Бесплатный музыкальный плеер для Mac - ELMEDIA

ELMEDIA популярный музыкальный плеер для пользователей Mac Он работает как часть вашего Mac и предлагает плавное воспроизведение звука. Этот бесплатный музыкальный проигрыватель предоставляет простой и удобный способ сортировки всех типов песен и создания списков воспроизведения. Он поддерживает любые аудио / видео форматы, о которых вы, возможно, думаете, MP3, MP4, AAC, ALAC, FLAC, M4V, AVI, FLV, MOV, DAT, MKV и другие.

ELMEDIA дает вам интуитивно понятное управление. Помимо великолепного звука и плавного воспроизведения HD-видео, он также поддерживает беспроводные технологии, такие как Chromecast, AirPlay и DLNA. Таким образом, вы можете легко передавать потоковые медиа-файлы со своего компьютера на Smart TV и другие устройства.

Elmedia Music Player

NO.4 Бесплатный музыкальный проигрыватель - MusicBee

MusicBee это бесплатный музыкальный проигрыватель, который поддерживает практически все аудио форматы. Он создан для любителей музыки, чтобы управлять и наслаждаться различными музыкальными коллекциями. Этот аудиоплеер утверждает, что он может легко обрабатывать библиотеку более 500,000 треков без проблем. Более того, MusicBee позволяет легко найти все ваши музыкальные файлы. Он имеет возможность быстро сканировать и импортировать музыку из Windows Media Player или iTunes.32

Этот бесплатный музыкальный проигрыватель для ПК с Windows 10 и Mac также поддерживает подкасты, веб-радиостанции и интеграцию с SoundCloud. Более того, он предлагает 10-полосный или 15-полосный эквалайзер и эффекты DSP. Все это делает MusicBee отличным плеером для прослушивания песен.

Musicbee

NO.5 Бесплатный музыкальный проигрыватель - foobar2000

Foobar2000 бесплатный музыкальный проигрыватель с открытым исходным кодом для пользователей ПК с Windows 10/8/7. У него простой и плохо продуманный интерфейс. Но это всегда обеспечивает стабильное и отличное воспроизведение музыки. Поддерживая различные аудио форматы, это может быть как бесплатный музыкальный плеер для WAVMP3, M4A, WMA, AAC, FLAC, AIFF, CD Audio, WavPack, Speex, AU, SND, Musepack и многое другое.

Многие полезные функции разработаны в foobar2000. Он предлагает воспроизведение без пауз, полный ReplayGain и расширенные возможности тегирования. Более того, он позволяет использовать сочетания клавиш для простого управления воспроизведением всего аудиофайла.

Foobar2000

NO.6 Скачать MP3 Player бесплатно - AIMP

AIMP это еще одна популярная бесплатная музыкальная программа, которая поддерживает огромное количество форматов, таких как MP3, WMA, M4A, WAV, OGG, AAC и FLAC и так далее. Это позволяет создавать музыкальные плейлисты с легкостью. Библиотека AIMP может быть создана с использованием файлов из нескольких каталогов и скопирована с компакт-дисков, с автоматической нумерацией дорожек и тегами.

Этот бесплатный аудиоплеер также оснащен некоторыми необычными встроенными инструментами, включая функцию будильника, настройку выключения, функцию удаления голоса и многое другое. Он предлагает перекрестные переходы, интернет-радио и потоковую передачу по HTTP. Более того, существует множество плагинов AIMP, предлагающих вам больше функций и опыта.

Аимп

NO.7 бесплатный видео аудио плеер - RealPlayer

Реальный игрокRealPlayer - это один известный медиаплеер, который может помочь вам воспроизводить практически все видео / аудио форматы, такие как MP3, MP2, AAC, AIFF, M4A, ALAC, WMA, FLAC, MP4, MKV, AVI, FLV, MPEG и многие другие. Он предлагает другую версию, чтобы вы могли легко воспроизводить различные медиафайлы на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP, Android и Mac.

Больше, чем просто бесплатный музыкальный проигрыватель MP3, он предоставляет вам мощную онлайн-функцию поиска видео для удобного поиска на YouTube, Bing и других сайтах. Кроме того, он может работать как хороший музыкальный конвертер MP3 для преобразования видео / аудио форматов в MP3.

Реальный игрок

NO.8 Скачать бесплатно музыкальный проигрыватель - VLC Media Player

VLC Media Player это один мультифункциональный медиаплеер, который может помочь вам воспроизводить фильмы и музыку с высоким качеством. Он может работать как простой в использовании бесплатный музыкальный проигрыватель для воспроизведения любых аудиофайлов для вас. Все часто используемые видео и аудио форматы могут воспроизводиться с VLC, такие как MP3, AAC, M4A, ALAC, FLAC, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие. Он совместим со всеми операционными системами, такими как ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista, Mac, iPhone, iPad и Android.

Этот бесплатный аудиоплеер позволяет легко создавать музыкальные плейлисты из местных музыкальных коллекций. Кроме того, он позволяет транслировать различные песни через Интернет. Помимо основных функций воспроизведения, он предлагает некоторые расширенные функции управления звуком, чтобы обеспечить вам хорошее взаимодействие с пользователем. VLC Media Player также поддерживает некоторые онлайн-сервисы радио.

VLC Media Player

NO.9 Бесплатный музыкальный проигрыватель - Groove Music

Музыка Groove - это не только музыкальный проигрыватель Windows, но и простой способ наслаждаться любимой музыкой на устройствах iOS и Android. Как и другие бесплатные музыкальные плееры, которые мы рекомендовали выше, он поддерживает большинство аудиоформатов. Это позволяет вам создавать собственные музыкальные плейлисты с местной музыкой и песнями, которые вы приобрели или загрузили в OneDrive.

Groove Music может синхронизировать плейлисты и песни через OneDrive. Таким образом, вы можете легко получать доступ и управлять своей музыкой с любых портативных устройств. Этот аудиоплеер также предлагает прекращенную службу потоковой передачи музыки. В Groove Music загружено более миллиона треков 50.

Музыка Groove

NO.10 Бесплатный музыкальный проигрыватель - iTunes

iTunes наверняка станет для вас привычным приложением, если вы пользователь Mac или iOS. iTunes - это многофункциональный медиафайл для передачи и управления Более того, он может работать как отличная музыка (MP3, AAC, AIFF, WAV, MPEG-4, AAC и M4A) игроки совершенно бесплатно. iTunes может легко воспроизводить локальную музыку и песни, которые вы приобрели в Apple Music Store.

iTunes - это не просто бесплатный музыкальный проигрыватель для устройств Apple. Вы также можете использовать его на своем компьютере с Windows. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что он не может воспроизводить все популярные аудио форматы, но некоторые из них, такие как MP3, WAV, AIFF и AAC.

iTunes Play Music

Вот и все для лучших бесплатных музыкальных обзоров 10. Ищете ли вы бесплатный музыкальный проигрыватель для ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista, Mac или даже портативных устройств iOS / Android, вы можете легко найти подходящий из этого поста. Если у вас есть отличный музыкальный проигрыватель, вы также можете поделиться им с другими читателями в комментарии.

Часто задаваемые вопросы о бесплатном музыкальном проигрывателе

1. Есть ли в Windows 10 музыкальный проигрыватель?

Да, вы можете использовать проигрыватель Windows Media для воспроизведения музыки в Windows 10. Если в Windows 10 установлены другие музыкальные приложения, такие как Groove Music, iTunes и т. Д., Вы можете установить одно в качестве музыкального проигрывателя по умолчанию в настройках.

2. Как скачать музыку на свой Android бесплатно?

Вы можете использовать бесплатное приложение для загрузки музыки, чтобы загрузить музыку на ваше устройство Android. Например, GTunes, YMusic, SuperCloud, SONGily, TubeMate, 4Shared и т. Д.

3. MusicBee бесплатно?

Да, MusicBee - это абсолютно бесплатный музыкальный проигрыватель и органайзер, который поможет вам наслаждаться музыкой на Windows и Mac. MusicBee имеет библиотеку из более чем 500,000 XNUMX треков, и вы можете легко найти свою музыку.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (297 голосов)

Более Чтение

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как играть в Blu-ray на ПК или Mac с 10 Best Free и профессиональным программным обеспечением Blu-ray Player

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Как воспроизвести 1080P HD видео с лучшим программным обеспечением HD Video Player?

Воспроизведение 1080P HD Video с лучшим программным обеспечением HD Video Player

Лучшие методы 5 резервного копирования фотографий Android

Android Photo Backup - резервное копирование фотографий Android на ПК

Закрыть объявления

10 Best Free Music Players For Windows and Mac in 2019

Summary: What is the best free music player? Not satisfied with the default media player or free music player with ads? This post makes a list of 10 free audio players for Windows PC and Mac for you to better enjoy songs on computer. Here you can directly download a Free Music Player to get great sound experience without worrying about the unsupported format issue.

FLV, stands for Flash Video, is one kind of media file that uses Adobe Flash Player or Adobe Air to transmit video/audio over the internet. FLV is widely used on online streaming sites like YouTube, Vimeo, DailyMotion and more. You can see many online videos are in FLV format.

Nowadays, most people are getting used to streaming music online, especially some popular online music streaming services like Apple Music, Spotify and Pandora make it easier than ever to access new songs and artists. But that’s not the case for everyone. You will prefer a right music player if you have lots of local music collections.

Are you looking for a free music player?

A good music player should quench our passion for music. While with so many audio playing apps offered on the market, you may don’t know which one you should use. Let alone different types of music listener will have different requirements.

Free Music Player.jpg

Considering that, here we make a list of 10 best free music players for you. All recommended music players will support frequently-use audio formats like MP3, MP2, AIFF, AAC, ALAC, M4A, WMA, AC3, FLAC, and more. The formats supporting issue won’t be your concern.

NO.1 Free Music Player - Free Blu-ray Player

Free Blu-ray Player is one very popular media files playing software. It can work as a decent music player to help you better enjoy all types of songs on your computer. It highly supports all frequently-used lossy and lossless audio formats, such as MP3, MP2, AIFF, AAC, ALAC, M4A, WMA, MAV, AC3, APE, MKV, OGG, M4B, RA and RAM.

Free Blu-ray Player is specially designed to offer a high quality audio playback. It has the capability to optimize the sound card and system audio. In that case, you can easily get a clear and high quality music playback.

As you will know from its name, more that just a free music player, it enables you to view Blu-ray/DVD discs and videos in different formats smoothly.

This free music player cares much about the audio playback quality and effect. Moreover, you can upgrade Pro version to get 5.1 surround sound (Dolby Digital, DTS).

Download Free Blu-ray Player
Play music in any lossy/lossless audio formats, play Blu-ray movies, 1080p HD videos with high quality.

Screen

NO.2 Free Music Player Download - MediaMonkey

MediaMonkey is a highly-recommended free music player which boasts many cool features. It is compatible with most audio formats like MP3, WMA, M4A, OGG, MP2, AIFF, AAC, ALAC, FLAC, and more. In addition, this free music player supports podcasts and audiobooks.

MediaMonkey supports a whopping 100,000 file and playlist types. It can easily tag and organize all your music files. What’s more, the playlist feature makes it easy to create and manage playlists. It is also equipped with good syncing and recording capabilities. This free audio player allows you to rip CDs, burn music to DVDs and CDs, and convert audio formats

Mediamonkey

NO.3 Free Music Player for Mac - ELMEDIA

ELMEDIA is a popular music player for Mac users. It works like a part of your Mac and offers a smooth audio playing experience. This free music player provides a simple and convenient way to sort through all types of songs and create playlists. It supports any audio/video formats you probably may think of, MP3, MP4, AAC, ALAC, FLAC, M4V, AVI, FLV, MOV, DAT, MKV, and more.

ELMEDIA gives you an intuitive controls. Besides great audio and smooth HD video playback, it also supports the wireless technologies as Chromecast, AirPlay and DLNA. So you can easily stream media files from your computer to Smart TV and other devices.

Elmedia Music Player

NO.4 Free Music Player - MusicBee

MusicBee is a free music player which supports almost all audio formats. It is created for music lovers to manage and enjoy various music collections. This audio player claims that it can easily handled a library of over 500,000 tracks without a hiccup. Moreover, MusicBee makes it quite easy to locate all your music files. It has the capability to quickly scan and import music from Windows Media Player or iTunes.32

This free music player for Windows PC and Mac also supports podcasts, web radio stations and SoundCloud integration. What’s more, it offers 10-band or 15-band equalizer and DSP effects. All that makes MusicBee a great player to enjoy songs.

Musicbee

NO.5 Free Music Player - foobar2000

Foobar2000 is a free and open source music player for Windows 10/8/7 PC users. It has a basic and poor-designed interface. But it always providing a stable and great music playback. Supporting various audio formats, it can be as the free music player for WAV, MP3, M4A, WMA, AAC, FLAC, AIFF, CD Audio, WavPack, Speex, AU, SND, Musepack, and more.

Many useful features are designed in foobar2000. It offers gapless playback, full ReplayGain and advanced tagging capabilities. What’s more, it enables you to use keyboard shortcuts to easily control whole audio file playing.

Foobar2000

NO.6 Free MP3 Player Download - AIMP

AIMP is another popular free music play which supports huge number of formats, such as MP3, WMA, M4A, WAV, OGG, AAC, and FLAC, and so on. It allows you to create music playlists with ease. AIMP library can be made using files from multiple directories and ripped from CDs, with automatic track numberings and tags.

This free audio player also features some unusual built-in tools, including alarm clock function, wind-down setting, and a voice remover, and more. It offers cross-fade tracks, internet radio and HTTP Live streaming. What’s more, there are many AIMP's plugins offered to ensure you get more functions and better experience.

Aimp

NO.7 Free Video Audio Player - RealPlayer

RealPlayerRealPlayer is one famous media player which can help you play almost all video/audio formats like MP3, MP2, AAC, AIFF, M4A, ALAC, WMA, FLAC, MP4, MKV, AVI, FLV, MPEG, and more. It offers different version to make sure you can handily play various media files on Windows 10/8/7/XP PC, Android and Mac.

More than just a free MP3 music player, it provides you with a powerful online video search feature to easily search YouTube, Bing and other sites. Moreover, it can work as a good MP3 music converter to convert video/audio formats to MP3.

Realplayer

NO.8 Free Music Player Download - VLC Media Player

VLC Media Player is one all-featured media player which can help you play movies and music with high quality. It can work as an easy-to-use free music player to play any audio files for you. All frequently-used video and audio formats can be played with VLC, such as MP3, AAC, M4A, ALAC, FLAC, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, and more. It is compatible with all operating systems, like Windows 10/8/7/XP/Vista PC, Mac, iPhone, iPad and Android devices.

This free audio player enables you to easily make your music playlists with local music collections. Moreover, it allows you to stream various songs trough the internet. Besides the basic playing functions, it offers some advanced audio management featured to ensure you get a good user experience. VLC Media Player also carries some online radio services.

VLC Media Player

NO.9 Free Music Player - Groove Music

Groove Music provides a simple way to enjoy your favorite music on Windows, iOS, and Android devices. Like other free music players we recommended above, it supports most audio formats. It enables you to create your own music playlists with local music and songs you've purchased or uploaded to OneDrive.

Groove Music is able to sync playlists and songs through OneDrive. In that way, you can easily access and manage your music from any portable devices. This audio player also offers a now-discontinued music streaming service. Over 50 million tracks are loaded on Groove Music.

Groove Music

NO.10 Free Music Player - iTunes

iTunes will definitely be a familiar app for you if you are a Mac or iOS user. iTunes is an all-featured media files transfer and manager. More than that, it can work as a great music (MP3, AAC, AIFF, WAV, MPEG-4, AAC and M4A) player, and totally free. iTunes can easily play your local music and songs you purchased on Apple Music Store.

iTunes is not just a free music player for Apple devices. You can also use it on your Windows computer. One thing you should know is that, it can’t play all popular audio formats, but some of them, such as MP3, WAV, AIFF, and AAC.

iTunes Play Music

That’s all for the 10 best free music players reviews. Whether you are searching for a free music player for Windows 10/8/7/XP/Vista PC, Mac or even portable iOS/Android devices, you can easily find a suitable one from this post. If you have any great music player, you can also share it with other readers in the comment.

More Reading

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to Play Blu-ray on PC or Mac with 10 Best Free and Professional Blu-ray Player Software

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

Free Download and Play DVD with 10 Best DVD Player Software for Free on Computer

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software?

Play 1080P HD Video with Best HD Video Player software

Top 5 Methods of Android Photo Backup

Android Photo Backup – Backup Android Photos to PC