3 лучших конвертера Blu-ray в MP4 для настольных компьютеров [100% работает]

3 лучших конвертера Blu-ray в MP4 для настольных компьютеров [100% работает]

Селена Томас

Август 17, 2022 11: 30Размещено от в Rip Blu-ray

Blu-ray и DVD со временем становятся менее популярными. Мы должны принять тот факт, что лучшая технология сейчас — цифровая. Но это не значит, что вы выбросите дома свою коллекцию DVD/Blu-ray фильмов. Что вы можете сделать, так это извлечь и сохранить свои фильмы на своем ПК, преобразовав их в широко используемый формат, например MP4. Это также позволяет вам передавать их на разные устройства через накопитель или делиться ими через Wi-Fi на смартфонах и планшетах. А для этого вам понадобится Конвертер Blu-ray в MP4 программного обеспечения. Этот путеводитель, который вы сейчас читаете, содержит несколько программ, которые могут эффективно извлекать ваши видео с Blu-ray и бесплатно конвертировать их в MP4. Мы знаем, что вы рады узнать об этих программах, так что давайте начнем!

Конвертер Blu-ray в MP4

Часть 1. Почему люди хотят конвертировать Blu-ray в MP4?

Зачем вам нужно конвертировать Blu-ray в MP4? Мы знаем, что когда дело доходит до портативности, диски Blu-ray не годятся. Для их просмотра вам понадобится устройство для воспроизведения DVD/Blu-ray, которое вы не сможете никуда взять с собой. В некоторых ноутбуках все еще есть дисководы для оптических дисков, но их очень мало и они старые. Наиболее оптимальным сейчас является использование жесткого диска, USB-накопителя или внешнего хранилища, на котором можно хранить цифровые файлы, такие как MP4. MP4 сегодня является одним из самых популярных и широко используемых форматов. Это потому, что вы можете воспроизводить видео в этом формате практически на всех устройствах. Другая причина — размер файла. MP4 потребляет меньше данных на ваших устройствах хранения и поддерживается практически всеми платформами социальных сетей. Существуют бесплатные конвертеры Blu-ray в MP4, о которых вы узнаете в следующей части этого поста.

Часть 2. 3 лучших конвертера Blu-ray в MP4

Примечание. Вы можете использовать эти продукты только в личных целях.

Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper

Возглавляет список бесплатно загружаемых программ для конвертации Blu-ray в MP4. Blu-ray Ripper. Эта замечательная программа может безопасно копировать ваши фильмы Blu-ray и сохранять их на вашем компьютере. Он может извлекать видео в разрешении 1080p до 4K HD и поддерживает различные форматы вывода, включая MP4. Если вы хотите одновременно конвертировать извлеченные фильмы, этот инструмент отлично справится с этим, поскольку поддерживает пакетное преобразование файлов. Кроме того, если вы собираетесь отредактировать свое видео, вы можете использовать функцию редактирования видео, чтобы обрезать, настраивать эффекты, обрезать видео, устанавливать громкость и т. д. Это автономное решение предлагается на устройствах Windows и Mac.

Плюсы:

Минусы:

EaseFab Blu-ray Ripper

Easefab Blu-ray Ripper

Следующим конвертером Blu-ray в MP4, который вам следует рассмотреть, является EaseFab Blu-ray Ripper. Эта надежная программа может эффективно извлекать ваши видео Blu-ray всех типов и конвертировать их в MP4 и другие часто используемые форматы. Он имеет простой для понимания интерфейс, поэтому вы можете быстро работать с программой. Кроме того, это одна из легких программ, которая не слишком нагружает ваш компьютер, поэтому даже программа с низкими характеристиками может без проблем запускать этот инструмент. Кроме того, вы можете выполнять базовое редактирование и добавлять субтитры. Вы можете использовать этот инструмент на Windows и Mac.

Плюсы:

Минусы:

DVDFab Blu-Ray Ripper

DVDFab Blu-ray Ripper

Последним в списке конвертеров Blu-ray в MP4, но определенно не последним, является DVDFab Blu-ray Ripper. Это программное обеспечение доступно на компьютерах Windows и Mac. Он имеет простой пользовательский интерфейс, который наверняка понравится пользователям. Эта программа поддерживает снятие защиты от копирования дисков Blu-ray. Что касается процесса копирования, ожидайте, что этот инструмент сделает это легко и быстро. Кроме того, вы можете создавать клипы из фильма и сохранять их в распространенных форматах, таких как MP4. Бесплатная версия может выводить видео только в разрешении от 480p до 1080p. Он также поддерживает пакетное преобразование файлов для удобства пользователя.

Плюсы:

Минусы:

Часть 3. Бонус: как конвертировать Blu-ray в MP4

Вот очень краткое руководство по использованию одного из лучших бесплатных программ для преобразования Blu-ray в MP4 прямо сейчас, Blu-ray Ripper.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray Ripper, нажав Бесплатная загрузка кнопку выше, затем приступайте к установке на свой компьютер. После установки вы открываете инструмент, а затем загружаете диск Blu-ray с видео, которое вы извлекаете.

Шаг 2

Вставив диск, коснитесь Загрузить Blu-ray кнопку, чтобы импортировать диск Blu-ray в программу.

Загрузить Blu-ray

Шаг 3

Нажмите раскрывающееся меню Копировать все в для списка доступных выходных форматов. Найдите и выберите MP4 и выберите максимально возможное качество для вашего устройства.

Выберите формат вывода

Шаг 4

Когда вы закончите выбирать формат файла, вы, наконец, можете нажать кнопку Разорвать все кнопку, чтобы начать экспорт. Время завершения зависит от длины конвертируемого видео, поэтому проявите терпение в ожидании. Закройте программу, как только это будет сделано.

Копировать видео файл

Дальнейшее чтение:

Как конвертировать ISO в MKV на Windows и Mac [Простой в использовании]

Как извлечь песни из ISO [обновленное руководство 2022 года]

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертере Blu-ray в MP4

Что такое формат файла MP4?

MPEG-4 Part 14, сокращенно MP4, представляет собой формат видеофайлов, преемник MP3. Этот формат может хранить фильмы или видео и аудио, которые также содержат изображения, субтитры и метаданные.

Каковы недостатки формата MP4?

Вот некоторые недостатки видео MP4:

Какое лучшее качество для Blu-ray?

Лучшее и максимально возможное качество для Blu-ray — 4K Ultra HD. Blu-ray 4K имеет в 4 раза больше пикселей по сравнению со стандартным Blu-ray 1080p. Он также поддерживает HDR и Dolby Atmos для повышения качества видео и звука.

Заключение

Вот оно. Вам понравилось читать об этих фантастических Конвертеры Blu-ray в MP4 формат бесплатно? Мы знаем, что вы поражены тем, как легко они могут копировать файлы и конвертировать их в MP4. тем более Blu-ray Ripper, выдающийся инструмент, который может быстро копировать видео Blu-ray без потери качества. Вы даже можете редактировать видео перед их экспортом, что является полезной дополнительной функцией. Вы можете попробовать извлечь свои Blu-ray прямо сейчас и наслаждаться их просмотром на любом устройстве с друзьями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (199 голосов)

Более Чтение

4 лучших бесплатных и платных конвертера ISO в MP4 [без водяных знаков]

В этом руководстве рассматриваются и сравниваются лучшие конвертеры ISO в MP4, которые вы можете взять в свои руки. Выберите из списка лучший выбор по его характеристикам и цене.

4 лучших конвертера ISO в MKV [безопасно и надежно для вашего устройства]

В сегодняшнем обзоре мы, наконец, раскрываем лучшие конвертеры ISO в MKV. Этот обзор включает функции программы, системные требования, плюсы и минусы.

2 способа конвертировать файлы ISO в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите узнать, как преобразовать файл ISO в MP4 и сохранить его на своем компьютере, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать 2 метода его реализации в Windows и Mac.

Как скопировать 4K Blu-ray диски для просмотра и резервного копирования на ПК / Mac

Прочтите и получите полное руководство по копированию 4K Blu-ray. Вы можете смотреть фильмы Blu-ray на своем телефоне или планшете напрямую без какого-либо проигрывателя или дисковода Blu-ray.

Rip Blu-ray

Конвертировать Blu-ray в ISO Извлечь субтитры из Blu-ray Извлечь Blu-ray Audio Копировать 4K Blu-ray Blu-ray в iTunes Конвертировать Blu-ray в MP4 Конвертировать Blu-Ray в AVI Копировать Blu-ray для iPhone/iPad

Top 3 Blu-ray to MP4 Converters for Desktops [100% Working]

Top 3 Blu-ray to MP4 Converters for Desktops [100% Working]

Selena Thomas

August 17, 2022 11:30Posted by to Rip Blu-ray

Blu-rays and DVDs are becoming less popular as time passes by. We must accept the fact that the best technology now is digital. But it doesn’t mean that you will throw away your collection of DVD/Blu-ray movies at home. What you can do is extract and save your movies on your PC by converting them to a widely used format, like MP4. This also enables you to transfer them to different devices via a storage drive or share them over wifi to smartphones and tablets. And to do that, you need a Blu-ray to MP4 converter software. This guidepost you are reading right now contains several programs that can efficiently extract your Blu-ray videos and convert them to MP4 for free. We know that you are excited to learn about these programs, so let’s begin!

Blu-ray Converter to Mp4

Part 1. Why Do People Want to Convert Blu-ray to MP4?

Why do you need to convert your Blu-ray to MP4? We know that when it comes to portability, Blu-ray discs are no good. You need a DVD/Blu-ray playing device to watch them, which you cannot bring anywhere. Some laptops still have optical disk drives, but those are very few and old. The most optimal right now is to use a hard drive, USB drive, or external storage that can store digital files such as MP4. MP4 is one of the most popular and widely used formats today. It is because you can play the videos in this format on almost all devices. Another reason is the file size. MP4 consumes less data on your storage devices and is supported by almost all social media platforms. There are free Blu-ray converters to MP4, which you will come upon in the next part of this post.

Part 2. 3 Best Blu-ray to MP4 Converters

Note: You can use these products for your personal use only.

Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper

Topping the list of Blu-ray to MP4 converter software for free to download is Blu-ray Ripper. This remarkable program can safely rip your Blu-ray movies and save them on your computer. It can extract videos in 1080p up to 4K HD resolution and supports various output formats, including MP4. If you want to convert your extracted movies simultaneously, this tool can handle it perfectly as it supports file batch conversion. Additionally, if you're going to do some editing on your video, you can use the video editing feature to crop, adjust effects, trim video, set volume, and more. This offline solution is being offered on Windows and Mac devices.

Pros:

Cons:

EaseFab Blu-ray Ripper

Easefab Blu-ray Ripper

The following Blu-ray Converter to MP4 that you should consider is EaseFab Blu-ray Ripper. This reliable program can efficiently extract your Blu-ray videos of all types and convert them to MP4 and other commonly-used formats. It has an easy-to-understand interface so you can quickly operate the program. Also, it is one of the lightweight programs that does not put too much stress on your PC, so even a low-specced one can run this tool smoothly. In addition, you can do basic editing and add subtitles as well. You can have this tool on Windows and Mac.

Pros:

Cons:

DVDFab Blu-ray Ripper

Dvdfab Blu-ray Ripper

Last on the list of Blu-ray to MP4 converters but definitely not the least is DVDFab Blu-ray Ripper. This software is available on Windows and Mac computers. It has a simple UI that users will surely love. This program supports unlocking the copy-protection of Blu-ray discs. As for the ripping process, expect this tool to do it seamlessly and fast. Moreover, you can create clips from a movie and save them to common formats like MP4. The free version can only output videos in 480p to 1080p resolution. It also supports file batch conversion for user convenience.

Pros:

Cons:

Part 3. Bonus: How to Convert Blu-ray to MP4

Here’s a very quick guide using one of the best free software to convert Blu-ray to MP4 right now, Blu-ray Ripper.

Step 1

Download Blu-ray Ripper by pressing the Free Download button above, then proceed to install it on your computer. After installing, you open the tool and then load the Blu-ray disc with the video you will extract.

Step 2

After inserting the disc, tap the Load Blu-ray button to import the Blu-ray disc to the program.

Load Blu-ray

Step 3

Click the drop-down menu of Rip All to for the list of available output formats. Search and select MP4 and choose the highest quality possible for your device.

Select Output Format

Step 4

Once you finish selecting the file format, you can finally tap the Rip All button to start exporting. The time of completion depends on the length of the video you are converting, so please be patient in waiting. Close the program once it's done.

Rip Video File

Further Reading:

How to Convert ISO to MKV on Windows and Mac [Easy-to-Follow]

How to Extract Songs from an ISO [2022 Updated Tutorial]

Part 4. FAQs about Blu-ray to MP4 Converter

What is the MP4 file format?

MPEG-4 Part 14, short MP4, is a video file format, the successor of MP3. This format can store movies or videos and audio that also contain images, subtitles, and metadata.

What are the disadvantages of the MP4 format?

Here are some disadvantages of an MP4 video:

What is the best quality for Blu-ray?

The best and highest quality possible for Blu-ray is 4K Ultra HD. A 4K Blu-ray has 4 times more pixels compared to a standard 1080p Blu-ray. It also supports HDR and Dolby Atmos for a boost in video and audio quality.

Conclusion

There you have it. Did you enjoy reading about these fantastic Blu-ray Converters to MP4 format for free? We know you are amazed at how they can easily rip the files and convert them to MP4. More so to Blu-ray Ripper, an outstanding tool that can rip Blu-ray videos swiftly without any quality loss. You can even edit the videos before exporting them, a useful extra feature. You can try extracting your Blu-rays now and enjoy watching them on any device with your friends.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (199 Votes)

More Reading

4 Best Free and Paid ISO to MP4 Converters [Without Watermark]

This guidepost reviews and compares the best ISO to MP4 converters to get your hands on. Select from the list your best choice from its features and pricing.

4 Best ISO to MKV Converters [Safe & Secure for Your Device]

For today’s guidepost, we finally reveals the best ISO to MKV converters. This review includes the program’s features, system requirements, and pros & cons.

2 Ways to Convert ISO Files to MP4 on Windows and Mac

If you want to know how to convert an ISO file to MP4 and save it on your computer, you can read this post to learn 2 methods to realize it on Windows and Mac.

How to Rip 4K Blu-ray Discs for Watching and Backup on PC/Mac

Read and get the complete guide to rip 4K Blu-ray. You can watch Blu-ray movies on your phone or tablet directly without any Blu-ray player or drive.

Rip Blu-ray

Convert Blu-ray to ISO Extract Subtitles from Blu-ray Extract Blu-ray Audio Rip 4K Blu-ray Blu-ray to iTunes Convert Blu-ray to MP4 Convert Blu-ray to AVI Rip Blu-ray for iPhone/iPad