Как конвертировать MOD в DVD с оригинальным качеством

Как конвертировать MOD в DVD с оригинальным качеством

Селена Томас

Март 24, 2022 11: 10Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

Вы, вероятно, владели видеокамерой JVC или Panasonic в прошлом. Действительно, это не просто устройство, а сокровище, в котором хранятся бесценные воспоминания. Когда вы смотрите некоторые клипы, вы не можете сопротивляться смешанным эмоциям, которые вы испытываете, а также желанию поделиться ими со своими близкими и друзьями. Однако вы обнаружите, что файл имеет расширение MOV, и удивляетесь, почему он не воспроизводится на вашем экране.

Возможно, вам придется преобразовать файл в DVD, чтобы решить эту проблему. Вы только что пришли на правильный путь, если это ваш случай. В этом путеводителе наша команда предоставит вам 3 инструмента, которые могут быстро конвертировать файлы MOD в DVD и шаги по их использованию.

Конвертировать файл MOD в DVD

Часть 1. Как конвертировать файл MOD в DVD

AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator является одним из комплексных конвертеров, поддерживающих MOD в качестве входного формата. Это настольное программное обеспечение используется многими, потому что оно позволяет им редактировать свои видео перед процессом преобразования или записи. Кроме того, AnyMP4 DVD Creator обладает Power Tools, с помощью которых вы можете улучшить качество видео и звука.

Еще одна вещь: вы можете настроить меню DVD, чтобы установить атмосферу для определенных событий, которые вы записали. Возможно, это ваши воспоминания о кануне Нового года, вашем 7-летии, выпускном и т. д. С AnyMP4 это возможно. Но, прежде всего, эта мощная программа обеспечивает быстрый процесс записи без потери качества вашего вывода.

Теперь пришло время научить вас конвертировать файлы MOD в DVD. Продолжайте читать ниже и без лишних слов, давайте начнем.

Шаг 1

Загрузите конвертер MOD в DVD

По сути, вам нужно установить программу на ваше устройство. Для этого выберите Бесплатная загрузка кнопки ниже. Затем запустите файл .exe или .dmg и следуйте инструкциям в диалоговом окне для установки.

Шаг 2

Импорт видео MOD

Когда программа запустится, нажмите кнопку Добавить медиафайлы и выберите из каталога вашего компьютера целевой файл MOD. Либо просто перетащите файл из папки в сторону программы.

AnyMP4 Импорт файлов MOD

Глядя на нижнюю часть, вы можете увидеть Тип диска, Соотношение сторони Качество видео. Если вы хотите, вы можете просто придерживаться их по умолчанию. Кроме того, чтобы проверить размер выходного файла, см. Расчетная мощность. Когда закончите, нажмите Далее.

Настройки AnyMP4 DVD

Шаг 3

Используйте Power Tools и DVD Creator (необязательно)

Прежде чем приступить к конвертации, вы можете отредактировать видео MOD с помощью Электроинструмент. Отметьте миниатюру ваших видео, чтобы активировать инструменты. Под Редактировать видео, вы можете вращать, сокращать продолжительность, обрезать область, накладывать эффекты, регулировать яркость и добавлять водяной знак на свои видео. На Аудио Редактировать, отрегулируйте громкость или добавьте субтитры. Вы также можете изучить Инструменты раздела здесь. Когда закончите, нажмите Далее.

Электроинструменты AnyMP4 опционально

Когда вы перейдете к следующей части, программа покажет вам множество доступных шаблонов для меню DVD. Просто отметьте Нет меню вариант, а затем нажмите Гореть кнопку, чтобы пропустить эту часть.

Меню AnyMP4 DVD Опционально

Шаг 4

Процесс записи

Для заключительной части выберите Путь к папке для вашего выхода. Затем начните монтировать диск на лоток DVD, выберите Сжечь двигатель и Уровень громкости. Кроме того, выберите свой Телевизор Стандартный и Режим воспроизведения. Когда закончите, нажмите Гореть кнопка. Подождите некоторое время, в зависимости от размера ваших файлов MOD, чтобы записать их на диск.

AnyMP4 конвертировать DVD

MPEG Streamclip

Если вы ищете инструмент, который может работать как на устройствах Mac, так и на Windows, MPEG Streamclip — ваш друг. Он также поддерживает множество видеоформатов, включая, конечно же, MOD. Кроме того, этот автономный инструмент также используется многими для сжатие видеофайла с большим размером. В настоящее время этот автономный инструмент имеет две версии с обоими отличиями в функциях: бета-версию и стабильную версию.

Программа MPEG Streamclip

Ниже показано, как вы можете конвертировать MOD в DVD с помощью инструмента:

Шаг 1

Перетащите файл MOV к интерфейсу при запуске программы. Это самый простой способ сделать импорт.

Шаг 2

Далее перейдите к Видео вкладку и выберите DVD-совместимые форматы в левой части интерфейса.

Шаг 3

Далее перейдите к Видео вкладку и выберите DVD-совместимые форматы в левой части интерфейса. После этого нажмите на Конвертировать кнопку и проверьте вывод.

WinX HD Video Converter Делюкс

WinX HD Video Converter Deluxe наиболее известен своей высокой скоростью записи. Как и AnyMP4 DVD Creator, он обеспечивает качество вывода без потерь и поддерживает преобразование видео 8k в желаемый формат.

Программа WinX DVD Deluxe

Чтобы преобразовать MOD в формат DVD, обратитесь к этому простому руководству.

Шаг 1

Чтобы импортировать целевой файл MOD, нажмите + Видео Кнопка в верхней части интерфейса инструмента.

Шаг 2

После этого переходим к выходу Категория профиля > Общий профиль видео и выберите формат DVD, доступный в программе.

Шаг 3

Когда закончите, выберите папку для вашего вывода и нажмите Run кнопку.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MOD в DVD

Зачем мне конвертировать MOD в DVD?

Метода копирования-вставки недостаточно, если вы хотите перенести файлы с камеры на DVD. Чтобы файлы MOD можно было воспроизводить дома DVD-плееры, вы должны сжечь их. Оглядываясь назад, можно сказать, что, чтобы избежать долгих часов процесса создания, вы можете просто преобразовать файлы MOD в DVD ISO.

Могу ли я воспроизводить формат DVD на телевизоре без физического диска?

Определенно да! Если у вас нет DVD-диска, просто преобразуйте файлы в папку DVD и перенесите их на флешку.

Не повредится ли мой физический диск, когда я его скопирую?

Абсолютно нет. Хотя это может звучать немного громко и отвлекать, вам не следует беспокоиться о повреждении физического диска при его копировании. С другой стороны, вы можете быть особенно осторожны, чтобы защитить диск от царапин. Один из способов сделать это — держать их за край и накрывать, когда они не используются.

Заключение

Легко создать DVD из MOD, но проблема заключается в том, чтобы найти правильный инструмент, поддерживающий MOD в качестве входного формата. Читая эту статью, мы считаем, что эти три способа могут вам достаточно помочь. Действительно, поскольку мы любим ловить момент, мы также хотим его запечатлеть. К счастью, были изобретены видеокамеры, которые позволяют оглядываться на давно ушедшие приятные воспоминания, которые можно восстановить.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (259 голосов)

Более Чтение

Лучшие методы 3 для простого преобразования видеофайлов MOD в формат MP4

Не можете поделиться или воспроизвести видеофайлы MOD, записанные на ваши видеокамеры? Это руководство расскажет вам о трех проверенных методах быстрого преобразования MOD в MP4.

FLV to DVD Creator - Как записать FLV файлы на DVD с легкостью

Когда вы загрузили некоторые видео FLV онлайн, как сохранить видео FLV на DVD в качестве резервной копии? Просто узнайте больше о лучших создателях FLV to DVD из этой статьи.

3 способа записать фильм QuickTime MOV на DVD на Mac и Windows

Хотите записать их на DVD? Вам нужен профессиональный DVD Creator, который может конвертировать все форматы фильмов QuickTime в DVD на Mac или ПК.

Быстро конвертируйте видео в DVD с помощью этих бесплатных автономных инструментов

Ищете быстрое решение для записи видео на DVD? Наша команда расскажет о лучших программах, на которые вы можете положиться при создании DVD, а также о том, как правильно в них ориентироваться.

How to Convert MOD to DVD with Original Quality

How to Convert MOD to DVD with Original Quality

Selena Thomas

March 24, 2022 11:10Posted by to Create DVD, Convert Video

You probably have owned a JVC or a Panasonic camera recorder in the past. Indeed, it is not just a mere device but a treasure where priceless memories are stored. As you watch some clips, you can not resist the mixed emotions you are feeling and also the urge to share them with your loved ones and friends. However, you find that the file extension is MOV, and marvel why it is not playable on your screen.

You may need to convert the file into a DVD to solve this problem. You have just arrived on the right track if this is your case. In this guidepost, our team will give you the 3 tools that can quickly convert MOD files to DVD and the steps in using them.

Convert MOD File to DVD

Part 1. How to Convert MOD File to DVD

AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator is one of the comprehensive converters that supports MOD as an input format. This desktop software is used by many because it allows them to edit their videos before the conversion or burning process. Besides that, AnyMP4 DVD Creator possesses Power Tools wherein you can enhance the quality of your video and its audio.

One more thing, you may want to customize a DVD menu to set a vibe for the specific events you have recorded. Perhaps, it’s your memories during New Year’s Eve, your 7th birthday, graduation day, etc. With AnyMP4, this is possible. But above all else, this powerful program has a speedy burning process with no loss of quality for your output.

Now, it’s time to teach you to convert MOD files to DVD. Keep reading below and without further ado, let’s get started.

Step 1

Download the MOD to DVD Converter

Essentially, you need to have the program installed on your device. To do this, select the Free Download buttons below. Then run the .exe or .dmg file and follow the dialog box to install.

Step 2

Import the MOD videos

When the program launches, hit the Add Media Files button and select from your computer directory the target MOD file. Alternatively, simply drag the file from the folder towards the program.

AnyMP4 Import MOD Files

Looking at the bottom part, you can see the Disc Type, Aspect Ratio, and Video Quality. If you want, you can simply stick to their default. Moreover, to check the file size of your output, refer to the Estimated Capacity. When done, hit Next.

AnyMP4 DVD Settings

Step 3

Use the Power Tools and DVD Creator (Optional)

Before proceeding to the conversion, you can edit your MOD videos by the Power Tools. Tick the thumbnail of your videos to enable the tools. Under the Video Edit, you can rotate, cut the duration, crop the area, put effects, adjust brightness and add a watermark on your videos. On the Audio Edit, adjust the volume or add subtitles. You can also explore the Chapter Tools here. When done, hit Next.

AnyMP4 Power Tools Optional

As you move to the next part, the program will show you tons of available templates for the DVD menu. Simply tick the No Menu option and then hit the Burn button to skip this part.

AnyMP4 DVD Menu Optional

Step 4

The Burning Process

For the final part, select the Folder Path for your output. Then, start to mount your disc on the DVD tray, choose your Burn Engine and Volume Level. Moreover, select your TV Standard and the Playback Mode. When done, hit the Burn button. Wait for some time, depending on the size of your MOD files, to burn them on your disc.

AnyMP4 Convert DVD

MPEG Streamclip

If you are seeking a tool that can run on both Mac and Windows devices, MPEG Streamclip is your friend. It also supports an abundance of video formats, including, of course, the MOD. Moreover, this offline tool is also a go-to of many for compressing a video file with a big size. Currently, this offline tool has two versions with both distinctions in feature: the beta and stable.

MPEG Streamclip Program

Provided below is how you can convert MOD to DVD using the tool:

Step 1

Drag your MOV file towards the interface as the program launches. This is the easiest way to do the importation.

Step 2

Next, go to the Video tab and choose the DVD-compatible formats on the left side of the interface.

Step 3

Next, go to the Video tab and choose the DVD-compatible formats on the left side of the interface. After that, hit the Convert button and check the output.

WinX HD Video Converter Deluxe

WinX HD Video Converter Deluxe is best known for its fast burning speed. Like AnyMP4 DVD Creator, it produces a lossless quality output and supports the conversion of 8k video to your desired format.

WinX DVD Deluxe Program

To convert MOD to DVD format, refer to this simple guide.

Step 1

To import your target MOD file, hit the +Video button at the top of the tool’s interface.

Step 2

After that, go to the output Profile Category > Common Video Profile and choose the DVD format available in the program.

Step 3

When done, select the folder location for your output and hit the Run button.

Part 2. FAQS about Converting MOD to DVD

Why do I need to convert MOD to DVD?

The copy-paste method is not enough if you want to transfer your files from the camera to the DVD. To have your MOD files playable on your home DVD players, you must burn them. In hindsight, to avoid the stress of long hours of the authoring process, you can simply convert the MOD files into DVD ISO.

Can I play DVD format on TV without a physical disc?

Definitely yes! If you do not have a DVD disc, simply convert your files to a DVD folder and transfer them on a flash drive.

Will my physical disc become damaged when I rip it?

Absolutely, no. Although it may sound a bit loud and distracting, you should not worry about damaging your physical disc when ripping it. On the other hand, you may be extra careful to protect your disc from scratching. Some ways you can do this is to hold them at the edge and get them covered when not in use.

Conclusion

It is easy to create a DVD from MOD, but the struggle lies in finding the right tool that supports MOD as an input format. Reading this article, we believe that those three ways can help you enough. Indeed, as we love seizing the moment, we also want to capture it. Fortunately, camera recorders were invented and made to look back to the sweet memories that have been long gone, retrievable.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (259 Votes)

More Reading

Top 3 Methods to Convert MOD Video Files to MP4 Format Easily

Cannot share or play your MOD video files that recorded by your camcorders? This guide tells you three verified methods to convert MOD to MP4 quickly.

FLV to DVD Creator – How to Burn FLV Files into a DVD with Ease

When you downloaded some FLV videos online, how to save FLV video to DVD as a backup? Just learn more about the best FLV to DVD creator from the article now.

3 Ways to Burn a QuickTime MOV Movie to DVD on Mac and Windows

Want to burn them to DVD? You need a professional DVD Creator that can convert all formats of QuickTime movies to DVD on Mac or PC.

Convert Videos to DVD Quickly Using These Free Offline Tools

Looking for a quick solution to burn videos to DVD? Our team reveals the best programs you can rely on for DVD authoring, including how to navigate them properly.

Close ADs