Простой метод для преобразования файлов VOB в ISO на Windows и Mac

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 17: 01Обновлено в Создать DVD

Когда вы извлекаете файлы VOB с DVD, как воспроизводить VOB так же, как DVD? Что касается случая, вам нужно вместо этого преобразовать VOB в ISO. Файлы VOB воспроизводятся с помощью VLC Media Player или других медиаплееров, но вы не можете выбрать главу для воспроизведения нужных файлов в качестве исходного DVD. Файлы VOB и ISO связаны с данными DVD, но между этими двумя форматами файлов есть некоторые существенные различия. Чтобы преобразовать VOB в ISO, вы можете узнать больше о различиях и о том, как записать файлы VOB в образ ISO, вы можете узнать больше деталей из статьи сейчас.

Конвертировать VOB файлы в ISO

Часть 1: Различия между VOB и ISO

VOB - это контейнерный формат, который содержит видео, аудиодорожки, меню и субтитры для DVD, которые доступны в папке VIDEO_TS. Он закодирован в MPEG-2, который совместим с большинством медиаплееров. ISO - это архив и файл образа DVD, который представляет собой посекторную копию данных на оптическом диске, хранящихся в двоичном файле.

Проще говоря, когда вам нужно конвертировать VOB в файлы ISO, вам нужно добавить файлы IFO и BUP, которые могут воспроизводить видео в соответствии с выбранным меню. (Проверьте бесплатный проигрыватель файлов VOB здесь)

Различия между VOB и ISO

Часть 2: Простой метод для преобразования VOB в ISO

AnyMP4 DVD Creator это простой способ записать VOB-файлы в ISO с нужным меню DVD, шаблонами IFO, BUP и многими другими. Это позволяет вам конвертировать файлы VOB напрямую в DVD с высококачественным изображением и звуком в несколько кликов. Кроме того, вы также можете редактировать шаблоны меню, добавлять звуковую дорожку, субтитры и многое другое.

Как конвертировать VOB в ISO с легкостью

Шаг 1

Установите конвертер VOB в ISO

После того, как вы установили программу записи VOB в ISO, вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку Добавить медиафайлы меню в левом верхнем углу, чтобы загрузить видео VOB в программу.

Установите конвертер VOB в ISO

Шаг 2

Отредактируйте видео и добавьте главу

Нажмите Электроинструмент кнопку для редактирования файлов VOB или настройки глав DVD. Выберите желаемое Редактировать видео Например, инструмент с правой стороны откроет окно видеоредактора, а затем вы сможете отшлифовать видеофайл в соответствии с вашими требованиями.

Установите конвертер VOB в ISO

Шаг 3

Выберите нужный шаблон DVD

После этого нажмите Следующая кнопка внизу справа, чтобы открыть окно меню. Найдите Шаблон меню вкладка, чтобы выбрать свой любимый шаблон. Если вы предпочитаете делать персонализированное меню, перейдите к Пользовательский шаблон вкладка и добавить фоновую музыку, картинку и многое другое.

Выберите нужный шаблон DVD

Шаг 4

Сохраните файлы VOB в ISO

Нажмите предварительный просмотр Кнопка для просмотра эффекта. Вы можете ударить Гореть вариант, если вас устраивает выходной файл ISO. В окне профиля вы можете проверить Сохранить как ISO и нажмите кнопку с трехточечным значком, чтобы установить папку назначения для файла ISO.

Шаг 5

Создать ISO из VOB файла

Конечно, вы также можете выбрать Гореть на диск вариант записи файлов VOB на DVD. Ударь Start Кнопка, чтобы начать преобразование VOB в ISO. Это занимает время для всего процесса; Вы можете легко найти файл ISO из папки назначения.

С этим создателем DVD, вы также можете конвертировать DVD в ISO файлы изображений.

Создать ISO из VOB файла

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании VOB в ISO

1. Должен ли я копировать DVD-диски в файлы ISO или VOB?

Нет лучше и все зависит от того, что вам нужно. Файлы VOB внутри ISO-файла - это видеофайлы, которые могут быть на большинстве медиаплееров. ISO-файл - это полная копия DVD, на которой необходимо будет смонтировать образ для воспроизведения. При воспроизведении файла ISO вы можете испытать то же самое, что и воспроизведение DVD, тогда как файлы VOB не всегда воспроизводятся правильно, как при воспроизведении DVD.

2. Можете ли вы записывать VOB файлы прямо на DVD?

Возможность записи VOB-файлов непосредственно на DVD-диск зависит от того, какую программу записи DVD вы используете. AnyMP4 DVD Creator является профессиональным создателем DVD, который может конвертировать VOB файлы в DVD напрямую.

3. Как мне превратить папку в ISO?

Чтобы превратить папку DVD в файл ISO, вам понадобится AnyMP4 DVD Copy, чтобы сделать это. Шаг 1. Загрузите и запустите AnyMP4 DVD Copy на компьютере. Шаг 2. Нажмите File в меню, чтобы выбрать Select Source, чтобы найти Open DVD Folder для импорта папки DVD. Шаг 3. Нажмите «Далее» и выберите «Сохранить как папку» в раскрывающемся списке «Цель». Наконец, нажмите Пуск, чтобы превратить папку DVD в файл ISO.

4. Как мне преобразовать VOB-файл в MP4?

Для преобразования файлов VOB в фильмы MP4 вам понадобится профессиональный конвертер MP4, AnyMP4 Video Converter Ultimate. Шаг 1. Запустите Video Converter Ultimate на компьютере и нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файл VOB в это программное обеспечение. Шаг 2. Выберите MP4 из выпадающего списка профиля. Шаг 3. Нажмите Convert, чтобы начать изменять VOB на MP4. Подробное руководство здесь: Как конвертировать в MP4.

Заключение

В этой статье рассказывается, как конвертировать VOB в ISO легко. Вы должны узнать больше деталей о различиях между VOB и ISO. Когда вы создаете файл ISO, вы можете воспроизводить видео точно так же, как DVD на вашем компьютере. AnyMP4 DVD Creator - лучший способ выполнить задачу. Он не только прост в использовании, но и способен оптимизировать качество видео во время процесса. Бонусные функции могут помочь вам создать файлы образов дисков профессионального уровня.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (101 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Как бесплатно скопировать 3D Blu ray в файлы изображений ISO?

Бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray расскажет вам, как профессионально шаг за шагом скопировать 3D Blu-ray в ISO.

Лучшие 5 лучшие проигрыватели ISO для бесплатного воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac

Если вы хотите плавно воспроизводить ISO-файлы, вы просто попали в нужное место. Вот лучшие 5 лучшие программы для проигрывателей ISO для Windows и Mac в 2019. Таким образом, вы можете воспроизводить фильмы в формате ISO совершенно бесплатно.

Лучший способ скопировать Blu-ray ISO на Blu-ray бесплатно

Это руководство покажет вам, как скопировать файлы Blu-ray ISO в Blu-ray с помощью лучшего бесплатного программного обеспечения Blu-ray Copy.

Закрыть объявления

The Simple Method to Convert VOB Files to ISO on Windows and Mac

Kevin Miller

January 16, 2020 17:01Updated by to Create DVD

When you extract the VOB files from DVD, how to play the VOB just as the DVD? As for the case, you have to convert VOB to ISO instead. The VOB files are playback with VLC Media Player or other media players, but you cannot choose a chapter to playback desired the files as the original DVD. Both VOB and ISO files are involved with DVD data, but there are some major differences between the two file formats. In order to convert VOB to ISO, you can learn more about the differences and how to burn the VOB files to ISO image, you can learn more details from the article now.

Convert VOB Files to ISO

Part 1: Differences Between VOB and ISO

VOB is a container format that contains videos, audio tracks, menu, and subtitles for a DVD, which is available in the VIDEO_TS folder. It is encoded in MPEG-2, which is compatible with most of the media players. ISO is an archive and an image file of the DVD, which is a sector-by-sector copy of the data on an optical disc, stored in a binary file.

Just in simple, when you need to convert VOB to ISO files, you need to add the IFO and BUP files, which is able to playback video according to the selected menu. (Check free VOB file player here)

Differences Between VOB and ISO

Part 2: The Simple Method to Convert VOB to ISO

AnyMP4 DVD Creator is an easy method to burn VOB files into ISO with the desired DVD menu, templates, IFO, BUP and more others. It enables you to convert VOB files directly into a DVD with high quality image and sound within clicks. Moreover, you can also edit the menu templates, add audio track, subtitle and more others.

How to Convert VOB to ISO with Ease

Step 1

Install the VOB to ISO converter

Once you have installed the VOB to ISO burner, you can launch the program on your computer and click the Add Media Files menu at the upper left corner to load the VOB videos into the program.

Install the VOB to ISO converter

Step 2

Edit the video and add a chapter

Click the Power Tools button to edit the VOB files or adjust the chapters of the DVD. Choose the desired Video Edit tool on the right side, for example, will open the video editor window, and then you can polish the video file based on your requirement.

Install the VOB to ISO converter

Step 3

Choose the desired DVD template

After that, click the Next button at the bottom right side to open the menu window. Locate the Menu Template tab to select your favorite template. If you prefer to make personalized menu, go to the Custom Template tab and add background music, picture and more.

Choose the desired DVD template

Step 4

Save the VOB files to ISO

Click the Preview button to view the effect. You can hit the Burn option if you are satisfied with the output ISO file. On the Profile window, you can check the Save as ISO option and click the button with a three-dot icon to set the destination folder for the ISO file.

Step 5

Create ISO from VOB file

Of course, you can also choose the Burn to disc option to burn VOB files into a DVD. Hit the Start button to begin converting VOB to ISO. It takes a period of time for the whole process; you can find the ISO file from the destination folder with ease.

With this DVD creator, you can also convert DVD to ISO image files.

Create ISO from VOB file

Part 3: FAQs of Converting VOB to ISO

1. Should I rip DVDs to ISO or VOB files?

There is no better and all depends on what you need. VOB files, inside the ISO file, are the video files that can be on most of the media players. ISO file is the complete DVD copy, which will need to mount the image for playback. When you play an ISO file, you can experience what is the same as the DVD playback, while VOB files do not always play back correctly like a DVD playback.

2. Can you burn VOB files directly to DVD?

Whether you can burn VOB files directly into DVD depends on what DVD burner you use. AnyMP4 DVD Creator is the professional DVD creator which can convert VOB files into DVD directly.

3. How do I turn a folder into an ISO?

For turning the DVD folder into an ISO file, you will need AnyMP4 DVD Copy to do it. Step 1. Freed download and run AnyMP4 DVD Copy on computer. Step 2. Click File in the menu to choose Select Source to find Open DVD Folder to import the DVD folder. Step 3. Click Next and select Save as Folder from the Target drop-down list. Finally, click Start to turn a DVD folder into an ISO file.

4. How do I convert a VOB file to MP4?

For converting the VOB files into MP4 movies, you will need the professional MP4 converter, AnyMP4 Video Converter Ultimate. Step 1. Run Video Converter Ultimate on the computer and click Add File to import the VOB file into this software. Step 2. Select MP4 from the drop-down list of Profile. Step 3. Click Convert to start change VOB to MP4. Detailed guide is here: How to convert to MP4.

Conclusion

This article shares how to convert VOB to ISO with ease. You should learn more details about the differences between VOB and ISO. When you create an ISO file, you can playback the videos just as the DVD on your computer. AnyMP4 DVD Creator is the best method to complete the task. It is not only easy to use, but also able to optimize video quality during the process. The bonus features can help you to create pro-level disc image files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (101 Votes)

More Reading

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

How to Copy 3D Blu ray to ISO Image Files for Free?

The free blu ray copy software will tell you how to copy 3D Blu ray to ISO in a professional step by step.

Top 5 Best ISO Players to Play ISO Files for Free on Windows and Mac

If you want to play ISO files smoothly, you just come to the right place. Here're top 5 best ISO player software for Windows and Mac in 2019. Thus, you can play movies in ISO format for free perfectly.

The Best Way to Copy Blu-ray ISO to Blu-ray for Free

This guide will show you how to copy Blu-ray ISO files to Blu-ray with the best Free Blu-ray Copy software.