Самый простой способ создать ISO-файл [Учебное пособие для Windows и Mac]

Самый простой способ создать ISO-файл [Учебное пособие для Windows и Mac]

Селена Томас

Апрель 28, 2022 04: 30Размещено от в Создать DVD

Использование форматов архивов, таких как .zip или .rar, уже много лет спасает многих от того, что их устройство хранения заканчивается. Мало того, эти архивы являются огромными героями при отправке файлов через Интернет, особенно когда на карту поставлены наши кадры. Тем не менее, помимо этих известных архивов, есть еще образ ISO или файл ISO.

Файл ISO представляет собой формат образа диска, содержащий точные данные оптических дисков. Кроме того, вы можете записать на него всю операционную систему, а затем установить ее с помощью ISO после форматирования устройства. И для сегодняшнего блога мы дадим вам лучшие методы по как сделать файлы ISO с подходящими программами для вашего персонального компьютера.

GIF для видео

Часть 1. Как создать ISO-файл в Windows

AnyMP4 DVD Creator — это универсальная программа, которая упрощает запись видеофайлов на диски ISO, DVD и Blu-ray. Этот создатель ISO разработан с очень интуитивно понятным графическим пользовательским интерфейсом, поэтому многим пользователям, особенно новичкам, это нравится. Мало того, это легкая программа, совместимая как с устройствами Windows, так и с Mac, и она не занимает много места в вашем хранилище.

Двигаясь дальше, AnyMP4 DVD Creator заслуживает похвалы за полный набор функций, которыми вы можете наслаждаться. Во-первых, он поддерживает более 150 видеоформатов, таких как MP4, FLV, AVI, MTS и другие, для резервного копирования образа ISO. С другой стороны, он содержит встроенный видеоредактор, который позволяет вам обрезать, поворачивать, добавлять эффекты и добавлять водяные знаки к вашим кадрам. Кроме того, он предлагает 4 режима качества для ваших видео: под размер диска, низкое, среднее и высокое качество.

Обратитесь к подробному руководству ниже, чтобы создать файл ISO с помощью ПК с Windows.

Шаг 1

Установите создателя файлов ISO

Начните с выбора одной кнопки «Бесплатная загрузка» ниже. Затем дважды щелкните файл .exe с помощью мыши и следуйте процессу установки.

Шаг 2

Загрузите видеофайлы

Теперь выберите Добавить медиафайлы кнопка на основном интерфейсе. Затем папка вашего компьютера появится в новом окне, чтобы вы могли выбрать целевые файлы для записи папки ISO. После этого вы должны увидеть файлы на миниатюре, чтобы указать, что они уже импортированы.

Загрузить медиафайлы AnyMP4

Шаг 3

Редактировать видео

С другой стороны, вы можете отредактировать свои видео перед сохранением их в ISO. Щелкните файл, который необходимо улучшить, затем нажмите кнопку Электроинструменты > Редактировать видео. Поэкспериментируйте с доступными инструментами на панели редактирования, такими как добавление специального эффекта или поворот экрана. Вы можете просмотреть предварительный просмотр в реальном времени, чтобы проверить свой прогресс. Когда закончите, нажмите Применить вернуться к основному интерфейсу.

Редактировать видео AnyMP4

Шаг 4

Добавить меню DVD (необязательно)

Хорошо, что теперь вы можете создать меню DVD в своей папке ISO. Поэтому в следующий раз, когда у вас будет чистый диск, вас будет заботить только запись. Выберите подходящий шаблон или загрузите фоновое изображение, чтобы создать меню DVD. Кроме того, добавьте фоновую музыку, чтобы сделать ее более привлекательной. Кроме того, найдите свои кнопки и поместите название вашего диска. Когда закончите, нажмите Гореть.

Создать меню DVD AnyMP4

Шаг 5

Сохранить видео как ISO

Наконец, просто проверьте Сохранить как ISO вариант. Кроме того, не забудьте выбрать местоположение файла для быстрого доступа после процесса. После установки надлежащего стандарта телевидения нажмите кнопку «Пуск» и дождитесь окончательного вывода.

Сохранить как ISO AnyMP4

Часть 2. Как создать ISO на Mac

В отличие от других компьютеров со встроенными оптическими приводами, это больше не применимо к компьютеру Mac. Не паникуйте, если ваше устройство работает под управлением этой операционной системы, потому что у нас все еще есть ваша спина. ISO — это ответ, если вы не можете продолжить запись файлов на DVD или Blu-ray.

Хорошая новость: устройства Mac содержат встроенное приложение Disc Utility, предназначенное для создания ISO-образов. Прочтите дополнительные рекомендации ниже о том, как создать файл ISO с помощью указанного инструмента.

Шаг 1

Во-первых, вам нужно создать папку, которая будет отвечать за хранение ваших видеофайлов. Для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите New Folder. Также переименуйте папку для быстрого доступа. Чтобы дать вам совет по переименованию любого из ваших файлов на Mac, щелкните файл и нажмите Enter на клавиатуре.

Шаг 2

Затем скопируйте все свои видеофайлы и вставьте их в созданную ранее папку. После этого перейдите в Finder и найдите Утилиты. После этого сканируйте список, пока, наконец, не увидите Дисковая утилита. Затем дважды щелкните инструмент, чтобы открыть его.

Дисковая утилита

Шаг 3

После этого перейдите на панель инструментов в верхней части экрана и опустите Файл вкладка в Новое изображение > Изображение из папки. Затем появится новое окно, и в нем вы должны перетащить папку, в которой находятся ваши видео. Затем выберите Выберите.

Папка образа дисковой утилиты

Шаг 4

Наконец, опустите Формат изображения И выберите Мастер DVD / CD. Кроме того, убедитесь, что вы сохранили вывод на рабочем столе. Когда все будет готово, отметьте Сохраните.

Дисковая утилита DVD CD Master

Дальнейшее чтение:

Получите ваш лучший бесплатный проигрыватель ISO для Windows 10 и Mac от 5 Choice

6 лучших создателей ISO в 2022 году [БЕСПЛАТНЫЕ и ПЛАТНЫЕ решения]

Часть 3. 3 конвертера ISO онлайн

Онлайн-инструменты могут быть вашим спасением при конвертации, особенно MP4 в ISO. Помимо того факта, что они являются кроссплатформенными, что означает, что они могут работать в операционных системах Linux, Mac и Windows, онлайн-программы обычно легковесны. В этой части мы предоставим вам 3 лучших онлайн-конвертера ISO. Без погони, вот они.

1. CloudConvert

Если вы ищете высококачественный результат, Cloudconvert для вас. Эта программа поддерживает несколько вариантов преобразования файлов, таких как документы, электронные книги, видео, векторы, CAD и даже ISO. Несмотря на то, что эта программа является онлайн-инструментом, вам не следует беспокоиться о вторжении в вашу частную жизнь, потому что ClounConvert полностью безопасен. Он только собирает данные, особенно при подписке, но никогда не загружает файлы.

Что касается цены, вы можете пользоваться неограниченным доступом к этому инструменту, взяв пакет или подписку. Что касается бесплатной версии программы, вы можете иметь только 25 конверсий в день.

Программа интерфейса CloudConvert

2. FreeFileConvert

Этот FreeFileConvert представляет собой конвертер популярных видеоформатов, таких как презентации, аудио, архивы, шрифты и тому подобное. Этот инструмент поставляется с чистым и интуитивно понятным интерфейсом, что делает процесс преобразования плавным и легким даже для нетехнических специалистов. Одной из замечательных функций, которую вы можете увидеть, является описание формата, который вы конвертируете, например, его категория, технические детали и связанные программы. Прежде всего, FreeFileConvert можно использовать бесплатно. Тем не менее, когда вы регистрируетесь в программе, вы можете получить доступ к таким преимуществам, как просмотр недавно загруженных файлов.

Бесплатный интерфейс конвертации файлов

3. AnyConv

AnyConv — это легкая программа, которая конвертирует файлы в формат ISO. Кроме того, он полностью бесплатный и не требует регистрации перед его доступностью. Не говоря уже о том, что эта программа также предлагает другие образы дисков, такие как BIN, RAW и DMG. Вы можете установить AnyConv на другие языки, такие как французский, португальский, багасский и другие, когда дело доходит до интерфейса. Однако, поскольку эта программа бесплатна, вам, возможно, придется иметь дело с надоедливыми всплывающими окнами и рекламой на экране при ее использовании.

Интерфейсная программа AnyConv

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о файлах ISO

Могу ли я преобразовать MP4 в ISO с помощью HandBrake?

К сожалению, Handbrake не может создавать образы дисков, такие как файлы ISO, из MP4. Однако это транскодер видео с открытым исходным кодом, который вы используете для преобразования файла в другие пресеты, такие как устройства и веб-форматы.

Где я могу использовать файл ISO?

Честно говоря, файлы ISO хороши по многим причинам. Например, у вас нет физического диска, такого как DVD или Blu-ray, для записи самых ценных материалов. Вы можете сначала сохранить файлы в формате ISO на жестком диске, а затем записать их.

Есть ли в Windows встроенная программа для создания ISO?

В отличие от устройств Mac, Windows не может создавать ISO с помощью встроенной программы. Для этого может потребоваться установка стороннего приложения.

Заключение

И там у вас есть лучшие методы на как создать файл ISO! Возможно, это было одной из ваших слабостей — поиск лучшего инструмента для удовлетворения ваших потребностей. Используя Дисковую утилиту, вам не придется беспокоиться об установке программного обеспечения в качестве пользователя операционной системы Mac. С другой стороны, онлайн-программы великолепны. Тем не менее, вы должны обеспечить стабильное подключение к Интернету или иметь дело с максимальным МБ файла, который он может поддерживать. Однако, если вам нужен универсальный инструмент, AnyMP4 DVD Creator — ваш лучший выбор.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (125 голосов)

Более Чтение

5 методов создания ISO-образа с DVD на Windows, Mac и Linux

Вы можете создать образ ISO с DVD для резервного копирования, но где взять файлы ISO? В этой статье показано 5 способов создания файлов образа ISO с вашего DVD.

VOB в ISO Burner - Как конвертировать VOB в ISO на Windows / Mac

Если вы хотите сделать резервную копию файлов VOB с вашего DVD в файл образа ISO, вы можете узнать больше о том, как преобразовать файлы VOB в файлы ISO.

3 способа создания ISO-файлов из Blu-ray дисков / папок и видео

Преобразование Blu-ray в файл ISO — это хороший способ сделать резервную копию вашего диска Blu-ray. Если вы хотите сделать копию быстро, вы просто попали в нужное место.

6 быстрых способов конвертировать MP4 в ISO Converter [офлайн и онлайн]

Устали искать надежный конвертер MP4 в ISO? Ваша боль уйдет в этом указателе, поскольку мы даем лучшие автономные и онлайн-инструменты для удовлетворения ваших потребностей.

Easiest to Create ISO File [Windows and Mac Tutorial]

Easiest to Create ISO File [Windows and Mac Tutorial]

Selena Thomas

April 28, 2022 04:30Posted by to Create DVD

Using archive formats like .zip or .rar has saved many from seeing their storage device running out for many years now. Not only that, these archives are enormous heroes when sending files over the web, especially when our footage is at stake. Yet, besides these well-known archives, there is also an ISO image or ISO file.

ISO file is a disk image format containing optical discs' exact data. Furthermore, you can burn a whole operating system into it and later install it using ISO after formatting your device. And for today’s blog, we will give you the best methods on how to make ISO files with suitable programs for your personal computer.

GIF to Video

Part 1. How to Create ISO File on Windows

AnyMP4 DVD Creator is a versatile program that facilitates burning videos files on ISO, DVD, and Blu-ray discs. This ISO creator is designed with a very intuitive graphical user interface, so many users, especially beginners, love this. Not only that, it is a lightweight program compatible both on Windows and Mac devices and does not occupy much space on your storage.

Moving on, AnyMP4 DVD Creator is commendable for the full-packed features that you can enjoy. First, it supports more than 150 video formats like MP4, FLV, AVI, MTS, and more for an ISO image backup. On the other hand, it contains a built-in video editor that allows you to trim, rotate, add effects, and attach watermarks to your footage. Aside from that, it offers 4 modes of quality for your videos: fit to disc, low, middle, and high quality.

Refer to the detailed guide below to create an ISO file using a Windows PC.

Step 1

Install the ISO file creator

Begin by selecting one Free Download button below. Then, double-click the .exe file using your mouse and follow the installation process.

Step 2

Upload the video files

Now, select the Add Media File(s) button on the main interface. Then, your computer folder will pop up in a new window for you to select your target files for ISO folder burning. Once done, you should see the files on a thumbnail to indicate that they are already imported.

Upload Media Files AnyMP4

Step 3

Edit Video

On the other hand, you may consider editing your videos before saving them to ISO. Click the file that needs enhancement, then hit the Power Tools > Video Edit. Play around with the available tools on the editing panel, such as adding a special effect or screen rotation. You can look at the real-time preview to check your progress. When done, hit Apply to go back to the main interface.

Edit Videos AnyMP4

Step 4

Add DVD menu (Optional)

The good thing is that you can now create a DVD menu on your ISO folder. Therefore, the next time you have your blank disc, you will only care about the burning. Select the appropriate template you need or upload your background picture to create a DVD menu. Also, add background music to make it more engaging. Also, locate your buttons and put on your disc’s title. When done, hit Burn.

Create DVD Menu AnyMP4

Step 5

Save videos as ISO

Finally, simply check the Save as ISO option. Moreover, don’t forget to choose your file location for easy access after the process. After setting your proper TV Standard, hit the Start button and wait for the final output.

Save as ISO AnyMP4

Part 2. How to Create ISO on Mac

Unlike the other computers with built-in optical drives, it does not apply anymore with the Mac computer. Do not panic if your device runs this operating system, for we still have your back. ISO is the answer if you cannot proceed with burning files on DVD or Blu-ray.

As a piece of good news, Mac devices contain a built-in app called Disc Utility, designed for ISO creation. Read the further guidelines below on how to create an ISO file using the said tool.

Step 1

First, you need to make a folder that will be responsible for holding your video files. To do this, hit the right-click on your mouse and select New Folder. Also, rename the folder for quick access. To give you a tip in renaming any of your files on Mac, click the file and hit Enter on your keyboard.

Step 2

Next, copy all of your video files and paste them into the folder you created earlier. Once done, go to your Finder and search for the Utilities. After that, scan the list until you finally see the Disc Utility. Then double click the tool to open it.

Disc Utility Program

Step 3

After that, go to the toolbar at the top of the screen and drop down the File tab to New Image > Image from Folder. Then, a new window will appear, and in this, you should drag and drop the folder where your videos are contained. Then, select Choose.

Disc Utility Image Folder

Step 4

Lastly, drop down the Image Format and select the DVD/CD master. Also, make sure that you save the output on the desktop. When all is ready, tick Save.

Disc Utility DVD CD Master

Further Reading:

Get Your Best Free ISO Player for Windows 10 and Mac from 5 Choices

6 Best ISO Creators in 2022 [FREE and PAID Solutions]

Part 3. 3 ISO Converters Online

Online tools may be your lifesaver when converting, especially MP4 to ISO. Aside from the fact that they are cross-platform, meaning that they can work in Linux, Mac, and Windows operating systems, online programs are usually lightweight. In this part, we will give you the top 3 online ISO Converters. Without any more chases, here they are.

1. CloudConvert

If you are looking for high-quality output, Cloudconvert is for you. This program caters to multiple options for converting files like documents, ebooks, videos, vectors, cad, and even ISO. Even though this program is an online tool, you should not worry about your privacy invasion because ClounConvert is entirely safe. It only gathers data, especially when taking a subscription but never on your upload files.

As for the pricing, you can enjoy unlimited access to this tool by taking a package or subscriptions. As for the free version of the program, you can only have 25 conversions per day.

CloudConvert Interface Program

2. FreeFileConvert

This FreeFileConvert is a converter of popular video formats like presentation, audio, archive, fonts, and the like. This tool comes with a clean and intuitive interface, making the conversion process smooth and easy, even for a non-techy person. One of the great features you can see is the description of the format you are converting, such as its category, technical details, and associated programs. Above all else, FreeFileConvert is free to use. Yet, when you register on the program, you can access benefits like seeing your recently uploaded files.

Free File Convert Interface

3. AnyConv

AnyConv is a lightweight program that converts files to ISO. Besides that, it is entirely free and requires no registration before its accessibility. Not to mention, this program also offers other disc images like BIN, RAW, and DMG. You can set AnyConv in other languages like French, Portuguese, Bahasa, and more when it comes to the interface. However, since this program is free, you may have to deal with the annoying pops up and advertisements on the screen while using it.

AnyConv Inteface Program

Part 4. FAQs about ISO files

Can I convert MP4 to ISO using HandBrake?

Unfortunately, Handbrake cannot create disk images like ISO files from MP4. However, this is an open-source video transcoder you use for converting a file to other presets like devices and web formats.

Where can I use the ISO file?

Honestly, ISO files are great for many reasons. For example, you do not have any physical disc like a DVD or Blu-ray to burn your most valued footage. You can save the files as ISO first on your hard drive and burn them later.

Does Windows have a built-in program for ISO making?

Unlike Mac devices, Windows cannot create ISO using a built-in program. To do this, you may need to install a third-party application.

Conclusion

And there you have the best methods on how to create an ISO file! Perhaps, this has been one of your weaknesses- looking for the best tool to serve your needs. Using the Disc Utility, you will not have to worry about installing software as a Mac operating system user. On the other hand, online programs are great. Still, you must ensure a stable internet connection or deal with the maximum file MB it can support. However, if you want a versatile tool, AnyMP4 DVD Creator is your best choice.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (125 Votes)

More Reading

5 Methods to Create ISO Image from DVD on Windows, Mac and Linux

You can create an ISO image from a DVD to back it up, but where you can get ISO files? This article shows you 5 methods to create ISO image files from your DVD.

VOB to ISO Burner – How to Convert VOB to ISO on Windows/Mac

When you want to backup the VOB files from your DVD to an ISO image file, you can learn more details about how to convert VOB to ISO files.

3 Ways to Create ISO files from Blu-ray Discs/Folders and Videos

Converting Blu-ray to ISO file is a good way to back up your Blu-ray disc. If you want to make a copy quickly, you just come to the right place.

6 Quick Methods to Convert MP4 to ISO Converter [Offline and Online]

Tired of looking for a trustworthy MP4 to ISO converter? Your pain will go away in this guidepost as we give the ultimate offline and online tools to meet your needs.