Обзор конвертеров MOD в DVD: вот лучшие варианты

Обзор конвертеров MOD в DVD: вот лучшие варианты

Селена Томас

Март 29, 2022 04: 07Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

Видео MOD — это стандартный формат, используемый видеокамерами JVC и Panasonic. К сожалению, поскольку этот формат не является основным, как MP4, они не воспроизводятся в некоторых видеопрограммах, таких как Windows Media Player.

С другой стороны, вы можете поделиться записанными воспоминаниями в старшей школе со своими друзьями и создать для них копию. Чтобы исправить это, ищите Конвертер MOD в DVD ваши действия. Итак, мы рассмотрели программы, которые могут творить чудеса, и вот наш вывод.

Конвертер MOD в DVD

Часть 1. 5 лучших конвертеров MOD в DVD для рабочего стола

1. AnyMP4 DVD Creator.

AnyMP4 DVD Creator является первоклассным конвертером MOD в DVD, а также поддерживает различные форматы видео. Еще одна вещь, которой известен этот настольный инструмент, — это его высокая скорость записи благодаря ускорению графического процессора. Наконец, он предлагает вам неисчислимые шаблоны для настройки вашего меню DVD.

Что касается отличительной особенности, AnyMP4 DVD Creator имеет Power Tools. Отсюда вы можете редактировать, улучшать качество звука, добавлять субтитры к видео перед их записью. Кроме того, вы можете разделить, объединить и установить миниатюру для вашего DVD-файла с помощью той же функции.

Программа интерфейса AnyMP4

Плюсы:

Минусы:

2. iDealshare VideoGo

Как и AnyMP4 DVD Creator, iDealshare VideoGo также является конвертером со встроенным видеоредактором. Говоря о видеоредакторах, этот инструмент выделяется тем, что вы можете удалить дрожание и шум из файла MOD перед его созданием. Он поддерживает 80 популярных форматов входного видео и 35 форматов вывода. Еще одна вещь: этот настольный инструмент совместим не только с Windows, но и с платформами Mac.

Общий интерфейс программы

Плюсы:

Минусы:

3. Конвертер видео Movavi

Одним из преимуществ использования Movavi является то, что вы получаете удовольствие от работы с современным интерфейсом. Этот конвертер MOD в DVD является платным программным обеспечением с 7-дневной бесплатной пробной версией. Кроме того, вы можете использовать эту программу без появления надоедливой рекламы на вашем экране. Более того, вы можете конвертировать файлы в разрешение 4k, обеспечивая качество без потерь при просмотре на вашем устройстве или портативных плеерах. Что касается редактирования видео, Movavi предлагает для этого отдельную программу.

Интерфейс программы Мовави

Плюсы:

Минусы:

4. FFmpeg

FFmpeg не похож на другие конвертеры MOD в DVD, которые используют графический интерфейс пользователя. Чтобы дать небольшую информацию, это программа командной строки, которая в первую очередь предназначена для обрезки, извлечения и преобразования видео- и аудиофайлов. Хотя FFmpeg выглядит пугающим в использовании, он на сто процентов безопасен и бесплатен.

Интерфейс программы FFmpeg

Плюсы:

Минусы:

5. Handbrake

Еще одна кроссплатформенная программа, на которую вы можете положиться, — Handbrake. Это бесплатный инструмент, который поддерживает почти все популярные форматы, включая видео в формате MOD, чтобы он стал поддерживаться на вашем устройстве. В качестве примечания, Handbrake больше нельзя использовать для копирования видеофайлов для защиты интеллектуальной собственности.

Интерфейс программы HandBrake

Плюсы:

Минусы:

Бонус: Как записать MOD на DVD

Теперь, когда вы узнали о лучших конвертерах MOD в DVD, мы перейдем к записи DVD с помощью AnyMP4 DVD Creator. Обратитесь к приведенным ниже шагам, и вы обязательно добьетесь этого очень успешно.

Прежде чем приступить к записи DVD, убедитесь, что вы перенесли файлы MOD с видеокамеры на компьютер.

Шаг 1

Установите мод на DVD Burner

Установите AnyMP4 DVD Creator, нажав кнопку «Бесплатная загрузка» ниже. Выберите, какая кнопка соответствует вашей операционной системе. После этого запустите программу и следуйте указаниям мастера установки.

Шаг 2

Импорт видеофайла MOD

К моменту запуска программы выберите DVD-диск вместо блюрей. Далее выберите Добавить медиафайлы и импортируйте видео MOD, которые вы перенесли с камеры. В нижней части интерфейса выберите Тип диска (DVD 5 = 4.7 ГБ или DVD 9 = 8.5 ГБ), Соотношение сторон, (16:9 или 4:3) и Качество видео (от низкого к высокому).

AnyMP4 Редактировать настройки DVD

Шаг 3

Редактировать видео (необязательно)

После этого вы можете улучшить свои видео в формате MOD, нажав кнопку Электроинструмент. Проверьте на Видео инструменты для редактирования видео, улучшения звука, добавления субтитров или вырезания клипов. С другой стороны, вы можете объединять, разделять, отменять, устанавливать эскизы для меню глав на Инструменты раздела.

Пользовательский шаблон AnyMP4

Шаг 4

Настройка меню DVD (необязательно)

Конечно, эти сцены, записанные на вашу камеру, могут представлять собой сентиментальную ценность, и создание меню DVD сделает его более уникальным. Тогда в левой части интерфейса есть множество шаблонов, которые вы можете использовать. С другой стороны, вы можете загрузить свою личную фотографию и звуковую дорожку и использовать их в качестве фона. Когда закончите, нажмите Гореть кнопку.

Меню AnyMP4 DVD

Шаг 5

Начать запись DVD

В последней части отметьте Записать на диск кнопку и начните монтировать физический диск на дисковод для оптических дисков. Выбери свой Телевизор Стандартный (PAL или NTSC) на Настройки записи. Когда все будет готово, нажмите старт и дождитесь окончательного вывода.

Меню AnyMP4 DVD

Расширенное чтение:

Решено - Что такое лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Converter для новичков

5 отличных видео конвертеров VR, которые конвертируют обычное видео в VR

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MOD в DVD

Как я могу играть в MOD на моем ПК?

Во многих случаях вам не составит труда воспроизвести видео MOD из-за их совместимости. Если у вас возникли трудности с их воспроизведением, попробуйте установить VLC Media Player.

MOD и MPEG — это одно и то же?

Нет. MOD и MPEG — совершенно разные видеоформаты. Но вы можете считать, что когда медиаплеер поддерживает файлы MPEG-2, MOD, безусловно, воспроизводится.

Могу ли я преобразовать MOD в DVD с помощью онлайн-программы?

Определенно да! Если вы хотите конвертировать видео MOD онлайн, вы можете попробовать Zamzar. Эта автономная программа предлагает множество предустановленных видеовыходов, включая DVD. Тем не менее, Zamzar может иметь файл размером не более 50 МБ на преобразование и может не иметь возможности обрабатывать ваши большие видео.

Заключение

Вот и все! Надеюсь, вы получили представление о том, что делать при поиске Преобразователи MOD в DVD и горелки. Не стесняйтесь отмечать вместе со своими близкими и друзьями, если этот блог был для вас полезным.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (275 голосов)

Более Чтение

Пошаговое руководство по записи ISO на DVD в Windows, Mac и Linux

Это конкретное руководство расскажет, как использовать файл образа диска для создания физического диска, записи ISO на DVD на компьютере или ноутбуке под управлением Windows, Mac OS и Linux.

[БЕСПЛАТНО] 5 лучших создателей DVD - легко записывайте MOV файлы на DVD

Чтобы записать MOV файлы на DVD, вы можете найти собственное решение в этой статье. Вот лучшие 5 бесплатных создателей DVD и лучшие альтернативы для записи DVD.

Лучшие методы 3 для простого преобразования видеофайлов MOD в формат MP4

Не можете поделиться или воспроизвести видеофайлы MOD, записанные на ваши видеокамеры? Это руководство расскажет вам о трех проверенных методах быстрого преобразования MOD в MP4.

Как создать DVD из Adobe Premiere Pro (для начинающих)

Хотите записать свои файлы на DVD, но не знаете, как начать? В этом руководстве наша команда поможет вам сделать это с помощью Adobe Premiere Pro.

Reviewing MOD to DVD Converters: Here are the Top Picks

Reviewing MOD to DVD Converters: Here are the Top Picks

Selena Thomas

March 29, 2022 04:07Posted by to Create DVD, Convert Video

MOD videos are the standard format used by the JVC and Panasonic camera recorders. Sadly, since this format is not mainstream like the MP4, they are not playable in some video software like the Windows Media Player.

On the brighter side, you may desire to share your recorded memories in high school with your friends and create a copy for them. To amend this, looking for a MOD to DVD converter is your action to take. So, we have reviewed the programs that can do wonders, and here is our takeaway.

MOD to DVD Converter

Part 1. Top 5 MOD to DVD Converters for Desktop

1. AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator is a top-grade MOD to DVD converter and also supports various video formats. One more thing, this desktop tool is known for is its fast burning speed due to the GPU acceleration. Lastly, it offers you unquantifiable templates for customizing your DVD menu.

As for the distinct feature, AnyMP4 DVD Creator has Power Tools. From here, you can edit, enhance the audio quality, add a subtitle for your video before burning them. Additionally, you can split, merge, and set a thumbnail for your DVD file in the same feature.

AnyMP4 Interface Program

Pros:

Cons:

2. iDealshare VideoGo

Like AnyMP4 DVD Creator, iDealshare VideoGo is also a converter with a built-in video editor. Speaking of video editors, this tool stands out because you can de-shake and denoise your MOD file before authoring it. It supports 80 popular input video formats and 35 output formats. One more thing, this desktop tool is compatible not only with Windows but also with Mac platforms.

Share Program Interface

Pros:

Cons:

3. Movavi Video Converter

One of the perks of having Movavi is your satisfying experience with its modern-looking interface. This MOD to DVD converter is a paid software with a 7-day free trial. Besides that, you can use this program without annoying ads popping up on your screen. What is more, you can convert your files up to 4k resolution, ensuring a lossless quality when watching on your device or portable players. When it comes to video editing activity, Movavi offers a separate program for that.

Movavi Program Interface

Pros:

Cons:

4. FFmpeg

FFmpeg is not like the other MOD to DVD converters that use a graphical user interface. To give a little background, this is a command-line program that is primarily designed to trim, extract, convert video and audio files. Although FFmpeg looks intimidating to use, it is one hundred percent safe and free.

FFmpeg Program Interface

Pros:

Cons:

5. Handbrake

Another cross-platform program you can rely on is the Handbrake. This is a free tool that supports nearly all the popular formats, including MOD videos, for it to become supported on your device. As a side note, Handbrake cannot be used anymore for ripping video files to protect intellectual property.

HandBrake Program Interface

Pros:

Cons:

Bonus: How to Burn MOD to DVD

Now that you learned the best MOD to DVD converters, we will move on to DVD burning using AnyMP4 DVD Creator. Refer to the steps below, and you will surely achieve it very successfully.

Before proceeding to DVD burning, ensure that you transfer your MOD files from your camera recorder to the computer.

Step 1

Install the MOD to DVD Burner

Install AnyMP4 DVD Creator by clicking the Free Download buttons below. Choose which button matches your operating system. After that, run the program and follow the setup wizard.

Step 2

Import the MOD Video File

By the time the program launches, choose DVD Disc instead of Blu-ray. Next, select the Add Media Files and import the MOD videos you transferred from your camera recorder. Along the bottom of the interface, choose your Disc Type (DVD 5= 4.7GB or DVD 9=8.5 GB), the Aspect Ratio, (16:9 or 4:3), and the Video Quality (from Low to High).

AnyMP4 Edit DVD Settings

Step 3

Edit Video (Optional)

After that, you can enhance your MOD videos by hitting the Power Tools. Check on the Video Tools to edit your videos, enhance the audio, add subtitles, or cut clips. On the other hand, you can merge, split, cancel, set a thumbnail for your chapter menu on the Chapter Tools.

Custom Template AnyMP4

Step 4

Customize DVD Menu (Optional)

Of course, those recorded scenes on your camera may pose a sentimental value, and creating a DVD menu will make it more unique. If then, on the left part of the interface, there are a plethora of templates that you can use. On the other hand, you can upload your personal photo and audio track and treat them as your background. When done, hit the Burn button.

AnyMP4 DVD Menu

Step 5

Start DVD Burning

For the last part, tick the Burn to Disc button and start to mount your physical disc on your optical disc drive. Choose your TV Standard (PAL or NTSC) on the Burn Settings. When all is ready, hit Start and wait for the final output.

AnyMP4 DVD Menu

Extended Reading:

Solved – What Is the Best Free DVD Converter Software for Newbies

5 Great VR Video Converters that Converts Normal Video to VR

Part 2. FAQs on Converting MOD to DVD

How can I play MOD on my PC?

In many cases, you will not have a hard time playing MOD videos because of their compatibility. If you happen to have difficulty in playing them, try to install VLC Media Player.

Are MOD and MPEG the same?

No. MOD and MPEG are entirely different video formats. But you can consider that when a media player supports MPEG-2 files, MOD is surely playable.

Can I convert MOD to DVD using an online program?

Definitely, yes! If you want to convert your MOD videos online, you can try Zamzar. This offline program offers tons of preset video output, including DVD. However, Zamzar can only have a maximum of 50MB file per conversion and may not be able to process your large videos.

Conclusion

And that’s it! Hopefully, you have been given the idea about what to do when looking for MOD to DVD converters and burners. Feel free to tag along with your loved ones and friends if this blog has been insightful to you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (275 Votes)

More Reading

A Step-by-step Guide to Burn ISO to DVD on Windows, Mac and Linux

This concrete guide will cover how to use a disc image file to create a physical disc, burn ISO to DVD, on computer or laptop running Windows, Mac OS and Linux.

[FREE] Top 5 DVD Creators - Burn MOV Files to DVD Easily

To burn MOV files to DVD, you can find your own solution in this article. Here are top 5 free DVD Creators and best alternatives for DVD burning.

Top 3 Methods to Convert MOD Video Files to MP4 Format Easily

Cannot share or play your MOD video files that recorded by your camcorders? This guide tells you three verified methods to convert MOD to MP4 quickly.

How to Create DVD from Adobe Premiere Pro (Beginner Friendly)

Want to burn your files into DVD but do not know how to start? In this guidepost, our team will guide you to do it using Adobe Premiere Pro.

Close ADs