MOV to DVD: окончательное сравнение 4 устройств записи DVD [за и против]

MOV to DVD: окончательное сравнение 4 устройств записи DVD [за и против]

Селена Томас

Апрель 19, 2022 10: 30Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

MOV — это расширение файла по умолчанию, которое вы увидите на устройствах Apple, таких как iPhone и iPad. Однако видеофайл MOV нельзя воспроизвести непосредственно на DVD, поскольку большинство проигрывателей DVD поддерживают только формат MPEG-2. Помимо клонирования файлов MOV на диск, воспроизведение вашего файла на большом экране просто невероятно.

И вот проблема, если вы хотите записать свои ценные видео, вам нужно иметь лучший конвертер MOV в DVD. Что ж, этот путеводитель даст вам ответы, которые вам нужно услышать.

Конвертер MOV в DVD

Часть 1: 4 устройства записи MOV на DVD

1. AnyMP4 DVD Creator.

Когда дело доходит до интуитивно понятного интерфейса, неудивительно AnyMP4 DVD Creator является лучшим. Эта программа для записи DVD поддерживает различные форматы видео, такие как 3GP, MP4, FLV, ASF, MOV и т. д. Кроме того, резервное копирование ваших файлов вполне возможно, независимо от того, хотите ли вы это в папке DVD, Blu-ray или ISO.

Кроме того, AnyMP4 предлагает своим любимым клиентам встроенный Создатель DVD-меню. Из множества шаблонов, которые вы можете выбрать, вы всегда найдете лучшие шаблоны, которые будут соответствовать вашим видео.

Программа AnyMP4 DVD Creator

Плюсы:

Минусы:

2. Nero Burning ROM

Следующим блестящим и лучшим создателем AVI на DVD является Nero Burning ROM. Помимо записи и копирования DVD, этот инструмент может защитить ваши записанные данные с помощью паролей. Еще одна вещь: пользователи не должны беспокоиться о читаемости своего диска, потому что Nero Burning ROM делает его пригодным для воспроизведения, несмотря на нежелательные царапины.

Интерфейс Nero Burning ROM

Плюсы:

Минусы:

3. Adobe Encore

Как следует из названия, Adobe Encore — одна из самых популярных программ для записи DVD.

Эта программа входит в состав Adobe Premiere Pro, но больше не входит в версию CC. После редактирования ваших видео в Premiere вам нужно экспортировать их в Encore для записи. В дополнение к этому Encore предоставляет шаблоны меню DVD, или, если хотите, вы можете настроить свои собственные с помощью Photoshop.

Программа Adobe Encore

Плюсы:

Минусы:

4. DVDFab Создатель DVD

Еще одна уникальная программа с шаблонами меню DVD — DVDFab Creator. Эта программа также может создавать слайд-шоу из ваших фотографий и даже накладывать на них приятно звучащий фон. Кроме того, это также подходит для записи файлов MOV на DVD.

И угадайте, что? Помимо резервного копирования ваших файлов на диск, эта программа также может делать обратное. DVDFab DVD Creator можно приобрести вместе с риппером; следовательно, вы можете извлечь файлы, сохраненные на диске, и сохранить их на своем ПК.

DVD Fab Создатель DVD

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: Сравнительная таблица программ

Вот сравнительная таблица, чтобы увидеть общие различия между программами. Вы увидите системные требования, бесплатную пробную версию, цены, поддерживаемые форматы и поддержку клиентов.

AnyMP4 DVD Creator Nero Burning ROM Adobe Encore DVDFab DVD Creator
Платформы Windows и Mac Windows Windows и Mac Windows и Mac
Есть ли у него бесплатная пробная версия? 30-дневная бесплатная пробная версия День не указан 7-дневная бесплатная пробная версия 30-дневная бесплатная пробная версия
Цены Бессрочная лицензия: 59.99 долларов США.
Ежемесячная лицензия: $21.75
$44.95 В комплекте с Adobe Premiere Pro Бессрочная лицензия: 74.99 долларов США.
Ежемесячная лицензия: $24.99
Поддерживаемые форматы 150+ видео форматов Не определен Не определен Не определен
Служба поддержки 24/7 24/7 24/7 24/7

Часть 3: Как записать MOV на DVD

Лучше всего вот краткое пошаговое руководство по использованию лучшего конвертера MOV в DVD.

Шаг 1

Запустите программу на вашем устройстве

Начните с выбора Бесплатная загрузка кнопка для вашего устройства. После этого установите программу, следуя указаниям мастера установки.

Шаг 2

Импорт MOV в горелку

Как видите, программа спросит вас о диске, который вы хотите записать, в этом случае выберите DVD-диск. Вы можете использовать процесс перетаскивания или поставить галочку Добавить медиафайл/ы кнопку, чтобы импортировать ваши файлы.

AnyMP4 Добавить файлы

Кроме того, вы можете изменить настройки вывода DVD в нижней части программы. Там вы увидите 3 настройки. Во-первых, это Тип диска, который определяет емкость вашего диска. Далее идет Соотношение сторон, или ширину и высоту ваших файлов MOV на экране. Наконец, Качество видеоначиная от По размеру диска в Высокое качество.

AnyMP4 Настройка параметров DVD

Шаг 3

Добавьте аудио или субтитры в MOV

Прежде чем ударить Далее кнопку, вы можете изучить Электроинструмент для редактирования видео. Но если вы хотите добавить аудиофайл или субтитры для своего будущего DVD, разверните вкладки, соответствующие вашей цели.

Изменить звуковые субтитры AnyMP4

Шаг 4

Настройка меню DVD (необязательно)

Меню DVD — это не только стильный шаблон для экрана, но и удобная навигация при просмотре. Выберите шаблон, который вам нужен для вашего проекта, и убедитесь, что он соответствует теме. Кроме того, загрузите свой дизайн и фоновую музыку для более индивидуального подхода. Ударь предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить свою работу или перейти к Гореть когда сделано.

Меню DVD AnyMP4

Шаг 5

Дождитесь выхода вашего DVD

В заключение начните вставлять пустой диск в оптический привод. Когда программа определит его, нажмите кнопку старт кнопка. Обратите внимание, что чем больше ваши файлы, тем дольше будет процесс. В любом случае, это стоит ожидания.

Нажмите «Начать AnyMP4».

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MOV и DVD

Создает ли AnyMP4 DVD Creator DVD-диски с качеством без потерь?

Определенно да! AnyMP4 DVD Creator предлагает четыре уровня качества, которые могут соответствовать емкости вашего диска и вашим предпочтениям. Эти уровни варьируются от низкого до высокого и соответствуют диску. Имейте в виду, что чем выше качество, тем больше размер.

Могу ли я играть в MOV на Windows 10?

Как мы все знаем, каждая платформа выпускает свой встроенный проигрыватель и даже собственный формат файла. Тем не менее, файлы MOV можно открывать отдельно в 12-й версии Windows Media Player. Но не волнуйтесь, вы можете установить сторонние приложения, которые могут читать MOV в Windows устройства. Или конвертируйте файлы MOV в стандартный формат, например MP4.

Получает ли Adobe Encore регулярные обновления?

К сожалению, Encore CS6 является последней версией, доступной на сегодняшний день, поскольку тенденция к хранению данных на физических дисках идет на убыль. Однако, если вам нужна альтернатива, попробуйте AnyMP4 DVD Creator.

Заключение

И там у вас есть лучшие программы для записи MOV на DVD. Эти программы обладают своими особенностями, преимуществами и функциями, и решать вам. Если вы найдете этот пост полезным, поделитесь им со своим кругом, и они тоже будут поражены.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (188 голосов)

Более Чтение

[Бесплатно] MOV в MP4 - 7 лучших конвертеров MOV в MP4 без водяных знаков

Вы когда-нибудь хотели получить лучший бесплатный конвертер MOV в MP4? Эта статья порекомендует лучшие видео конвертеры 7 для решения вашей проблемы.

Лучшие проигрыватели файлов 6 MOV для удобного просмотра файлов MOV на Windows / Mac

Какими должны быть лучшие проигрыватели файлов MOV? Просто найдите 6 рекомендуемых программ для легкого просмотра фильмов QuickTime в статье.

3 способа записать фильм QuickTime MOV на DVD на Mac и Windows

Хотите записать их на DVD? Вам нужен профессиональный DVD Creator, который может конвертировать все форматы фильмов QuickTime в DVD на Mac или ПК.

[2 решения] Как сжать видео MOV до меньшего размера на Mac

Если вам не удается опубликовать видео MOV, снятые вашим iPhone, в социальных сетях или отправить их через приложения для чата, вы можете изучить 2 простых способа сжатия MOV в этой статье.

MOV to DVD: Ultimate Comparison of 4 DVD Burners [Pros and Cons Included]

MOV to DVD: Ultimate Comparison of 4 DVD Burners [Pros and Cons Included]

Selena Thomas

April 19, 2022 10:30Posted by to Create DVD, Convert Video

MOV is a default file extension that you will see on apple devices like iPhones and iPad. However, an MOV video file cannot play directly on a DVD because most DVD players only support a MPEG-2 format. Aside from cloning MOV files on a disc, playing your file on the bigger screen is incredible.

And here is the problem, if you want to burn your valuable videos, you need to have the best MOV to DVD converter. Well, this guidepost will give you the answers you need to hear.

MOV to DVD Converter

Part 1: 4 MOV to DVD burners

1. AnyMP4 DVD Creator

When it comes to the intuitive interface, no wonder AnyMP4 DVD Creator is the best. This DVD burning program supports various video formats like 3GP, MP4, FLV, ASF, MOV, etc. Besides that, backing up your files is entirely possible whether you want it in DVD, Blu-ray, or ISO folder.

On top of that, AnyMP4 offers their beloved customers a built-in DVD menu maker. Of the tons of templates you can choose from, indeed, you will always find the best templates that will match your videos.

AnyMP4 DVD Creator Program

Pros:

Cons:

2. Nero Burning ROM

The following brilliant and best AVI to DVD creator is the Nero Burning ROM. Aside from DVD burning and ripping, this tool can protect your burned data through passwords. One more thing, users should not fret about the readability of their disc because Nero Burning ROM makes it playable despite the unwanted scratches.

Nero Burning ROM Interface

Pros:

Cons:

3. Adobe Encore

As the name suggests, Adobe Encore is one of the most sought DVD burners.

This program is bundled with Adobe Premiere Pro but no longer with the CC version. After editing your videos on the Premiere, the next thing you have to do is to export them on the Encore for burning. In addition to that, Encore provides DVD menu templates or if you want, you can customize your own using Photoshop.

Adobe Encore Program

Pros:

Cons:

4. DVDFab DVD Creator

Another unique program with DVD menu templates is the DVDFab DVD creator. This program can also create a slideshow for your photos and even layer it with a sweet-sounding background. Additionally, this is also suitable for burning MOV files to DVD.

And guess what? Apart from backing your files in a disc, this program can also do the opposite. DVDFab DVD Creator is purchasable along with a ripper; hence, you can extract the files saved on the disc and store them on your PC.

DVD Fab DVD Creator

Pros:

Cons:

Part 2: Comparison Chart of the Programs

Here is a comparison chart to see the overall differences between the programs. You will see the system requirements, free trial offer, pricing, supported formats, and customer support.

AnyMP4 DVD Creator Nero Burning ROM Adobe Encore DVDFab DVD Creator
Platforms Windows and Mac Windows Windows and Mac Windows and Mac
Does it have a free trial? 30-day free trial Day not specified 7-day free trial 30-day free trial
Pricing Lifetime License: $59.99
Monthly License:$21.75
$44.95 Bundled with Adobe Premiere Pro Lifetime License: $74.99
Monthly License:$24.99
Supported formats 150+ video formats Not specified Not specified Not specified
Customer Support 24/7 24/7 24/7 24/7

Part 3: How to Burn MOV to DVD

For the best part, here is a quick step-by-step tutorial using the best MOV to DVD Converter.

Step 1

Launch the Program on Your Device

Begin by choosing the Free Download button for your device. After that, install the program by following the setup wizard.

Step 2

Import MOV to the burner

As you can see, the program will ask you about the disc you want to burn, in this case, select the DVD Disc. You can use the drag and drop process or tick the Add Media File/s button to import your files.

AnyMP4 Add Files

In addition, you can change the setting of your DVD output along the bottom portion of the program. There, you will see 3 settings. First is the Disc Type, which dictates the storage capacity of your disc. Next is the Aspect Ratio, or the width and height of your MOV files on the screen. Lastly is the Video Quality, ranging from Fit to Disc to High Quality.

AnyMP4 Adjust DVD Settings

Step 3

Add Audio or Subtitle to the MOV

Before hitting the Next button, you can explore the Power Tools for video editing. But if you want to add an audio file or subtitle for your soon-to-be DVD output, expand the tabs aligned to your target.

Change Audio Subtitle AnyMP4

Step 4

Customize a DVD menu (Optional)

A DVD menu is not only a stylish template for your screen but also made for easy navigation when watching. Choose the template you need for your project and make sure they match the theme. Alternatively, upload your design and background music for a more personal touch. Hit the Preview button to inspect your work or proceed to Burn when done.

DVD Menu AnyMP4

Step 5

Wait for your DVD output

For the final part, begin to insert your blanc disc on your optical drive. When the program identifies it, hit the Start button. Note that the larger your files are, the longer the process will be. Anyhow, it’s all worth the wait.

Hit Start AnyMP4

Part 4: FAQs about MOV and DVD

Does AnyMP4 DVD Creator make lossless quality DVDs?

Definitely, yes! AnyMP4 DVD Creator offers four levels of quality that may match the capacity of your disc and your preference as well. These levels range from low to high and fit to disc. Keep in mind that the higher the quality, the higher the size.

Can I play MOV on Windows 10?

As we all know, every platform releases its built-in player and even a proprietary file format. Yet, MOV files can be opened alone on the 12th version of Windows Media Player. But, do not worry, you can install third-party apps that can read MOV on Windows devices. Or, convert the MOV files to a standard format like MP4.

Does Adobe Encore still gets regular updates?

Unfortunately, the Encore CS6 is the latest version available today because the trend to store data on physical discs is declining. However, if you want an alternative, try AnyMP4 DVD Creator.

Conclusion

And there you have the best MOV to DVD burners. These programs possess their features, strengths, and functions, and it is up to you to decide. If you find this post beneficial, share it with your circle and see them get amazed too.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (188 Votes)

More Reading

[Free] MOV to MP4 - 7 Best MOV to MP4 Converters No Watermark

Have you ever wanted to get a best free MOV to MP4 converter? This article is going to recommend the top 7 video converters to solve your problem.

Top 6 MOV File Players to Watch MOV Files Easily on Windows/Mac

What should be the best MOV file players? Just find the 6 recommended programs to watch the QuickTime movies easily in the article.

3 Ways to Burn a QuickTime MOV Movie to DVD on Mac and Windows

Want to burn them to DVD? You need a professional DVD Creator that can convert all formats of QuickTime movies to DVD on Mac or PC.

[2 Solutions] How to Compress MOV Videos to Smaller Size on Mac

If you fail to share the MOV videos taken by your iPhone on SNS or send them through chatting apps, you can learn 2 easy ways to compress MOV in this article.

Create DVD

Burn ISO to DVD on Mac Create DVD from Premiere Pro QuickTime to DVD Convert VOB to DVD Convert MTS/M2TS to DVD Burn 3GP to DVD MKV to DVD Converter Best DVD Burner Review