Пошаговое руководство по лучшим конвертерам MP4 в DVD для Windows и Mac

Пошаговое руководство по лучшим конвертерам MP4 в DVD для Windows и Mac

Селена Томас

Апрель 26, 2022 13: 30Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

Видео MP4 — это стандартный формат видео, который вы когда-либо видели сегодня. Сама причина этого в том, что они имеют высокую совместимость с любыми медиаплеерами на вашем устройстве. Однако может возникнуть ситуация, когда вам нужно будет удалить некоторые из ваших самых ценных видео в формате MP4, чтобы уступить место следующим. Тогда это уже закончилось?

Не волнуйся. Резервное копирование MP4 на DVD так же важно, как и сохранение их на флэш-памяти или внешнем диске. Это один из замечательных способов хранения ваших файлов, поскольку он является постоянным и неповреждаемым. Соответственно, этот путеводитель сделан, чтобы дать вам обзор 4 MP4 в DVD Creator для Mac и устройства Windows.

Создатель MP4 в DVD

Часть 1: 4 конвертера MP4 в DVD

1. AnyMP4 DVD Creator.

Существует мощный DVD-рекордер, который покроет все ваши потребности, известный как AnyMP4 DVD Creator. Эта программа создает резервные копии ваших изображений или видеофайлов на DVD, Blu-ray и даже в папку ISO несколькими простыми щелчками мыши. Когда дело доходит до потрясающих функций, AnyMP4 DVD Creator предлагает вам множество шаблонов для настройки меню DVD и даже необходимые инструменты для редактирования видео. На самом деле, эта программа для записи MP4 на DVD наиболее известна благодаря встроенному ускорению графического процессора, благодаря чему скорость записи увеличивается в 50 раз.

Сайт для создания DVD AnyMP4

Плюсы:

Минусы:

2. 1Нажмите Копировать DVD

Еще один вариант, который вы можете попробовать позже, — это копирование DVD в 1Click. Это программа для записи DVD, поддерживаемая Windows, и имеет интерфейс круглой формы. Фактически, 1Click DVD Copy поддерживает два популярных телевизионных стандарта: NTSC и PAL. В этом смысле это делает возможным воспроизведение вашего видео, где бы вы ни находились. Помимо всех своих функций, 1Click DVD Copy поддерживает запись ваших файлов на двухслойный DVD.

Программа копирования DVD 1Click

Плюсы:

Минусы:

3. Фримейк

Одним из существенных преимуществ использования Freemake является создание из него слайд-шоу из фотографий. Эта программа поддерживается только на устройствах Windows и может записывать любой видеофайл. Кроме того, эта программа для записи MP4 на DVD имеет более 20 многоязычных интерфейсов. Мало того, он поддерживает все типы оптических дисков, такие как DVD+R, DVD-R и двухслойный DVD. Наконец, вы можете сохранить любой из ваших файлов в папке ISO и записать их позже.

DVD-сайт Freemake

Плюсы:

Минусы:

4. Программа для создания DVD-дисков Sothink

Sothink DVD Maker содержит функцию перетаскивания. Это устройство для записи MP4 на DVD может хранить видеофайлы с самым высоким разрешением 1080P. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, который делает навигацию для начинающих возможной и легкой.

Однако вам необходимо обновиться до премиум-версии программы, чтобы избежать навязчивой рекламы и дополнительных продаж, которые появляются в бесплатной версии.

Так что думайте DVD Maker

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: Сравнительная таблица

Ниже приведена сравнительная таблица, которую мы сделали для вас.

AnyMP4 DVD Creator 1Click DVD Copy Freemake Сотинк DVD Maker
Платформа Windows / Mac Windows Windows Windows
Интерфейс 5/5 4/5 4/5 5/5
Горящее семя 50x Faster Большой Большой Большой
Таможенное меню DVD ×
Телевизор Стандартный NTSC / PAL NTSC / PAL Нет NTSC / PAL
Может записывать файлы на Blu-ray × × ×
Поддерживает ISO × × ×

Советы: как записать MP4 на DVD

Вы можете следовать приведенному ниже краткому руководству, чтобы записать MP4 на DVD.

Шаг 1

Установите AnyMP4 DVD Creator

Скачать Бесплатная загрузка и запустите файл для установки на ваше устройство. Когда программа запустится, выберите DVD-диск в качестве своего проекта.

Шаг 2

Загрузите файлы MP4 в записывающее устройство

Отметьте Добавить медиафайлы и выберите видео MP4, которые вы хотите записать. Кроме того, вы можете использовать метод перетаскивания. Кроме того, вставьте чистый DVD-диск в оптический привод, чтобы подготовиться к дальнейшему процессу.

Добавить видео MP4 AnyMP4

Шаг 3

Добавить аудио и субтитры

С AnyMP4 DVD Creator можно добавить аудиофайл или субтитры для ваших видео. Для этого разверните раскрывающийся список Аудио и субтитры вкладки, выровненные по миниатюре вашего файла, и загрузите дополнительный файл. Когда закончите, вы можете нажать Далее кнопку.

Редактировать аудио и субтитры AnyMP4

Шаг 4

Настройка меню DVD (необязательно)

Создание меню DVD делает ваши видеофайлы более личными, стильными и интерактивными. На панели шаблонов выберите тот, который соответствует вашему вкусу или теме. Затем у вас есть полный контроль над размещением кнопок, глав и заголовков. Вы также можете вставить фрагмент фоновой музыки. Ударь предварительный просмотр режим, чтобы узнать, какие изменения необходимо внести, а когда закончите, перейдите к Гореть кнопку.

Настроить шаблон DVD

Шаг 5

Запись MP4 на DVD

А теперь проверьте вставленный ранее диск, прочитала ли его программа. Затем установите некоторые параметры, такие как Burn Engine, метка тома, А Телевизор Стандартный для совместимости. Наконец, нажмите на старт кнопку и дождаться вывода.

Запись MP4 на DVD

Дальнейшее чтение:

Как скопировать DVD в MP4 с 14 бесплатными методами на Windows и Mac

Извлечение аудио из MP4 - преобразование видео MP4 в аудио 2021

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи MP4 на DVD

В чем разница между записью DVD и копированием DVD?

Хотя оба эти действия связаны с DVD, их цель очень различна. Когда мы говорим о записи DVD, вы сохраняете цифровой файл на физический диск. Между тем, копирование DVD переносит сохраненный файл с самого DVD на ноутбук или компьютер.

Есть ли на Mac встроенная программа для записи MP4 на DVD?

Раньше на устройствах Mac было встроенное приложение под названием iDVD. Однако, поскольку в настоящее время ноутбуки становятся все более совершенными и надежными, оптические приводы больше не добавляются. К сожалению, iDVD больше не доступен в комплекте iLife.

Могу ли я записать MP4 на DVD с помощью веб-программы?

Вы можете конвертировать файлы MP4 в формат DV, но вы не можете использовать онлайн-программу для записи файлов на физический диск.

Заключение

Теперь приходит к окончательному приговору. Из всех перечисленных программ мы считаем, что AnyMP4 DVD Creator является лучшим выбором, потому что это Преобразователь MP4 в DVD для Mac и Windows. В любом случае, вы все равно можете попробовать другие и решить, какой из них соответствует вашим потребностям.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (162 голосов)

Более Чтение

Как поместить MP4 в iMovie и исправить iMovie, не открывающий проблему с MP4

Чтобы успешно поместить файлы MP4 в iMovie и решить проблемы, вы можете внимательно прочитать наше руководство и следовать решениям.

5 лучших приложений для конвертации MP4 в VOB для Windows и macOS

Здесь мы покажем вам лучшие конвертеры MP4 в VOB, которые вы должны использовать и изучить при легком преобразовании MP4 в файлы VOB.

FLV to DVD Creator - Как записать FLV файлы на DVD с легкостью

Когда вы загрузили некоторые видео FLV онлайн, как сохранить видео FLV на DVD в качестве резервной копии? Просто узнайте больше о лучших создателях FLV to DVD из этой статьи.

Wondershare DVD Creator [беспристрастный и подробный обзор]

Вам больше никогда не придется удалять свои ценные видео 3GP. В этом руководстве представлены 3 лучших устройства записи 3GP на DVD и способы их использования.

A Walkthrough of Finest MP4 to DVD Converters for Windows and Mac

A Walkthrough of Finest MP4 to DVD Converters for Windows and Mac

Selena Thomas

April 26, 2022 13:30Posted by to Create DVD, Convert Video

MP4 videos are the standard video format that you will ever see today. The very reason for this thing is because they have high compatibility with any media players on your device. However, there will be a scenario when you need to delete some of your most valuable MP4 videos to give way to the coming ones. Is it already over then?

Do not worry. Backing up your MP4 on a DVD is as vital as saving them on your flash or external drive. This is one of the great ways to store your files because it is permanent and incorruptible. Correspondingly, this guidepost is made to give you a review of the 4 MP4 to DVD Creator for Mac and Windows devices.

MP4 to DVD Creator

Part 1: 4 MP4 to DVD Converters

1. AnyMP4 DVD Creator

There is a powerful DVD burner that covers all your needs, known as AnyMP4 DVD Creator. This program backs up your image or video files to DVD, Blu-ray, and even ISO folder with a few simple clicks. When it comes to jaw-dropping features, AnyMP4 DVD Creator offers you tons of templates for DVD menu customization and even essential video editing tools. As a matter of fact, this MP4 to DVD burner is best known for integrating GPU acceleration, making the burning speed process 50x faster.

AnyMP4 DVD Creator Site

Pros:

Cons:

2. 1Click DVD Copy

Yet another option you can try later on is the 1Click DVD Copy. This is a Windows-supported DVD burner and appears in a circular shape interface. As a matter of fact, 1Click DVD Copy supports two popular TV standards: the NTSC and PAL. In that sense, it makes your video playback possible wherever you are. Above all its features, 1Click DVD Copy supports writing your files in a dual-layer DVD.

1Click DVD Copy Program

Pros:

Cons:

3. Freemake

One of the significant advantages of using Freemake is creating a photo slideshow out of it. This program is supported on Windows devices alone, and it can burn any video file. Besides that, this MP4 to DVD burner has more than 20 multi-language interfaces available. Not only that, it supports all types of optical discs such as the DVD+R, DVD-R, and Dual Layer DVD. Lastly, you can save any of your files in an ISO folder and write them later.

Freemake DVD Site

Pros:

Cons:

4. Sothink DVD Maker

Sothink DVD Maker contains a drag and drop feature. This MP4 to DVD burner can hold video files up to the highest resolution of 1080P. Plus, this has an easy-to-use interface, which makes the navigation for beginners possible and lightweight.

However, you need to have an upgrade to the premium version of the program to avoid the intrusive ads and upsells that pop up on the free version.

So Think DVD Maker

Pros:

Cons:

Part 2: Comparison Chart

Below is the comparison chart we have made for you.

AnyMP4 DVD Creator 1Click DVD Copy Freemake Sothink DVD Maker
Platform Windows/Mac Windows Windows Windows
Interface 5/5 4/5 4/5 5/5
Burning Seed 50x Faster Great Great Great
Customs DVD Menu ×
TV Standard NTSC/PAL NTSC/PAL N/A NTSC/PAL
Can write files on Blu-ray × × ×
Supports ISO × × ×

Tips: How to Burn MP4 to DVD

You can follow the quick guide below to burn MP4 to DVD.

Step 1

Install AnyMP4 DVD Creator

Download the Free Download button and run the file to install on your device. When the program launches, hit the DVD Disc as your project.

Step 2

Load MP4 files to the burner

Tick the Add Media File(s) button and select the MP4 videos you want to burn. Alternatively, you can employ the drag and drop method. Also, insert your blank DVD on the optical drive to prepare for a later’s process.

Add MP4 Videos AnyMP4

Step 3

Add Audio and Subtitle

With AnyMP4 DVD Creator, it is possible to incorporate an audio file or subtitle for your videos. To do this, expand the dropdown Audio and Subtitle tabs aligned to your file's thumbnail and upload your additional file. When done, you can hit the Next button.

Edit Audio and Subtitle AnyMP4

Step 4

Customize the DVD menu (Optional)

Creating a DVD menu makes your video files more personal, stylish, and interactive. On the template panel, select one that matches your liking or theme. Then, you have complete control of placing the buttons, chapters, and titles. You might as well insert a piece of background music. Hit the Preview mode to find out some changes you need to make and when done, proceed to the Burn button.

Customize DVD Template

Step 5

Burn MP4 to DVD

And now, check the disc you inserted earlier if the program read it. Then, set some parameters like the Burn Engine, Volume Label, and the TV Standard for compatibility. Finally, hit the Start button and wait for the output.

Burn MP4 to DVD

Further Reading:

How to Rip DVD to MP4 with 14 Free Methods on Windows and Mac

Extract Audio from MP4 - Convert MP4 Video to Audio 2021

Part 3: FAQs about MP4 to DVD Burning

What is the difference between DVD burning and DVD ripping?

While both of these activities are related to DVDs, their purpose is very different. When we say DVD burning, you save a digital file to the physical disc. Meanwhile, DVD ripping takes the saved file from the DVD itself to a laptop or computer.

Is there a built-in MP4 to DVD burner on Mac?

Before, Mac devices had a built-in app called iDVD. However, since laptops nowadays are becoming more advanced and durable, optical drives are no longer added. Unfortunately, iDVD is no longer available in the iLife bundle.

Can I burn MP4 to DVD using a web-based program?

You may convert your MP4 files to a DV format but you cannot use an online program to write your files on a physical disc.

Conclusion

Now comes to the final verdict. With all of the given programs, we believe that AnyMP4 DVD Creator is the top choice because it is an MP4 to DVD creator for Mac and Windows. Anyhow, you can still try the others and decide which one matches your needs.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (162 Votes)

More Reading

How to Put MP4 in iMovie and Fix iMovie Won’t Open MP4 Issue

In order to successfully put MP4 files to iMovie and resolve the troubles, you can read our guide carefully and follow the solutions.

Top 5 MP4 to VOB Converter Applications for Windows and macOS

Here, we will show you the top MP4 to VOB converters that you should use and learn when turning MP4 into VOB files effortlessly.

FLV to DVD Creator – How to Burn FLV Files into a DVD with Ease

When you downloaded some FLV videos online, how to save FLV video to DVD as a backup? Just learn more about the best FLV to DVD creator from the article now.

Wondershare DVD Creator [Unbiased and Detailed Review]

Never again will you have to delete your valuable 3GP videos. This tutorial provides you with the 3 best 3GP to DVD burners and how to use them.

Close ADs