Воспроизведение фильмов Blu-ray на проигрывателе Windows Media

Проигрыватель Windows Media не воспроизводит фильмы Blu-ray, это правда?

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 15: 46Обновлено в Воспроизвести видео

Проигрыватель Windows Media воспроизводит Blu-ray? Нет. Хотя проигрыватель Windows Media является проигрывателем видео по умолчанию для всех компьютеров Windows, вы можете воспроизводить только обычные видео с помощью программы. Windows Media Player не может быть вашим бесплатным проигрывателем Blu-ray на ПК. Что делать, если вы хотите воспроизводить Blu-ray на Windows Media Player?

Первое решение заключается в том, что вы можете конвертировать диски Blu-ray в совместимые с Windows Media Player форматы, такие как WMV, AVI, MP4 и другие. Позже вы сможете успешно воспроизводить оцифрованные Blu-ray фильмы с помощью Windows Media Player. Некоторые неофициальные кодеки также полезны. Кроме того, вы можете использовать стороннее бесплатное проигрыватель Blu-ray, чтобы обойти Windows Media Player, не воспроизводящий Blu-ray. Просто продолжайте читать, чтобы получить больше деталей.

Воспроизведение фильмов Blu-ray на проигрывателе Windows Media

Часть 1: Как получить проигрыватель Windows Media для воспроизведения дисков Blu-ray

Способ 1. Используйте бесплатный Blu-ray Ripper для конвертации Blu-ray в форматы, поддерживаемые WMP

На рынке есть много рипперов Blu-ray, таких как HandBrake, VLC Media Player и многие другие. Что делает Бесплатный Blu-Ray Ripper лучшая альтернатива Windows Media Player для копирования Blu-ray дисков, папок и ISO в ОС Windows? Что ж, его способность копировать защищенные Blu-ray фильмы удивительна. Вы можете конвертировать как домашние, так и коммерческие диски Blu-ray в обычные видеофайлы. Есть несколько настроек вывода, которые вы можете получить с помощью бесплатного программного обеспечения Blu-ray Riping. Кроме того, вы можете копировать Blu-ray видео на многие другие популярные портативные устройства для автономного воспроизведения. Одним словом, это ваш первый выбор для устранения неполадок проигрывателя Windows Media, который не воспроизводит проблему Blu-ray.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите Free Blu-ray Ripper на вашем компьютере с Windows. Вставьте диск Blu-ray во внутренний или внешний дисковод Blu-ray.

Шаг 2

Нажмите на Загрузить диск загружать Blu-Ray фильмы. Вы также можете загрузить папку Blu-ray и файл ISO для конвертации в формат Windows Media Player.

Загрузить диск

Шаг 3

Из Профиль В списке выберите формат вывода видео, который поддерживается проигрывателем Windows Media, например WMV. Это важный шаг, чтобы заставить проигрыватель Windows Media воспроизводить Blu-ray на Windows 7, Windows 8, Windows 10 и более.

Профиль

Шаг 4

Нажмите на Настройки настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров, битрейт и другие параметры. Вы также можете изменить выходную папку, нажав просмотреть ниже.

Шаг 5

Наконец, нажмите Конвертировать начать копирование Blu-ray в WMV или другие выбранные форматы. В результате вы можете воспроизводить Blu-ray на ПК без привода Blu-ray.

Способ 2: установить проигрыватель Windows Media Blu-ray Codec

Проигрыватель Windows Media не может воспроизводить Blu-ray из-за отсутствия определенных кодеков для воспроизведения Blu-ray. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить соответствующий Windows Media Player Blu-ray кодек или плагин. Существует множество веб-сайтов, которые предоставляют кодеки для воспроизведения фильмов Blu-ray на проигрывателе Windows Media. Однако вы можете установить вредоносное ПО или вирусы из неизвестных источников.

Здесь вам может понравиться: Лучший способ конвертировать Blu-ray в MP4

Часть 2. Использование бесплатного проигрывателя Blu-ray для воспроизведения Blu-ray без проигрывателя Windows Media

Windows Media Player - не единственный выбор для просмотра фильмов Blu-ray в Windows. На самом деле, вы можете использовать Бесплатный Blu-ray-плеер как лучшая альтернатива проигрывателю Windows Media для воспроизведения Blu-ray на Windows 10 и других ОС Windows. Выбираемые режимы экрана и 100% оригинальное качество изображения могут значительно улучшить ваше удовольствие.

Кроме того, вы можете сделать свой любимый снимок прямо во время просмотра фильмов Blu-ray. Free Blu-ray Player - удобный проигрыватель, который может воспроизводить Blu-ray, DVD и обычные видео бесплатно на ПК. Вместо того чтобы сосредоточиться на том, как заставить проигрыватель Windows Media воспроизводить Blu-ray или Windows 8, вы можете напрямую использовать бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows.

Шаг 1

Загрузите и установите бесплатный проигрыватель Blu-ray. Вставьте диск Blu-ray во внутренний или внешний дисковод Blu-ray.

Шаг 2

Запустите бесплатный проигрыватель Blu-ray. щелчок Открыть диск загрузить диск Blu-ray. (Ну, вы можете нажать «Открыть файл», чтобы загрузить папку Blu-ray или файл ISO).

Запустите бесплатный Blu-Ray Player

Шаг 3

Выберите название вашего диска Blu-ray. щелчок OK подтвердить. Выберите основной фильм Blu-ray или определенную главу и нажмите Играть смотреть Blu-Ray фильм на Windows.

Диск Blu-ray

Шаг 4

Вы можете настроить аудио и видео эффекты из нижнего списка. Теперь вы можете смотреть Blu-ray бесплатно на Windows.

Смотреть Blu-ray

Часть 3: Часто задаваемые вопросы по проигрыванию фильмов Blu-ray

1. Как мне исправить, что Windows Media Player не отвечает?

а. Нажмите значок Windows вместе с Q, а затем введите неполадки в поле поиска. Выберите Устранение неполадок в результатах поиска.

б. В окнах «Устранение неполадок» в левой части списка вы можете выбрать «Просмотреть все». После того, как вы продолжите, в следующем окне щелкните библиотеку проигрывателя Windows Media, чтобы запустить средство устранения неполадок.

с. После этого вы можете запустить мастер устранения неполадок, нажав кнопку Далее.

д. Как только средство устранения неполадок обнаружит проблему, вам нужно всего лишь нажать кнопку «Применить это исправление», чтобы избавиться от проблем с проигрывателем Windows Media.

2. Как заставить проигрыватель Windows Media воспроизводить DVD?

Если на вашем компьютере установлен DVD-привод и совместимый декодер DVD, вы можете использовать проигрыватель Windows Media для воспроизведения диска DVD-Video. Просто вставьте диск, который вы хотите воспроизвести, в дисковод. Как правило, диск начнет воспроизводиться автоматически. Если он не воспроизводится или вы хотите воспроизвести уже вставленный диск, откройте проигрыватель Windows Media, а затем в библиотеке проигрывателя выберите имя диска на панели навигации.

3. Как я могу играть в Blu-ray с VLC на Windows 10?

VLC не предлагает прямой поддержки дисков Blu-ray и, что наиболее важно, он не может воспроизводить коммерческий (защищенный DRM) диск. Но вы можете обратиться к программному обеспечению проигрывателя Blu-ray для воспроизведения фильмов Blu-ray на Windows 10. Здесь мы рекомендуем вам использовать Бесплатный Blu-Ray Ripper мы упоминали в этом посте.

4. Можете ли вы смотреть Blu-ray на PS4?

Ответ - да. Согласно руководству пользователя PS4, он поддерживает воспроизведение Blu-ray. Все, что вам нужно сделать, это вставить диск, и медиаплеер будет автоматически переведен вперед.

Заключение

Существует 3 различных способа воспроизведения дисков Blu-ray в Windows. Вы можете конвертировать Blu-ray диск в WMV и другие совместимые форматы, использующие Free Blu-ray Ripper. Основная причина - копирование диска Blu-ray для воспроизведения Blu-ray с помощью проигрывателя Windows Media. Более того, вы можете сделать бесплатную цифровую копию для резервного копирования. В следующий раз вы сможете смотреть фильмы Blu-ray без драйвера Windows Blu-ray. Второе решение - загрузка кодека Blu-ray проигрывателя Windows Media. Просто убедитесь, что загружаемый пакет безопасен и чист. Третье решение - использование нового проигрывателя Windows Blu-ray. В результате вы можете бесплатно воспроизводить диски Blu-ray на любом компьютере под управлением Windows.

Понравилась ли Вам эта статья? Что еще вы хотите знать о воспроизведении Blu-ray? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (77 голосов)

Более Чтение

Как воспроизводить фильмы Blu-ray с VLC Blu-ray Player на Windows и Mac

Как воспроизводить фильмы Blu-ray с проигрывателем Blu-ray VLC? Будь то зашифрованный фильм Blu-ray или самодельный, вы можете найти лучшие решения из этой статьи сейчас.

PlayStation 3 воспроизводит Blu-ray? Вот окончательные решения, которые вы должны знать

PS3 воспроизводит Blu-ray? PS3 - это больше, чем игровая приставка, которую вы можете использовать для воспроизведения дисков Blu-ray. Просто узнайте больше о том, как играть Blu-Ray фильмы из этой статьи прямо сейчас.

Можете ли вы играть Blu-Ray на Wii? Вот простое решение, которое вы должны знать

Можете ли вы играть Blu-Ray на Wii? Если вам нужно получить Blu-ray фильмы на Wii или Wii U с оригинальным качеством, вы можете найти лучшие выполнимые решения из этой статьи.

10 Лучшие Blu-ray плееры для Windows 10 PC

Как воспроизвести диск Blu-ray на Windows 10? В этом посте показаны лучшие проигрыватели Blu-ray 10, которые помогут вам воспроизводить диски Blu-ray, папки и файлы ISO на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista.

Закрыть объявления

Play Blu-ray Movies on Windows Media Player

Windows Media Player Won’t Play Blu-ray Movies, Is It True?

Kevin Miller

January 14, 2020 15:46Posted by to Play Video

Does Windows Media Player play Blu-ray? No. Though Windows Media Player is the default video player for all Windows computers, you can only play common videos with the program. Windows Media Player cannot be your free Blu-ray player on PC. What if you want to play Blu-ray on Windows Media Player?

The first solution is that you can convert Blu-ray disc to Windows Media Player compatible formats, such as WMV, AVI, MP4 and more. Later, you can play the digitalized Blu-ray movies with Windows Media Player successfully. Some non-official codecs are also helpful. In addition, you can use third-party Blu-ray player freeware to bypass Windows Media Player not playing Blu-ray. Just keep reading to get more details.

Play Blu-ray Movies on Windows Media Player

Part 1: How to Get Windows Media Player to Play Blu-ray Disc

Way 1: Use Free Blu-ray Ripper to Convert Blu-ray to WMP Supported Formats

There are many Blu-ray rippers in the market, just like HandBrake, VLC Media Player and more. What makes Free Blu-ray Ripper the best Windows Media Player alternative to rip Blu-ray disc, folder and ISO on Windows OS? Well, its capability of ripping protected Blu-ray movies is amazing. You can convert both the homemade and commercial Blu-ray discs into common video files. There are multiple output settings you can get from the Blu-ray ripping freeware. Furthermore, you can rip Blu-ray video to many other popular portable devices for offline playback too. In a word, it is your first choice to troubleshoot Windows Media Player will not play Blu-ray issue.

Step 1

Free download, install and launch Free Blu-ray Ripper on your Windows computer. Insert your Blu-ray disc into the internal or external Blu-ray drive.

Step 2

Click Load Disc to load Blu-ray movies. You can upload Blu-ray folder and ISO file to convert to Windows Media Player format too.

Load Disc

Step 3

From the Profile list, select the output video format that is supported by Windows Media Player, like WMV. It is an important step to make Windows Media Player play Blu-ray on Windows 7, Windows 8, Windows 10 and more.

Profile

Step 4

Click Settings to adjust video encoder, resolution, frame rate, bitrate and other parameter settings. You can also change the output folder by clicking Browse below.

Step 5

At last, click Convert to start ripping Blu-ray to WMV or other selected formats. As a result, you can play Blu-ray on PC without a Blu-ray drive anymore.

Way 2: Install Windows Media Player Blu-ray Codec

Windows Media Player cannot play Blu-ray due to the lack of certain codecs for Blu-ray playback. To solve this problem, you can install the related Windows Media Player Blu-ray codec or plugin. There are many websites that provide codecs for playing Blu-ray movies on Windows Media Player. However, you may install malware or viruses from unknown sources.

Here you may like: The Best Way to Convert Blu-ray to MP4

Part 2: Use Free Blu-ray Player to Play Blu-ray without Windows Media Player

Windows Media Player is not your only choice to watch Blu-ray movies on Windows. Actually, you can use Free Blu-ray Player as the best Windows Media Player alternative to play Blu-ray on Windows 10 and other Windows OS. The selectable screen modes and 100% original image quality can improve your pleasure a lot.

Moreover, you can capture your favorite snapshot while watching Blu-ray movies directly. Free Blu-ray Player is a convenient player that can play Blu-ray, DVD and common videos for free on PC. Instead of focusing on how to make Windows Media Player play Blu-ray o Windows 8, you can use a free Blu-ray file player on Windows directly.

Step 1

Download and install Free Blu-ray Player. Put the Blu-ray disc into the internal or external Blu-ray drive.

Step 2

Launch Free Blu-ray Player. Click Open Disc to load Blu-ray disc. (Well, you can click Open File to upload Blu-ray folder or ISO file too.)

Launch Free Blu-ray Player

Step 3

Select the name of your Blu-ray disc. Click OK to confirm. Choose the main Blu-ray movie or the certain chapter and click Play to watch Blu-ray movie on Windows.

Blu-ray disc

Step 4

You can adjust audio and video effects from the bottom list. Now you can watch Blu-ray for free on Windows.

Watch Blu-ray

Part 3: FAQs of Playing Blu-ray Movies

1. How do I fix Windows Media Player not responding?

a. Press the Windows icon together with Q, and then enter the troubleshooting in the search box. Choose Troubleshooting from the search result.

b. In the Troubleshooting windows, from the left side listed option, you can choose View all. After you move on, in the following window click the Windows Media Player Library in order to launch the troubleshooter.

c. After that you can launch the Troubleshooting wizard by click the Next button.

d. Once the troubleshooter detects the problem, you only need to click the Apply this fix option to get rid of the Windows Media Player not working issues.

2. How do I get Windows Media Player to play a DVD?

If you have a DVD drive and a compatible DVD decoder installed on your computer, you can use Windows Media Player to play a DVD-Video disc. Just insert the disc you want to play into the drive. Typically, the disc will start playing automatically. If it doesn't play, or if you want to play a disc that is already inserted, open Windows Media Player, and then, in the Player Library, select the disc name in the navigation pane.

3. How can I play Blu-ray with VLC on Windows 10?

VLC doesn't offer the direct support for Blu-ray disc and most importantly, it is unable to play the commercial (DRM-protected) disc. But you can turn to the Blu-ray player software to play your Blu-ray movies on Windows 10. Here we recommend you to use Free Blu-ray Ripper we mentioned in this post.

4. Can you watch a Blu-ray on a PS4?

The answer is yes. According to the PS4 user guide, it supports Blu-ray playback. All you need to do is put the disc in, and the media player will automatically be brought forward.

Conclusion

There are 3 different ways to play Blu-ray disc on Windows. You can convert Blu-ray disc to WMV and other compatible formats using Free Blu-ray Ripper. The main reason is ripping Blu-ray disc to play Blu-ray with Windows Media Player. What’s more, you can make a free digital copy for backup. Next time you can watch Blu-ray movies without Windows Blu-ray driver. The second solution is downloading Windows Media Player Blu-ray codec. Just make sure the download package is safe and clean. The third solution is using a new Windows Blu-ray player. As a result, you can play Blu-ray disc on any Windows computer for free successfully.

Do you like this article? What else you want to know about Blu-ray playback? Please feel free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (77 Votes)

More Reading

How to Play Blu-ray Movies with VLC Blu-ray Player on Windows and Mac

How to play Blu-ray movies with the VLC Blu-ray player? Whether the encrypted Blu-ray movie or the homemade one, you can find the best solutions from the article now.

Does PlayStation 3 Play Blu-ray? Here is the Ultimate Solutions You Should Know

Does PS3 play Blu-ray? PS3 is more than a game console, which you can use it to play Blu-ray discs. Just learn more about how to play Blu-ray movies from the article now.

Can You Play Blu-ray on Wii? Here is the Easy Solution You Should Know

Can you play Blu-ray on Wii? If you need to get the Blu-ray movies on Wii or Wii U with the original quality, you can find the best workable solutions from the article now.

10 Best Blu-ray Players for Windows 10 PC

How to play Blu-ray disc on Windows 10? This post shows 10 best Blu-ray players to help you play Blu-ray disc, folder and ISO file on Windows 10/8/7/XP/Vista PC.