Лучшие лучшие альтернативы Windows Media Player

Проигрыватель Windows Media для Windows 10? Вот подробная информация и лучшие альтернативы

Кевин Миллер

Сентябрь 28, 2020 16: 17Обновлено в Воспроизвести видео

Когда вы используете Windows 10, вы можете не найти Windows Media Player в качестве стандартного и предварительно установленного медиаплеера. Вместо этого вам следует скачать Windows Media Player 12 для Windows 10. Если вам не хватает утилиты Windows, вы должны прочитать полное руководство о программе, прежде чем принимать решение.

Что должно быть особенным для последней версии WMP? Есть ли альтернатива для Windows Media Player на Windows 10? Если вы столкнулись с проблемой при воспроизведении формата файла, вы также можете узнать больше о решениях из этой статьи.

Windows Media Player Альтернативы

Часть 1: краткий обзор проигрывателя Windows Media 12

Windows Media Player 12 - отличная утилита Windows для просмотра фильмов и воспроизведения музыки с высоким качеством. Обновляете ли вы проигрыватель Windows Media 12 в Windows 7 или загружаете программу в Window, вы можете наслаждаться изменениями, внесенными в последнюю версию.

Но вы все равно можете получить много проблем для загруженного проигрывателя Windows Media 12. Если вы хотите получить превосходное аудио-визуальное впечатление, вам следует обратить внимание на недостатки, как показано ниже.

Плюсы

Минусы

Проигрыватель Windows Media 12

Часть 2: Лучшие альтернативы 3 для Windows Media Player

Есть ли альтернативное решение для Windows Media Player? Для того, чтобы наслаждаться видео в Windows 10, каким должен быть лучший медиаплеер? Здесь представлены наиболее часто используемые медиаплееры 3.

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-Ray

Бесплатный проигрыватель Blu-Ray универсальный медиаплеер для просмотра обычных видео, фильмов Blu-Ray и DVD. Это позволяет вам наслаждаться видео, сохраняя качество изображения 100% с отличным видео эффектом. Как альтернатива Windows Media Player, он имеет интуитивно понятный интерфейс для просмотра видео в разных режимах воспроизведения.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (179 голосов)

Шаг 1

Загрузив и установив бесплатный проигрыватель Blu-Ray, вы можете запустить программу и выбрать опцию «Открыть файл…» для загрузки видеофайлов. Если вы хотите воспроизвести диск DVD или Blu-Ray, вы должны использовать DVD-привод или виртуальный DVD-привод, например, инструменты DAEMON на вашем компьютере.

Экран руководства

Шаг 2

После загрузки видео в программу, альтернативный проигрыватель Windows Media начнет автоматически воспроизводить файлы. Вы можете настроить режим воспроизведения и другие инструменты, чтобы наслаждаться видео, или захватить любимое видеоизображение с помощью функции «Снимок».

Открыть видео файл

Шаг 3

Отрегулируйте звуковую дорожку, канал и устройство, открыв раскрывающуюся кнопку «Аудио», затем отрегулируйте дорожку и размер экрана, открыв раскрывающуюся кнопку «Видео» для лучшего аудиовизуального эффекта. Одним словом, вы можете наслаждаться всеми медиафайлами в программе в желаемом режиме.

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player популярный проигрыватель Windows Media для устройств Mac, Windows, Android и iOS. За исключением фильмов Blu-Ray и некоторых DVD-дисков, он может воспроизводить практически любой формат медиафайлов без потери качества. Кроме того, он также обрабатывает аудиофайлы вместе с расширенной поддержкой подкастов и интернет-радио.

VLC медиаплеер

Топ 3: KMPlayer

Kmplayer отличается своей способностью воспроизводить все основные форматы медиафайлов. Как альтернатива проигрывателю Windows Media, он включает в себя всевозможные опции и настройки, чтобы изучить все возможности медиаплеера. Даже если вы не удовлетворены пользовательским интерфейсом, вы можете легко настроить KMPlayer.

KMplayer

Часть 3: Проигрыватель Windows Media обнаружил проблему при воспроизведении файла? Вот решения

При использовании проигрывателя Windows Media в Windows 10 может появиться сообщение об ошибке «Проигрыватель Windows Media обнаружил проблему при воспроизведении файла». Если для мультимедийного файла существуют специальные кодеки и средства защиты, вы должны получить сообщение об ошибке, как указано выше. Вот решения, которые вы должны знать.

Проигрыватель Windows Media обнаружил проблему

Решение 1: отключите защиту аудио и видео

Шаг 1

Перейдите в «Панель управления» в Windows 10, выберите «Устранение неполадок»> «Программы»> «Проигрыватель Windows Media». Выберите «Сбросить настройки проигрывателя Windows Media по умолчанию», чтобы сначала сбросить проигрыватель Windows Media в Windows 10.

Шаг 2

Вернитесь в «Панель управления» и выберите «Звук»> «Динамик и свойства»> «Вкладка расширения»> «Отключить все показанные улучшения», чтобы отключить все улучшения в параметре звука.

Шаг 3

После этого вам нужно создать значение реестра, как показано ниже.

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Audio

Шаг 4

Создайте новую запись в реестре, как показано ниже, до перезагрузки.

DisableProtectedAudioDG Тип: RED_WORD Значение: 0

Решение 2: Установите 3rd Партийные кодеки в системе

Просто установите 3rd Сторонний кодек в системе, чтобы проверить, сохраняется ли проблема, должен быть другим решением. Если вы хотите воспроизвести любое видео или аудио с нового устройства, вы можете найти кодек для устройства, чтобы получить удовлетворительный результат. После того, как вы установите кодек в Windows Media Player, вы должны перезагрузить программу.

Решение 3: выберите альтернативу WMP

Чтобы воспроизводить защищенные аудиофайлы, DVD-диски и диски Blu-Ray с защитой, выбор альтернативы Windows Media Player должен быть простым и эффективным решением. Бесплатный проигрыватель Blu-Ray и другие бесплатные медиаплееры рекомендовали скачивать, чтобы наслаждаться видео и аудио с высоким качеством.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об альтернативах проигрывателя Windows Media для Windows

1. Как исправить то, что Windows Media Player не отвечает?

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, что проигрыватель Windows Media не работает, вы можете сначала перезагрузить систему. Это может исправить почти проблемы, связанные с приложением Windows. Если это не работает, выключите и включите функцию проигрывателя Windows Media. Или перестройте свою библиотечную базу данных. Если проигрыватель Windows Media по-прежнему не отвечает, попробуйте альтернативные варианты проигрывателя Windows Media. Вы можете бесплатно скачать Blu-ray Master Free Blu-ray Player на свой Windows. Этот игрок абсолютно безопасен и чист, вы можете попробовать.

2. Может ли проигрыватель Windows Media проигрывать DVD?

Нет, копировать DVD-диски с помощью проигрывателя Windows Media невозможно. Причина этого заключается в том, что на большинстве коммерческих DVD-дисков присутствует защита от копирования. Вам нужно использовать бесплатный DVD риппер копировать ваши DVD.

3. Могу ли я удалить Windows Media Player?

Однако, в отличие от других программ, которые вы можете переустановить, вам не нужно удалять Windows Media Player. Просто отключите проигрыватель Windows Media в служебной программе Windows Features, чтобы удалить его, или включите его, чтобы добавить его на свой компьютер.

4. Почему проигрыватель Windows Media не может воспроизвести файл MOV?

Проигрыватель Windows Media не может воспроизвести файл MOV, поскольку на вашем компьютере не установлен необходимый видеокодек. Или ваш файл MOV поврежден и потерял некоторые части для воспроизведения. Возможно, проигрыватель Windows Media установлен не полностью или источник программного обеспечения поврежден. Вы можете обратиться к другим бесплатные MOV проигрыватели файлов чтобы воспроизвести ваш файл MOV.

Заключение

Если вы хотите наслаждаться видео, DVD и Blu-Ray дисками в Windows 10, вы можете выбрать Windows Media Player в качестве первого выбора. Медиаплеер может не работать с дисками DVD или Blu-Ray из-за защиты DRM, специального кодека или даже проблемы при воспроизведении файла. Просто ознакомьтесь с лучшими альтернативами Windows Media Player из статьи, чтобы легко выбрать желаемую.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизводить видео WMV на лучшем медиаплеере WMV

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

Windows Media Player for Windows 10

Windows Media Player for Windows 10? Here is the Detailed Information And Best Choice

Kevin Miller

January 17, 2020 16:17Posted by to Play Video

When you are using Windows 10, you might not able to find Windows Media Player as the default and pre-installed media player. Instead, you should download Windows Media Player 12 for Windows 10. If you are missing the Windows utility, you should read the ultimate guide about the program before making a decision.

What should be special for the latest version of WMP? Is there any alternative for the Windows Media Player on Windows 10? If you have encountered a problem when playing a file format, you can also learn more about the solutions from the article.

Windows Media Player Alternatives

Part 1: Brief Review of Windows Media Player 12

Windows Media Player 12 is a great Windows utility to watch movies and play music with a high quality. Whether you update Windows Media Player 12 on Windows 7 or download the program on Window, you can enjoy the changes made to the latest version.

But you might still get many problems for the Windows Media Player 12 downloaded. If you want to get a superb audio-visual experience, you should pay attentions to the drawbacks as below.

Pros

Cons

Windows media player 12

Part 2: Top 3 Windows Media Player Alternatives

Is there an alternative solution for Windows Media Player? In order to enjoy the videos within Windows 10, what should be the best media player? Here are 3 frequently used media players you can take into consideration.

Top 1: Free Blu-Ray Player

Free Blu-Ray Player is a versatile media player to watch common videos, Blu-Ray movies and DVDs. It enables you to enjoy the videos to keep 100% image quality with excellent video effect. As a Windows Media Player alternative, it has an intuitive interface to enjoy the videos in different playback modes.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (179 Votes)

Step 1

Once you download and install Free Blu-Ray Player, you can launch the program and select the “Open File…” option to load the video files. If you want to play DVD or Blu-Ray disc, you have to use DVD drive or virtual DVD drive, such as DAEMON tools on your computer.

Guide screen

Step 2

After you load the videos into the program, the Windows Media Player alternative will start to play the files automatically. You can adjust the playback mode and other tools to enjoy the videos, or capture the favorite video image through the “Snapshot” function.

Open video file

Step 3

Adjust the audio track, channel and device by opening the "Audio" drop-down button, then adjust the video track and screen size by opening the "Video" drop-down button to a better audiovisual effect. Just in one word, you can enjoy all the media files within the program in a desired mode.

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player is a popular Windows Media Player for Mac, Windows, Android and iOS devices. Except for the Blu-Ray movies and some of the DVDs, it can play almost any media file format without quality loss. Moreover, it also processes audio file along with extended support to podcasts and Internet radio.

Vlc media player

Top 3: KMPlayer

KMPlayer is featured for its ability to play all essential media file formats. As a Windows Media Player alternative, it has packed with all sorts of options and settings to explore all the features of the media player. Even if you are not satisfied with the user interface, you can customize the KMPlayer with ease.

KMplayer

Part 3: Windows Media Player Encountered a Problem While Playing the File? Here are the Solutions

When you use Windows Media Player on Windows 10, you might get an error message “Windows Media Player encountered a problem while playing the file.” If there are some special codecs and protections for the media file, you should get the error message as above, here are the solutions you should know.

Solution 1: Disable the Audio and Video Protection

Step 1

Go to “Control Panel” on Windows 10, select “Troubleshooting” > “Programs” > “Windows Media Player” settings. Choose the “Reset Windows Media Player to default settings” to reset Windows Media Player on Windows 10 first.

Guide screen

Step 2

Back to “Control Panel” and choose “Sound” > “Speaker and Properties” > “Enhancement Tab” > “Disable all enhancements shown” to disable all the enhancements in Sound Option.

Open video file

Step 3

After that you need to create Registry value as below.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Audio

Step 4

Make a new registry entry as below before a reboot.

DisableProtectedAudioDG Type: RED_WORD Value: 0

Solution 2: Install 3rd Party Codecs on the System

Just install a 3rd party codec on the system to check whether the issue persists should be another solution. If you want to playback any video or audio from a new device, you can search for the codec for the device to get a satisfied result. Once you install the codec on Windows Media Player, you should reboot the program.

Solution 3: Choose the WMP alternative

In order to playback the protected audio files, DVDs and Blu-Ray discs with protection, choose a Windows Media Player alternative should be a simple and effective solution. Free Blu-Ray Player and other free media players recommended that you can download to enjoy the videos and audios with high quality.

Part 4: FAQs of Windows Media Player Alternatives for Windows

1. How to fix Windows Media Player not responding?

When you face the issue that Windows Media Player not working, you can reboot your system first. It can fix almost problems related to Windows application. If that doesn’t work, turn off and on Windows Media Player feature. Or rebuild its Library Database. If your Windows Media Player is still not responding, try Windows Media Player alternatives. You can free download Blu-ray Master Free Blu-ray Player to your Windows. This player is completely safe and clean, you can feel free to have a try.

2. Can Windows Media Player rip DVD?

No, it is not possible to rip DVDs using Windows Media Player. The reason for this is that there is copy protection present on most commercial DVDs. You need to use a free DVD ripper to rip your DVDs.

3. Can I delete Windows Media Player?

However, unlike other programs you can reinstall, you don't actually need to delete Windows Media Player. Just disable Windows Media Player within the Windows Features utility to remove it, or enable it to add it back to your computer.

4. Why Windows Media Player can’t play the MOV file?

Windows Media Player cannot play the MOV file because the required video codec is not installed on your computer. Or your MOV file damaged and lost some certain parts for playback. Probably, Windows Media Player is not completely installed or the software source is corrupted. You can turn to other free MOV file players to play your MOV file.

Conclusion

When you want to enjoy videos, DVDs and Blu-Ray discs on Windows 10, you might take Windows Media Player as the first choice. The media player might not work with the DVD or Blu-Ray discs, because of the DRM protection, special codec, or even a problem while playing the file. Just check out the best Windows Media Player alternatives from the article to choose a desired one with ease.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.