Самый выдающийся контроллер скорости видео, который вы должны попробовать

Самый выдающийся контроллер скорости видео, который вы должны попробовать

Селена Томас

Март 22, 2022 04: 30Размещено от в Редактировать видео

Если вы хотите настроить скорость видео вашего файла, вам нужно найти контроллер скорости видео. Существуют автономные инструменты со встроенным контроллером скорости видео, а также онлайн-контроллеры скорости видео. Не все видеоконтроллеры скорости имеют одинаковые функции и возможности. Поэтому, если вы хотите узнать о фантастических и лучших инструментах с регулятор скорости видео, в этой статье есть лучшие решения для вас.

Сделать меню DVD

Часть 1. Ultimate Video Speed ​​​​Controller Tool u

Если вы ищете лучший инструмент или приложение с контроллером скорости видео, больше не беспокойтесь. Видео конвертер Ultimate это программное приложение, которое позволяет вам регулировать скорость видео вашего файла. Это не просто конвертер файлов; он также имеет контроллер скорости видео и многое другое. Более того, при использовании его контроллера скорости видео вам не составит труда управлять им, поскольку он имеет простой в использовании программный интерфейс. В дополнение к этому, вы можете выбрать место назначения выходного файла, когда закончите настройку скорости вашего видео. Итак, если вы хотите использовать его контроллер скорости видео, выполните следующие простые шаги.

Шаг 1

Сначала загрузите Видео конвертер Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Следуйте процессу установки, затем запустите приложение.

Шаг 2

После открытия программного приложения щелкните панель инструментов. На Ящик для инструментов панели выберите параметр «Контроллер скорости видео». Затем появится другой интерфейс.

Шаг 3

Затем щелкните значок + знак, чтобы добавить видео в контроллер скорости видео, или вы можете перетащить свой видеофайл в поле.

Перетащить

Шаг 4

Наконец, выберите скорость видео на параметры скорости видео ниже видео. Затем щелкните Экспортировать кнопку, чтобы загрузить видеофайл с выбранной скоростью видео.

Экспорт файла

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. 5 потрясающих онлайн-контроллеров скорости видео

Если вы ищете контроллер скорости видео, который вам не нужно загружать, вот решения. В этой части вы познакомитесь с лучшими и бесплатными онлайн-конвертерами, которые вы найдете в Интернете.

1. Клиидео

Clideo это онлайн-контроллер скорости видео, который позволяет регулировать скорость от 0.25x до 2x. Это также позволяет вам отключить звук видео. В дополнение к этому, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Однако это интернет-зависимый инструмент, что означает, что вы можете столкнуться с медленным процессом экспорта. Тем не менее, многие пользователи настраивают скорость видео своих файлов с помощью этого инструмента.

Clideo

Плюсы:

Минусы:

2. Инструмент для обрезки видео в Интернете

Еще один онлайн-контроллер скорости видео, который стоит использовать, это Онлайн видео резак. Этот инструмент имеет интуитивно понятный программный интерфейс, что делает его удобным для пользователя. Он может регулировать скорость вашего видео в 2, 5 и 0.5 раза. Однако этот инструмент поддерживает только ограниченное количество форматов файлов и содержит рекламу, которая может вас раздражать.

Онлайн видео резак

Плюсы:

Минусы:

3. Вед.ио

Veed.io это онлайн-инструмент, который позволяет вам сделать ваш видеофайл медленнее или быстрее в скорости. Он может изменить скорость видео на 0.5x, 1x, 1.5 и 2x. Он также доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, вы также можете настроить скорость вашего видеофайла GIF. Но этот инструмент зависит от Интернета, поэтому он зависит от скорости вашего интернет-соединения и от того, насколько быстро вы сможете экспортировать видео.

Контроллер скорости Veed

Плюсы:

Минусы:

4. Капвинг

Вы ищете онлайн-контроллер скорости видео, который может регулировать скорость видео всего за три клика? потом Kapwing может быть тем, кого вы ищете. Этот инструмент идеально подходит для начинающих пользователей из-за его простого графического интерфейса. Кроме того, он доступен для доступа на устройствах Android, ПК или Apple. Что еще удивительно в этом инструменте, так это то, что, несмотря на то, что это веб-приложение, вы можете получить доступ к некоторым расширенным функциям для своего видео.

Kapwing

5. EzGIF.com

Последний онлайн-контроллер скорости видео, о котором мы поговорим, это EzGIF.com. Этот онлайн-инструмент может регулировать скорость вашего видеофайла быстрее или медленнее. Этот онлайн-контроллер скорости видео поддерживает распространенные форматы файлов, такие как MP4, AVI, WebM, FLV, MOV и т. д. Тем не менее, этот инструмент содержит рекламу, которая может вас раздражать. Он также имеет сложный пользовательский интерфейс, что затрудняет его использование новичками. Тем не менее, некоторые люди используют этот инструмент как лучший выбор.

Контроллер скорости EzGIF

Часть 3. 3 лучших контроллера скорости видео в расширении Chrome

Иногда, когда мы смотрим видео на Youtube, Facebook или других платформах потокового видео в Google, мы хотим увеличить его скорость. Однако видео в формате HTML 5 не имеют встроенного регулятора скорости. В этой части у нас есть решение для вас, чтобы настроить скорость видео, которое вы смотрите, с помощью расширения Google Chrome. Использование контроллера скорости видео в расширении Chrome не вызовет у вас проблем, особенно если вы хотите настроить скорость видео на Youtube или Facebook. Итак, если вы ищете лучший контроллер скорости видео в расширениях для Chrome, то эта часть вам необходима.

1. Контроллер скорости видео

В самом деле, Контроллер скорости видео — самый известный инструмент для управления скоростью видео, который вы можете найти в расширениях Chrome. Используя этот контроллер скорости видео, вы можете легко настроить скорость воспроизведения видео HTML 5, которое вы смотрите. Вы найдете регулятор скорости на видео, которое вы смотрите, в верхнем левом углу, когда вы уже установили расширение. Нажав на + знак или - кнопка знака на контроллере скорости видео, вы можете увеличить или уменьшить скорость видео.

Настройка воспроизведения видео

2. Менеджер скорости видео

Подобно инструменту, упомянутому выше, Video Speed ​​​​Manager — это программный инструмент, который позволяет вам настраивать воспроизведение видео в формате HTML 5. Этот инструмент является одним из широко используемых контроллеров скорости видео, которые вы можете найти в расширениях Chrome. Кроме того, он очень прост в использовании, так что вам не составит труда настроить воспроизведение видео.

Менеджер скорости видео

3. Контроль скорости видео HTML 5

Контроллер скорости видео HTML 5 — это инструмент, который позволяет вам регулировать скорость воспроизведения видео в формате HTML 5, которое вы просматриваете на Youtube, Facebook или в любом приложении для потоковой передачи видео. К нему также легко получить доступ, как и к другому регулятору скорости, упомянутому выше. Кроме того, вы можете ускорять, уменьшать скорость, продвигать и перематывать видео в формате HTML 5, которое вы смотрите.

Контроллер скорости видео HTML 5

Расширенное чтение:

Освойте различные приложения Volume Booster [Windows и Mac]

Обрезка видео в DaVinci Resolve с пошаговым руководством

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о контроллере скорости видео

Можно ли использовать контроллер скорости видео с помощью расширений на Mac?

да. В Safari, браузере по умолчанию для устройств Apple, доступны расширения контроллера скорости видео.

Есть ли контроллер скорости видео для Firefox?

Безусловно! В Mozilla Firefox доступно множество расширений контроллера скорости видео. Просто найдите расширения контроллера скорости видео в поле поиска, а затем выберите среди результатов, которые вы видите на странице результатов.

Можете ли вы настроить скорость воспроизведения с помощью расширения Chrome, если видео не HTML5?

К сожалению нет. Контроллер скорости видео из расширения Chrome не может регулировать воспроизведение видео, отличного от HTML5. Если вы хотите изменить воспроизведение видео других форматов файлов, вы можете использовать автономные и онлайн-инструменты, представленные выше.

Заключение

Как показано выше, существует множество решений для настройки воспроизведения вашего видео. И эта статья дает вам лучшее представление о том, какие конвертеры скорости видео лучше всего доступны в автономном режиме, онлайн и даже в расширениях Chrome. Но если вы ищете совершенный контроллер скорости видео, который полностью оснащен уникальными функциями, тогда Video Converter Ultimate — лучший инструмент для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (285 голосов)

Более Чтение

Как перевернуть видео в Adobe Premiere - Пошаговое руководство

Как перевернуть видео в Premiere Pro? Как повернуть и перевернуть видео на 90 градусов в Premiere Pro? Получите подробное руководство по переворачиванию видео в Adobe Premiere.

Пошаговое руководство по правильному изменению размера видеофайла для Instagram

Хотите изменить размер видео, чтобы он соответствовал ленте Instagram, истории и IGTV, следуя правилу рекомендаций? В этом руководстве показано все, что вам нужно по теме.

Как устранить задержку звука VLC и лучший способ ее исправить

Узнайте, как навсегда исправить задержку звука VLC на рабочем столе, и об уникальном решении, которое можно использовать, когда исправления не работают, прочитав сегодняшний пост.

4 простых способа замедлить видео на TikTok [Полное руководство 2022 года]

Как замедлить видео в TikTok для создания драматических эффектов? Ознакомьтесь с 4 простыми способами в этой статье и узнайте, как сделать ваше видео в TikTok вирусным.

Most Outstanding Video Speed Controller That You Must Try

Most Outstanding Video Speed Controller That You Must Try

Selena Thomas

March 22, 2022 04:30Posted by to Edit Video

If you want to adjust the video speed of your file, then you need to find a video speed controller. There are offline tools with a built-in video speed controller, and there are online video speed controllers as well. Not all video speed controllers have the same features and capabilities. So if you want to know the fantastic and best tools with a video speed controller, this article has the best solutions for you.

Make a DVD Menu

Part 1. The Ultimate Video Speed Controller Tool u

If you search for the best tool or application with a video speed controller, worry no more. Video Converter Ultimate is a software application that allows you to adjust the video speed of your file. It is not just a file converter; it also has a video speed controller and more. Moreover, when using its video speed controller, you will not have a hard time operating it because it has an easy-to-use software interface. In addition to that, you can choose your output file destination when you are done adjusting the speed of your video. So, if you want to use its video speed controller, follow the simple steps below.

Step 1

First, download Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Follow the installation process, then run the app.

Step 2

fter opening the software application, click the Toolbox panel. On the Toolbox panel, click the Video Speed Controller option. Then another interface will appear.

Step 3

And then, click the + sign to add a video to the video speed controller, or you can drag and drop your video file on the box.

Drag And Drop

Step 4

Lastly, choose the video speed on the video speed options below the video. Then click the Export button to download your video file with your selected video speed.

Export File

Pros:

Cons:

Part 2. 5 Amazing Online Video Speed Controllers

If you are searching for a video speed controller that you do not need to download, here are the solutions. In this part, you will know the best and free online converters that you will find on the internet.

1. Clideo

Clideo is a video speed controller online that allows you to adjust the speed to 0.25x to 2x. It also allows you to mute the video. In addition to that, it has a straightforward user interface, which makes it a beginner-friendly tool. However, it is an internet-dependent tool, which means you may experience a slow exporting process. Nevertheless, many users adjust the video speed of their files using this tool.

Clideo

Pros:

Cons:

2. Online Video Cutter

Another online video speed controller that is worth using is Online Video Cutter. This tool has an intuitive software interface making it a user-friendly tool. It can adjust the speed of your video by 2x, 5x, and 0.5x. However, this tool only supports limited file formats, and it has ads that might be annoying for you.

Online Video Cutter

Pros:

Cons:

3. Veed.io

Veed.io is an online tool that allows you to make your video file slower or faster in speed. It can change your video speed by 0.5x, 1x, 1.5, and 2x. It is also accessible on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Additionally, you can also adjust the speed of your GIF video file. But, this tool is an internet-dependent tool, so it depends on the speed of your internet connection and how fast you will be able to export your video.

Veed Speed Controller

Pros:

Cons:

4. Kapwing

Are you looking for a video speed controller online that can adjust your video speed in just three clicks? Then Kapwing may be the one you are looking for. This tool is perfect for beginner users because of its simple GUI. Furthermore, it is available to access on Android, PC, or Apple devices. What’s even amazing about this tool is that even though it is a web-based app, you can access some advanced features for your video.

Kapwing

5. EzGIF.com

The last online video speed controller that we will talk about is EzGIF.com. This online tool can adjust the speed of your video file faster or slower. This online video speed controller supports common file formats like MP4, AVI, WebM, FLV, MOV, etc. Nonetheless, this tool contains ads that might be irritating for you. It also has a hard-to-operate user interface, making it complicated for beginners to use. Still, some people use this tool as their best choice.

EzGIF Speed Contoller

Part 3. 3 Best Video Speed Controller on Chrome Extension

Sometimes, when we watch a video on Youtube, Facebook, or other video streaming platforms on Google, we want to make its speed faster. However, HTML 5 videos do not have a built-in speed controller. In this part, we have a solution for you to adjust the video speed of the video you are watching using a Google Chrome extension. Using a video speed controller on chrome extension will be hassle-free for you, especially if you want to adjust the video speed on Youtube or Facebook. So, if you are looking for the best video speed controller on chrome extensions, then this part is necessary for you.

1. Video Speed Controller

Indeed, Video Speed Controller is the most famous video speed controller tool that you can find on chrome extensions. Using this video speed controller, you can easily adjust the playback speed of the HTML 5 video you are watching. You will find a speed controller on the video you watch in the top left corner when you have already installed the extension. By clicking the + sign or - sign button on the video speed controller, you can increase or decrease the video's speed.

Adjust Video Playback

2. Video Speed Manager

Similar to the tool mentioned above, Video Speed Manager is a software tool that allows you to adjust the video playback of your HTML 5 video. This tool is one of the widely-used video speed controllers that you can find on chrome extensions. In addition to that, it is very simple to use so that you will not have a hard time adjusting the video playback.

Video Speed Manager

3. HTML 5 Video Speed Control

HTML 5 Video Speed Controller is a tool that allows you to adjust the video playback speed of the HTML 5 video that you watch, either on Youtube, Facebook, or any video streaming app. It is also easy to access, just like the other speed controller mentioned above. Furthermore, you can speed up, decrease the speed, advance, and rewind the HTML 5 video that you are watching.

HTML 5 Video Speed Controller

Extended Reading:

Master the Different Volume Booster Apps [Windows and Mac]

Crop Video in DaVinci Resolve With Step-by-Step Guide

Part 4. FAQS about Video Speed Controller

Can you use a video speed controller using extensions on Mac?

Yes. There are video speed controller extensions available on Safari, the default browser for Apple devices.

Is there a video speed controller for Firefox?

Certainly! There are a lot of video speed controller extensions available on Mozilla Firefox. Just search video speed controller extensions on the search box, then choose among the results that you see on the result page.

Can you adjust the playback speed using a chrome extension if the video is not HTML5?

Unfortunately, no. Video Speed Controller from chrome extension cannot adjust the video playback of non-HTML5 videos. If you want to change the video playback of other file formats, you can use the offline and online tools presented above.

Conclusion

As shown above, there are many solutions to adjust the video playback of your video. And this article gives you the best insights on what are the best video speed converters available offline, online, and even on chrome extensions. But if you are looking for an ultimate video speed controller, that is fully packed with unique features, then Video Converter Ultimate is the best tool for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (285 Votes)

More Reading

How to Flip a Video in Adobe Premiere - Step by Step Guide

How do I flip a video in Premiere Pro? How to rotate and flip a video 90 degrees in Premiere Pro? Get a detailed guide here to flip a video in Adobe Premiere.

Step-by-step Guide to Resize a Video File for Instagram Properly

Want to resize a video to fit Instagram feed, story and IGTV following the recommendation rule? This tutorial shows you everything you need about the topic.

How to Solve VLC Audio Delay and The Best Way to Fix It

Be knowledgeable on how to repair VLC audio delay permanently on desktop and the unique solution to use when the fixes didn't work by reading today's post.

4 Easy Ways to Slow Down A Video on TikTok [2022 Ultimate Guide]

How to slow down a video on TikTok to create dramatic effects? Get to know 4 easy ways in this article and learn how to make your TikTok video go viral.

Close ADs