8 лучших усилителей громкости — увеличьте громкость выше максимума [Windows, Mac, iPhone и Android]

8 лучших усилителей громкости — увеличьте громкость выше максимума [Windows, Mac, iPhone и Android]

Селена Томас

Январь 20, 2022 09: 20Размещено от в Редактировать видео

Фильм с низким уровнем громкости не понравится зрителям, тем более музыкальное видео с нечетким звуком. Громкость — одна из важнейших составляющих наших развлечений, и, насколько это возможно, мы хотим получить наилучшее качество звука при прослушивании наших самых любимых саундтреков и просмотре любимых фильмов. Есть много усилители громкости в сети в наши дни. Если вы не знаете, с чего начать поиск, вот список лучших усилителей громкости для Windows, Mac, iPhone и Android, которые помогут вам начать.

Обрезать видео в iMovie

Часть 1. 3 High Profile Volume Booster для Windows 10/11 и Mac

1. Видео конвертер Ultimate

Вы должны рассмотреть Видео конвертер Ultimate если вы хотите отличный звук с наименьшими усилиями. Это универсальный магазин, который работает превосходно и лучше, чем большинство его конкурентов. Это мощный видеоредактор, который позволяет увеличить громкость вашего медиафайла максимум до 200 процентов без потери качества. Это означает, что у вас все еще может быть высококачественный медиафайл сразу после его преобразования. Вы можете настроить видеофайлы, а также звуковые дорожки сразу, всего в несколько кликов. Использование этого усилителя звука поможет вам улучшить качество звука видео и звука и поможет вам получить больше удовольствия от прослушивания звука.

Ключевая особенность:

2. Выравнивание громкости

Выравнивание громкости — это функция, предустановленная в Windows. Его цель состоит в том, чтобы максимизировать объем Windows, чтобы он превышал предопределенный предел объема операционной системы. Увеличение громкости увеличивает слышимость голосов и звуков, которые иначе трудно расслышать. Эта функция не только увеличивает громкость звука, но и поддерживает оглушающие звуки, чтобы вы не повредили уши в процессе. Единственным недостатком этого встроенного усилителя громкости является ограниченное количество кнопок для изменения вашего медиафайла. Его цель - просто отрегулировать громкость вашего звука. Попробуйте этот усилитель громкости в Windows 10 прямо сейчас.

Выравнивание громкости

3. Ушная труба

В отличие от других усилителей громкости, это приложение обычно не используется как отдельный продукт. Аудиомикшер Windows 10, который уже существует, был дополнен этой новой функцией. Его легко использовать, поскольку он только добавляет альтернативные возможности звуковому микшеру, который вы уже используете. Приложение позволит вам переключаться между различными устройствами воспроизведения одним щелчком мыши. Вы также будете контролировать громкость каждого приложения, открытого на вашем компьютере. Microsoft Store предлагает бесплатную загрузку этого усилителя громкости.

Ушная труба

Часть 2. 3 лучших приложения Volume Booster [iPhone и Android]

Выберите лучшие варианты, поскольку мы представляем вам лучшие усилители громкости профиля на Android и iPhone.

1. Сверхгромкий усилитель громкости

Super Loud Volume Booster, несомненно, громкий, что делает прослушивание увлекательным. Как и любые другие приложения для увеличения громкости для Android, это приложение позволяет вам увеличивать громкость саундтрека на индивидуальной основе, а также настраивать громкость различных частей вашего смартфона. Благодаря приятному пользовательскому интерфейсу и специальным кнопкам для изменения уровней усиления это прекрасное приложение для вашего телефона. Помимо этого, в приложении не так много; он делает то, что намеревается, и не предлагает много вариантов, в которых можно заблудиться. Он прост и понятен.

Супер громкий усилитель громкости

2. Усилитель громкости Pro

Это приложение для увеличения громкости имеет превосходно разработанный пользовательский интерфейс и предоставляет широкий спектр функций без ущерба для качества звука. Что еще впечатляет в этом приложении, так это то, что оно не только служит усилителем громкости, но и позволяет пользователям калибровать все звуковые каналы на своем смартфоне, такие как будильник, голос и музыка. Несмотря на большой функционал, ему не хватает доступности. Он позволяет увеличивать громкость только нескольким аудио- и видеоформатам.

Объем Booster Pro

3. Точный объем

Это приложение для увеличения громкости iPhone с максимальным 100-ступенчатым уровнем громкости. Клавиши быстрого доступа появляются после подключения гарнитуры, эквалайзера с усилением звука и усилением басов, а также настраиваемыми уровнями громкости для различных приложений. В дополнение к более точному звуку приложение автоматически регулирует громкость, когда вам это нужно больше всего. Это приложение бесплатное, но вы можете приобрести версию Pro, чтобы пользоваться другими замечательными функциями приложения.

Точный объем

Часть 3. 2 похвальных усилителя громкости для Chrome

1. Мастер громкости

Если вы хотите увеличить громкость в своем браузере, этот усилитель громкости в Chrome может вам помочь. Вы можете время от времени увеличивать звук из отдельного окна браузера, веб-сайта или веб-страницы. Нет необходимости использовать выравнивание громкости, которое увеличивает общую громкость системы в таких обстоятельствах. Чтобы увеличить объем вкладок Chrome, вы можете использовать бесплатное расширение Chrome. Несмотря на то, что расширение позволяет увеличить громкость до 600 процентов, я предлагаю вам не увеличивать громкость выше 200 процентов, поскольку это может привести к серьезным последствиям для ваших ушей.

Общий объем

2. Ultimate Volume Booster

Ultimate Volume Booster — самый простой и надежный бесплатный усилитель громкости в Chrome. Почувствуйте звук на новом уровне в зависимости от того, насколько громкой должна быть ваша музыка. Пользователям нравится интуитивно понятный и простой дизайн этого приложения, который делает увеличение громкости удобным. Он предлагает до 600 процентов уровня звука. Вы можете плавно увеличивать громкость с помощью ползунка и переключаться на любую вкладку, воспроизводящую звук, одним щелчком мыши. Вот и все.

Ultimate Volume Booster

Часть 4. Бонусный совет о том, как сделать громкость громче

Video Converter Ultimate — одна из лучших программ для редактирования видео, которую используют начинающие и вдохновляющие редакторы. Более того, он также считается надежным усилителем громкости на ПК. Чтобы получить бонус за увеличение громкости медиафайла, выполните следующие простые шаги.

Шаг 1

Посетите официальный сайт

Прежде чем мы начнем, загрузите Video Converter Ultimate, открыв браузер. Посетите веб-сайт и начните установку инструмента на свой рабочий стол. Если вам нужна быстрая установка инструмента, вы можете нажать кнопки загрузки, доступные выше. Запустив программу, перейдите в Панель инструментов > Усилитель громкости.

Усилитель громкости VCU Toolbox

Шаг 2

Импорт видеофайла

Хит Плюс (+) кнопку, чтобы выгрузить нужный медиафайл после нажатия панели инструментов.

Примечание: Вы можете перетащить файл в центр интерфейса для быстрой выгрузки.

VCU Добавить файл

Шаг 3

Калибровка громкости

После того, как вы выгрузили нужный видеоклип, пришло время увеличить объем файла. Наведите курсор на Ползунок увеличения громкости Направо. Обратите внимание, что вы можете увеличить громкость до 200 процентов.

Наконечник: Если есть обстоятельства, что вы слишком громко меняете громкость, вы всегда можете нажать Сброс кнопку и снова начните регулировать громкость с помощью Ползунок увеличения громкости или введите желаемое значение на Процент увеличения громкости диалоговое окно.

VCU Регулировка громкости

Шаг 4

Переименовать видео

После этого переименуйте новое видео с увеличенной громкостью, нажав кнопку Пен значок в левой части пользовательского интерфейса.

Выход переименования VCU

Шаг 5

Сохраните вывод

Затем найдите папку назначения вывода видео, щелкнув значок Папка значок в нижней части интерфейса. Сделав это, вы можете легко найти папку с файлами видео после его экспорта.

VCU Сохранить файл

Шаг 6

Начать процесс экспорта

Наконец, чтобы экспортировать файл, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом нижнем углу экрана. Дождитесь рендеринга видео.

Экспортный файл VCU

Расширенное чтение:

Бесплатный музыкальный проигрыватель - 10 лучших музыкальных проигрывателей для Windows и Mac [2021]

10 Лучшие плееры FLAC для Windows, Mac, Android и iPhone

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о Volume Booster

1. Вредны ли бустеры громкости?

Как правило, использование усилителя громкости в течение короткого периода времени допустимо и не приведет к повреждению вашего оборудования. Поэтому, если вы хотите увеличить громкость любой системы сигнализации на своем мобильном телефоне, лучшие приложения для увеличения громкости для мобильных телефонов будут работать отлично.

2. Что делать, если мой Mac шипит?

Помимо настройки параметров звука, многие из наиболее известных способов устранения шума динамиков MacBook Pro включают перезагрузку Mac, настройку последних обновлений, перезапуск NVRAM или перезапуск Mac в безопасном режиме. Каким бы надежным ни был ваш MacBook, проблемы со звуком довольно распространены.

3. Есть ли приложение, которое может помочь вам улучшить качество звука?

Да, я рекомендую Video Converter Ultimate. Он имеет множество отличительных особенностей, которые помогут вам получить наилучшее музыкальное впечатление.

Заключение

Вот оно. Мы предоставили вам различные виды усилители громкости на Windows 10/11, Mac, Android и iPhone. Ваша единственная задача — найти наиболее совместимый усилитель громкости, который удовлетворит ваши потребности, и можно начинать вечеринку. Скачать Видео конвертер Ultimate сейчас и будьте готовы удивиться его возможности увеличения громкости.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (298 голосов)

Более Чтение

[Обзор] 14 лучших бесплатных музыкальных плееров в формате MP3 (Windows / Mac / Android / iOS)

Какой музыкальный проигрыватель MP3 вы используете? Где скачать лучший плеер MP3? В этом посте представлен список лучших игроков MP14 3, включая бесплатные музыкальные проигрыватели MP3, которые вы можете бесплатно скачать.

[Подробные инструкции] Как сделать видео реакции для социальных сетей

Не знаете, как снимать видео со сложной реакцией? В этой статье будут представлены 2 метода, позволяющих легко создавать уникальные видеоролики с реакциями на компьютере и мобильном телефоне.

Полные руководства по соотношению сторон видео для социальных платформ

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о соотношении сторон видео, которое поможет вам легко и без проблем загружать видео на TikTok, Facebook и другие платформы.

Как перевернуть видео в проигрывателе Windows Media - подробное руководство

Как перевернуть видео на моем компьютере с Windows? Как перевернуть видео в проигрывателе Windows Media? Узнайте, как перевернуть видео в проигрывателе Windows Media.

8 Top Picks Volume Boosters - Intensify Volume Above Maximum [Windows, Mac, iPhone, & Android]

8 Top Picks Volume Boosters - Intensify Volume Above Maximum [Windows, Mac, iPhone, & Android]

Selena Thomas

January 20, 2022 09:20Posted by to Edit Video

A movie with a low volume level will not appeal to an audience, much less a music video with a fuzzy sound. Volume is one of the vital parts of our entertainment, and as much as possible, we want the best audio experience when listening to our most-loved soundtracks and watching our favorite movies. There are a lot of volume boosters on the web nowadays. If you're not sure where to begin your search, here's a list of the best volume boosters for Windows, Mac, iPhone, and Android to get you started.

Crop video On iMovie

Part 1. 3 High Profile Volume Boosters for Windows 10/11 and Mac

1. Video Converter Ultimate

You should consider Video Converter Ultimate if you want a great sound with the least amount of effort. It is a one-stop-shop that performs admirably and better than the majority of its competitors. This is a powerful video editor that allows you to boost the volume of your media file up to 200 percentage maximum without quality loss. It means you can still have a high-quality media file right after converting it. You can customize video files, as well as audio tracks, right away in just a few clicks. Using this audio booster will help you enhance the video and audio sound quality and help you more to seize your audio listening experience.

Key Features:

2. Loudness Equalization

Loudness Equalization is a feature that comes pre-installed with Windows. Its focus is to maximize the volume of Windows so that it exceeds the predefined volume limit of the operating system. The volume boost increases the audibility of voices and sounds otherwise difficult to hear. This feature not only increases the volume of the sound but also maintains the ear-shattering sounds so that you don't end up damaging your ears in the process. The only downside of this built-in volume booster, it has only limited buttons to modify your media file. Its purpose is just to regulate the volume of your audio. Try this volume booster on Windows 10 now.

Loudness Equalization

3. Ear Trumpet

In contrast to other volume boosters, this application is not commonly used as a stand-alone product. The Windows 10 audio mixer, which already exists, has been supplemented by this new feature. It is effortless to utilize since it only adds alternative opportunities to the sound mixer you are already using. The app will enable you to switch between different playback devices with a single click. You will also control the volume of each application that you have open on your computer. The Microsoft Store offers a free download of this volume booster.

Ear Trumpet

Part 2. 3 Top of the Range Volume Booster Apps [iPhone & Android]

Choose your best picks as we introduce to you the top profile volume boosters on Android and iPhone.

1. Super Loud Volume Booster

Super Loud Volume Booster is unquestionably loud, making your listening experience fun. Like any other volume booster apps for Android, this app allows you to enhance the volume of your soundtrack on an individual basis while also tweaking the volume of different parts of your smartphone. With a nicely crafted UI and specialized buttons to modify the boost levels, this is a beautiful app to have on your phone. Aside from that, there isn't much to the app; it does what it intends and doesn't offer many options to get lost in. It is simple and straightforward.

Super Loud Volume Booster

2. Volume Booster Pro

This volume booster app has an excellently designed user interface and provides a wide range of features without sacrificing the quality of the sound. What's more impressive about this app, it doesn't just serve as a volume booster, but it allows users to calibrate all the sound channels on their smartphone, such as the alarm, voice, and music. Despite its great functionality, it lacks accessibility. It only allows a few audio and video formats to boost its volume.

Volume Booster Pro

3. Precise Volume

It is an iPhone volume booster app with a maximum of 100-step volume level. Shortcut keys appear once you connect in your headsets, an equalizer with sound amplification and bass booster, and customized volume levels for various apps. In addition to finer-grained sound, the app automatically adjusts volume when you need it the most. This app is free, but you can purchase the Pro version to enjoy the app's other great features.

Precise Volume

Part 3. 2 Commendable Volume Booster for Chrome

1. Volume Master

If you want to boost volume on your browser, this volume booster on Chrome can assist you. You might want to increase the audio from a separate browser window, internet site, or webpage from moment to time. There is no need to use the Loudness Equalization, which increases the system's overall volume in those circumstances. To increase the volume of chrome tabs, you can use a free chrome extension. Even though the extension allows for a volume boost of up to 600 percent, I suggest you do not increase the volume above 200 percent because doing so may cause severe effects on your ears.

Volume Master

2. Ultimate Volume Booster

Ultimate Volume Booster is the most uncomplicated and dependable free volume booster on Chrome. Feel the sound at the new level depending on how loud your music you want to be. Users love this app's intuitive and straightforward design that will make volume-boosting convenient. It offers up to 600 percent of sound level. You can smoothly increase the volume using the slider and switch to any tab that plays audio with one click. That is all there is to it.

Ultimate Volume Booster

Part 4. Bonus Tip on How to Make the Volume Louder

Video Converter Ultimate is one of the top video editing programs that aspiring and inspiring editors utilize. More so, it is also considered a trusted volume booster on pc. To give you a bonus on making the volume of your media file louder, follow the easy steps below.

Step 1

Visit the official website

Before we begin, download the Video Converter Ultimate by pulling off a browser. Visit the website and start installing the tool on your desktop. If you want a quick tool installation, you can hit the download buttons available above. Upon launching the program, go to Toolbox > Volume Booster.

VCU Toolbox Volume Booster

Step 2

Import the video file

Hit the Plus (+) button to unload the desired media file upon clicking the Toolbox.

Note: You can drag and drop the file at the center of the interface for fast unloading.

VCU Add File

Step 3

Calibrate the volume

After you've unloaded the intended video clip, it's time to increase the volume of the file. Move the cursor over the Volume Booster Slider to the right. Take note that you can increase the volume by up to 200 percent.

Tip: If there are circumstances that you change the volume too loud, you can always hit the Reset button and start to regulate the volume again using the Volume Booster Slider or input the desired value on the Volume Booster Percentage dialog box.

VCU Adjust Volume

Step 4

Rename the video

After that, rename the newly volume boosted video of yours by hitting the Pen icon on the left part of the user interface.

VCU Rename Output

Step 5

Save the output

Next, find the folder destination of the video output by clicking the Folder icon on the bottom part of the interface. By doing this, you can easily locate the file folder destination of the video after exporting it.

VCU Save The File

Step 6

Initiate the exporting process

Finally, to export the file, hit the Export button at the bottom right corner of the screen. Wait for the video to render.

VCU Export File

Extended Reading:

Free Music Player - Best 10 Music Players for Windows and Mac [2021]

10 Best FLAC Players for Windows, Mac, Android and iPhone

Part 5. FAQs about Volume Booster

1. Are volume boosters harmful?

Typically, using a volume booster for a brief period of time is acceptable, and it will cause no damage to your hardware. Therefore, if you want to amplify the volume of any alarm systems on your mobile phone, the finest volume booster apps for mobile phones will work just fine.

2. What will I do if my Mac is making a fizzing sound?

Apart from tweaking your sound settings, many of the most familiar ways to resolve the noise of your MacBook pro speakers involve rebooting your Mac, configuring the latest updates, restarting NVRAM, or relaunching your Mac in Safe Mode. As dependable as your MacBook is, audio issues are reasonably common.

3. Is there an app that can help you improve your sound quality?

Yes, I recommend Video Converter Ultimate. It has many distinctive features that will help you have the best music experience.

Conclusion

There you have it. We have provided you with the different kinds of volume boosters on Windows 10/11, Mac, Android, and iPhone. Your only task is to find the most compatible volume booster that will suit your needs, and you can let the party begin. Download Video Converter Ultimate now and be prepared to be amazed at its volume booster capability.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (298 Votes)

More Reading

[Review] Top 14 Free MP3 Music Players (Windows/Mac/Android/iOS)

Which MP3 music player are you using? Where to download the best MP3 player? This post makes a list of 14 best MP3 players including free MP3 music players for you to free download.

[Detailed Steps] How to Make Reaction Videos for Social Media

Don’t know how to make complex reaction videos? This article will introduce 2 methods to make unique reaction videos on the computer and mobile easily.

Complete Guides to Video Aspect Ratio for Social Platforms

Click here to know more about the video aspect ratio, which will help you upload videos on TikTok, Facebook, and more platforms easily without hassle.

How to Flip a Video in Windows Media Player - Detailed Guide

How do I flip a video on my windows computer? How do I flip a video upside down in Windows Media Player? Learn how to flip a video in Windows Media Player.

Close ADs