Что такое пакет кодеков для проигрывателя Windows Media и как его загрузить

Что такое пакет кодеков для проигрывателя Windows Media и как его загрузить

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 09: 16Размещено от в Воспроизвести видео

«Я хочу воспроизвести видео на своем ноутбуке с Windows 10; однако проигрыватель Windows Media сказал мне, что он не может воспроизвести файл и может не поддерживать этот тип файла. Как мне воспроизвести видео? » Windows Media Player - это предустановленный медиаплеер и менеджер для пользователей ПК. Он просто включает некоторые популярные кодеки, такие как WMV, WMA и MP3. Если что-то не работает в WMP, скорее всего, у вас нет нужного кодека. К счастью, Microsoft и некоторые сторонние разработчики предлагают пакеты кодеков медиаплеера для проигрывателя Windows Media.

Media Player Codec Pack

Часть 1. Почему проигрывателю Windows Media нужен дополнительный пакет кодеков?

Не могу открыть

Кодек Windows Media Player может кодировать или декодировать мультимедийные файлы, например музыку или фильмы. Для правильного воспроизведения видео- и аудиофайлов проигрывателю Windows Media требуется соответствующий пакет кодеков, но он изначально содержит ограниченный кодек. Если кодек отсутствует или отсутствует в системе, мультимедийный файл не может быть воспроизведен, и вы получите сообщение об ошибке. Поэтому иногда ваш фильм не открывается из-за отсутствия правильного кодека. Единственный способ заставить ваш медиаплеер работать - это загрузить дополнительный пакет кодеков, например кодек MOV для проигрывателя Windows Media.

Часть 2: Как загрузить и установить пакет кодеков Media Player

Последним медиаплеером для ПК является Windows Media Player 12. Microsoft добавила в него много новых функций. Вам лучше обновить медиаплеер с веб-сайта Microsoft, если вы используете Windows XP.

Шаг 1Перейдите в старт меню в нижнем левом углу вашего компьютера. Введите в поле поиска мультимедийный проигрыватель и в списке результатов щелкните «Проигрыватель Windows Media».

Шаг 2Выберите Справка меню в верхней строке меню. Если строка меню скрыта, нажмите Ctrl + M заодно его развернуть. Затем выберите О проигрывателе Windows Media.

Меню помощи

Шаг 3Затем, щелкните Информация о технической поддержке ссылка во всплывающем диалоговом окне. После этого в вашем браузере будет представлен список технических деталей. Прокрутите вниз до видеокодеков раздел, и вы увидите все кодеки.

Как установить и обновить кодек проигрывателя Windows Media

Важным улучшением Windows Media Player 12 является автоматическое обновление кодека Windows Media Player. Более того, это безопасный способ получить необходимые кодеки медиаплеера через Интернет. Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить его быстро.

Шаг 1Откройте проигрыватель Windows Media и перейдите в Инструменты меню из верхней строки меню. Затем выберите Доступные опции , чтобы открыть диалоговое окно параметров.

Доступные опции

Шаг 2Выберите Игрок в диалоговом окне и найдите Автоматические обновления площадь. Теперь вы можете проверить наличие обновлений для Раз в день, Раз в неделю or Раз в месяц.

Шаг 3После этого нажмите на OK кнопка и ударил Применить для подтверждения настройки. Затем Windows Media Player автоматически загрузит новые кодеки в Windows 10/8/7 / XP.

Как загрузить пакет кодеков Media Player вручную

Даже если вы обновили кодеки в проигрывателе Windows Media, ваши медиафайлы по-прежнему не открываются. В таких случаях самый простой способ решить эту проблему - выйти в интернет и найти нужный кодек. Мы используем пакет кодеков медиаплеера в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс.

Шаг 1Посетите веб-сайт, предлагающий желаемый кодек, например https://www.mediaplayercodecpack.com/. Затем загрузите версию, соответствующую вашей системе.

монтажник

Шаг 2Затем дважды щелкните файл установщика и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить его.

инструкция

Шаг 3Откройте Windows Media Player и откройте фильм или музыкальный файл. Теперь он должен работать.

Дополнительные пакеты кодеков для проигрывателя Windows Media

С пакетом кодеков медиаплеера вы можете воспроизводить MKV, AVI, FLV, WebM, MP4, M4V, AAC, OGG, 3PG и многие другие форматы в WMP. Однако это не единственный загружаемый кодек для Windows Media Player 12 или более ранней версии. Другие пакеты, которые стоит попробовать, включают:

1. Акула007

Shark007

Shark007 - это пакет видео и аудио кодеков для проигрывателя Windows Media. Помимо популярных мультимедийных форматов, он поддерживает декодирование ISO и 3D. Более того, вы можете щелкнуть файл правой кнопкой мыши, чтобы напрямую добавить его в WMP.

2. Пакет кодеков K-Lite

K-Lite Codec Pack

Если вы хотите загрузить пакет кодеков Windows Media Player на XP, это хороший вариант. Это поможет вам решить проблему с воспроизведением почти всех распространенных мультимедийных файлов. Кроме того, он предлагает четыре разных типа для различных нужд.

3. Пакет кодеков X

X Codec Pack

X Codec Pack - это не только пакет кодеков для Windows Media Player, но и доступный для других медиаплееров, таких как Media Player Classic. Он включает в себя широкий спектр видео- и аудиокодеков.

Часть 3: лучшая альтернатива Windows Media Player

Обычным людям сложно скачать и установить пакет кодеков медиаплеера. Более того, бесплатные кодеки не являются зрелыми или содержат вредоносное ПО. Альтернативным решением является поиск медиаплеера, встроенного в большой пакет кодеков, например Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray.

Ключевая особенность лучшей альтернативы Windows Media Player

Как использовать лучшую альтернативу WMP

Шаг 1Открыть видео файл

После установки лучшей альтернативы проигрывателю Windows Media и пакету кодеков запустите ее и нажмите кнопку Открыть файл кнопка. Найдите видеофайл, который хотите посмотреть, и откройте его. Для воспроизведения диска DVD или Blu-ray выберите Открыть диск .

Открыть диск

Шаг 2Управление воспроизведением видео

Тогда видео начнется сразу же. Вы можете быстро управлять воспроизведением с помощью кнопок внизу, например, перемотки вперед, назад и т. Д. Кроме того, он позволяет делать снимки с камера икона. Верхняя строка меню предлагает больше элементов управления.

камера

Узнать больше, чтобы узнать больше Windows Media Player альтернативы.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о пакете кодеков Media Player

Безопасен ли пакет кодеков медиаплеера?

Пакет кодеков медиаплеера - это бесплатный кодек для проигрывателя Windows Media. Согласно нашим исследованиям, его безопасно использовать, если вы загрузите его с официального сайта.

Что означает отсутствие кодека?

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке, что кодек отсутствует при использовании проигрывателя Windows Media, это означает, что на вашем компьютере не установлен правильный кодек. Вам нужно найти пакет кодеков в Интернете и установить его вручную.

Нужен ли мне пакет кодеков?

Ответ зависит от вашего состояния. Если ваш медиаплеер не может открыть видеофайл, который можно воспроизвести на другом компьютере, вам понадобится дополнительный пакет кодеков для вашего медиаплеера.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о том, что такое пакет кодеков медиаплеера, зачем он вам нужен и как установить его на свой компьютер. Если ваш Проигрыватель Windows Media не может открыть видео или музыкальный файл, вы можете следовать нашему руководству, чтобы легко решить эту проблему. Blu-ray Master Free Blu-ray Player, с другой стороны, имеет встроенное множество кодеков. Таким образом, он может открывать практически все мультимедийные файлы без дополнительного кодека. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Более Чтение

Лучший MKV-плеер - 10 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 10 из этой статьи.

(100% работает) Как бесплатно воспроизводить DVD-диски в Windows 10 / 8 / 7 с помощью проигрывателя Windows Media

Windows Media Player не воспроизводит DVD? Вам следует проверить решение здесь и получить работоспособные, но бесплатные способы просмотра DVD на Windows 4, 10 и 8 с помощью проигрывателя Windows Media.

Все, что вам нужно заботиться о кодеке MKV для Windows Media Player

Что такое кодек MKV для проигрывателя Windows Media? Как скачать и установить его? Вот полное руководство по кодеку MKV для проигрывателя Windows Media, позволяющее легко воспроизводить MKV, FLV, DVD и т. Д.

Проигрыватель Windows Media не воспроизводит фильмы Blu-ray, это правда?

Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить Blu-ray в Windows 10/8/7? Если нет, что вы можете сделать, чтобы получить плавное воспроизведение Blu-ray на вашем компьютере с Windows или ноутбуке? Вот 3 возможных решения, которые вы можете получить.

What Is Windows Media Player Codec Pack and How to Download It

What Is Windows Media Player Codec Pack and How to Download It

Selena Thomas

December 31, 2020 09:16Posted by to Play Video

“I want to play a video on my Windows 10 laptop; however, Windows Media Player told me it cannot play the file and it might not support the file type, how can I play the video?” Windows Media Player is the preinstalled media player and manager for PC users. It just includes some of the popular codecs, like WMV, WMA, and MP3. If something is not working in WMP, chances are that you might not have the right codec. Fortunately, Microsoft and some third-party developers offer media player codec packs for Windows Media Player.

Media Player Codec Pack

Part 1: Why Windows Media Player Needs Extra Codec Pack?

Cannot Open

Windows Media Player codec is able to encode or decode multimedia files, such as music or movies. To properly play video and audio files, Windows Media Player required an appropriate codec pack, but it just contains limited codec natively. If a codec is missing or absent in the system, the multimedia file cannot be played and you will receive an error message. That is why your movie cannot be opened sometimes due to the absence of right codec. The only way to let your media player work is to download extra codec pack, such as MOV codec for Windows Media Player.

Part 2: How to Download and Install Media Player Codec Pack

The latest media player for PC is Windows Media Player 12. Microsoft has introduced many new features into it. You’d better update your media player from Microsoft website if you are using Windows XP.

Step 1Go to the Start menu at the bottom left corner of your computer. Type in media player in the search box and click Windows Media Player in the result list.

Step 2Choose the Help menu on the top menu bar. If the menu bar is hidden, press Ctrl + M at the same time to unfold it. Then select About Windows Media Player.

Help Menu

Step 3Next, click the Technical Support Information link on the popup dialog. Then you will be presented the technical details list in your browser. Scroll down to the Video Codecs section and you will see all codecs.

How to Install and Update Windows Media Player Codec

An important improvement of Windows Media Player 12 is to automatically update Windows Media Player codec. Moreover, it is the safe way to get necessary media player codecs through the internet. Follow the steps below to get it quickly.

Step 1Open your Windows Media Player and go to the Tools menu from the top menu bar. Then select Options to open the options dialog.

Options

Step 2Select the Player tab on the dialog and locate the Automatic updates area. Now, you can decide to check for updates for Once a day, Once a week or Once a month.

Step 3After that, click on the OK button and hit Apply to confirm the setting. Then Windows Media Player will download new codecs on Windows 10/8/7/XP automatically.

How to Download Media Player Codec Pack Manually

Even if you have updated codecs in Windows Media Player, your media files still cannot be opened. In such cases, the easiest way to fix this problem is to go online and search for the codec you need. We use media player codec pack as the example to show you the workflow.

Step 1Visit the website that offers the desired codec, like https://www.mediaplayercodecpack.com/. Then download the proper version according to your system.

Installer

Step 2Then double-click the installer file and follow the onscreen instructions to finish it.

Instruction

Step 3Open Windows Media Player and open the movie or music file. It should work now.

More Codec Packs for Windows Media Player

With media player codec pack, you can play MKV, AVI, FLV, WebM, MP4, M4V, AAC, OGG, 3PG and many more formats in WMP. However, it is not the only codec download for Windows Media Player 12 or earlier. Other packs worth you to try include:

1. Shark007

Shark007

Shark007 is a video and audio codec pack for Windows Media Player. In addition to popular multimedia formats, it supports ISO and 3D decoding. Moreover, you can right-click on the file to add it to WMP directly.

2. K-Lite Codec Pack

K-Lite Codec Pack

If you want to download a Windows Media Player codec pack on XP, it is a good option. It helps you fix the playback issue of nearly all the common and mainstream multimedia files. Plus, it offers four different types for various needs.

3. X Codec Pack

X Codec Pack

X Codec Pack is not only a codec pack for Windows Media Player, but also available to other media players, such as Media Player Classic. It includes a wide range of video and audio codecs.

Part 3: Best Alternative to Windows Media Player

For ordinary people, it is complicated to download and install media player codec pack. Moreover, free codecs are not mature or with malicious software. The alternative solution is to find a media player built-in a large codec pack, such as Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

Key Feature of the Best Alternative to Windows Media Player

How to Use the Best Alternative to WMP

Step 1Open a video file

After installing the best alternative to Windows Media Player and codec pack, launch it and click on the Open File button. Find the video file that you want to watch and open it. To play DVD or Blu-ray disc, select Open Disc instead.

Open Disc

Step 2Control video playback

Then the video will begin playing immediately. You can control the playback with the buttons at the bottom quickly, like fast forward, rewind and more. Moreover, it lets you take snapshots with the Camera icon. The top menu bar offers more controls.

Camera

Read more to learn more Windows Media Player alternatives.

Part 4: FAQs about Media Player Codec Pack

Is media player codec pack safe?

The media player codec pack is a free codec for Windows Media Player. According to our research, it is safe to use if you download it from the official website.

What does it mean when it says missing codec?

If you encounter the error message said codec is missing when using Windows Media Player, it means that the proper codec is not installed on your computer. You have to search for the codec pack online and install it manually.

Do I need codec pack?

The answer depends on your condition. If your media player cannot open a video file that can play on other machine, you will need an extra codec pack for your media player.

Conclusion

This guide has talked about what is media player codec pack, why you need it and how to install it on your computer. If your Windows Media Player cannot open a video or music file, you can follow our guide to resolve this problem easily. Blu-ray Master Free Blu-ray Player, on the other hand, has built in a lot of codecs. So, it is able to open almost all multimedia files without extra codec. More questions? Please leave a message below.

More Reading

Best MKV Player – 10 Recommended Free MKV Video Players for Windows and Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 10 best programs from the article now.

(100% Working) How to Free Play DVDs in Windows 10/8/7 with Windows Media Player

Windows Media Player WON’T play DVD? You should check the solution here and get the 4 workable, but free ways to watch DVD on Windows 10, 8, and 7 with Windows Media Player.

Everything You Should Care about MKV Codec for Windows Media Player

What is MKV codec for Windows Media Player? How to download and install it? Here is the full guide to MKV codec for Windows Media Player to play MKV, FLV, DVD, etc. easily.

Windows Media Player Won’t Play Blu-ray Movies, Is It True?

Can Windows Media Player play Blu-ray on Windows 10/8/7? If not, what you can do to get smooth Blu-ray playback on your Windows computer or laptop? Here’re 3 workable solutions you can get.

Close ADs