3 простых способа добавить фоновую музыку или звуковую дорожку к видео

3 простых способа добавить фоновую музыку или звуковую дорожку к видео

Селена Томас

Октябрь 12, 2021 06: 50Размещено от в Редактировать видео

При редактировании или создании видео у вас часто возникает необходимость заменить / перекрыть исходный звук новой фоновой музыкой или добавить новую звуковую дорожку в видеофайл. Вы знаете как добавить аудио к видео?

Добавить аудио в видео

Фактически, многие видеоредакторы, в том числе некоторые бесплатное онлайн-слияние видео и аудио может помочь вам легко добавить звук в видео. Учитывая ваши потребности, для этого поста мы хотели бы поделиться 3 простыми способами добавления музыки в видео, а также объединить видео и аудио файлы вместе.

Часть 1. Добавление аудио к видео в Интернете

В Интернете предлагается большое количество онлайн-видеоредакторов, которые могут помочь вам с легкостью добавить аудио к видео. Однако, согласно нашим тестам, большинство из них не имеют базовой функции обрезки. В этом случае вы не сможете добавить фоновую музыку, которая идеально подходит для видеоконтента. Чтобы помочь вам быстро найти хорошее объединение видео и аудио в Интернете, мы познакомим вас с популярными Clideo.

Clideo - это полнофункциональный онлайн-редактор видео и аудио, который имеет множество полезных функций редактирования, включая Добавить музыку к видео, Добавить субтитры, Объединить видео, сжать видео, изменить размер видео, создать мем и многое другое. Он поддерживает все распространенные форматы, такие как MP4, WMV, VOB, AVI, FLV, MP3, WMA, OGG, WAV и другие. Вы можете использовать Clideo для бесплатного объединения аудио- и видеофайлов в Интернете.

Clideo Добавить музыку в видео инструмент

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер, найдите и перейдите к Clideo Добавить музыку в видео. Здесь вы также можете перейти на официальный сайт Clideo, нажать «Инструменты» и найти функцию «Добавить музыку в видео». Когда вы попадете на страницу, нажмите на Выберите файл кнопку, чтобы выбрать и добавить видеофайл.

Добавить музыку в видеоклип

Помимо локальных файлов на вашем компьютере, это бесплатное онлайн-слияние видео и аудио также позволяет загружать файлы с Google Диска и Dropbox. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время.

Шаг 2

Ваше добавленное видео будет автоматически воспроизведено. Вы можете нажать Добавить файл справа, чтобы добавить аудио к видео. Вы можете обрезать звуковую дорожку, чтобы она соответствовала вашему видеоконтенту. Более того, вы можете свободно перетаскивать звуковую дорожку в нужное место. На этом этапе вы можете настроить или отключить громкость звука видео, а также настроить громкость новой добавленной звуковой дорожки в соответствии с вашими потребностями.

Добавить аудио в видео онлайн-клип

Шаг 3

После всех этих операций вы можете нажать на Экспортировать в правом нижнем углу, чтобы начать объединение видео и аудио файлов в онлайн. Вам необходимо войти в систему с учетной записью Facebook или Google, чтобы продолжить добавление этой звуковой дорожки. После этого вы попадете на страницу загрузки видео.

Добавить аудио к видео Удалить водяной знак

Шаг 4

Вы можете нажать Скачать кнопку, чтобы сохранить видео с водяным знаком clideo. Или вы можете нажать на Удалить водяной знак и следуйте инструкциям, чтобы удалить водяной знак с вашего видео. Вам необходимо перейти на платную версию Clideo Pro, чтобы удалить водяной знак.

Обновите Clideo Pro, чтобы удалить водяной знак

Часть 2. Добавить аудио в видео бесплатно на Mac

IMOVIE является официальным видеоредактором по умолчанию для пользователей macOS и iOS. Он разработан с множеством полезных функций, включая добавление фоновой музыки к видео. Если вы используете Mac, вы можете выбрать добавить аудио в видео бесплатно в iMovie.

Шаг 1

Запустите iMovie, создайте новый проект и затем импортируйте в него свое видео. Вы можете нажать Файл в верхней строке меню, а затем выберите Импорт медиа возможность добавить свой видео файл. Или вы можете напрямую перетащить видео в окно iMovie. После этого щелкните видео и перетащите его на шкалу времени.

Перетащите видео на шкалу времени iMovie

Шаг 2

Нажмите Аудио рядом с My Media, а затем выберите подходящую звуковую дорожку из iTunes, Sound Effects или GarageBand.

Выберите аудиодорожку для видео в iMovie

Шаг 3

Перетащите музыку вниз на шкалу времени проекта. Теперь вам разрешено редактировать звук и настраивать его в соответствии с вашим видеоконтентом.

Временная шкала iMovie Audio

Шаг 4

После добавления звука к видео вы можете воспользоваться обычным способом экспорта iMovie, чтобы сохранить отредактированное видео на вашем Mac.

Часть 3. Добавление звука к видео без водяных знаков

Видео конвертер Ultimate - это профессиональный инструмент для преобразования и редактирования видео / аудио, который поможет вам добавить звук в видео как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac без водяных знаков. Он поддерживает все широко используемые видео и аудио форматы. Вы можете легко добавить к своему видео любую фоновую музыку в высоком качестве.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите это мощное средство слияния видео и аудио на своем компьютере. Нажмите Добавить файлы кнопку для загрузки видеофайла.

Добавить файл

Шаг 2

Щелкните вывод звука и выберите Добавить звуковую дорожку вариант из раскрывающегося списка. На экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать звуковую дорожку.

Добавить аудио трек в видео

Теперь вы получите сообщение о том, что если вы хотите отредактировать звуковую дорожку, нажмите кнопку «Изменить сейчас», чтобы войти в окно редактирования звуковой дорожки.

Редактировать звуковую дорожку для видео

Шаг 3

Вы можете настроить громкость звуковой дорожки и эффект задержки. Щелкните значок OK кнопку, чтобы подтвердить изменения. Кроме того, вы можете удалить звук из видеофайла выбрав Аудиодорожка отключена.

Редактировать задержку громкости аудиодорожки

Как упоминалось выше, этот видеоредактор имеет множество полезных функций редактирования. Поэтому перед добавлением звука к видео вы можете вырезать видео или аудиофайл, настраивать эффекты и выполнять дополнительные операции в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 4

Выберите подходящий формат вывода из Конвертировать все в, Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить это новое видео на вашем компьютере.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как добавить аудио к видео

Могу ли я добавить аудио к видео в VLC?

Да, VLC позволяет добавлять новую звуковую дорожку к видео для воспроизведения. Вы можете открыть VLC, нажать «Медиа», а затем «Несколько файлов», чтобы добавить видеофайл. Установите флажок Показать дополнительные параметры, а затем - Воспроизвести другой мультимедиа синхронно. Щелкните Добавить, чтобы загрузить звуковую дорожку. Нажмите кнопку «Преобразовать / воспроизвести» и выберите вариант «Воспроизвести». Вернувшись в главное окно воспроизведения, щелкните меню «Аудио», выберите параметр «Аудиодорожка» и выберите воспроизведение новой звуковой дорожки.

Как добавить звуковую дорожку к видео из YouTube Studio?

Войдите в свою студию YouTube и выберите «Контент» в меню слева. Выберите видео, к которому вы хотите добавить звуковую дорожку, и нажмите «Редактор». В звуковой строке Музыкальная заметка вы можете использовать функцию «Добавить дорожку», чтобы легко добавлять звук в видео.

Как я могу заменить звук в видео онлайн?

Вы можете положиться на рекомендованный Clideo, чтобы добавить новую звуковую дорожку к вашему видео и отключить исходный звук видео. Таким образом, вы можете легко заменить звук в видео онлайн.

Заключение

В этом посте в основном говорилось о как добавить аудио к видео. Вы можете изучить 3 простых способа объединить видео и аудио файлы вместе. Вы можете выбрать предпочтительный способ добавления новой звуковой дорожки к видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (205 голосов)

Более Чтение

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

9 лучших музыкальных плееров для Windows / Mac / iOS / Android

В этой статье собраны 10 лучших музыкальных плееров для Windows, Mac, iPhone и Android. Вы можете выбрать подходящий в соответствии с вашими потребностями.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Top 10 Бесплатный Конвертер MKV в MP4

Вы когда-нибудь хотите конвертировать MKV видео в формат MP4 бесплатно? Из этого туториала вы познакомитесь с лучшими конвертерами MKV в MP10 от 4.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

3 Simple Ways to Add Background Music or Audio Track to Video

3 Simple Ways to Add Background Music or Audio Track to Video

Selena Thomas

October 12, 2021 06:50Posted by to Edit Video

While editing or creating a video, you frequently have the need to replace/cover original sound with new background music, or add a new audio track to your video file. Do you know how to add audio to video?

Add Audio to Video

In fact, many video editors including some free online video and audio merger can help you add audio to video with ease. Considering your need, for this post, we would like to share 3 simple methods to add music to video, and merge video and audio files together.

Part 1. Add Audio to Video Online

There are a large number of online video editors offered on the internet that can help you add audio to video with ease. However, through our tests, most of them don’t carry the basic trim feature. In that case, you can’t add a background music that perfectly fits the video content. To help you quickly find a good online video and audio merger, here we introduce you with the popular Clideo.

Clideo is an all-featured online video and audio editor which carries many useful editing features including Add Music to Video, Add Subtitles, Merge Video, Compress Video, Resize Video, Meme Maker, and more. It supports all common formats like MP4, WMV, VOB, AVI, FLV, MP3, WMA, OGG, WAV, and more. You can use Clideo to merge audio and video files online free.

Clideo Add Music to Video Tool

Step 1

Open your web browser, search for and go to the Clideo Add Music to Video. Here you can also navigate to the official Clideo site, click Tools and then locate the Add Music to Video feature. When you get to the page, click on Choose file button to select and add your video file.

Add Music to Video Clideo

Besides the local files on your computer, this free online video and audio merger also allows you to upload a file from Google Drive and Dropbox. It will take some time to complete the uploading process.

Step 2

Your added video will be automatically played. You can click Add file on the right side to add audio to video. You can trim audio track to fit your video content. Moreover, you are allowed to freely drag the audio track to a right position. During this step, you are able to adjust or mute the video sound volume, and custom new added audio track volume according to your need.

Add Audio to Video Online Clideo

Step 3

After all these operations, you can click on the Export button in the bottom right corner to start merging video and audio files together online. You are required to sign in with a Facebook or Google account to proceed this audio track adding. Then you will be taken to the video download page.

Add Audio to Video Remove Watermark

Step 4

You can click the Download button to save video with a clideo watermark. Or you can click on the Remove watermark and follow the instructions to remove watermark from your video. You need to upgrade to Clideo Pro, a paid version to remove watermark.

Upgrade Clideo Pro to Remove Watermark

Part 2. Add Audio to Video Free on Mac

iMovie is the default and official video editor for macOS and iOS users. It is designed with many useful features including adding background music to video. If you are using a Mac, you can choose to add audio to video free in iMovie.

Step 1

Launch iMovie, create a new project and then import your video to it. You can click File on the top menu bar and then choose Import Media option to add your video file. Or you can directly drag and drop the video onto the iMovie window. After that, click the video and drag it to the timeline.

Drag Video to timeline iMovie

Step 2

Click Audio tab next to the My Media and then select a suitable audio track from iTunes, Sound Effects, or GarageBand.

Select Audio Track for Video in iMovie

Step 3

Drag the music down to the project timeline. Now you are allowed to edit the audio and custom it to fit your video content.

iMovie Audio Timeline

Step 4

After adding audio to video, you can take the regular iMovie export way to save the edited video on your Mac.

Part 3. Add Audio to Video Without Watermark

Video Converter Ultimate is a professional video/audio converter and editor tool that can help you add audio to video on both Windows 10/8/7 PC and Mac without watermark. It supports all commonly-used video and audio formats. You can easily add any background music to your video with high quality.

Step 1

Free download, install and run this powerful video and audio merger on your computer. Click Add Files button to load your video file.

Add File

Step 2

Click output audio and select the Add Audio Track option from the drop-down list. There will be a pop-up window appears on the screen for you to select your audio track.

Add Audio Track to Video

Now you get a prompt that if you want to edit the audio track, click on the Edit now button to enter the audio track editing window.

Edit Audio Track for Video

Step 3

You can adjust the audio track volume and the delay effect. Click the OK button to confirm the changes. Besides, you can remove the audio from a video file by selecting Audio Track Disabled.

Edit Audio Track Volume Delay

As it mentioned above, this video editor is designed with many useful editing features. So before adding audio to video, you can cut video or audio file, custom effects, and do more operations based on your need.

Step 4

Select a suitable output format from Convert All to. Then click on Convert All button to save this new video on your computer.

Part 4. FAQs of How to Add Audio to Video

Can I add audio to video in VLC?

Yes, VLC allows you to add a new audio track to video for playback. You can open VLC, click on Media and then Multiple Files to add your video file. Tick Show more options box, and then Play another media synchronously. Click Add to load the audio track. Click on Convert/Play button and choose the Play option. When you back to the main playing window, click Audio menu, select Audio Track option and then choose to play the new audio track.

How to add an audio track to video from YouTube Studio?

Sign in your YouTube Studio and choose Content from left menu. Select the video you want to add an audio track, and then click Editor. From the audio row Music note, you can use Add a track feature to add audio to video with ease.

How can I replace audio in a video online?

You can rely on the recommended Clideo to add a new audio track to your video and mute the original video sound. By doing so, you can easily replace audio in a video online.

Conclusion

This post mainly talked about how to add audio to video. You can learn 3 easy ways to merge video and audio files together. You can choose your preferred method to add new audio track to video with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (205 Votes)

More Reading

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

Top 9 Music Player for Windows/Mac/iOS/Android

This article collects the top 10 music player for Windows, Mac, iPhone and Android. You can choose the proper one according to your need.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

Top 10 Free MKV to MP4 Converter

Do you ever want to convert MKV video to MP4 format free? This tutorial will introduce you top 10 free MKV to MP4 converters.

Close ADs