Как добавить музыку в слайд-шоу PowerPoint, чтобы обновить ваши следующие презентации

Как добавить музыку в слайд-шоу PowerPoint, чтобы обновить ваши следующие презентации

Селена Томас

Июнь 14, 2022 02: 55Размещено от в Редактировать видео

Просмотр презентации может быть скучным. Особенно, когда все, что вы слышите, это голос спикера или ведущего. Добавление фоновой музыки к вашему слайд-шоу поможет вам оживить его. Но не все пользователи знают, как сделать слайд-шоу PowerPoint с музыкой и картинками. Если вы один из тех, кто не знает, как вы пришли в нужное место. Эта статья, которую вы читаете, охватывает все, что вам нужно знать о добавлении музыки в слайд-шоу PowerPoint. Поначалу это может быть трудно, но, как все говорят, практика делает совершенным.

Ниже приведены подробные инструкции о том, как добавить музыку в слайд-шоу PowerPoint чтобы вы лучше это поняли.

Добавить музыку в слайд-шоу Powerpoint

Часть 1. Как добавить музыку в слайд-шоу PowerPoint

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы быстро научиться создавать слайд-шоу изображений в PowerPoint с музыкой. Это сделает ваши следующие презентации более захватывающими.

Шаг 1

Сначала откройте PowerPoint и создайте новый пустой слайд. Выберите дизайн, который вы предпочитаете, затем добавьте текст или изображения в предоставленное место. После этого отправляйтесь в Развлечения раздел. Выберите нужный анимационный эффект презентации, чтобы сделать ее визуально лучше.

Анимация Powerpoint

Шаг 2

Чтобы добавить звуковые эффекты в презентацию, нажмите кнопку Панель анимации кнопка. В правой части окна приложения появится панель меню. Оттуда нажмите кнопку со стрелкой вниз и выберите Параметры эффекта так что вы можете начать вставлять звуки.

Параметры эффектов PowerPoint

Шаг 3

Появится новое всплывающее окно для добавления музыки к слайд-шоу. Рядом со звуком коснитесь раскрывающегося списка, чтобы выбрать звуковые эффекты по умолчанию. Вы можете настроить время звуковых эффектов для синхронизации с текстом или изображениями.

PowerPoint Добавить звуки

Шаг 4

Если вам не нужны звуки по умолчанию, вы можете включить свою собственную музыку в слайд-шоу. Используя раскрывающийся список рядом Звук, прокрутите вниз, пока не увидите Другие звуки вариант. После нажатия на указанную опцию вы будете перенаправлены в папки с файлами. Выберите желаемую музыку для вставки в слайд-шоу.

PowerPoint Другие звуки

И вот как вы делаете слайд-шоу PowerPoint с музыкой. К сожалению, использование PowerPoint для создания презентаций в виде слайд-шоу уже устарело. Существуют программы, способные создавать слайд-шоу с лучшими функциями и настройками. Мы порекомендуем программу, которая может эффективно создавать слайд-шоу с музыкой, а не PowerPoint для следующей части.

Часть 2. Как сделать слайд-шоу с музыкой, не используя PowerPoint

Конвертер видео Bluraycopys Ultimate — это универсальное решение, которое может создавать слайд-шоу с музыкой лучше, чем PowerPoint. Эту бесплатную программу можно загрузить на устройства Windows и Mac. Вы можете создавать слайд-шоу, используя функцию MV, ту же функцию для создания музыкальных клипов. Вы можете выбрать темы, подходящие для таких случаев, как дни рождения, свадьбы и праздники. Кроме того, есть эффекты слайд-шоу, идеально подходящие для презентаций, лекций и деловых предложений. С помощью этого инструмента вы можете легко добавлять фотографии, тексты и фоновую музыку, делая слайд-шоу более привлекательными. Помимо функции создания слайд-шоу, в эту программу включены такие инструменты, как преобразование файлов, DVD-риппер, создание коллажей и многие другие.

Ключевая особенность:

Вот подробное руководство о том, как добавить музыку в слайд-шоу с помощью этого инструмента.

Шаг 1

Для начала приобретите программу, нажав кнопку Скачать кнопка выше. Продолжайте устанавливать его на рабочий стол. Скачав и установив его на рабочий стол, приступайте к запуску программы. В главном интерфейсе выберите MV Функция, расположенная в верхней части программы, чтобы начать создание слайд-шоу.

Окно интерфейса Bluraycopy

Шаг 2

Под MV функция, вы видите темы, которые вы можете использовать для делать слайд-шоу и настройте свои слайд-шоу дальше. Под интерфейсом находится + Добавить Кнопка для добавления фотографий или видео в слайд-шоу. Нажмите указанную кнопку, чтобы начать добавлять изображения и видео с вашего ПК.

Bluraycopy Добавить фото

Шаг 3

Теперь нажмите настройка вкладка для добавления музыки. После этого вы можете либо сохранить исходный трек, либо изменить звук на Аудио трек часть. Рядом Фоновая музыка, коснитесь раскрывающегося списка и щелкните значок Добавить кнопку, чтобы начать интегрировать предпочитаемую музыку для слайд-шоу.

Blurayкопии Добавить музыку

Шаг 4

Перейдите на вкладку «Экспорт», чтобы просмотреть последние настройки вашего проекта. В этом разделе вы можете изменить имя видеофайла, формат, разрешение и частоту кадров. В Формат, вы можете выбрать MP4, MOV, GIF и т. д. в качестве конечного формата вывода. За разрешение, используйте раскрывающийся список, чтобы изменить разрешение видео с 720 на 4K HD. Не забудьте выбрать место для вывода файла, чтобы вы могли быстро найти слайд-шоу. нажмите Начать экспорт кнопку, чтобы начать процесс экспорта.

Bluraycopy Начать экспорт

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о добавлении музыки в слайд-шоу PowerPoint

Какие аудиоформаты поддерживает PowerPoint?

Аудиоформаты, которые поддерживает Powerpoint, — это WAV, MP3, WMA, MIDI, AIFF и AU. Если вам нужна программа, которая поддерживает больше аудиоформатов, вы можете использовать Конвертер видео Bluraycopys Ultimate, так как он поддерживает другие аудиоформаты, такие как FLAC, AC3, AAC, MP2, DTS и т. д.

Безопасны ли онлайн-производители слайд-шоу?

Да. Есть еще один способ добавить музыку в слайд-шоу. Следуйте инструкциям ниже.
На Вставить выберите «Аудио», после чего автоматически откроется папка «Файл».
Найдите музыкальный файл, который вы будете использовать, затем выберите Откройте.
Выберите Играть в фоновом режиме для автоматического воспроизведения звука в фоновом режиме во время демонстрации слайд-шоу.

Можете ли вы добавить несколько песен в PowerPoint?

Да. Вы можете добавить несколько песен на разные панели слайдов презентации Powerpoint, чтобы сделать ее более интересной. Эта функция доступна только для версии Microsoft PowerPoint 2010 и более поздних версий.

Заключение

В заключение, теперь вы можете легко добавлять музыку в слайд-шоу PowerPoint. Вы также понимаете, что PowerPoint может выполнять только базовое редактирование презентаций в виде слайд-шоу. Поэтому вы всегда можете положиться на Конвертер видео Bluraycopys Ultimate если вам нужно создать слайд-шоу профессионального уровня. Помимо создания слайд-шоу, в эту программу включены другие полезные инструменты, которые вы можете использовать для будущих ссылок.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (286 голосов)

Более Чтение

Как сделать слайд-шоу на iPhone, используя 3 эффективных метода

Вот как создать слайд-шоу на iPhone, используя самые лучшие и эффективные методы. Эти три метода, несомненно, помогут вам стать экспертом в создании слайд-шоу.

Обзор слайд-шоу Canva: онлайн-инструмент дизайна для начинающих

Подробный обзор создателя слайд-шоу Canva. Все, что вы хотите знать об этом успешном онлайн-инструменте для начинающих дизайнеров, можно найти в этом обзорном посте.

Невероятные способы сделать потрясающее слайд-шоу из фотографий на Mac

Просмотрите этот пост и узнайте, как создавать слайд-шоу с помощью практичных, но невероятных программ. Выполните эту работу и станьте искусным в создании слайд-шоу.

6 лучших бесплатных программ для создания слайд-шоу видео в автономном режиме и онлайн

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше об этих бесплатных программах для создания слайд-шоу. Включенные инструменты могут эффективно создавать видео слайд-шоу практически без усилий.

How to Add Music to PowerPoint Slideshow to Upgrade Your Next Presentations

How to Add Music to PowerPoint Slideshow to Upgrade Your Next Presentations

Selena Thomas

June 14, 2022 02:55Posted by to Edit Video

Watching a presentation can be boring. Especially when all you hear is the voice of the speaker or presenter. Adding background music to your slideshow will help you liven things up. But not all users know how to make a PowerPoint slideshow with music and pictures. If you are one of those who do not know how you have come to the right place. This article you are reading covers everything you need to know about adding music to your PowerPoint slideshows. It may be hard at first, but as everyone says, practice makes perfect.

Below are detailed steps on how to add music to your PowerPoint slideshow for you to understand it better.

Add Music to Powerpoint Slideshow

Part 1. How to Add Music to PowerPoint Slideshow

Follow this step-by-step guide to quickly learn how to make a picture slideshow on PowerPoint with music. This will make your next presentations more exciting.

Step 1

First, open PowerPoint and create a new blank slide. Choose the design you prefer, then add text or images to the space provided. After that, head over to the Animations section. Select the desired animation effect of your presentation to make it better visually.

Powerpoint Animations

Step 2

To add sound effects to your presentation, click the Animation Pane button. A menu panel will appear on the right side of the application window. From there, tap the arrow down button and select Effect Options so you can start inserting sounds.

PowerPoint Effectd Options

Step 3

A new pop-up window will appear for adding music to your slideshow. Beside Sound, tap the drop-down list for you to choose from the default sound effects. You can adjust the timing of the sound effects to sync with the text or images.

PowerPoint Add Sounds

Step 4

f you don’t want the default sounds, you can include your own music on your slideshow. Using the drop-down list beside Sound, scroll down until you see the Other Sounds option. After clicking the said option, you will be redirected to your file folders. Choose your desired music to insert into your slideshow.

PowerPoint Other Sounds

And that is how you make a PowerPoint slideshow with music. Unfortunately, using PowerPoint to create slideshow presentations is already outdated. There are programs capable of making slideshows with better features and customizations. We will recommend a program that can efficiently create slideshows with music rather than PowerPoint for the next part.

Part 2. How to Make A Slideshow with Music not Using PowerPoint

Bluraycopys Video Converter Ultimate is an all-in-one solution that can create slideshows with music better than PowerPoint. This free-to-download program can be downloaded on Windows and Mac devices. You can make slideshows using the MV feature, the same one for creating music videos. You can select themes that are suitable for occasions such as birthdays, weddings, and holidays. Additionally, there are slideshow effects perfect for presentations, lectures, and business proposals. You can effortlessly add photos, texts, and background music using this tool, making your slideshows more appealing. Aside from the slideshow maker feature, there are tools included in this program like file conversion, DVD ripper, collage maker, and many more.

Key Features:

Here’s a detailed guide on how to add music to your slideshow using this tool.

Step 1

For starters, acquire the program by clicking the Download button above. Continue to install it on your desktop. After downloading and installing it on your desktop, proceed to launch the program. On the main interface, select the MV feature located on the top part of the program to start creating a slideshow.

Bluraycopys Interface Window

Step 2

Under the MV feature, you see themes that you can use to make slideshows and customize your slideshows further. Below the interface, there is a +Add button for adding photos or videos to your slideshow. Click the said button to start adding images and videos from your PC.

Bluraycopys Add Photos

Step 3

Now, press the Setting tab to add music. After that, you can either keep the original track or change the audio on the Audio Track part. Beside Background Music, tap the drop-down list and click the Add button to start integrating your preferred music for your slideshow.

Bluraycopys Add Music

Step 4

Click the Export tab for the last adjustments of your project. In this section, you can change the video's file name, format, resolution, and frame rate. In Format, you can choose MP4, MOV, GIF, etc., for the final output format. For Resolution, use the drop-down list to change the video's resolution from 720 to 4K HD. Do not forget to choose the file output location so you can find the slideshow quickly. Press the Start Export button to start the exporting process.

Bluraycopys Start Export

Part 3. FAQs about Adding Music to PowerPoint Slideshow

What audio formats does PowerPoint support?

The audio formats that Powerpoint supports are WAV, MP3, WMA, MIDI, AIFF, and AU. If you want a program that supports more audio formats, you can use Bluraycopys Video Converter Ultimate, as it supports other audio formats like FLAC, AC3, AAC, MP2, DTS, etc.

Are online slideshow makers safe?

Yes. There is another way for you to add music to your slideshow. Follow the steps below.
On the Insert tab, select Audio, which automatically opens your File folder.
Locate the music file you will use, then select Open.
Choose Play in Background to play the audio in the background automatically while presenting your slideshow.

Can you add multiple songs to PowerPoint?

Yes. You can add multiple songs on different slide panels of your Powerpoint presentation to make it more entertaining. This feature is only available for the 2010 and later versions of Microsoft PowerPoint.

Conclusion

To wrap things up, you can now add music to a PowerPoint slideshow easily. You also realize that PowerPoint can only do basic editing for slideshow presentations. Therefore, you can always rely on Bluraycopys Video Converter Ultimate if you need to create a professional-grade slideshow. Aside from slideshow making, other useful tools are included in this program that you can use for future references.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (286 Votes)

More Reading

Canva Slideshow Review: Online Design Tool for Beginners

Canva slideshow creator comprehensive review. Everything you want to know about this successful online design tool for novice designers can be found in this review post.

How to Make a Slideshow on iPhone Using 3 Effective Methods

Here’s how to create a slideshow on iPhone using the best and most efficient methods. These three methods can surely help you become an expert in making slideshows.

Incredible Ways to Make a Stunning Photo Slideshow on Mac

View this post and learn how to make picture slideshows using the practical yet incredible programs. Get this job done and become skillful in making slideshows.

6 Best Free Video Slideshow Makers Offline and Online

Read this post to know more about these free video slideshow makers. The tools included can efficiently create video slideshows with little to no effort.