Лучший способ конвертировать AVI в DivX с небольшим размером и высоким качеством

Лучший способ конвертировать AVI в DivX с небольшим размером и высоким качеством

Бретань Гарсия

Июль 06, 2021 08: 47Размещено от в Конвертировать видео

Когда вы загружаете свои любимые фильмы в формате AVI в Интернет и хотите воспроизвести их через DVD-плееры или PS3 с большим экраном, вы обнаружите, что их невозможно воспроизвести. В этом случае вам необходимо преобразовать формат AVI в совместимый формат DivX.

На большинстве устройств, включая DVD-проигрыватель, PS3, проигрыватель Blu-ray и телевизор, вы можете увидеть знак DIVX. И большинство мобильных телефонов и планшетов также прошли сертификацию DIVX. Более того, видео в формате AVI всегда занимают много места для хранения из-за меньшего сжатия и высокого качества. В то же время DivX имеет меньший размер при высоком качестве из-за расширенного кодирования. Таким образом, если вы хотите сохранить на своем компьютере больше фильмов, вы также можете преобразовать AVI в DivX. В этой статье вы узнаете больше о различиях между AVI и DivX и способах преобразования AVI в DivX.

AVI в DivX

Часть 1: Что такое DivX? В чем разница между AVI и DivX?

DivX обычно известен как формат цифрового видео, который включает кодеки H.264, H.265 и HEVC. Он имеет относительно небольшие размеры и достаточно высокое качество для просмотра фильмов. Таким образом, формат DivX признан большинством кинокомпаний и используется для создания DVD-дисков. DivX также является кодеком, который может быть включен в формат AVI и MKV. Таким образом, вы также можете изменить кодек при преобразовании формата AVI в DivX.

Самая большая разница между AVI и DivX - размер видео. Как менее сжатый формат, AVI всегда в 3 раза больше, чем видео DivX. Таким образом, чтобы сэкономить место на вашем компьютере, вы также должны передавать видео AVI в DivX или другие форматы, такие как MP4.

Часть 2: лучший способ конвертировать AVI в DivX

Конвертер видео Bluraycopys Ultimate лучший конвертер AVI, поддерживающий более 500 форматов импорта и экспорта видео. Вы можете преобразовать AVI в формат DivX и изменить разрешение видео, частоту кадров и битрейт. Более того, вы также можете преобразовывать видео AVI в кодек DivX без изменения формата AVI.

Шаг 1

Скачать и запустить Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на твоем компьютере. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать желаемые файлы AVI. Вы также можете вытащить и отпустить файлы с компьютера, чтобы добавить их в программное обеспечение.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню и прокрутите вниз, чтобы выбрать DivX формат в списке видео. Затем выберите Так же, как источник разрешение или другой желаемый вариант в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите изменить качество видео, частоту кадров и битрейт, нажмите кнопку Пользовательский профиль значок, чтобы изменить настройки.

Выберите формат экспорта DivX

Шаг 3

Вернувшись к основному интерфейсу, вы должны выбрать путь к хранилищу, а затем нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование AVI в видео DivX.

Если вы хотите только уменьшить размер AVI и воспроизводить видео на компьютере, вы можете попробовать использовать Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys конвертировать AVI в MP4 или другие форматы, совместимые с вашими видеоплеерами. Не загружая никакого программного обеспечения, вы можете просто преобразовать файлы AVI в некоторые распространенные форматы.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVI в DivX

1. Могу ли я преобразовать кодек AVI в DivX с исходным форматом AVI?

Конечно вы можете. Как упоминалось ранее, AVI содержит кодек DivX. Таким образом, вы можете использовать Bluraycopys Video Converter Ultimate, чтобы выбрать формат AVI в качестве формата экспорта, а затем нажать кнопку «Пользовательский профиль», чтобы изменить видеокодек на DivX.

2. Будет ли потеряно качество преобразование AVI в DivX?

Да, это будет. Файлы AVI всегда имеют меньшее сжатие, поэтому видео в формате AVI имеют большой размер. Поэтому, если вы преобразовываете видео AVI в DivX, качество видео должно снизиться, и размер видео будет в то же время меньше.

3. Как воспроизводить видео в формате DivX на компьютере?

DivX несовместим с большинством видеоплееров на компьютере. И вам нужно скачать конкретный Видеоплееры DivX, включая бесплатный проигрыватель Blu-ray Bluraycopys. Или вы можете установить декодер DivX для видеоплееров.

Заключение

Хотя формат AVI хорош для фильмов хорошего качества. Но он слишком велик, чтобы хранить на компьютере слишком много видео. И это не может быть воспроизведено DVD-плееры или PS3, чтобы наслаждаться большим размером экрана. Из этой статьи вы, должно быть, узнали, как лучше всего конвертировать AVI в формат DivX для лучшего воспроизведения. Если у вас есть вопросы или советы, свяжитесь с нами или оставьте свои комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (110 голосов)

Более Чтение

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Если вы хотите воспроизводить видео AVI на своем iPhone или устройствах Android, вы можете узнать больше о 7 лучших проигрывателях AVI для смартфонов из этой статьи.

Как конвертировать Blu-ray в DivX

Как конвертировать Blu-ray в Divx? Этот Blu-ray Ripper может конвертировать Blu-ray в Divx с супер быстрой скоростью конвертирования и невероятным качеством.

Лучший DVD Ripper для копирования любого DVD в Divx или Xvid без потери качества

Эта статья предоставляет бесплатные и профессиональные DVD рипперы для копирования DVD в формат Xvid или Divx. Вы можете быстро конвертировать DVD файлы в Xvid или Divx видео с оригинальным качеством.

Как вы можете конвертировать AVI в MP4 или наоборот с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

Закрыть объявления

The Best Way to Convert AVI to DivX with Small Size and High Quality

The Best Way to Convert AVI to DivX with Small Size and High Quality

Brittany Garcia

July 06, 2021 08:47Posted by to Convert Video

When you download your favorite movies in AVI format on the Internet and want to play them through DVD players or PS3 with a larger screen, you will find they can not be played. In this case, you need to convert AVI format to the compatible DivX format.

In most devices, including DVD player, PS3, Blu-ray player, and Television, you can see the DIVX mark. And most mobiles and pads also have passed the DIVX certification. Moreover, AVI videos always occupy a lot of storage space because of the less compression and high quality. At the same time, DivX has a smaller size with high quality because of its advanced encoding. Thus if you want to store more movies on your computer, you can also transform AVI to DivX. In this article, you will know more about the differences between AVI and DivX and the way to convert AVI to DivX.

AVI to DivX

Part 1: What is DivX? What’s the Difference between AVI and DivX?

DivX is normally known as a digital video format that includes H.264, H.265, and HEVC codecs. It has a relatively small size and enough high quality for movies. Thus DivX format is recognized by most movie companies and it is used for creating DVD discs. DivX is also a codec that can be included in AVI and MKV format. So you can also change the codec when converting AVI format to DivX.

The biggest difference between AVI and DivX is the video size. As a less compressed format, AVI is always 3 times larger than DivX videos. Thus, to save the space of your computer, you should also transfer AVI videos to DivX or other formats like MP4.

Part 2: The Best Method to Convert AVI to DivX

Bluraycopys Video Converter Ultimate is the best AVI converter that supports 500+ import and export video formats. You can convert AVI to DivX format and change the video resolution, frame rate, and bitrate. Moreover, you can also transform AVI videos to the DivX codec without changing the AVI format.

Step 1

Download and launch Bluraycopys Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button to choose the desired AVI files. You can also pull and release the files from the computer to add to the software.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu and scroll down to select the DivX format in the video list. Then choose the Same as Source resolution or other desired option according to your need. If you want to change the video quality, frame rate, and bitrate, click the Custom Profile icon to change the settings.

Choose the DivX Export Format

Step 3

After going back to the main interface, you should choose the storage path and then click the Convert button to start converting AVI to DivX videos.

If you only want to reduce the AVI size and play videos on the computer, you can try using Bluraycopys Free Online Video Converter to convert AVI to MP4 or other compatible formats with your video players. Without downloading any software, you can simply transform AVI files to some common formats.

Part 3: FAQs of Converting AVI to DivX

1. Can I convert AVI to DivX codec with the original AVI format?

Of course, you can. As mentioned before, AVI contains the DivX codec. Thus, you can use Bluraycopys Video Converter Ultimate to choose the AVI format as the export format and then click the Custom Profile button to change the video codec to DivX.

2. Will converting AVI to DivX lose quality?

Yes, it will. AVI files always have less compression, and that’s why AVI videos have a large size. So if you transform AVI videos to DivX, the video quality must decrease and the video size will be smaller at the same time.

3. How to play DivX videos on the computer?

DivX is not compatible with most video players on the computer. And you need to download the specific DivX video players, including Bluraycopys Free Blu-ray Player. Or you can install the DivX decoder for video players.

Conclusion

Although AVI format is good for movies of high quality. But it is too large to store too many videos on the computer. And it can’t be played on DVD players or PS3 to enjoy the big screen size. From this article, you must have learned the best way to convert AVI to DivX format for better playing. If you have any questions or advice, please contact us or leave your comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (110 Votes)

More Reading

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

When you want to play AVI videos on your iPhone or Android devices, you can learn more about the 7 best AVI players for smartphone from the article.

How to convert Blu-ray to DivX

How to convert Blu-ray to Divx? This Blu-ray Ripper can convert Blu-ray to Divx with super fast converting speed and incredible quality.

Best DVD Ripper to Rip Any DVD to Divx or Xvid without Quality Loss

This article provides free and professional DVD rippers to rip DVD to Xvid or Divx format. You can quickly convert DVD files to Xvid or Divx videos with original quality.

How Can You Convert AVI to MP4 or the Opposite Using VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

Close ADs