Лучший способ импортировать файлы AVI в iMovie на Mac

Лучший способ импортировать файлы AVI в iMovie на Mac

Бретань Гарсия

Июль 05, 2021 15: 20Размещено от в Конвертировать видео

«Я хочу отредактировать видеофайл в формате AVI в iMovie, поскольку у меня нет другого программного обеспечения для редактирования видео на моем Mac. Но когда я перехожу в Файл> Импорт фильмов ... я могу импортировать файлы .mov, но не .avi? Почему? А как исправить? Могу ли я конвертировать AVI в форматы, поддерживаемые iMovie? »

Часто бывает так, что вы не можете или не смогли импортировать файлы AVI в iMovie, особенно оригинальные видео с видеокамер. Это потому, что, хотя iMovie поддерживает формат контейнера AVI, некоторые из кодеков, включенных в AVI, несовместимы с iMovie. Более того, в рамках перехода на 64-битную технологию macOS Catalina поддерживает меньше форматов, чем старая версия до обновления.

В этой статье будут представлены поддерживаемые в iMovie форматы. И вы также можете узнать, как импортировать файлы AVI в iMovie, преобразовав формат AVI.

AVI для iMovie

Часть 1. Информация о форматах, поддерживаемых iMovie (для macOS Catalina)

Поддерживаемые iMovie на обновленном Mac форматы видео, аудио и контейнеров перечислены ниже:

Поддерживаемые видеокодеки Поддерживаемые аудиокодеки Поддерживаемые форматы контейнеров
H.264, HEVC
AVCHD (AVCCAM, AVCHD Lite и NXCAM)
DV (DVCAM, DVCPRO и DVCPRO50)
HDV
плавающий фрейм
Motion JPEG (только OpenDML)
MPEG-4 SP
Фото JPEG
XAVC-S
Кодек Apple Animation Codec, Промежуточный кодек Apple, Apple ProRes
AAC
AIFF
Турнир
CAF
MP3
MP4
RF64
WAV
3GP
AVI
M4V
MOV (QuickTime)
MP4

Как указано ниже, вы можете изменить кодеки в видео AVI на приемлемые, поскольку iMovie поддерживает AVI формат контейнера. Или вы можете конвертировать AVI в другие поддерживаемые в iMovie форматы, например MP4 и MOV.

Часть 2: Как импортировать AVI в iMovie путем преобразования AVI в поддерживаемые форматы

Чтобы успешно импортировать видео AVI в iMovie, вы можете использовать Конвертер видео Bluraycopys Ultimate конвертировать AVI в форматы, поддерживаемые iMovie. Это мощный видеоконвертер, который может преобразовывать формат контейнера в совместимый MP4 / MOV, а также может преобразовывать кодеки видеофайлов без изменения формата AVI.

Шаг 1

Скачать Конвертер видео Bluraycopys Ultimate для Windows / Mac и запустите его на своем компьютере. Нажми на Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать нужные видео в формате AVI.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в стрелкой и выберите совместимый формат MP4 / MOV / AVI в Видео список. Затем выберите Так же, как источник вариант или другое желаемое разрешение и щелкните Пользовательский профиль значок для настройки аудио- и видеокодеков. Вы можете выбрать любой из перечисленных выше кодеков или выбрать наиболее часто используемые кодеки H.264 и AAC. Затем нажмите кнопку Создать новый чтобы сохранить настройки.

Изменить кодеки AVI

Шаг 3

Выберите путь к хранилищу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование AVI в форматы, поддерживаемые iMovie.

Помимо профессионального видео конвертера, вы также можете бесплатно конвертировать AVI в формат iMovie онлайн через Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys. Хотя он поддерживает меньшее количество видеоформатов и кодеков на выбор, вы можете напрямую конвертировать AVI в MP4, который имеет желаемые совместимые кодеки. Ты можешь найти бесплатные AVI плееры здесь.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVI в формат iMovie

1. Почему я не могу импортировать файлы AVI в iMovie после обновления macOS?

Основная причина невозможности импорта видео AVI в iMovie заключается в том, что кодеки, включенные в файлы AVI, несовместимы с iMovie. Это потому, что Mac поддерживает меньше форматов после обновления до macOS Catalina.

2. Как конвертировать AVI в поддерживаемые в iMovie форматы без потери данных?

Использование Bluraycopys Video Converter Ultimate преобразует AVI в формат iMovie, сохраняя при этом высокое качество видео AVI. Вы можете настроить кодек на HEVC или DV и сохранить исходное разрешение и битрейт, чтобы не потерять слишком много качества.

3. Могу ли я напрямую конвертировать AVI в MP4 для импорта видео AVI в iMovie?

Да, ты можешь. Хотя MP4 имеет множество видео- и аудиокодеков, он обычно кодируется стандартными H.264 и AAC, которые поддерживаются iMovie.

Заключение

Основная причина невозможности импорта видео AVI в iMovie заключается в том, что кодеки не поддерживаются iMovie, особенно после обновления macOS. В этой статье представлен лучший способ конвертировать AVI в поддерживаемые кодеки или форматы в iMovie с помощью Bluraycopys Video Converter Ultimate. Если у вас есть вопросы, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (104 голосов)

Более Чтение

Как импортировать DVD в iMovie для редактирования

Хотите поместить самодельный DVD в iMovie для редактирования? В этом посте мы покажем вам 2 бесплатных способа конвертировать DVD в форматы iMovie и импортировать их в iMovie для редактирования.

5 проверенных методов преобразования AVI в MOV на Mac

Что делать, если файлы AVI не могут воспроизводиться непосредственно на Mac? Каковы лучшие методы преобразования AVI в MOV? Просто узнайте больше о 5 самых эффективных методах из статьи.

Как сохранить видеопроект iMovie в формате MP4 на рабочем столе или в Интернете

В этом конкретном руководстве мы продемонстрируем, как экспортировать видеопроект из iMovie в формат MP4. Чтобы фильм можно было смотреть на любых устройствах.

Как записать видео AVI на воспроизводимый DVD с легкостью

Когда вам нужно записать AVI-файл на DVD, вы можете узнать более подробную информацию о процессе. Кроме того, вы также можете использовать бесплатный DVD-плеер для воспроизведения DVD-диска из статьи.

Закрыть объявления

The Best Way to Import AVI Files to iMovie on Mac

The Best Way to Import AVI Files to iMovie on Mac

Brittany Garcia

July 05, 2021 15:20Posted by to Convert Video

“I want to edit a video file that is in AVI format on iMovie since I don't have any other video editing software on my Mac. But when I go to File > Import Movies... I can import .mov files, but not .avi? Why? And how to fix it? Can I convert AVI to the supported formats on iMovie?”

It often happens that you cannot or failed to import AVI files to iMovie, especially the original videos from camcorders. That’s because although iMovie supports the AVI container format, some of the codecs included in AVI are not compatible with iMovie. Moreover, as part of the transition to 64-bit technology, macOS Catalina supports fewer formats than the old version before updating.

This article will introduce the supported formats on iMovie. And you can also learn how to import AVI files to iMovie by converting the AVI format.

AVI to iMovie

Part 1: Knowledge about Supported Formats by iMovie (For macOS Catalina)

The supported video, audio, and container formats by iMovie on updated Mac are listed below:

Supported Video Codecs Supported Audio Codecs Supported Container Formats
H.264, HEVC
AVCHD (AVCCAM, AVCHD Lite, and NXCAM)
DV (DVCAM, DVCPRO, and DVCPRO50)
HDV
iFrame
Motion JPEG (OpenDML only)
MPEG-4 SP
Photo JPEG
XAVC-S
Apple Animation Codec, Apple Intermediate Codec, Apple ProRes
AAC
AIFF
BWF
CAF
MP3
MP4
RF64
WAV
3GP
AVI
M4V
MOV (QuickTime)
MP4

As listed below, you can change the codecs in the AVI videos to those acceptable ones because iMovie supports the AVI container format. Or you can convert AVI to other supported formats on iMovie, like MP4 and MOV.

Part 2: How to Import AVI to iMovie by Converting AVI to the Supported Formats

To import AVI videos to iMovie successfully, you can use Bluraycopys Video Converter Ultimate to convert AVI to the supported formats on iMovie. It is a powerful video converter that can transform the container format to the compatible MP4/MOV, and it can also convert the codecs of the video files without changing the AVI format.

Step 1

Download Bluraycopys Video Converter Ultimate for Windows/Mac and launch it on your computer. Click on the Add Files button to choose the desired AVI videos.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to arrow and choose the compatible MP4/MOV/AVI format in the Video list. Then choose the Same as Source option or other desired resolution and click the Custom Profile icon to adjust the audio and video codecs. You can choose any codec listed above or choose the most commonly used H.264 and AAC codecs. Then click the Create New button to save the settings.

Change AVI Codecs

Step 3

Choose the storage path and then click the Convert All button to start converting AVI to the supported formats on iMovie.

In addition to the professional video converter, you can also convert AVI to iMovie format online for free through Bluraycopys Free Online Video Converter. Although it supports fewer video formats and codecs to choose from, you can directly convert AVI to MP4 that has the desired compatible codecs. You can find free AVI players here.

Part 3: FAQs of Convert AVI to iMovie Format

1. Why can’t I import AVI files to iMovie after updating macOS?

The main reason for failing to import AVI videos to iMovie is that the codecs included in AVI files are not compatible with iMovie. That’s because Mac supports fewer formats after updating to macOS Catalina.

2. How to convert AVI to the supported formats on iMovie without losing data?

Using Bluraycopys Video Converter Ultimate will convert AVI to iMovie format while keeping the high quality of the AVI videos. You can adjust the codec to HEVC or DV, and keep the original resolution and bitrate to lose not too much quality.

3. Can I directly convert AVI to MP4 for importing AVI videos to iMovie?

Yes, you can. Although MP4 has a lot of video and audio codecs, it is commonly encoded by the default H.264 and AAC, which is supported by iMovie.

Conclusion

The main reason for the failure to import AVI videos to iMovie is that the codecs are not supported by iMovie, especially after updating macOS. This article introduced the best way to convert AVI to the supported codecs or formats on iMovie through Bluraycopys Video Converter Ultimate. If you have any questions, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (104 Votes)

More Reading

How to Import DVD to iMovie for Editing

Want to put the homemade DVD into iMovie for editing? In this post, we will show you 2 free methods to convert DVD to iMovie formats and import to iMovie for editing.

5 Verified Methods to Convert AVI to MOV on Mac

What should you do when AVI files cannot play directly on Mac? What are the best methods to convert AVI to MOV? Just learn more about the 5 most efficient methods from the article.

How to Save an iMovie Video Project as MP4 on Desktop or Online

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

How to Burn an AVI Video to a Playable DVD with Ease

When you need to burn an AVI file to DVD, you can learn more details about the process. Moreover, you can also use the free DVD player to playback the DVD disc from the article.

Close ADs