2 лучших способа конвертировать AVI в формат TiVo на Windows / Mac

2 лучших способа конвертировать AVI в формат TiVo на Windows / Mac

Бретань Гарсия

Июль 06, 2021 08: 07Размещено от в Конвертировать видео

После того, как вы загрузите много фильмов в формате AVI из Интернета, вы можете захотеть посмотреть их по телевизору через TiVo и насладиться большим экраном с лучшими впечатлениями от просмотра. Но вы обнаружите, что файлы AVI невозможно воспроизвести на TiVo. Сейчас самое время конвертировать видео AVI в формат TiVo.

TiVo - популярный цифровой видеомагнитофон, который может хранить и воспроизводить видео на телевидении, и поддерживает только формат MPEG-2 с высоким качеством. Таким образом, если вы хотите воспроизводить фильмы AVI на телевизоре, вам следует конвертировать видео AVI в MPEG-2, формат, поддерживаемый TiVo. Не нужно платить 25 долларов за автоматическое преобразование на TiVo Desktop. Кроме того, из этой статьи вы можете узнать 2 эффективных и простых способа бесплатно конвертировать AVI в формат TiVo.

Формат AVI в TiVo

Часть 1: Как бесплатно преобразовать видео AVI в формат TiVo онлайн

Не загружая никакого программного обеспечения, вы можете преобразовать AVI в формат TiVo через Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys. Он поддерживает экспорт видео в кодеке MPEG-2, и вы также можете настроить разрешение видео и битрейт для сохранения высокого качества.

Шаг 1

Перейти на официальный сайт Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys в любом браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку для загрузки и установки лаунчера. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы выбрать нужные файлы AVI и добавить их в конвертер.

Запустите бесплатный онлайн-конвертер видео

Шаг 2

Выберите MPG формат в нижнем списке, а затем щелкните Настройки значок, чтобы изменить кодек на MPEG-2 и выбрать максимальное разрешение 1920x1080. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы выбрать локальный файл для сохранения преобразованных видео.

Изменить видеокодек

Этот бесплатный онлайн-конвертер легко конвертирует AVI в поддерживаемый формат MPEG-2 на TiVo. Но он предоставляет только формат MPG, который включает кодек MPEG-2 и максимальное разрешение 1080p. Если вы хотите сохранить исходное качество изображения и улучшить качество просмотра, следующий профессиональный способ разработан для вас.

Вы можете захотеть воспроизводить файлы AVI на мобильном телефоне устройства, такие как iPhone, iPad или телефон Android.

Часть 2: лучший способ конвертировать AVI в формат TiVo (MPEG-2)

Профессиональное программное обеспечение Конвертер видео Bluraycopys Ultimate - ваш лучший выбор для высококачественного конвертирования AVI в формат TiVo. Он поддерживает более 500 форматов для импорта и экспорта, и есть несколько форматов, которые поддерживают кодек MPEG-2. Более того, вы можете конвертировать пакет видео AVI в формат TiVo вместе.

Шаг 1

Откройте Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на твоем компьютере. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать желаемые файлы AVI. Или вы можете напрямую перетащить видео в программу.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в нажмите кнопку, чтобы выбрать формат MPEG / MPG / TS / VOB в списке видео. Рекомендуемый формат - MPEG, поскольку его аудиоформат также кодируется MPEG-2. Затем выберите Так же, как источник кнопка с кодеком MPEG-2 для сохранения высокого качества.

Выберите формат MPEG-2

Шаг 3

После этого выберите путь к хранилищу на главной странице и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование AVI в формат TiVo. После преобразования вы можете воспроизвести файл MPEG с Плееры MPEG на твоем компьютере.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании видео AVI в формат TiVo

1. Могу ли я преобразовать файлы AVI в формат TiVo с разрешением 4K?

Нет. Максимальный уровень кодека MPEG-2 - 1920x1080p при 30 кадрах в секунду. Но MPEG-2 - это сжатый видеоформат с высоким качеством, и поэтому он обычно используется в цифровом телевидении, DVD и даже прямом спутниковом вещании.

2. Какой формат лучше всего подходит для преобразования файлов AVI в TiVo?

Есть много форматов, которые включают кодек MPEG-2, но лучшим из них является формат MPEG. Потому что он не только предоставляет видеокодек MPEG-2, но также поддерживает аудиокодек MPEG-2. Или вы можете найти бесплатные AVI плееры непосредственно.

3. Как добавить конвертированные видео MPEG-2 на TiVo?

Откройте TiVo Desktop на своем компьютере и щелкните значок Мои документы , чтобы выбрать Мои записи TiVo кнопка. Затем вы можете напрямую скопировать и вставить нужные видео в эту папку с файлами. А когда вы откроете TiVo на телевизоре, вы увидите видео на Сейчас играет .

Заключение

Если вы хотите воспроизводить файлы AVI на телевизоре через TiVo, есть 2 простых способа, описанных выше, для вас, чтобы преобразовать файлы AVI в формат TiVo. И рекомендуется использовать профессиональный Bluraycopys Video Converter Ultimate для преобразования AVI в поддерживаемый формат MPEG с аудио- и видеокодеками MPEG-2 на TiVo. Если у вас есть другие вопросы, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (106 голосов)

Более Чтение

Как записать видео AVI на воспроизводимый DVD с легкостью

Когда вам нужно записать AVI-файл на DVD, вы можете узнать более подробную информацию о процессе. Кроме того, вы также можете использовать бесплатный DVD-плеер для воспроизведения DVD-диска из статьи.

Как конвертировать видеофайлы FLV в формат AVI на ПК / Mac

Это справочная статья, которая поможет вам легко и быстро преобразовать видеофайлы FLV в формат AVI в Windows 10/8/7 и Mac OS X без потери качества видео.

MKV в AVI - 2 лучших способа конвертировать MKV в AVI без потери качества

Если вы хотите преобразовать MKV в AVI без потери резкости, контрастности и цвета исходных видео, вот 2 эффективных метода преобразования видеофайлов без потери качества.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Закрыть объявления

2 Best Ways to Convert AVI to TiVo Format on Windows/Mac

2 Best Ways to Convert AVI to TiVo Format on Windows/Mac

Brittany Garcia

July 06, 2021 08:07Posted by to Convert Video

After you download many AVI movies from the Internet, you may want to watch them on the Television through TiVo and enjoy the big screen with a better viewing experience. But you will find that the AVI files are unplayable on TiVo. It’s time to convert AVI videos to TiVo format.

TiVo is a popular digital video recorder that can store and play videos on Television, and it only supports the MPEG-2 format with high quality. Thus, if you want to play AVI movies on TV, you should convert AVI videos to MPEG-2, the supported format on TiVo. No need to pay $25 for the automatic conversion on TiVo Desktop. Plus, you can learn 2 efficient and easy ways to convert AVI to TiVo format for free from this article.

AVI to TiVo Format

Part 1: How to Transform AVI Videos to TiVo Format Online for Free

Without downloading any software, you can transform AVI to TiVo format through Bluraycopys Free Online Video Converter. It supports exporting videos in MPEG-2 codec and you can also adjust the video resolution and bitrate to keep high quality.

Step 1

Go to the official website of Bluraycopys Free Online Video Converter on any browser. Click the Launch Free Converter button to download and install the launcher. Then click the button again to choose the desired AVI files to add them to the converter.

Launch Free Online Video Converter

Step 2

Choose the MPG format in the bottom list and then click the Settings icon to change the codec to MPEG-2 and choose the maximum 1920x1080 resolution. At last, click the Convert button to select a local file to save the converted videos.

Change the Video Codec

This free online converter is easy to convert AVI to the supported MPEG-2 format on TiVo. But it only provides MPG format that includes MPEG-2 codec and the maximum 1080p. If you want to remain the original image quality and have a better viewing experience, the following professional way is designed for you.

You may want to play the AVI files on mobile devices like iPhone, iPad or Android phone.

Part 2: The Best Way to Convert AVI to TiVo Format (MPEG-2)

The professional software Bluraycopys Video Converter Ultimate is your best choice to convert AVI to TiVo format with high quality. It supports 500+ formats to import and export, and there are several formats that support the MPEG-2 codec. Moreover, you can convert a batch of AVI videos to TiVo format together.

Step 1

Open Bluraycopys Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button to choose the desired AVI files. Or you can directly drag and release the videos into the software.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to button to choose the MPEG/MPG/TS/VOB format in the video list. The recommended format is MPEG because its audio format is also encoded by MPEG-2. Then choose the Same as Source button with MPEG-2 codec to keep high quality.

Choose MPEG-2 Format

Step 3

After that, choose the storage path on the main page and click the Convert All button to start transforming AVI to TiVo format. After conversion, you can play the MPEG file with the MPEG players on your computer.

Part 3: FAQs of Converting AVI Videos to TiVo Format

1. Can I transform AVI files to TiVo format with 4K resolution?

No. The highest level of MPEG-2 codec is 1920x1080p with 30 fps. But MPEG-2 is a compressed video format with high quality, and that’s why it is commonly used in Digital Television, DVD, and even Direct Broadcast Satellite.

2. Which is the best format for converting AVI files to TiVo?

There are many formats that include the MPEG-2 codec, but the best one is the MPEG format. Because it not only provides MPEG-2 video codec but also supports MPEG-2 audio codec. Or you can find free AVI players directly.

3. How to add the converted MPEG-2 videos on TiVo?

Open TiVo Desktop on your computer, and click the My Documents button to choose the My TiVo Recordings button. Then you can directly copy and paste the desired videos into this file folder. And when you open TiVo on TV, you will see the videos on the Now Playing list.

Conclusion

If you want to play AVI files on TV through TiVo, there are 2 easy ways introduced above for you to transform AVI files to TiVo format. And the recommended way is to use the professional Bluraycopys Video Converter Ultimate to convert AVI to the supported MPEG format with MPEG-2 audio and video codecs on TiVo. If you have any other questions, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (106 Votes)

More Reading

How to Burn an AVI Video to a Playable DVD with Ease

When you need to burn an AVI file to DVD, you can learn more details about the process. Moreover, you can also use the free DVD player to playback the DVD disc from the article.

How to Convert Your FLV Video Files to AVI Format on PC/Mac

This is a guide article to help you easily and quickly convert FLV video files to AVI format on Windows 10/8/7 and Mac OS X without losing video quality.

MKV to AVI – 2 Best Ways to Convert MKV to AVI without Losing Quality

When you want to convert MKV to AVI without losing the sharpness, contrast, and colors of the original videos, here are 2 efficient methods to convert the video files without losing quality.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Close ADs