Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Селена Томас

Июнь 28, 2021 09: 40Размещено от в Редактировать видео

Вам часто нужно редактировать видеофайлы AVI под рукой, например, добавлять фильтр и обрезать ненужные сегменты? Любому новичку требуется много времени, чтобы стать экспертом в области редактирования видео. В этом процессе вам понадобится удобный инструмент, который поможет вам с вашими творениями и задачами. В этом посте собраны 5 лучших Видеоредакторы AVI для пользователей Windows и Mac.

Видеоредактор AVI

Часть 1: 5 лучших видеоредакторов AVI, предоставляющих версии для Win / Mac

Top 1: Ultimate AVI Editor - Конвертер видео Ultimate

Видео конвертер Ultimate является наиболее рекомендуемым видеоредактором AVI в этом посте. Вы можете выполнять любые операции с видео в формате AVI без каких-либо ограничений. Он помогает вам свободно обрезать, кадрировать и поворачивать видео AVI. Также доступны различные эффекты и фильтры.

Ключевый функции

Простота редактирования файлов AVI с помощью Video Converter Ultimate:

Шаг 1

Загрузите файлы AVI

Загрузите программу. Перетащите файл AVI в интерфейс программы или используйте Добавить файлы в верхнем левом углу интерфейса.

Добавить файл

Шаг 2

Отредактируйте видеофайл AVI путем обрезки и разделения

Нажмите Порез на импортированном видеофайле для Порез интерфейс, в котором вы можете свободно обрезать и разделять AVI на временной шкале.

Обрезка и разделение в интерфейсе вырезания

Шаг 3

Отредактируйте видеофайл AVI, вращая и обрезая

Точно так же щелчок по Редактировать кнопка появится Повернуть и обрезать интерфейс. Здесь вы можете вращать видео в формате AVI и свободно обрезать видеокадр, перетаскивая его границы. Видео результата можно просмотреть одновременно справа.

Нажмите «Изменить»

Шаг 4

Добавьте эффект и фильтр к вашему видео

Перейти от Повернуть и обрезать вкладка в Эффект и фильтр таб. Затем вы можете выбрать желаемый эффект в правом нижнем углу. Фильтр раздел. Слева также доступны базовые эффекты, позволяющие настроить контраст, насыщенность, яркость и оттенок.

Перейти на вкладку "Эффект и фильтр"

Шаг 5

Экспортируйте видео или конвертируйте его в другой формат

Вернитесь в основной интерфейс и нажмите кнопку Конвертировать все кнопка для экспорта отредактированного файла AVI. Вы также можете конвертировать его в сотни других форматов, используя Концерт все для кнопку.

Конвертируйте или экспортируйте видео

Top 2: Видеоредактор Movavi Plus

Movavi - это универсальный набор видео, в котором вы можете снимать, творить и вдохновлять. Он предоставляет версии для Windows и Mac. В отличие от обычных видеоредакторов AVI, которых вы ожидаете, Movavi особенно хорош при захвате экрана. Благодаря своей простоте он продается более чем в 200 странах и имеет 3 миллиона пользователей по всему миру. Мощные функции легко найти в интуитивно понятном интерфейсе, поэтому вы можете сосредоточиться на создании и вам не нужно просматривать сложные вкладки для нужной операции.

Видеоредактор Movavi Плюс

Топ 3: Avidemux

Avidemux, совершенно бесплатный видеоредактор, может помочь вам с примитивными операциями редактирования видео, такими как вырезание, добавление фильтров и эффектов и т. Д. Из названия вы можете понять, что он разработан с упором на редактирование видеофайлов AVI, в то время как многие другие популярные видеоформаты, такие как Также поддерживаются MPEG, MP4 и ASF.

Avidemux

Top 4: редактор видео Filmora

Filmora Video Editor - это мощный редактор AVI, который свободно работает как на Windows, так и на Mac. С его помощью вы можете обрабатывать два или более видео одновременно и объединять их с тонкими переходами. Базовое редактирование, такое как обрезка, обрезка и обрезка, - это просто кусок пирога.

Редактор видеофильмов

Вверх 5: ручной тормоз

Handbrake - это видеоредактор и DVD-риппер с открытым исходным кодом для пользователей Windows и Mac. Кроме копирование DVD, он также позволяет вам редактировать видео AVI в пакетном режиме. Однако быть опытным пользователем Handbrake непросто, поскольку его интерфейс насыщен кнопками и профессиональными описаниями. Кроме того, отсутствие поддержки обрезки видео является его серьезным недостатком.

Handbrake

Часть 2: Часто задаваемые вопросы об AVI Video Editor

Что такое файл AVI?

AVI, расшифровывающийся как Audio Video Interleave, был разработан Microsoft в 1992 году для хранения видео и аудио данных. Видео файлы AVI обычно менее сжаты по сравнению с другими популярными видеоформатами и, следовательно, занимают больше места. Вы можете воспроизводить видео в формате AVI практически во всех медиаплеерах.

Какие мобильные приложения я могу использовать для редактирования файлов AVI?

# 1 Adobe Premiere Rush,
# 2 iMovie ,,
# 3 Magisto ,,
# 4 Гиперлапс ,,
# 5 FilmoraGo.

Как мне преобразовать файлы AVI в другие видеоформаты?

Вы можете сделать это с помощью лучшего редактора AVI - Video Converter Ultimate, который может вам помочь. конвертировать видео AVI в MOV, MKV, WMV или любые другие распространенные форматы. Сначала добавьте в программу файл AVI. Затем просто нажмите Конвертировать все в и выберите желаемый формат вывода. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы экспортировать видео.

Заключение

В этом посте собраны 5 лучших видеоредакторов AVI. Это Video Converter Ultimate, Movavi Video Editor Plus, Avidemux, Filmora Video Editor и Handbrake. Все они могут работать как на Windows, так и на Mac. Наиболее рекомендуемый - Video Converter Ultimate. Он прост в использовании и в то же время универсален, что представляет собой невероятный баланс, которого трудно достичь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (101 голосов)

Более Чтение

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Как добавить субтитры в видео MP4 в деталях

Только что скачали фильм, но не видите его субтитров? Хотите опубликовать видео в социальных сетях и встроить субтитры для своей аудитории? В этой статье будет показано, как добавить субтитры к MP4 и другим видео.

6 лучших программ для обрезки MP4, которые нельзя пропустить на компьютере или в Интернете

Если видеофайл очень большой из-за длины, вот список инструментов для обрезки MP4 на компьютере и в Интернете, доступных для вырезания и разделения вашего видео на клипы.

Лучший DVD-редактор для копирования и редактирования DVD-видео (бесплатно и профессионально)

Вот 2 мощных программного обеспечения для редактирования DVD для начинающих и экспертов. Вы можете редактировать файлы DVD на Windows и Mac с легкостью. Поддерживаются все виды DVD-дисков, папок и файлов ISO.

Закрыть объявления

Top 5 AVI Video Editors Review – Free and Paid

Top 5 AVI Video Editors Review – Free and Paid

Selena Thomas

June 28, 2021 09:40Posted by to Edit Video

Do you often need to edit AVI video files on hand, such as add a filter and trim the unwanted segments? It takes a long time for any beginner to become an expert in video editing. In that process, you need a handy tool to help you with your creations and tasks. This post collected the 5 best AVI video editors for Windows and Mac users.

AVI Video Editor

Part 1: Top 5 AVI Video Editors Providing Win/Mac Versions

Top 1: Ultimate AVI Editor - Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the most recommended AVI video editor in this post. You can do any operation on your AVI videos without any limitation. It helps you trim, crop, and rotate AVI videos freely. Various effects and filters are also available.

Key Features

The ease of editing AVI files with Video Converter Ultimate:

Step 1

Load the AVI files

Load the program. Drag and drop your AVI file into the program interface or use the Add Files button in the top left corner of the interface.

Add File

Step 2

Edit the AVI video file by trimming and splitting

Click the Cut button on an imported video file for the Cut interface in which you can trim and split the AVI freely on the timeline.

Trim and Split in Cut Interface

Step 3

Edit the AVI video file by rotating and cropping

Similarly, a click on the Edit button will pop up the Rotate & Crop interface. Here you can rotate your AVI video and crop the video frame freely by dragging the boundaries of it. The result video can be previewed simultaneously on the right.

Click Edit

Step 4

Add effect & filter to your video

Move from the Rotate & Crop tab to Effect & Filter tab. Then you can choose your desired effect in the lower right Filter section. Basic effects are also available on the left for you to tweak the contrast, saturation, brightness and hue.

Move to Effect and Filter Tab

Step 5

Export the video or convert it to another format

Go back to the main interface and click the Convert All button to export the edited AVI file. You can also convert it to hundreds of other formats using the Concert All to button.

Convert or Export the Video

Top 2: Movavi Video Editor Plus

Movavi is an all-in-one video suite for you to make videos, create, and inspire. It provides both Windows and Mac versions. Unlike common AVI video editors you would expect, Movavi is especially good at screen capturing. Thanks to its simplicity, it is sold in 200+ countries and has 3 million users around the world. The powerful features are easy to find in the intuitive interface, so you can focus on creating and don’t need to go through the complicated tabs for an operation you want.

Movavi Video Editor Plus

Top 3: Avidemux

Avidemux, a totally free video editor, can help you with primitive video editing operations like cutting, adding filters and effects, etc. From the name you can know that it is designed focusing on editing AVI video files, while many other popular video formats like MPEG, MP4, and ASF are also supported.

Avidemux

Top 4: Filmora Video Editor

Filmora Video Editor is a powerful AVI editor that works on both Windows and Mac fluently. With it, you can handle two or more videos at a time and merge them with delicate transitions. The basic editing like cut, crop and trim is just a piece of cake for it.

Filmora Video Editor

Top 5: Handbrake

Handbrake is an open-source video editor and DVD ripper for both Windows and Mac users. Apart from ripping DVD, it also enables you to edit your AVI videos in batch. However, it’s not an easy job to be a practiced user of Handbrake, for its interface is densely filled with buttons and professional descriptions. Besides, not supporting video trimming is a profound shortcoming of it.

Handbrake

Part 2: FAQs about AVI Video Editor

What is an AVI file?

AVI, standing for Audio Video Interleave, is designed by Microsoft in 1992 to for storing video and audio data. AVI video files are generally less compressed comparing to other popular video formats and thus take up more space. You can play an AVI video in almost all media players.

What mobile apps can I use to edit AVI files?

# 1 Adobe Premiere Rush,
# 2 iMovie,,
# 3 Magisto,,
# 4 Hyperlapse,,
# 5 FilmoraGo.

How do I change AVI files to other video formats?

You can do this using the ultimate AVI editor – Video Converter Ultimate, which can help you convert AVI videos to MOV, MKV, WMV, or any other common formats. First, add the AVI file to the program. Then just click the Convert All to button and select your desired output format. At last, click the Convert All button in the bottom right corner to export the video.

Conclusion

This post collected the top 5 AVI video editors. They are Video Converter Ultimate, Movavi Video Editor Plus, Avidemux, Filmora Video Editor, and Handbrake. All of them can work on both Windows and Mac. The most recommended one is Video Converter Ultimate. It is easy to use and versatile at the same time, which is an incredible balance that is difficult to reach.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (101 Votes)

More Reading

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

How to Add Subtitles into MP4 Videos in Detail

Just downloaded a movie but don’t see its subtitles? Want to post a video to social media and embed subtitles for your audience? This article will show how to add subtitles to MP4 and other videos.

6 Best MP4 Trimming Software You Should Not Miss on Desktop or Online

If a video file is very large due to the length, here is a top list of MP4 cutters on desktop and online available to cut and split your video into clips.

Best DVD Editor to Rip and Edit DVD Videos (Free & Professional)

Here’re 2 powerful DVD editing software for beginners and experts. You can edit DVD files on Windows and Mac with ease. All kinds of DVD discs, folders and ISO files are supported.

Close ADs