Camtasia: обрезайте видео за 5 простых шагов вместе с лучшим альтернативным инструментом Camtasia

Camtasia: обрезайте видео за 5 простых шагов вместе с лучшим альтернативным инструментом Camtasia

Селена Томас

Январь 20, 2022 08: 15Размещено от в Редактировать видео

>Как обрезать видео в Camtasia Студия 8?

Вам не нужно переснимать видеоклип, чтобы удалить ненужные области. Обрезка – лучшее решение вашей проблемы. Если вы новичок в редактировании в Camtasia, эта статья будет вам полезна. Вы узнаете, как обрезать размер видео в Camtasia пятью быстрыми способами. Вместе с этим узнайте, как обрезать видео с помощью лучшего альтернативного инструмента, прочитав сегодняшнюю статью.

Камтазия кадрирование видео

Часть 1: Самый быстрый способ обрезать видео в Camtasia

Camtasia — это программный пакет, разработанный и выпущенный TechSmith, который позволяет пользователям с легкостью обрезать, обрезать, объединять, разделять, вырезать и переворачивать видео. Интуитивно понятный редактор Camtasia с функцией перетаскивания упрощает процесс добавления, удаления, обрезки или перемещения видео- или аудиосегментов. Используя его в качестве программы для редактирования видео, Camtasia предлагает отличные функции, облегчающие вашу задачу редактирования. Это позволяет художникам создавать профессиональные видеоуроки за короткое время. Он доступен как для операционных систем Windows, так и для Macintosh. Единственным недостатком этой программы является то, что она предназначена для начинающих, а это означает, что она не предназначена для пользователей, которые хотят создавать обширные пользовательские функции. Правки, сдвиги и действия полезны для различных целей, но их нельзя настроить для конкретных целей. Взгляните на метод обрезки видео в Camtasia.

Интуитивно понятный редактор Camtasia с функцией перетаскивания упрощает процесс добавления, удаления, обрезки или перемещения видео- или аудиосегментов.

Шаг 1

Установите инструмент обрезки

Для начала загрузите Camtasia Studio, посетив официальный сайт. Установите и запустите инструмент на своем персональном компьютере.

Шаг 2

Создание нового проекта

Для начала выберите Новый проект из Файл меню или выберите Открытый проект из Проекты под застройку меню, чтобы открыть существующий проект. После этого перетащите видео, которое вы хотите обрезать, на временную шкалу.

Шаг 3

Подготовьтесь к обрезке

Когда вы выбираете предпочтительное видео на временной шкале, пользователи увидят несколько значков над панелью предварительного просмотра. Когда вы выбираете урожай значок , вокруг просматриваемого видеоизображения появится рамка обрезки.

Camtasia готовится к обрезке

Шаг 4

Обрезать медиафайл

Отрегулируйте поле обрезки, щелкая и перетаскивая каждый угол, пока вы не будете довольны. Чтобы сделать большое прямоугольное или квадратное видео, вы можете перемещать только четыре края видео.

Camtasia обрезает медиафайл

Шаг 5

Экспортируйте файл сейчас

Экспортируйте файл и дождитесь рендеринга. После процесса экспорта вы можете просмотреть видео с измененным размером в Camtasia.

Часть 2. Профессиональный способ кадрирования видео

Вы, вероятно, ищете видеоредактор, который может обрабатывать все в едином пакете для тех, кто создает видеоуроки. Когда дело доходит до редактирования видео, Видео конвертер Ultimate это программа, которую вы должны использовать в первую очередь. Почему? Потому что он имеет множество ценных функций, таких как возможность обрезать ненужную часть видеоклипа. Если Camtasia только для новичков; в остальном этот инструмент представляет собой программу, которую может использовать каждый. Если вы новичок или профессионал в области редактирования, у вас не возникнет трудностей с использованием этого инструмента, потому что интерфейс прост. Кроме того, макет редактирования предоставляет экран предварительного просмотра, что устраняет необходимость повторного ввода и оценки результатов одновременно. Это означает, что вы можете просматривать изменения в режиме реального времени. Это звучит фантастически. Приготовьтесь удивиться, узнав самые эффективные методы обрезки видео в альтернативном решении Camtasia.

Ключевая особенность:

Шаг 1

Запустить программу

Прежде чем начать, убедитесь, что вы загрузили и установили Video Converter Ultimate, выбрав одну из кнопок загрузки выше. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт и скачать инструмент прямо оттуда. Загрузите и установите программное обеспечение на свой рабочий стол.

Шаг 2

Добавьте медиафайлы в интерфейс

Когда программа уже запущена, выберите Добавить файлы кнопку, расположенную в верхнем левом углу интерфейса, чтобы начать импорт файлов. С другой стороны, вы можете перетащить файлы в центр пользовательского интерфейса для быстрого импорта файлов.

Добавить видео в Video Converter Ultimate

Шаг 3

Готов редактировать видеоклип

После успешного импорта медиафайла нажмите кнопку Редактировать кнопку, чтобы начать задачу обрезки.

Видеоредактор VCU

Шаг 4

Обрезать клип с рулем

Далее есть три способа обрезать видео. Сначала переместите курсор прямо на руль и обрежьте видео до нужного размера с помощью инструмента обрезки. Во-вторых, вы можете использовать Соотношение сторон инструмент, выберите нужный соотношение сторон видео из диалогового окна. В-третьих, вы можете использовать режим масштабирования, что означает, что вы можете выбрать, хотите ли вы обрезать видео через Почтовый ящик, панорамирование и сканирование или полный. Если вы удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK кнопку.

Примечание:Прежде чем экспортировать видео, необходимо изменить настройки видеовыхода. Включены настройки качества и формата видео, а также частоты кадров, битрейта и настроек звука.

Обрезать и повернуть видеоклипы

Шаг 5

Рендеринг и ожидание обрезанного видео

После выбора OK кнопку, вы вернетесь к основному интерфейсу программы. Выбрав Конвертировать все в левом углу интерфейса, вы можете экспортировать обрезанное видео.

Установите пункт назначения и нажмите «Преобразовать все».

Шаг 6

Просмотр и совместное использование медиафайла

После этого воспроизведите только что обрезанное видео на жестком диске компьютера или в папке с файлами назначения после его преобразования. Наслаждайтесь и делитесь видео в своих аккаунтах в социальных сетях!

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в Camtasia

Camtasia не содержит водяных знаков?

К видео, созданным во время пробной версии Camtasia, будет применен водяной знак TechSmith. Чтобы разработать видео без водяных знаков, вы должны сначала ввести в программу необходимый код доступа к программному обеспечению.

Сколько времени потребуется, чтобы освоить Camtasia?

Курс охватывает освоение этого скриншота, производство видео и видеоредактор. Материалы курса включают видеоуроки и рассчитаны примерно на 5 часов.

Какова максимальная длина видео Camtasia?

Camtasia не имеет максимального ограничения на продолжительность записи. Тем не менее, мы рекомендуем вам сохранять записи продолжительностью не более 2 часов, так как чем дольше вы будете это делать, тем выше вероятность того, что у вас возникнут проблемы с записью.

Заключение

Наконец, упомянутые выше способы Camstasio Studio обрезает видео. Однако, если вы считаете, что Camtasia слишком проста для редактирования видео, вы можете использовать Видео конвертер Ultimate. Это профессиональный инструмент для редактирования, который позволяет обрезать видео несколькими простыми щелчками мыши.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (188 голосов)

Более Чтение

Практическое руководство по кадрированию видео в QuickTime Player на Mac

Вы не можете найти никаких функций, связанных с обрезкой видео в QuickTime, но в этом руководстве рассказывается, как эффективно обрезать видео в QuickTime Player на Mac.

Повернуть видео на 180 градусов - перевернуть видео по горизонтали или вертикали

Может ли FFmpeg повернуть видео на 180? Может ли проигрыватель Windows Media повернуть видео на 180 градусов? Как перевернуть видео по горизонтали? Узнайте, как повернуть видео на 180 градусов здесь.

Как перевернуть видео в проигрывателе Windows Media - подробное руководство

Как перевернуть видео на моем компьютере с Windows? Как перевернуть видео в проигрывателе Windows Media? Узнайте, как перевернуть видео в проигрывателе Windows Media.

2 похвальных способа кадрирования видео в премьере

Как обрезать видео в Premiere? Этот пост поможет вам научиться эффективно кадрировать видео в Premiere, предоставляя полный учебный подход.

Camtasia: Crop Video in 5 Easy Steps along with the Best Camtasia’s Alternative Tool

Camtasia: Crop Video in 5 Easy Steps along with the Best Camtasia’s Alternative Tool

Selena Thomas

January 20, 2022 08:15Posted by to Edit Video

>How to crop video in Camtasia Studio 8?

You don't need to reshoot the video clip to remove the unwanted areas. Cropping is the best solution to your problem. If you are new to editing in Camtasia, this article will be helpful to you. You will learn how to crop video size in Camtasia in five quick ways. Along with this, learn how to crop video using the best alternative tool by reading today's article.

Camtasia Crop Video

Part 1: The Quickest Way on How to Crop Video in Camtasia

Camtasia is a software suite developed and released by TechSmith that enables users to crop, trim, merge, split, cut, and flip video with breeze. Camtasia's intuitive drag-and-drop editor simplifies the process of adding, removing, trimming, or moving video or audio segments. Using it as a video editing program, Camtasia offers excellent features to make your editing task easy. It enables artists to make expert video tutorials in a short amount of time. It is accessible both for Windows and Macintosh operating systems. The only drawback of this program is, it is designed for beginners, which means that it is not intended for users who want to make extensive custom functions. Edits, shifts, and actions are all useful for various purposes, but they cannot be customized for specific purposes. Take a look at the method on how to crop video in Camtasia.

Camtasia's intuitive drag-and-drop editor simplifies the process of adding, removing, trimming, or moving video or audio segments.

Step 1

Install the cropping tool

To get started, download the Camtasia Studio by visiting the official website. Install and run the tool on your personal computer.

Step 2

Create a new project

To begin, select New Project from the File menu, or choose Open Project from the Project menu to open an existing project. Afterward, drag and drop the video you wish to crop onto the timeline.

Step 3

Prepare to Crop

When you select the preferred video on the timeline, users will see several icons appear just above the preview panel. When you select the Crop icon, a cropping box will pop up around the viewing video image.

Camtasia Prepare To Crop

Step 4

Crop the media file

Adjust the cropping box by clicking and dragging each corner until you are pleased. To make a large rectangular or square video, you can only move the four edges of the video.

Camtasia Crops The Media File

Step 5

Export the file now

Export the file and wait for the rendering. After the exporting process, you can view the newly resized video in Camtasia.

Part 2. The Professional Way to Crop Videos

You're probably looking for a video editor who can handle everything in a unified package for those who are creating video tutorials. When it comes to video editing, Video Converter Ultimate is the program you should use first and foremost. Why? Because it has a plethora of valuable features, such as the ability to crop out the unwanted portion of a video clip. If Camtasia is only for beginners; otherwise, this tool is a program that anyone can use. If you are a beginner or a professional in editing, you will not have any difficulties using this tool because the interface is straightforward. Besides that, the editing layout provides a preview screen, which eliminates the need to enact and assess the results again at the same time. It means, you can preview the changes real-time. That sounds fantastic. Prepare to be amazed as you learn the most efficient methods for cropping video in Camtasia's alternative solution.

Key Features:

Step 1

Launch the program

Before beginning, ensure that you have downloaded and installed the Video Converter Ultimate by selecting one of the download buttons above. Additionally, you can visit the official website and download the tool directly from there. Download and install the software on your desktop.

Step 2

Add the media files to the interface

When the program is already launched, select the Add Files button located in the upper left corner of the interface to begin importing your files. On the other hand, you can drag the files to the center of the user interface for a fast importing of files.

Add Video In Video Converter Ultimate

Step 3

Ready to edit the video clip

After successfully importing the media file, click the Edit button to start the cropping task.

Video Edit VCU

Step 4

Crop the clip with the handlebar

Next, there are three ways to crop your video. First, move the cursor directly to the handlebar and crop the video to the size that you prefer with the cropping tool. Second, you can utilize the Aspect Ratio tool, choose the desired video aspect ratio from the dialog box. Third, you can use the Zoom Mode, which means you can choose if you want to crop your video through Letter Box, Pan & Scan or Full. When you are satisfied with the outcome, click the OK button.

Note:Before actually exporting a video, it is necessary to change the video output settings. Adjustments to the video quality and format and the framerate, bitrate, and audio settings are all included.

Crop And Rotate The Video Clips

Step 5

Render and wait for the cropped video

Upon selecting the OK button, you will be taken back to the program's main interface. By choosing the Convert All option at the left-side corner of the interface, you can export the cropped video.

Set Destination And Click Convert All

Step 6

View and share the media file

Afterward, play the newly cropped video on the computer's hard drive or in the destination file folder after it has been converted. Enjoy and share the video on your social media accounts!

Part 3. FAQs on How to Crop Video in Camtasia

Is Camtasia watermark-free?

Videos created during the Camtasia trial will have a TechSmith watermark applied to them. To develop free of watermarks videos, you must first enter the required software passcode into the program.

How much time will it take to become proficient in Camtasia?

The course covers mastering this screenshot, video production, and video editor. The course materials include video tutorials and are approximately 5 hours in length.

What is the maximum length of a Camtasia video?

Camtasia does not have a maximum limit on how long it can record. However, we recommend that you keep recordings to no more than 2 hours in length, as the longer you go, the further likely it is that you will encounter problems with your recording.

Conclusion

Finally, the above mentioned are the ways Camstasio Studio crops video. However, if you believe that Camtasia is too simple for video editing, you can use Video Converter Ultimate. It is a professional editing tool that lets you crop a video with a few simple clicks.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (188 Votes)

More Reading

Actionable Tutorial to Crop a Video in QuickTime Player on Mac

You cannot find any feature related to video cropping in QuickTime, but this guide tells you how to crop a video in QuickTime Player on Mac efficiently.

Rotate Video 180 Degrees - Horizontal or Vertical Flip Video

Can FFmpeg rotate video 180? Can Windows Media Player rotate video 180 degrees? How to horizontal flip a video? Learn how to rotate video 180 degrees here.

How to Flip a Video in Windows Media Player - Detailed Guide

How do I flip a video on my windows computer? How do I flip a video upside down in Windows Media Player? Learn how to flip a video in Windows Media Player.

2 Highly Commendable Ways on How to Crop Video in Premiere

How to crop video in Premiere? This post will assist you in learning how to crop video in Premiere effectively by providing a full instructional approach.

Close ADs