Подробный обзор Canva Slideshow Maker: лучший онлайн-инструмент для создания слайд-шоу?

Подробный обзор Canva Slideshow Maker: лучший онлайн-инструмент для создания слайд-шоу?

Селена Томас

Июнь 09, 2022 02: 20Размещено от в Редактировать видео

Canva — это онлайн-инструмент для создания слайд-шоу и других визуальных материалов, подходящий для начинающих. Это также отличная альтернатива Microsoft Powerpoint для создания презентаций для учебы, работы и бизнеса. Слайд-шоу показывают ваши фотографии и воспоминания с друзьями, семьями и любимыми, как правило, в движении через проектор. Вы можете добавлять визуальные эффекты и фоновую музыку, которая дополняет слайд-шоу для различных событий.

В этой статье вы узнаете больше о Canva, ее преимуществах и недостатках по сравнению с другими решениями. А также простое руководство по как сделать слайдшоу в канве. Продолжайте читать ниже, чтобы понять лучше.

Слайд-шоу Канва

Часть 1. Обзоры слайд-шоу Canva

Что такое Канва? Canva — это веб-приложение для графического дизайна для создания визуальных материалов, даже если вы не очень хорошо разбираетесь в графическом дизайне. С помощью этого онлайн-инструмента вы можете создавать слайд-шоу, видеопрезентации и резюме. Это также идеально подходит для малого бизнеса и предпринимателей при создании логотипов и рекламы своих брендов. Кроме того, существует бесплатная и платная версия этой программы. Бесплатной версии более чем достаточно для большинства пользователей, которым не требуются расширенные функции. Вы получаете 250,000 100 шаблонов, более 100,000 типов дизайна, более 5 XNUMX бесплатных изображений и графики и XNUMX ГБ в облачном хранилище. Если вам нужно больше места для хранения и дополнительные функции, вы можете выбрать версии Premium и Enterprise. Чтобы улучшить ситуацию, вы можете получить доступ к этому онлайн-инструменту на любом устройстве для Windows и Mac.

Плюсы:

Минусы:

В следующей части вы узнаете, как создать слайд-шоу в Canva, следуя инструкциям, которые мы предоставили.

Часть 2. Как создать слайд-шоу в Canva

Чтобы создать слайд-шоу с помощью Canva, выполните следующие действия.

Шаг 1

Первое, что нужно сделать, это перейти на домашнюю страницу Canva. Вы должны создать учетную запись, чтобы редактировать и сохранять свои проекты. Используйте строку поиска и введите «слайд-шоу», чтобы начать дизайн.

Поиск Слайд-шоу

Шаг 2

Просмотрите бесплатные шаблоны слайд-шоу с разными темами для разных случаев. Используйте фильтр для сортировки и выбора на основе стиля, темы, цены и цвета. Щелкните понравившийся шаблон, чтобы начать настройку слайд-шоу.

Выберите шаблон

Шаг 3

Используйте панель инструментов, расположенную справа, чтобы изменить слайд-шоу, чтобы сделать его лучше. Под Шаблоны, вы можете изменить или добавить новые шаблоны в слайд-шоу. На элементы, вы можете поместить линии, графические рисунки, таблицы, фотографии, видео и многое другое из его большой коллекции. Поступления, как следует из названия, позволяют загружать собственные медиафайлы с вашего устройства и даже в облачное хранилище. И дальше Текст, вы можете добавить слова с разными шрифтами и размерами, чтобы сделать ваше видео более привлекательным.

Настроить слайд-шоу

Шаг 4

После того, как вы закончите настройку слайд-шоу, нажмите кнопку Поделиться Кнопка расположена в правом верхнем углу программы. Вы можете добавить людей, которым разрешено использовать ваш дизайн, или отправить ссылку для более безопасного метода. Нажмите на Скачать кнопку, чтобы получить слайд-шоу и сохранить его на устройстве для использования в автономном режиме.

Сохранить слайд-шоу

Часть 3. Лучшая альтернатива Canva

Поскольку мы уже знаем, что Canva можно использовать только при подключении к Интернету, иногда ею нельзя пользоваться. Чтобы решить эту проблему, вы можете найти эффективный автономный инструмент, который может легко создавать слайд-шоу. Конвертер видео Bluraycopys Ultimate — одна из самых мощных программ, которая может создавать слайд-шоу, похожие на то, что может делать Canva. Вы получаете различные шаблоны с фоновой музыкой, что делает ваши слайд-шоу более привлекательными. Существуют также темы, соответствующие случаю, для которого вы планируете использовать слайд-шоу. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент на устройствах Windows и Mac. Бесплатная версия функциональна для начинающих и профессиональных пользователей.

Ключевая особенность:

Следуйте этой подробной пошаговой инструкции по созданию слайд-шоу с помощью этой замечательной программы.

Шаг 1

T получить программу, нажмите кнопку Бесплатная загрузка кнопка выше. Дождитесь полной загрузки установщика приложения. Перейдите к открытию файла и запустите установку программы. После этого запустите программу на рабочем столе.

Шаг 2

В основном интерфейсе программы вы увидите несколько вкладок в верхней части окна приложения. Есть Converter, DVD Ripper, MV, Collage и Toolbox. Выбирать MV в сделать свое слайд-шоу.

Bluraycopys Выбрать MV

Шаг 3

Под MV tab, вы увидите, что расположение вкладок и кнопок очень простое. Нажмите на + Добавить кнопку, чтобы добавить фотографии с вашего ПК, которые вы будете использовать для слайд-шоу. Кроме того, вы можете перетащить фотографии и поместить их прямо в пространство, указанное под + Добавить кнопку.

Bluraycopy Добавить фото

Шаг 4

После импорта фотографий для слайд-шоу выберите нужную тему в Темы вкладка Темы Happy и Simple уже предварительно загружены. В то время как остальные шаблоны требуют, чтобы вы загрузили их, прежде чем сможете их использовать. После применения выбранного вами шаблона вы можете воспроизвести предварительный просмотр в правой части интерфейса.

Bluraycopys Выберите тему

Шаг 5

После того, как вы закончите редактирование и улучшение слайд-шоу, вы можете перейти к Экспортировать вкладка Оттуда вы можете изменить окончательный формат видео. Рядом Формат, отметьте раскрывающийся список и выберите MP4, MOV, AVI и т. д. Далее следует разрешение. Коснитесь раскрывающегося списка рядом с ним и выберите разрешение видео от 720p до 4K HD. За Качество и частота кадров, отрегулируйте эти два параметра для более плавного и лучшего качества слайд-шоу. Наконец, нажмите Начать экспорт чтобы начать процесс экспорта. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать слайдшоу на айфоне.

Bluraycopy Начать экспорт

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Canva Slideshow

Существует ли настольная версия Canva?

Да, Canva недавно выпустила настольную версию своего онлайн-инструмента для Windows и Mac. Нет существенной разницы между его веб-версией, поэтому вы можете придерживаться онлайн-версии.

Включает ли Canva водяной знак при создании графического дизайна в их программном обеспечении?

Нет, Canva хороша тем, что в ваших проектах нет водяных знаков или логотипов. Это избавит вас от необходимости удалять ненужные логотипы и водяные знаки в ваших проектах.

Есть ли мобильное приложение Canva?

Да, есть мобильная версия Canva. Приложение можно бесплатно загрузить для устройств Android и iOS. Вы также получаете те же функции и инструменты в своей онлайн-версии.

Заключение

Вот и все. Теперь вы знаете, что такое Canva и как создать слайд-шоу в Canva. Как утверждают другие, он действительно прост в использовании, что отлично подходит для людей без знаний графического дизайна и редактирования. Более того, бесплатной версии достаточно для обычных пользователей, но не для профессионалов. Но для тех, кому нужна программа, которая может делать больше, чем просто создание слайд-шоу, вы всегда можете обратиться к Конвертер видео Bluraycopys Ultimate. Мы надеемся, что этот пост значительно помог вам узнать Canva. Не забудьте оставить комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (247 голосов)

Более Чтение

Различные способы исправить рассинхронизацию аудио и видео в Windows

Трудно смотреть фильм, если аудио и видео не синхронизированы. Узнайте, как исправить рассинхронизацию аудио и видео с помощью этих различных программ, приведенных ниже.

Знайте лучший способ исправить задержку звука OBS [Windows и Mac]

Вы страдаете от проблем с задержкой звука в OBS? Пожалуйста, узнайте причины задержки звука OBS и способы их устранения, прочитав сегодняшний пост.

Как устранить задержку звука VLC и лучший способ ее исправить

Узнайте, как навсегда исправить задержку звука VLC на рабочем столе, и об уникальном решении, которое можно использовать, когда исправления не работают, прочитав сегодняшний пост.

3 метода увеличения громкости MP4 в Windows, Mac и в Интернете

Как увеличить громкость MP4? Узнайте, как увеличить громкость желаемого формата с помощью лучших бесплатных усилителей громкости онлайн и офлайн из этого поста.

Canva Slideshow Maker Detailed Review: Is It the Best Online Tool for Slideshows?

Canva Slideshow Maker Detailed Review: Is It the Best Online Tool for Slideshows?

Selena Thomas

June 09, 2022 02:20Posted by to Edit Video

Canva is an online tool for creating slideshows and other visual materials suited for beginners. This is also a great alternative to Microsoft Powerpoint in making presentations for school, work, and business purposes. Slideshows show your photos and memories with your friends, families, and loved ones usually in moving motion via projector. You can add visual effects and background music that compliments the slideshow for different events.

In this article, you will learn more about Canva and its advantages and disadvantages against other solutions. As well as a simple guide on how to make a slideshow with Canva. Continue reading below to understand better.

Canva Slideshow

Part 1. Canva Slideshow Reviews

What is Canva? Canva is a web-based graphic design application for creating visual materials even if you are not that knowledgeable in graphics designing. You can create slideshows, video presentations, and resumes using this online tool. This is also perfect for small businesses and entrepreneurs in creating their brand logos and advertisements. In Addition, there is a free and paid version of this program. The free version is more than enough for most users that do not require advanced features. You get 250,000 templates, 100+ design types, 100,000+ free images and graphics, and 5GB of cloud storage. If you want bigger storage and extra features, you can opt for the Premium and Enterprise versions. To make things better, you can access this online tool on any device for Windows and Mac.

Pros:

Cons:

For the next part, you will learn how to create a slideshow in Canva by following the steps we provided.

Part 2. How to Create a Slideshow in Canva

To create a slideshow using Canva, refer to the steps below.

Step 1

The first thing to do is going to Canva’s homepage. You should create an account to edit and save your projects. Use the search bar and type “slideshow” to start a design.

Search Slideshow

Step 2

Browse the free slideshow templates with different themes for different occasions. Use the filter to sort and select based on Style, Theme, Price, and Color. Click the template you like to begin customizing your slideshow.

Choose Template

Step 3

Use the toolbar located on the right side to modify your slideshow to make it better. Under Templates, you can change or add new templates to your slideshow. On Elements, you can put lines, graphic designs, tables, photos, videos, and more from its large collection. Uploads, as the name implies, allow you to upload your own media from your device and even on your cloud storage. And on Text, you can add words with different fonts and sizes to make your video more appealing.

Customize Slideshow

Step 4

After you finish customizing your slideshow, click the Share button positioned in the top right corner of the program. You can add people you allow to use your design or send the link for a more secure method. Click the Download button to acquire your slideshow and save it to your device for offline use.

Save Slideshow

Part 3. The Best Alternative to Canva

Since we already know that Canva can only be used while connected to the internet, it is not usable at times. To solve this trouble, you may want to look for an effective offline tool that can create slideshows easily. Bluraycopys Video Converter Ultimate is one of the most capable programs that can make slideshows similar to what Canva can do. You get various templates with background music included making your slideshows more appealing. There are themes as well to match the occasion you are planning to use the slideshow for. In addition, you can use this tool on Windows and Mac devices. The free version is functional for beginner and professional users.

Key Features:

Follow this detailed step-by-step instruction in making a slideshow using this great program.

Step 1

T obtain the program, press the Free Download button above. Wait for the application installer to download completely. Proceed to open the file and start the program installation. Afterward, launch the program on your desktop.

Step 2

On the program's main interface, you will see several tabs on the top of the application window. There is Converter, DVD Ripper, MV, Collage, and Toolbox. Choose MV to make your slideshow.

Bluraycopys Choose MV

Step 3

Under the MV tab, you will see that the layout of tabs and buttons is very straightforward. Click the + Add button to add photos from your PC that you will use for the slideshow. Alternatively, you can drag the photos and drop them directly to the space provided below the +Add button.

Bluraycopys Add Photos

Step 4

After importing the photos for your slideshow, select the theme of your preference under the Themes tab. Happy and Simple themes are already pre-downloaded. While the rest of the templates require you to download them before you can use them. After applying the template of your choice, you can play the preview on the right side of the interface.

Bluraycopys Select Theme

Step 5

Once you finish editing and enhancing your slideshow, you can now head to the Export tab. From there, you can change the final video format. Beside Format, tick the drop-down list and choose between MP4, MOV, AVI, etc. Next is Resolution. Tap the drop-down list beside it and choose the video resolution from 720p to 4K HD. For Quality and Frame Rate, adjust these two for a smoother and better slideshow quality. Finally, click Start Export to begin the exporting process. Click here to learn how to make a slideshow on iPhone.

Bluraycopys Start Export

Part 4. FAQs about Canva Slideshow

Is there a desktop version of Canva?

Yes, Canva has recently launched a desktop version of their online tool for Windows and Mac. There is no significant difference between its web version counterpart, so you can stick with the online version.

Does Canva include a watermark when you create a graphic design from their software?

No, the good thing about Canva is that there is no watermark or logo included in your designs. This saves you the hassle of removing unwanted logos and watermarks on your projects.

Is there a Canva mobile app?

Yes, there is a mobile version of Canva. It is free to download the app for Android and iOS devices. You also get the same features and tools on its online version counterpart.

Conclusion

And that’s it. Now you know what Canva is and how to create a slideshow in Canva. As others claim, it is really easy to use, which is excellent for people without graphics design and editing knowledge. Moreover, the free version is sufficient for basic users but not for professionals. But for those wanting a program that can do more than just slideshow making, you can always refer to Bluraycopys Video Converter Ultimate. We hope that this post significantly helped you to know Canva. Don’t forget to leave a comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (247 Votes)

More Reading

Various Ways to Fix Audio and Video Out of Sync on Windows

It's troublesome to watch a movie if the audio and video are out of sync. Know how to fix audio and video out of sync using these various programs below.

Know the Best Way to Fix OBS Audio Delay [Windows and Mac]

Are you suffering from OBS audio delay issues? Please find out the reasons for the OBS audio delay and how to troubleshoot them by reading today's post.

How to Solve VLC Audio Delay and The Best Way to Fix It

Be knowledgeable on how to repair VLC audio delay permanently on desktop and the unique solution to use when the fixes didn't work by reading today's post.

3 Methods to Increase MP4 Volume on Windows, Mac, and Online

How to increase MP4 volume? Find out how to boost the volume of your desired format using the best free volume boosters online and offline from this post.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video