Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Селена Томас

Июнь 17, 2021 08: 20Размещено от в Редактировать видео

Возможно, вы захотите легко объединить несколько видеоклипов AVI в один файл. Может быть, это делается для того, чтобы создать яркий фильм о вашем игровом процессе или воссоединить длинную историю, разрезанную на части. Независимо от того, в каком сценарии вы находитесь, этот пост поможет вам без проблем.

Объедините AVI файлы

Часть 1: бесплатное слияние видеофайлов AVI онлайн

Мы будем использовать Бесплатное онлайн видео слияние для задачи слияния AVI, поскольку он обеспечивает хороший баланс между простотой использования и функциональностью. Независимо от того, насколько велики ваши файлы AVI, вы можете без проблем обрабатывать их с помощью этого инструмента.

Главные преимущества

1. Объедините файлы AVI в веб-браузере, не загружая никаких программ.

2. Присоединяйтесь к файлам AVI любого количества и любого размера без ограничений.

3. Ваши видео не загружаются на сервер, что обеспечивает их безопасность.

4. Сохраните выходное видео в различных популярных видеоформатах.

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы объединить видеофайлы AVI.

Шаг 1

Презентация Бесплатное онлайн видео слияние в вашем браузере и нажмите Добавить видео для слияния кнопку посередине веб-страницы. Обычно онлайн-слияние AVI загружается за несколько секунд. После этого вам будет предложено загрузить видеофайл AVI.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

После загрузки хотя бы одного видеофайла AVI вы сразу увидите интерфейс инструмента. Вы можете добавить больше видео, используя Вставить новый кнопка. Если вам нужно удалить какой-либо из добавленных видеофайлов, просто нажмите на нем крестик. Держать разрешение по умолчанию и выберите AVI в качестве выходного формата, если вы хотите сохранить формат файла. Можно изменить файл на другой формат.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Последнее, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть Объединить сейчас в правом нижнем углу интерфейса слияния AVI. Вам будет предложено установить место назначения для выходного файла. Когда процесс объединения будет завершен, вы увидите Присоединяйтесь успешно уведомление. Прежде чем это будет сделано, вам нужно не закрывать браузер.

Успешно объединить видео

Этот метод хорошо работает, когда вы комбинируете видео AVI с одинаковым соотношением сторон и разрешением. Однако при работе с видео с разным соотношением сторон и разрешением вам необходимо заранее обрезать видео. В противном случае клипы, которые не соответствуют разрешению вывода, будут отображаться в почтовом ящике. Помимо функций обрезки, он также включает более мощные инструменты. Прочтите, чтобы узнать об этом больше.

Часть 2: объединение видео AVI с разным разрешением

Blu-ray Master Видео конвертер Ultimate может не только обрезать и объединять видеофайлы AVI, но и выполнять с ними множество других операций редактирования, таких как обрезка, кадрирование, поворот и т. д. Когда вы сталкиваетесь с видео в разных разрешениях, вам необходимо обрезать их, чтобы сделать их в том же разрешении, прежде чем присоединиться их в один.

Главные преимущества

Шаг 1

Установить и запустить Видео конвертер Ultimate на вашем Windows или Mac. В главном интерфейсе щелкните значок Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу. Откроется окно проводника файлов, в котором вы сможете выбрать и импортировать файлы AVI. Затем добавьте ваши файлы AVI для объединения.

Добавить файл

Шаг 2

Отметьте Объединить в один файл поле в правом нижнем углу перед продолжением, чтобы программа присоединилась к добавленным видеофайлам AVI, когда вы нажмете кнопку Конвертировать все кнопка. В противном случае добавленные вами видеофайлы AVI будут преобразованы один за другим. Здесь вы также можете перетащить добавленные клипы AVI вверх и вниз, чтобы расположить их на местах.

Установите флажок Объединить в один файл.

Шаг 3

Сделайте добавленные видеофайлы AVI с тем же соотношением сторон и разрешением (шириной и высотой), используя Повернуть и обрезать особенность в программе. Щелчок по Редактировать кнопка представит Повернуть и обрезать интерфейс.

Нажмите «Изменить»

Шаг 4

В Повернуть и обрезать интерфейса, вы можете свободно перетаскивать желтую рамку на экране слева, чтобы настроить ширину и высоту видео. Вы также можете напрямую ввести желаемое разрешение в Площадь посевов раздел. Для видео в уникальных направлениях вы можете повернуть его, используя четыре кнопки в Вращение области.

Интерфейс поворота и кадрирования

Шаг 5

Вернитесь к основному интерфейсу. Щелкните значок Конвертировать все в правом нижнем углу основного интерфейса. Затем вам нужно терпеливо дождаться, пока программа присоединится к видеофайлам AVI.

Конвертировать все

Этот объединитель AVI поможет вам преобразовать объединенный файл AVI в видео, аудио или устройства, чтобы вы могли воспроизводить файлы AVI на iPhone, iPad или Android.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об объединении файлов AVI

AVI лучше, чем MP4?

Трудно сказать, какой формат лучше. Видеоформат AVI использует меньшее сжатие по сравнению с форматом MP4, что приводит к относительно большим размерам видеофайлов AVI. Видеоформат MP4 имеет отличную совместимость, но является видеоформатом с потерями. Найдите других AVI конвертер здесь.

Почему видеофайлы AVI такие большие?

На самом деле, AVI видео файлы не обязательно быть очень большим. AVI - это формат контейнера, а не конкретный кодек. Обычно, когда вы экспортируете видео в формат AVI, используемый вами инструмент имеет тенденцию создавать видеофайл без какого-либо сжатия, в то время как другие форматы обычно сжимают видео. Таким образом, файлы AVI часто бывают большими.

Как преобразовать большой файл AVI в MP4?

Добавьте большие файлы AVI в Видео конвертер Ultimate. Справа от добавленного файла есть раскрывающаяся кнопка. Щелкните по нему, а затем вы можете выбрать MP4 из списка. Щелкните значок Конвертировать все в правом нижнем углу основного интерфейса, чтобы экспортировать его.

Заключение

В этом посте рассказывается о двух эффективных методах объединить видео файлы AVI. Здесь задействованы два инструмента. Они есть Бесплатное онлайн видео слияние и Видео конвертер Ultimate. Первый удобен в использовании, но имеет ограниченные возможности. Для простых задач слияния AVI его можно использовать. Но если вы хотите объединить файлы AVI с разными пропорциями, разрешениями и направлениями, вам может понадобиться идеальный Видео конвертер Ultimate.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (169 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать AVI в MKV без ущерба для качества видео

Если вы хотите преобразовать некоторые видеофайлы AVI в формат MKV, вы попали в нужное место, поскольку мы делимся 5 лучшими способами выполнения работы в одном посте.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

Как конвертировать видеофайлы FLV в формат AVI на ПК / Mac

Это справочная статья, которая поможет вам легко и быстро преобразовать видеофайлы FLV в формат AVI в Windows 10/8/7 и Mac OS X без потери качества видео.

Как вы можете конвертировать AVI в MP4 или наоборот с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

Закрыть объявления

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

Selena Thomas

June 17, 2021 08:20Posted by to Edit Video

You may want to combine several AVI video clips into one file seamlessly. Maybe it is to produce a highlight film of your gameplay or reunite a long story that has been cut into pieces. No matter what kind of scenario you’re in, this post will walk you through without any hassle.

Combine AVI Files

Part 1: Merge AVI Video Files Online for Free

We will use Free Online Video Merger for the AVI merging task, for it reaches a good balance between being easy to use and being functional. No matter how big your AVI files are, you can handle them using this tool without any hassle.

Key Features

1. Merge AVI files in web browser without downloading any program.

2. Join AVI files of any amount and any size without limitation.

3. Your videos are not really uploaded to the server, which keeps them safe.

4. Save your output video in various popular video formats.

You can follow the steps below to combine AVI video files.

Step 1

Launch Free Online Video Merger in your browser and click the Add Video for Merging button in the middle of the webpage. Usually, the online AVI merger takes several seconds to load. After that, you will be asked to upload your AVI video file.

Add Files to Merge

Step 2

After uploading at least one AVI video file, you will immediately see the interface of the tool. You can add more videos using the Insert new button. If you need to remove any of the added video files, just click the cross button on it. Keep the Resolution as default, and select AVI as the output format if you want to maintain the format of the file. It’s ok to change the file to other formats.

Select Output Format

Step 3

The last thing you need to do is to simply click the Merge Now button in the bottom right corner of the AVI merger’s interface. It will ask you to set a destination for the output file. When the combining process is finished, you will see the Join Successfully notification. Before it is done, you need to avoid closing the browser.

Merge Videos Successfully

This method works well when you combine AVI videos with identical aspect ratios and resolutions. However, when dealing with videos with different aspect ratios and resolutions, you need to crop the videos beforehand. Otherwise, the clips that don’t fit the output resolution will show up in letter box. Besides the cropping features, it also involves more powerful tools. Read on to learn more about it.

Part 2: Combine AVI Videos of Different Resolutions

Blu-ray Master Video Converter Ultimate can not only trim and merge AVI video files but also do many other editing operations to them like trim, crop, rotate, etc. When faced with videos in different resolutions, you need to trim them to make them in the same resolution before you join them into one.

Key Features

Step 1

Install and launch Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. In the main interface, click the Add Files button in the top left corner. This will pop up a file explorer window where you can select and import your AVI files. Then add your AVI files to be combined.

Add file

Step 2

Tick the Merge into one file box in the bottom right corner before going on, so that the program will join the added AVI video files when you click the Convert All button. Otherwise, the AVI video files you added will be converted one by one. Here you can also drag the added AVI clips up and down to arrange their places.

Tick the Merge into one file

Step 3

Make the added AVI video files in the same aspect ratio and resolution (width and height) using the Rotate & Crop feature in the program. A click on the Edit button will present the Rotate & Crop interface.

Click Edit

Step 4

In the Rotate & Crop interface, you can freely drag the yellow frame in the screen on the left to adjust the width and height of the video. You can also directly input the desired resolution in the Crop Area section. For the videos in unique directions, you can rotate it using the four buttons in the Rotation area.

Rotate and Crop Interface

Step 5

Go back to the main interface. Click the Convert All button in the bottom right corner of the main interface. Then you need to wait patiently for the program to join the AVI video files.

Convert All

This AVI combiner helps you convert the merged AVI file to video, audio or devices, so that you can play the AVI files on iPhone, iPad or Android.

Part 3: FAQs about Combining AVI Files

Is AVI better than MP4?

It is hard to say which format is better. AVI video format uses less compression compared with MP4 format, which results in the relatively large sizes of AVI video files. MP4 video format has excellent compatibility but is a lossy video format. Find other AVI converter here.

Why are AVI video files so big?

Actually, AVI video files don’t have to be very big. AVI is a container format, not a specific codec. Usually, when you export a video in AVI format, the tool you use tends to produce the video file without any compression, while other formats usually compress the video. Thus, the AVI files are often big.

How do I convert a large AVI file to MP4?

Add the large AVI file(s) into Video Converter Ultimate. On the right of the file you added, there is a drop-down button. Click it and then you can select MP4 from the list. Click the Convert All button in the bottom-right corner in the main interface to export it.

Conclusion

This post talks about two efficient methods to combine AVI video files. Two tools are involved. They are Free Online Video Merger and Video Converter Ultimate. The former is convenient to use but has limited features. For simple AVI merging tasks, it’s OK to use it. But if you want to join AVI files with different aspect ratios, resolutions, and directions, you may need the perfect Video Converter Ultimate.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (169 Votes)

More Reading

How to Convert AVI to MKV without Damaging Video Quality

If you wish to convert some AVI video files to MKV format, you are reaching the right place since we share top 5 easy ways to complete the job in single post.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

How to Convert Your FLV Video Files to AVI Format on PC/Mac

This is a guide article to help you easily and quickly convert FLV video files to AVI format on Windows 10/8/7 and Mac OS X without losing video quality.

How Can You Convert AVI to MP4 or the Opposite Using VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

Close ADs