[Решено] Как сжать AVCHD до управляемого размера: пошаговое руководство

[Решено] Как сжать AVCHD до управляемого размера: пошаговое руководство

Селена Томас

Сентябрь 14, 2021 14: 40Размещено от в Редактировать видео

Вопрос: С тех пор, как у меня появилась камера AVCHD, я изрядно съел все место на жестком диске из-за того, как iMovie конвертирует файлы в формат, который занимает в 15 раз больше места. Есть ли способ изменить размер клипа AVCHD? Заранее благодарим за ваши предложения. - Пользователь дискуссионного сообщества Apple

Ответ: Чтобы уточнить свою точку зрения, вы ищете подходящий инструмент для уменьшения размера ваших видео в формате AVCHD без дополнительной работы по перекодированию. Это имеет смысл, так как AVCHD уже сильно сжат, что требует большой нагрузки на ЦП для обработки любым видеоредактором. Но как выжать из лимона еще больше сока? В этой статье мы покажем вам, как именно.

Сжать AVCHD

Часть 1. Что такое формат AVCHD

По определению, AVCHD используется видеорегистраторами как формат видео высокого разрешения по умолчанию, кодируемый на DVD-носителях, жестких дисках и картах памяти. В зависимости от марки используемого вами видеомагнитофона, AVCHD может использовать разные кодеки. Обычно он менее сжат, чем другие распространенные форматы, такие как MP4.

Часть 2. Как профессионально сжимать видеофайлы AVCHD

Из-за загруженности файлов AVCHD настоятельно рекомендуется использовать настольное программное обеспечение для сжатия файлов AVCHD, которое могло бы профессионально справиться с тяжелой работой по сжатию. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate должны быть указаны в верхней части вашего контрольного списка. Проверенная и пользующаяся доверием многих пользователей профессионального уровня, эта программа является одним из лучших универсальных программных продуктов для видео и аудио в игре. Помимо сжатия видео AVCHD с компетентным и квалифицированным подходом, он также реализует другие функции, такие как:

Шаг 1

Открыть видео компрессор

Запустите программу и найдите Ящик для инструментов вариант с правой стороны верхней ленты. Щелкните по нему и выберите Видео Компрессор вариант на экране. Если вы не можете найти варианты, посмотрите снимок экрана ниже, чтобы получить помощь.

Откройте Toolbox и Video Compressor

Шаг 2

Импорт файлов AVCHD

Импортируйте видео в формате AVCHD в видеокомпрессор. Либо перетащите файлы в поле, либо нажмите на значок «+»Плюс кнопка, чтобы импортировать файлы в ваш проект.

Добавить файл в компрессор

Шаг 3

Настройки и конфигурации

Измените размер видео до нужного размера. Перетащите ползунок рядом с Size возможность изменить размер выходного видео. Если вы хотите увидеть, как будет выглядеть ваше окончательное видео, нажмите кнопку предварительный просмотр кнопку.

Интерфейс Video Compressor

Шаг 4

Сохраните свои видео

Нажмите на Сжимать кнопку, чтобы завершить последний шаг. Ваше сжатое видео в формате AVCHD скоро будет готово.

Советы: если вы хотите конвертировать видео AVCHD в MP4 или другие форматы, вы можете просто нажать на Формат возможность выбора кодеков контейнера по своему усмотрению.

Часть 3. Как сжать AVCHD бесплатно в Интернете

Некоторые пользователи предпочитают использовать онлайн-сервис вместо настольных приложений из-за гибкости и адаптируемости. Среди вариантов, которые можно найти в Интернете, мы выбрали Бесплатный онлайн видео компрессор как выбор по умолчанию для онлайн-компрессора AVCHD. Вот шаги, как использовать бесплатный онлайн-компрессор видео для изменения размера вашего видео AVCHD:

Шаг 1

Посетите веб-сайт в предпочитаемом вами браузере. Нажать на Добавить файлы для сжатия кнопку, чтобы продолжить. Возможно, вам потребуется заранее установить программу запуска. Просто следуйте инструкциям, указанным на сайте.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Перетащите ползунок с правой стороны Size возможность изменить степень сжатия. Выберите желаемый формат экспорта в Формат настройки. В конце концов, нажмите на Сжимать кнопку, чтобы завершить этот шаг.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

После завершения процесса вам будет показано всплывающее окно «Сжатие успешно». Нажать на OK кнопку, чтобы загрузить ваше выходное видео.

Уведомление о завершении сжатия

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии AVCHD

1. Почему мои файлы AVCHD такие большие? Что я могу сделать?

Вообще говоря, AVCHD - это формат кодирования без потерь. Он разработан для обеспечения наилучшего качества и производительности вашего программного обеспечения для редактирования. Вот почему необработанные кадры в форматах AVCHD обычно прибывают в гигабайты.

2. Как конвертировать MP4 в AVCHD?

Нет, НЕ конвертируйте MP4 в AVCHD. Поскольку MP4 - это сжатый (с потерями) формат, а AVCHD - исходный формат без потерь, бессмысленно конвертировать MP4 в AVCHD. С другой стороны, это имеет смысл, если вы хотите конвертировать AVCHD в MP4. Воспользуйтесь предложенным нами Конвертером видео для выполнения вашей задачи.

3. Как импортировать видео в формате AVCHD на Mac?

Файлы AVCHD изначально не поддерживаются Mac. Вы можете получить сообщение «Видео AVCHD не распознается или не может быть передано на компьютер Macintosh». ошибка, если вы попытались. Вместо этого используйте iMovie, чтобы импортировать отснятый материал в формате AVCHD.

Заключение

В этой статье представлены популярные решения для сжатия видеофайлов AVCHD. Сравнивая бесплатный онлайн-компрессор видео и специализированный профессиональный видеокомпрессор AVCHD, мы настоятельно рекомендуем второй метод в качестве первоначального выбора. Мы были бы рады выслушать другие обходные пути и альтернативы, поскольку читателю рекомендуется оставлять отзывы в разделе комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (158 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать WVE в MP4 видео без потери качества

В следующем руководстве вы узнаете, как конвертировать WVE в MP4, чтобы улучшить совместимость.

Как добавить фильмы MP4 в iTunes и исправить iTunes, не добавляя фильмы MP4

Перетаскивание видео в iTunes добавит его в утилиту. Если этот метод вам недоступен, прочтите наше руководство и изучите 100% рабочую процедуру.

Как быстро обрезать или обрезать видео AVI без потери качества

Обрезка видео из точки A в точку B приведет к удалению других частей. В этой статье показаны два метода обрезки или вырезания файлов AVI в Windows и Mac.

Как встроить видеофайл MP4 в HTML, как профессионалы

Видеофайл можно вставить на HTML-страницу для воспроизведения в сети. В этом руководстве вы узнаете, как встроить видео MP4 в документ HTML.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

[SOLVED] How to Compress AVCHD to a Manageable Size: Step-by-Step Guide

[SOLVED] How to Compress AVCHD to a Manageable Size: Step-by-Step Guide

Selena Thomas

September 14, 2021 14:40Posted by to Edit Video

Question: Since I got my AVCHD camera I've pretty much eaten up all the space on my HDD because of the way iMovie converts the files to a format that takes up like 15 times more space. Is there any way to resize an AVCHD clip? Thanks in advance for your suggestions. - an Apple Discussion Community User

Answer: To elaborate on your point, you are looking for an equitable tool to decrease the size of your AVCHD videos without the extra work of re-encoding. This makes perfect sense since AVCHD is already highly compressed thus CPU-heavy for any video editor to process. But how can you squeeze even more juice from a lemon? In this article, we will demonstrate to you exactly how.

Compress AVCHD

Part 1. What is the AVCHD Format

By definition, AVCHD is used by video recorders as the default high-resolution video format encoded on DVD media, hard disk drives, and memory cards. Depends on the brand of the video recorder you are using, AVCHD could be utilizing different codecs. Usually, it is less compressed than other common formats such as MP4.

Part 2. How to Compress AVCHD Video Files Professionally

Due to the workload of AVCHD files, it is highly recommended that you’d better utilize desktop AVCHD compressor software that could handle the heavy-lifting compression job professionally. Blu-ray Master Video Converter Ultimate should be listed on the top of your checklist. Proven and trusted by many pro-level users, it is one of the best all-in-one video and audio media solution provider software in the game. Other than compressing AVCHD video with a competent and qualified touch, it also implements other features such as:

Step 1

Open Video Compressor

Launch the program and find the Toolbox option on the right side of the top ribbon. Click on it, and select the Video Compressor option on the screen. If you are struggling to locate the options, check out the screenshot below for help.

Open Toolbox and Video Compressor

Step 2

Import AVCHD Files

Import your AVCHD videos to the video compressor. Either drag and drop your files to the box or click on the “+” plus button to import the files to your project.

Add File to the Compressor

Step 3

Settings and Configurations

Resize the video to the exact size that you desire. Drag the slide bar beside the Size option to change your output video size. If you wish to get a glance at what your final output video will look like, click on the Preview button.

Video Compressor interface

Step 4

Save Your Videos

Click on the Compress button to complete the final step. Your compressed AVCHD video will soon be ready.

Tips: If you wish to convert AVCHD video to MP4 or other formats, you could simply click on the Format option to select the container codecs as you like.

Part 3. How to Compress AVCHD Free Online

Some users prefer to use an online service instead of desktop apps due to flexibility and adaptability. Among the options floating on the Internet, we picked the Free Online Video Compressor as the default choice for an online AVCHD compressor. Here are the steps on how to use the free online video compressor to resize your AVCHD video:

Step 1

Visit the website in your preferred browser. Click on the Add Files to Compress button to proceed. You may need to install a launcher beforehand. Simply follow the steps indicated on the website.

Add Files to Compress

Step 2

Drag the slide bar on the right side of the Size option to change the compression rate. Choose the desired export format in the Format settings. Eventually, click on the Compress button to complete this step.

Adjust Compression Settings

Step 3

A “Compression Successfully” pop-up would be shown to you once the process is over. Click on the OK button to download your output video.

Compression Completed Notice

Part 4. FAQs about Compressing AVCHD

1. Why are my AVCHD files so big? What can I do?

Generally speaking, AVCHD is a lossless encoding format. It's designed to ensure that you get the best possible quality and performance into your editing software. That’s why the raw footage in AVCHD formats usually comes in gigabytes.

2. How to convert MP4 to AVCHD?

No, do NOT convert MP4 to AVCHD. Since MP4 is a compressed (lossy) format while AVCHD is the original lossless one, it is pointless to convert MP4 to AVCHD. On the other hand, it makes sense if you wish to convert AVCHD to MP4. Use the Video Converter we suggested completing your task.

3. How do I import AVCHD videos to Mac?

AVCHD files are not natively supported by Mac. You might get an “AVCHD video is not recognized or cannot be transferred to a Macintosh computer.” error if you attempted. Use iMovie to import your AVCHD footage instead.

Conclusion

This article introduced popular solutions to compress AVCHD video files. Comparing a Free Online Video Compressor and a dedicated professional AVCHD video compressor, we would highly recommend the second method as your initial choice. We would be happy to listen to other workarounds and alternatives as the reader is encouraged to leave feedback in the comments section.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (158 Votes)

More Reading

How to Convert WVE to MP4 Video without Losing Quality

You're going to learn how to convert WVE to MP4 in order to get better compatibility in the following tutorial.

How to Add MP4 Movies to iTunes and Fix iTunes Won’t Add MP4 Movies

Dragging a video into iTunes will add it to the utility. If this method is not available to you, read our guide and learn 100% working procedure.

How to Quickly Clip or Trim AVI Videos without Losing Quality

Cutting a video from point A to point B will remove other parts. This article shows you two methods to trim or cut AVI files on Windows and Mac.

How to Embed a MP4 Video File in HTML like Professionals

A video file can be inserted in a HTML page for playing online. In this tutorial you will learn how to embed a MP4 video into an HTML document.

Close ADs