Сжатие видео MPEG / MPEG-4: сравнение лучших видео компрессоров

Сжатие видео MPEG / MPEG-4: сравнение лучших видео компрессоров

Селена Томас

Сентябрь 28, 2021 15: 20Размещено от в Редактировать видео

Вопрос: Итак, мой босс хочет, чтобы я сжал видеофайл MPEG-300 размером 4 МБ в файл размером 20 МБ. Я предполагаю, что это возможно, даже если качество видео станет ужасным. Я предполагаю, что мне нужно как-то снизить разрешение видео. Проблема в том, что я использую MacBook, и нет никакого доступного программного обеспечения, как я его знал. Может ли кто-нибудь проинструктировать меня, как сжимать видео MPEG-4 на Mac, пожалуйста? - Джонни

Ответ редактора: Хороший вопрос, Джонни. На Mac не так много вариантов сжатия видео MPEG. Как правило, есть два пути, по которым вы можете двигаться вперед: либо найдите хороший компрессор профессионального уровня, поддерживающий Mac OSX, либо используйте вместо него бесплатный онлайн-компрессор MPEG-4.

В этой статье мы подробно расскажем о преимуществах и недостатках каждого возможного варианта. Если вы находитесь в той же ситуации, что и Джонни, наши рекомендации тоже могут вас вдохновить.

Сжать MPEG

Часть 1. Что такое формат MPEG-4? MPEG-4 - это то же самое, что MP4?

Несмотря на то, что они имеют схожие названия, MPEG-4 и MP4 относятся к разным категориям. MPEG-4 - это тип видеокодеков, который в основном работает как алгоритм сжатия вашего видео. С другой стороны, MP4 - это формат контейнера, который объединяет ваше сжатое видео в один файл, который может воспроизводиться видеопроигрывателем.

Часть 2. Самый эффективный способ сжатия MPEG / MPEG-4

Зачем вам нужен профессиональный видеокомпрессор для сжатия видео в формате MPEG-4? Потому что популярное программное обеспечение zip обычно не так хорошо работает для сжатия видео MPEG-4. Программы сжатия общего назначения хуже сжимают видеоданные, чем надлежащий видеокомпрессор.

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - одно из наиболее известных брендов на рынке видеокомпрессоров. Он также поддерживает такие функции, как:

Как сжать видео MPEG-4 на Mac / ПК:

Шаг 1

Загрузите Video Converter Ultimate с официального сайта. На главном экране программы найдите Ящик для инструментов вкладка в правом верхнем углу пользовательского интерфейса. Нажать на Видео Компрессор кнопка. Вы можете перетащить свои видео прямо в проект или щелкнуть по "+" Кнопка Добавить, перейдите в папку, в которой находятся ваши видео файлы. Независимо от того, каким образом вы решите действовать, нам необходимо сначала импортировать ваши файлы, прежде чем сжимать видео в формате MPEG-4.

Добавить файл

Шаг 2

На следующем экране измените параметр на Size сдвиньте, чтобы изменить размер видео MPEG-4. Это простой и понятный подход, который позволяет вам напрямую решать, какой размер вам нужен для сжатия ваших видео в формате MPEG-4. Если вы хотите изменить более подробную информацию о вашем видео с помощью дополнительных параметров, нажмите на Формат возможность доступа к настройкам, таким как настройки кодеков и разрешений.

Сжатие видео

Шаг 3

Если вы уже нашли правильные параметры для своего видео, нажмите на Сжимать кнопку в любое время. Ваше видео MPEG-4 будет сжато в кратчайшие сроки. Теперь процесс завершен. Вы можете легко изменить размер видео MPEG-300 с 4 МБ до 20 МБ без каких-либо проблем.

Часть 3. Сжатие MPEG / MPEG-4 в вашем браузере

В качестве бесплатного варианта для людей, предпочитающих веб-решения, Бесплатный онлайн-видео компрессор Blu-ray Master отлично работает для большинства сценариев. Он может легко сжимать ваши видео в формате MPEG-4, и он чрезвычайно прост в использовании без каких-либо предварительных знаний для обычных потребителей. Вот пошаговое руководство по сжатию MPEG-4 онлайн:

Шаг 1

Перейдите на сайт Free Online Video Compressor. Если вы никогда раньше не пользовались веб-сайтом, вам необходимо загрузить и установить программу запуска, чтобы продолжить.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Загрузите видео, нажав на Добавить файлы для сжатия кнопка. Вы также можете изменить размер выходного видео, формат, разрешение, а также битрейт видео.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Наконец, нажмите на Сжимать кнопка для сжатия видео в формате MPEG-4. Ссылка скоро будет для вас готова. Щелкните ссылку, чтобы загрузить сжатое видео.

Сжатие выполнено успешно

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео MPEG / MPEG-4

1. MPEG-4 лучше, чем MP4?

Сравнение MPEG-4 и MP4 похоже на сравнение яблок с грушами. MPEG-4 / H.264 - это алгоритм кодирования, а MP4 - это контейнерный формат. Это не обязательно означает, что MPEG-4 лучше или хуже MP4.

2. Как я могу конвертировать MPEG-4 в MP4?

В принципе, конвертировать MPEG-4 в MP4 не нужно, так как они практически аналогичны. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать формат MPEG-4 в MP4: некоторые проигрыватели, такие как RealPlayer или iPhone Photos Player, не имеют полной поддержки MPEG-4. Используйте функцию Video Converter Ultimate, чтобы выполнить задачу.

3. Где купить приставку MPEG-4?

Телевизионная приставка MPEG-4 позволяет транслировать видеоконтент на ваши телевизоры. DD Free Dish Новая телеприставка Full HD MPEG-4 - один из наиболее популярных продуктов, но доступны и другие варианты.

Заключение

Подводя итог, мы рассмотрели лучший десктоп Видеокомпрессор MPEG-4 и бесплатный онлайн-компрессор MPEG-4. Всякий раз, когда вы ищете решение для сжатия видео в формате MPEG-4, выберите вариант, который вам больше всего подходит, как мы предложили в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (187 голосов)

Более Чтение

FFmpeg - конвертировать MKV в MP4 в терминале или упрощенном интерфейсе

Вы можете быть знакомы с FFmpeg для преобразования MKV в MP4 без потерь. Или есть другая альтернатива FFmpeg, которая также предлагает простое преобразование MKV в MP4.

6 лучших плееров MPEG MPEG для Windows / Mac / iOS / Android

Прочтите и получите лучший бесплатный проигрыватель MPG MPEG в 2020 году. В этой статье представлен полный обзор каждого медиаплеера MPG MPEG. Позже вы можете бесплатно воспроизводить файлы MPG MPEG на Windows 10, Mac, iPhone и Android.

Лучший способ конвертировать видео AVI в MPEG с высоким качеством

Как два широко используемых формата, AVI и MPEG играют разные роли в повседневной жизни. Поэтому вам нужно конвертировать между AVI и MPEG для лучшего редактирования или воспроизведения. Эта статья расскажет вам, когда и как переводить AVI в MPEG.

[Решено] Как сжать AVCHD до управляемого размера: пошаговое руководство

В этой статье мы обсуждаем лучшие способы изменения размера видеоматериала AVCHD с помощью бесплатного онлайн-компрессора AVCHD и программного обеспечения для сжатия AVCHD для достижения наилучшего качества.

Compress your MPEG/MPEG-4 Video: Best Video Compressors Compared

Compress your MPEG/MPEG-4 Video: Best Video Compressors Compared

Selena Thomas

September 28, 2021 15:20Posted by to Edit Video

Question: So, my boss wants me to compress a 300MB MPEG-4 video file into a 20MB file. I'm assuming it is possible, even if the quality of the video becomes atrocious. I'm guessing I have to drop the resolution of the video somehow. The problem is that I’m using a MacBook and there isn’t any available software as I’ve known it. Could anyone instruct me on how to compress MPEG-4 videos on Mac please? - Johnny

Editor’s reply: Good Question, Johnny. There aren’t many MPEG video compressor options on Mac. There are generally speaking two paths for you to move forward: either find a good, professional-level compressor that supports Mac OSX or use a free online MPEG-4 video compressor instead.

In this article, we will talk about the details, the advantages, and the disadvantages of each feasible option. If you are in a similar situation as Johnny, you would be greatly inspired by our recommendations as well.

Compress MPEG

Part 1. What is MPEG-4 Format? Is MPEG-4 the Same as MP4?

Even though they share similar names, MPEG-4 and MP4 fall into different categories. MPEG-4 is a type of video codecs that mainly functions as the algorithm to compress your video. On the other hand, MP4 is the container format that wraps your compressed video into a single file that could be played by a video player.

Part 2. Most Efficient Way to Compress MPEG/MPEG-4

Why do you need a professional video compressor to compress your MPEG-4 video? Because the popular zip software usually works not so well for compressing MPEG-4 videos. General-purpose compression programs are worse at compressing video data than a proper video compressor.

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is one of the more established names in the video compressor market. It also supports features such as:

How to compress MPEG-4 videos on Mac/PC:

Step 1

Download Video Converter Ultimate from the official website. On the main screen of the program, find the Toolbox tab on the top right side of the user interface. Click on the Video Compressor button. You would be able to drag and drop your videos directly into the project, or you could click on the “+” Add button, navigate to the folder where your video files are located. No matter which way you decide to operate, we need to import your files first before compress MPEG-4 videos.

Add File

Step 2

On the next screen, change the option on the Size slide to resize your MPEG-4 video. It is a simple, straightforward approach that allows you directly decide the size you need to shrink your MPEG-4 videos. If you wish to change more details about your video with advanced options, click on the Format option to access settings such as codecs and resolutions settings.

Compress Video

Step 3

If you have already found the correct parameters for your video, click on the Compress button at any time. Your MPEG-4 video will be compressed in no time. Now the process is completed. You could easily resize a 300MB MPEG-4 video to 20MB without any hassle.

Part 3. Compress MPEG/MPEG-4 within Your Browser

As a free option for people who prefer a web-based solution, Blu-ray Master Free Online Video Compressor works perfectly for most of the scenarios. It could easily compress your MPEG-4 videos, and it is extremely easy to use without any prior knowledge for everyday consumers. Here is the step-by-step guide on how to compress MPEG-4 online:

Step 1

Navigate to the Free Online Video Compressor website. If you never used the website before, you have to download and install a launcher to proceed.

Add Files to Compress

Step 2

Upload the video by clicking on the Add Files to Compress button. You could also change the output video size, format, resolution as well as video bitrates.

Adjust Compression Settings

Step 3

Lastly, click on the Compress button to compress MPEG-4 videos. A link would soon be ready for you. Click on the link to download the compressed video.

Compression Succeeded

Part 4. FAQs about Compressing MPEG/MPEG-4 Videos

1. Is MPEG-4 better than MP4?

Comparing MPEG-4 and MP4 is kind of like comparing apples to pears. MPEG-4/H.264 is an encoding algorithm, while MP4 is a container format. It doesn’t mean necessarily that MPEG-4 is better or worse than MP4.

2. How can I convert MPEG-4 to MP4?

In principle, you do not need to convert MPEG-4 to MP4, since they are almost similar. However, you might need to convert MPEG-4 format to MP4 in some cases: some players such as RealPlayer or iPhone Photos Player don’t have full MPEG-4 support. Use the Video Converter Ultimate function to complete the task.

3. Where to buy an MPEG-4 set-top box?

An MPEG-4 set-top box allows you to stream video content to your TV sets. DD Free Dish New Full HD MPEG-4 Set Top Box is one of the more popular products but other choices are available as well.

Conclusion

To sum up, we have examined the best desktop MPEG-4 video compressor and free online MPEG-4 compressor. Whenever you are looking for a solution to compress MPEG-4 videos, opt for the choice that fits you most as we have suggested in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (187 Votes)

More Reading

FFmpeg - Convert MKV to MP4 in Terminal or Simplified Interface

You can be familiar with FFmpeg to convert MKV to MP4 lossless. Or there is another FFmpeg alternative that offers easy MKV to MP4 Conversion too.

Top 6 MPG MPEG Players for Windows/Mac/iOS/Android

Read and get the best free MPG MPEG player in 2020. This article shows the complete review of each MPG MPEG media player. Later, you can play MPG MPEG files on Windows 10, Mac, iPhone and Android for free.

The Best Way to Convert between AVI and MPEG Videos with High Quality

As two commonly used formats, AVI and MPEG play different roles in daily life. So you need to convert between AVI and MPEG for better editing or playing. This article will tell you when and how to transfer AVI to MPEG.

[SOLVED] How to Compress AVCHD to a Manageable Size: Step-by-Step Guide

In this article, we discuss the best ways to resize an AVCHD video footage, with both a free online AVCHD compressor and AVCHD compressor software for the best quality.

Close ADs