Как сжимать видео для Instagram в различных ситуациях

Как сжимать видео для Instagram в различных ситуациях

Селена Томас

Ноябрь 08, 2021 07: 22Размещено от в Редактировать видео

Сегодня создавать потрясающие высококачественные видео на смартфоне стало проще, чем когда-либо, благодаря усовершенствованному объективу. Однако многие инстаграммеры обнаружили, что видео не выглядели так же, как после загрузки в социальную платформу. Это можно рассматривать как сжатие видео в Instagram. По сути, это сокращение размера видео без ухудшения качества. Хорошая новость в том, что вы можете предотвратить это с помощью нашего руководства.

Сжатие видео для Instagrem

Часть 1. Каковы требования к видео в Instagram

Instagram выпустил видео еще в 2013 году. Он хотел, чтобы видео было максимально простым в создании и распространении. Хотя вы можете просто опубликовать видео продолжительностью до 15 секунд, оно быстро стало сенсацией среди пользователей. Теперь пользователям разрешено публиковать обычные видео, видеорекламу и видео IGTV в Instagram. Мы перечисляем требования соответственно ниже.

Правило органического видео в Instagram

Вертикальное видео Квадратное видео Пейзаж видео Видео Истории Карусель видео
Минимальные габариты 600x750 600 х 600 600 х 315 600 х 1067 600 х 600
Соотношение сторон 4:5 1:1 1: 91: 1 9:16 1:1
Видеокодеки H.264, VP8 H.264, VP8 H.264, VP8
Аудиокодеки ААС, Ворбис ААС, Ворбис ААС, Ворбис
Максимальный размер файла 4GB 4GB 4GB 4GB 4GB
Ограничение длины видео 60 секунд 60 секунд 60 секунд 15 секунд 60 секунд
Максимальное количество кадров 30fps 30fps 30fps 30fps

Правило видео в Instagram IGTV

IGTV
Минимальное разрешение 720p
Соотношение сторон 9:16 (вертикальное видео) или 16: 9 (горизонтальное видео)
Видеокодеки H.264, VP8
Аудиокодеки ААС, Ворбис
Максимальный размер файла 650 МБ для 10-минутного видео или 3.6 ГБ для 60-минутного видео
Ограничение длины видео 15 минут при загрузке с мобильного устройства или 60 минут при загрузке с компьютера
Максимальное количество кадров 30fps

Часть 2: Как сжать видео для Instagram онлайн

Как сжать видео или ролики для Instagram без изменения размера? Бесплатный видео компрессор Blu-ray Master это ответ. Как бесплатный видеокомпрессор, он работает полностью онлайн, и вам не нужно ничего устанавливать на свой диск. Более того, веб-приложение умеет конвертировать и сжимать видео для Instagram.

Шаг 1

Войти https://www.bluraycopys.com/free-online-video-compressor/ в браузере, когда вам нужно сжать видео для Instagram. Щелкните значок Добавить файлы для сжатия кнопка для загрузки лаунчера.

Добавить файл для сжатия

Шаг 2

При появлении запроса загрузите видео, которое хотите опубликовать в Instagram. Затем переместите Size слайдер по версии Instagram. Установленный Формат, разрешение и Поток соответственно.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Нажмите Сжимать Кнопка, чтобы начать сжатие видео из Instagram онлайн. Когда это будет сделано, загрузите меньшее видео и опубликуйте его в социальной сети.

Сжатие выполнено успешно

Часть 3: Как сжать видео для Instagram на рабочем столе

Иногда для Instagram недостаточно сжать размер видеофайла. Чтобы избежать искажения видео, вам также необходимо обрезать части видео. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate это именно тот инструмент, который вам нужен. Это поможет вам сжать видео для Instagram. Что еще более важно, он использует передовые технологии для защиты качества видео при сжатии.

Основные характеристики лучшего видео компрессора для Instagram

Как сжать видео для Instagram без потери качества

Шаг 1

Добавить видео

Лучший видеокомпрессор совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Вы можете загрузить и установить его на свой компьютер, следуя инструкциям. Затем запустите его, перейдите в Ящик для инструментов вкладка в верхней части окна и выберите Video Compressor, чтобы открыть основной интерфейс. Щелкните значок + значок для импорта исходного видео. Или перетащите видео на интерфейс, чтобы добавить его.

Ящик для инструментов

Шаг 2

Установить параметры

Введите имя файла в поле Имя и фамилия поле и переместите ползунок Size пока он не будет соответствовать правилу Instagram. Вы также можете установить размер вручную в поле. Тянуть вниз Формат , а затем MP4 or MOV, Изменить разрешение и Поток по данным Instagram.

Добавить видео для сжатия

Шаг 3

Сжать видео для Instagram

Когда вы будете готовы, нажмите Папка внизу и выберите конкретную папку для хранения видео из Instagram. Наконец, нажмите на Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео для Instagram. Через несколько секунд вы найдете видео на жестком диске. Затем вы можете загрузить его в свою учетную запись Instagram.

Сжатие видео

Читайте также:

Как сжимать видео для электронной почты

Как сжать видео для веб

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Instagram

Почему Instagram так сильно сжимает видео?

Чтобы сэкономить как на пропускной способности, так и на пространстве для хранения, Instagram реализовал сжатие видео во время загрузки. Каждое загружаемое вами видео будет проходить через это сжатие; полностью избежать этого невозможно.

Как исправить качество видео в Instagram Story?

Плохое качество видео в Instagram Story может возникать по разным причинам, включая подключение к Интернету, версию приложения и многое другое. Чтобы решить эту проблему, сначала проверьте подключение к Интернету и используйте сеть Wi-Fi, а не сотовую связь. Instagram сжимает ваше видео, поэтому используйте видео как можно более высокого качества. Если вы снимаете видео на смартфон, установите наилучшее качество камеры. Затем сожмите видео перед загрузкой, если оно слишком велико.

Как перестать Instagram сжимать мои видео?

Причина, по которой ваш контент забивается Instagram, в основном из-за размеров или правил, которым ваш контент не соответствует. Чтобы Instagram не сжимал ваши видео, вы можете сжать их, следуя правилу, перед загрузкой.

Заключение

Теперь вы должны понимать, как правильно сжать видео для Instagram. Социальные сети сжимают ваше видео, чтобы сэкономить трафик и место для хранения, как и Instagram. Чем дольше ваш видеофайл, тем выше уровень сжатия. Поэтому вам следует сжимать свои видео с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate для Instagram без потери качества. Если у вас есть другие вопросы, напишите сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (216 голосов)

Более Чтение

Сжатие видео MPEG / MPEG-4: сравнение лучших видео компрессоров

Ищете решение для сжатия видео в формате MPEG / MPEG-4? Мы перечислили лучший бесплатный онлайн-компрессор видео и лучший компрессор для Mac и ПК.

[Рекомендуется] Как уменьшить размер видеофайла в формате VOB

В этой статье обсуждаются лучшие профессиональные программы для сжатия файлов VOB. Он также показывает, как сжимать файлы VOB бесплатно онлайн с помощью веб-сайта видео конвертера.

[Решено] Проверенные инструменты для сжатия ваших SWF-файлов

Как лучше всего сжать файл Adobe Flash SWF? Какой бесплатный онлайн-компрессор или настольный компрессор доступен? Прочтите статью, чтобы узнать!

Как сжимать анимированные GIF-файлы с помощью бесплатного и профессионального программного обеспечения

Найдите в этой статье лучший бесплатный онлайн-компрессор GIF. Попробуйте лучший профессиональный производитель GIF для Mac и ПК с Windows с самой высокой степенью сжатия.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

How to Compress a Video for Instagram in Various Situations

How to Compress a Video for Instagram in Various Situations

Selena Thomas

November 08, 2021 07:22Posted by to Edit Video

Today, it is easier to create amazing high-quality videos with smartphone than ever before due to the advanced lens. However, many Instagrammers found that the videos did not look as the same after uploaded to the social platform. That can be considered as video compression by Instagram. It is basically cutting down the video size without taking away or downscaling the quality. The good news is that you can prevent it from happening with our guide.

Compressing Video for Instagrem

Part 1: What Are Requirements for Instagram Videos

Instagram released videos back in 2013. It intended the video to be as easy to make and share as possible. Although you can just post a video up to 15 seconds at the time, it quickly became a sensation among users. Now, users are allowed to post organic videos, video ads, and IGTV videos on Instagram. We list the requirements respectively below.

Instagram Organic Video Rule

Vertical video Square video Landscape video Video Stories Carousel Videos
Minimum dimensions 600x750 600 x 600 600 x 315 600 x 1067 600 x 600
Aspect ratio 4:5 1:1 1:91:1 9:16 1:1
Video codecs H.264, VP8 H.264, VP8 H.264, VP8
Audio codecs AAC, Vorbis AAC, Vorbis AAC, Vorbis
Maximum file size 4GB 4GB 4GB 4GB 4GB
Video length limit 60 seconds 60 seconds 60 seconds 15 seconds 60 seconds
Maximum frames 30fps 30fps 30fps 30fps

Instagram IGTV Video Rule

IGTV
Minimum resolution 720p
Aspect ratio 9:16(vertical video) or 16:9 (horizontal video)
Video codecs H.264, VP8
Audio codecs AAC, Vorbis
Maximum file size 650MB for 10 minutes videos or 3.6GB for 60 minutes videos
Video length limit 15 minutes when uploading from mobile device, or 60 minutes when uploading from a computer
Maximum frames 30fps

Part 2: How to Compress Video for Instagram Online

How to compress a video or videos for Instagram without resizing? Blu-ray Master Free Video Compressor is the answer. As a free video compressor, it works completely online and you do not need to install anything on your disk. Moreover, the web app is able to convert and compress a video for Instagram.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-compressor/ in a browser when you need to compress video for Instagram. Click the Add Files to Compress button to download the launcher.

Add File to Compress

Step 2

When prompted, upload the video that you want to post on Instagram. Then move the Size slider according to Instagram. Set Format, Resolution and Bitrate accordingly.

Adjust Compression Settings

Step 3

Click the Compress button to initiate compress the Instagram video online. When it is done, download the smaller video and post on the social platform.

Compression Succeeded

Part 3: How to Compress Video for Instagram on Desktop

Sometimes, it is not enough to compress a video file size for Instagram. To avoid video distortion, you also need to crop parts of the video. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is just the right tool you need. It helps you to compress a video for Instagram. More importantly, it utilizes advanced technology to protect the video quality while compressing.

Main Features of the Best Video Compressor for Instagram

How to Compress a Video for Instagram without Quality Loss

Step 1

Add video

The best video compressor is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. You can download and install it on your computer following instructions. Then launch it, go to the Toolbox tab from the top of the window, and choose Video Compressor to open the main interface. Click the + icon to import the source video. Or drag and drop the video onto the interface to add it.

Toolbox

Step 2

Set parameters

Enter a filename in the Name field and move the slider of Size until it meets the Instagram rule. You can also set the size manually in the box. Pull down Format and choose MP4 or MOV. Change the Resolution and Bitrate according to Instagram.

Add Video to Compress

Step 3

Compress video for Instagram

When you are ready, click the Folder button at the bottom and select a specific folder to store the Instagram video. At last, click on the Compress button to begin compressing video for Instagram. A few seconds later, you will find the video on your hard drive. Then you can upload it to your Instagram account.

Compress Video

Also Read:

How to Compress Videos for Email

How to Compress Videos for Web

Part 4: FAQs about Compressing Video for Instagram

Why does Instagram compress video so much?

In order to save on both bandwidth and on storage space, Instagram has implemented video compression at the time of upload. Every video you upload will be run through this compression; there’s no way to avoid it completely.

How do I fix the quality of Instagram Story video?

Instagram Story video quality bad issues may happen for various reasons, including the Internet connection, the app version and more. To resolve this problem, firstly check your internet connection and use Wi-Fi network rather than cellular. Instagram will compress your video, so use as high video quality as possible. If you take videos on smartphone, set the camera quality to the best. Then compress your video before uploading if your video is too large.

How to stop Instagram compressing my videos?

The reason why your content gets hammered by Instagram is mainly due to the dimensions or rules that your content isn’t following. To stop Instagram compressing your videos, you can compress them following the rule before uploading.

Conclusion

Now, you should understand how to compress a video for Instagram properly. Social media compresses your video in order to save traffic and storage space, so does Instagram. The lager your video file, the higher level of compression. Therefore, you should compress your videos with Blu-ray Master Video Converter Ultimate for Instagram without losing quality. If you have other questions, please write down a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (216 Votes)

More Reading

Compress your MPEG/MPEG-4 Video: Best Video Compressors Compared

Looking for a solution to compress your MPEG/MPEG-4 video? We have listed the best free online video compressor and best compressor for Mac and PC.

[Recommended] How to Shrink the Size of a VOB Format Video File

This article discusses the best professional software to compress VOB files. It also features how to compress VOB files free online with a video converter website.

[SOLVED] Verified Tools to Compress your SWF Files

What is the best way to compress Adobe Flash SWF file? What free online compressor or desktop compressor is available? Read the article to find out!

How to Compress Animated GIFs with Free and Professional Software

Find the best free online GIF compressor in this article. Try out the best professional GIF maker for Mac and Windows PC with the highest compression rate.

Close ADs