3 простых способа сжатия видео для Vimeo без потери качества

3 простых способа сжатия видео для Vimeo без потери качества

Селена Томас

Ноябрь 03, 2021 07: 07Размещено от в Редактировать видео

Хотите сжать видео для Vimeo перед загрузкой и ищете хороший инструмент для сжатия видео Vimeo?

Сжать видео для Vimeo

По разным причинам вам необходимо уменьшить размер файла видео. Конечно, ты предпочитаешь сжать видео для Vimeo при сохранении исходного качества изображения и звука. Поэтому вам нужно полагаться на какой-нибудь видеокомпрессор или редактор, который поможет вам сжать размер видео. В этом посте будут представлены 3 эффективных решения для сжатия видео для Vimeo.

Часть 1. Сжатие видео для Vimeo бесплатно онлайн

Когда вы ищете способ сжатия видео для Vimeo в Интернете, вы получите множество рекомендаций по компрессору видео в Интернете. В первой части мы хотели бы познакомить вас с онлайн-инструментом сжатия видео Vimeo, Бесплатный видео компрессор.

Free Video Compressor поддерживает множество видеоформатов, таких как MP4, MOV, MKV, FLV, 3GP, M4V, WMV, WebM, MTS и другие. Он позволяет напрямую сжимать видео для Vimeo онлайн. Более того, это абсолютно бесплатно и на 100% безопасно. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сжать видео.

Шаг 1

Перейти к этому Бесплатный видео компрессор сайт в вашем браузере. Щелкните значок Добавить файлы для сжатия , а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить средство запуска небольшого размера для сжатия видео. После этого на экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать и загрузить свой видеофайл.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Вы можете перетащить полосу сжатия, чтобы управлять сжатием видео. Этот бесплатный онлайн-компрессор видео четко покажет размер исходного видео и размер выходного файла. Здесь вы также можете выбрать другой видеоформат для сжатого видео и настроить его разрешение и битрейт выходного видео.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Нажмите Сжимать кнопку, чтобы начать уменьшение размера видеофайла для загрузки в Vimeo. По сравнению с другими онлайн-компрессорами видео, он не добавляет водяных знаков к вашему сжатому видео. Кроме того, это может дать вам более высокую скорость сжатия. После сжатия нажмите OK кнопку, когда вы видите Сжатие успешно уведомление.

Сжатие выполнено успешно

Часть 2. Сжатие видео для Vimeo без потери качества

Чтобы сжать видео для Vimeo перед загрузкой, вы также можете положиться на профессиональный видеоредактор. Здесь мы искренне рекомендуем полнофункциональный Видео конвертер Ultimate для тебя. В нем есть особая Видео Компрессор инструмент, позволяющий сжать видео до меньшего размера и сохранить исходное качество.

Основные возможности:

Шаг 1

Дважды щелкните кнопку загрузки выше и бесплатно установите и запустите это программное обеспечение для сжатия видео на своем компьютере. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию. Когда вы войдете в него, нажмите на Ящик для инструментов чтобы отобразить больше полезных инструментов.

Откройте Toolbox и Video Compressor

Шаг 2

Использовать Видео Компрессор функция сжатия видео для Vimeo. Вы можете нажать на + значок, чтобы добавить видеофайл. Как упоминалось выше, поддерживаются все часто используемые форматы видео.

Добавить видео для сжатия

Шаг 3

Переместите полосу сжатия, чтобы уменьшить размер видеофайла для Vimeo в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете переименовать видео, выбрать другой выходной формат для сжатого видео, настроить разрешение / битрейт видео и многое другое.

Интерфейс видеокомпрессора

Шаг 4

Нажмите предварительный просмотр чтобы напрямую проверить выходной видеоэффект. Исходя из этого, вы можете настроить сжатие видео. Убедитесь, что сжатые видео имеют высокое качество, которым вы удовлетворены. Затем нажмите кнопку Сжимать кнопка, чтобы наконец сжимать видео для Vimeo.

Часть 3. Сжатие видео в iMovie для Vimeo

В качестве видеоредактора по умолчанию для пользователей macOS и iOS, IMOVIE имеет множество основных функций редактирования. Он позволяет сжимать видео для Vimeo двумя способами. Вы можете выбрать вывод видео с более низким разрешением или обрезать видео и удалить ненужные части. Эта часть в основном покажет вам, как экспортировать видео с меньшим размером файла.

Шаг 1

Запустите iMovie на своем Mac и импортируйте в него видео, которое хотите сжать. Вы можете использовать обычный способ создания нового проекта или открыть существующий проект и отредактировать видео. Вы можете использовать различные функции редактирования для редактирования видео перед сжатием.

Шаг 2

Нажмите Поделиться на панели инструментов в правом верхнем углу. Теперь вы можете увидеть Vimeo вариант предлагается там. Вы можете выбрать его, а затем настроить различные параметры вывода. Или вы можете выбрать Файл опцию.

поделиться iMovie

Шаг 3

Теперь вы можете настроить Описание, Теги, Формат, и более. На этом этапе вы должны выбрать более низкое разрешение видео или качество вывода для сжатия видео для Vimeo. Нажмите Далее кнопку, чтобы продолжить, а затем следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс.

Выберите качество экспорта в iMovie.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Vimeo

Какой формат видео лучше всего подходит для Vimeo?

Vimeo рекомендует использовать H.264 и загружать видео с максимально возможным разрешением, которое соответствует ограничениям на размер и соотношение сторон. Кроме того, он рекомендует такие видеоформаты, как MP4 и MOV.

Сжимает ли Vimeo видео, как YouTube?

Нет. По сравнению со сжатием видео с YouTube, Vimeo позволяет загружать видео в гораздо более высоком качестве. Он может принимать гораздо более высокий битрейт. Таким образом, после того, как вы загрузите одно и то же видео на YouTube и Vimeo, вы сможете улучшить видеоэффект и качество на Vimeo.

Каков максимальный размер файла для Vimeo?

Если вы используете Vimeo бесплатно, вы можете загружать 500 МБ в неделю и 10 файлов в день. Если вы перешли на платную подписку, вы можете нарушить ограничения на загрузку и хранение. Например, план Vimeo Plus позволяет загружать 5 ГБ каждую неделю с максимальным размером файла 5 ГБ. Нет ограничений по времени загрузки.

Заключение

В этом посте мы направили вас к сжать видео для Vimeo с 3 полезными методами. Вы можете проверять их один за другим, а затем использовать предпочитаемый вами видеокомпрессор Vimeo, чтобы с легкостью уменьшить размер видеофайла.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (212 голосов)

Более Чтение

3 основных способа сжатия видео GoPro

Как сжать видео GoPro? Как сжать видео GoPro для электронной почты? В этом посте рассказывается о 3 простых способах сжатия видео GoPro и сжатия / уменьшения размера видеофайла.

3 лучших инструмента для сжатия видео для Интернета

Как уменьшить размер видео на веб-сайте? Какого размера должно быть видео на сайте? В этом посте рассказывается о 3 способах сжатия видео для Интернета без потери качества.

3 простых способа сжатия видео для электронной почты

Как уменьшить размер видео, чтобы отправить его по электронной почте? Как сжать видео для электронной почты? Как заархивировать файл MP4 по электронной почте? Узнайте 3 способа сжатия видео для электронной почты.

Как извлечь или удалить субтитры из видео MP4 на Windows / Mac

Это пошаговое руководство о том, как извлечь субтитры из MP4 и сохранить их как независимый файл или удалить субтитры из видеофайла.

3 Easy Ways to Compress Video for Vimeo Without Quality Loss

3 Easy Ways to Compress Video for Vimeo Without Quality Loss

Selena Thomas

November 03, 2021 07:07Posted by to Edit Video

Want to compress video for Vimeo before uploading and look for a good Vimeo video compressor tool?

Compress Video for Vimeo

For different reasons, you have the need to reduce the file size of a video. Surely you prefer to compress a video for Vimeo while keeping the original image and sound quality. So you need to rely on some video compressor or editor to help you compress video size. This post will share 3 effective solutions to compress video for Vimeo.

Part 1. Compress Video for Vimeo Free Online

When you search for a way to compress video for Vimeo on the internet, you will get many online video compressor recommendations. Here at the first part, we like to introduce you with an online Vimeo video compressing tool, Free Video Compressor.

Free Video Compressor supports many video formats like MP4, MOV, MKV, FLV, 3GP, M4V, WMV, WebM, MTS, and more. It allows you to directly compress video for Vimeo online. Moreover, it is totally free and 100% secure. You can follow the steps below to compress your videos.

Step 1

Go to this Free Video Compressor site on your browser. Click the Add Files to Compress button, and then follow the on-screen instructions to install a small-size launcher for the video compression. After that, a pop-up window will appear on the screen for you to select and upload your video file.

Add Files to Compress

Step 2

You can drag the compression bar to control the video compressing. This free online video compressor will show clearly about the source video size and output file size. Here you can also select another video format for the compressed video, and adjust its output video resolution and bitrate.

Adjust Compression Settings

Step 3

Click the Compress button to start reducing the video file size for Vimeo uploading. Compared with other online video compressors, it won’t add watermark to your compressed video. In addition, it can give you a faster compression speed. After compressing, click OK button when you see the Compression Successfully notification.

Compression Succeeded

Part 2. Compress Video for Vimeo Without Quality Loss

To compress a video for Vimeo before uploading, you can also rely on some professional video editor. Here we sincerely recommend the all-featured Video Converter Ultimate for you. It has a specific Video Compressor tool for you to compress video to a smaller file size and maintain the original quality.

Key features:

Step 1

Double click on the download button above and free install and run this video compressor software on your computer. Ensure you download the right version. When you enter it, click on the Toolbox to display more useful tools.

Open Toolbox and Video Compressor

Step 2

Use the Video Compressor feature to compress video for Vimeo. You can click the + icon to add your video file. As it mentioned above, all frequently-used video formats are supported.

Add Video to Compress

Step 3

Move the compression bar to reduce video file size for Vimeo based on your need. You are also able to rename the video, choose another output format for the compressed video, and custom video resolution/bitrate, and more.

Video Compressor Interface

Step 4

Click Preview to directly check the output video effect. You can adjust the video compression based on that. Make sure the compressed videos keep a high quality that you are satisfied with. Then click the Compress button to finally compress video for Vimeo.

Part 3. Compress Video on iMovie for Vimeo

As the default video editor for macOS and iOS users, iMovie carries many basic editing features. It enables you to compress video for Vimeo with 2 kind of ways. You can choose to output video as a lower resolution, or you can trim video and remove some unwanted part. This part will mainly show you how to export a video with smaller file size.

Step 1

Launch iMovie on your Mac and import the video you want to compress to it. You can take the common way to create a new project, or open an existing project and edit your video. You can use various editing features to edit the video before compression.

Step 2

Click the Share button from the toolbar in the top right corner. Now you can see a Vimeo option offered there. You can choose it and then custom various output settings. Or you can select the File option.

share iMovie

Step 3

Now you can adjust Description, Tags, Format, and more. During this step, you should select a lower video resolution or output quality to compress video for Vimeo. Click Next button to move on, and then follow the instructions to finish the process.

Select Export Quality in iMovie

Part 4. FAQs of Compressing Videos for Vimeo

What is the best video format for Vimeo?

Vimeo recommends using H. 264 and uploading the highest video resolution available that meets the file size and ratio limits. Moreover, it recommends the video formats like MP4 and MOV.

Does Vimeo compress video like YouTube?

No. Compared with the video compression from YouTube, Vimeo allows you to upload videos in much higher quality. It can adopt a much higher bitrate. So after you upload the same video to YouTube and Vimeo, you can get a better video effect and quality on Vimeo.

What is the file size limit for Vimeo?

If you are using Vimeo for free, you can upload 500MB per week and 10 files per day. If you have upgraded to the paid subscriptions, you can break the upload and storage limits. For instance, the Vimeo Plus Plan allows you to upload 5GB every week with the 5GB maximum file size. There is no limit to uploading times.

Conclusion

Here in this post, we have guided you to compress video for Vimeo with 3 useful methods. You can check them one by one and then use your preferred Vimeo video compressor to shrink video file size with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (212 Votes)

More Reading

Top 3 Ways to Compress GoPro Videos

How to compress a GoPro video? How to compress GoPro videos for email? This post tells 3 easy ways to compress GoPro video and shrink/reduce video file size.

3 Best Video Compressor Tools to Compress Video for Web

How do I reduce the size of a video on a website? What size should a website video be? This post tells 3 ways to compress video for web without quality loss.

3 Easy Ways to Compress Video for Email

How to reduce the size of a video to email it? How do you compress a video for email? How to zip an MP4 file to email? Learn 3 ways to compress video for email.

How to Extract or Delete Subtitles from MP4 Video on Windows/Mac

This is a step by step guide on how to extract subtitles from MP4 and save it as an independent file or delete subtitles on a video file.

Close ADs