3 лучших инструмента для сжатия видео для Интернета

3 лучших инструмента для сжатия видео для Интернета

Селена Томас

Октябрь 12, 2021 06: 30Размещено от в Редактировать видео

Вы можете видеть, что многие сайты используют фоновые видеоролики в качестве элемента дизайна. Но видео-фон может иметь негативные последствия, если он сделан некачественно. Например, это замедлит работу остальной части страницы, отвлечет пользователей от фактического содержимого страницы, займет много времени на загрузку и многое другое. Итак, вам нужно сжать видео для веба.

Сжатие видео для веб

В этом посте представлены 3 отличных инструмента для сжатия и изменения размера видео. сжать видео для веба. Если вам нужно уменьшить размер файла для фонового видео или у вас есть другие цели, вы можете положиться на эти видеокомпрессоры для сжатия видео до подходящего размера.

Часть 1. Сжатие видео для Интернета в Интернете

Чтобы сжать видео для Интернета в Интернете, вы можете использовать популярный и простой в использовании Бесплатный видео компрессор. Он специально разработан для уменьшения размера видео при сохранении качества исходного файла. Он поддерживает все широко используемые форматы видео, включая MP4, MOV, AVI, FLV и другие. Вы можете напрямую использовать его для сжатия видео для Интернета в любом браузере, таком как Chrome, IE, Firefox или Safari, без загрузки программ и плагинов, входа в учетную запись и регистрации.

Шаг 1

В своем веб-браузере перейдите в Бесплатный видео компрессор сайт. Щелкните значок Добавить файлы для сжатия кнопку, чтобы выбрать и загрузить видео, размер файла которого вы хотите уменьшить.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

После загрузки видео вы можете переместить полосу сжатия, чтобы уменьшить размер видео для веб-фона. Это позволяет вам контролировать степень сжатия видео и уменьшать размер видео в зависимости от ваших потребностей.

Настройте параметры сжатия

Вы также можете изменить разрешение видео, битрейт и другие параметры, чтобы сжимать видео. Этот бесплатный онлайн-компрессор веб-видео отображает текущие изменения размера исходного видео и размера сжатого файла. Вы можете легко сжать видео до размера файла, поддерживаемого Интернетом.

Шаг 3

Нажмите на Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео для веб-фона. После этого нажмите кнопку ОК, чтобы завершить сжатие.

Часть 2. Сжатие видео для веб-фона с VEED.IO

Сжатие выполнено успешно

VEED.IO - это полнофункциональный онлайн-редактор видео и изменение размера, который может помочь вам сжать видео до меньшего размера для веб-фона. Оно имеет Видео Компрессор инструмент для прямого уменьшения размера видео онлайн.

Поддерживаются некоторые популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, WMV и FLV. Помимо функции сжатия видео, он оснащен некоторыми функциями редактирования, включая Отделка чтобы удалить ненужный видеоконтент.

Шаг 1

Откройте приложение VEED.IO Видео Компрессор в вашем веб-браузере. Нажмите Загрузите свой файл кнопку для просмотра и добавления видеофайла. Здесь вы также можете перетаскивать видео для загрузки. Помимо локальных файлов на вашем компьютере, этот онлайн-компрессор веб-видео позволяет вам сжимать видео из Dropbox или онлайн-файл через его URL-адрес.

Видеокомпрессор VEED IO

Шаг 2

Он предлагает множество вариантов сжатия для сжатия видео для Интернета в Интернете. Вы можете настроить степень сжатия, выбрать разрешение видео и отредактировать видео, чтобы уменьшить размер файла. Есть также некоторые Дополнительные настройки там вам предлагают сжать видео.

Сжатие видео для веб-фона с помощью VEED

Шаг 3

После всех операций сжатия вы можете нажать на Сжатие видео в нижнем левом углу. Затем нажмите скачать видео чтобы сохранить оптимизированное видео на вашем компьютере.

Скачать сжатое видео VEED IO

Вы можете предварительно просмотреть выходные эффекты перед сжатием. Этот бесплатный онлайн-компрессор веб-видео не требует входа в учетную запись. Более того, в ваш сжатый файл не добавляется водяной знак.

Часть 3. Сжатие видео для Интернета без потери качества

Чтобы сжать видео для веб-фона и сохранить хорошее качество изображения и звука, вы можете попробовать профессиональную Видео конвертер Ultimate. Он позволяет сжимать любое видео до подходящего размера файла для различных целей в Интернете.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите этот компрессор веб-видео на свой компьютер.

Откройте Toolbox и Video Compressor

Шаг 2

Выберите Ящик для инструментов а затем использовать Видео Компрессор для сжатия видео для Интернета. Вы можете нажать на + значок, чтобы добавить видео.

Добавить видео для сжатия

Шаг 3

Переместите полосу сжатия, чтобы уменьшить размер видео в соответствии с вашими потребностями. На этом этапе вы также можете изменить разрешение видео, битрейт и другие параметры для сжатия видео.

Интерфейс видеокомпрессора

Шаг 4

С его предварительный просмотр вы можете просмотреть текущие изменения видеоэффекта, а затем контролировать процент сжатия. Нажмите Сжимать кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Кроме того, вы можете использовать видео конвертер для конвертировать видео в MP4 для Интернета в лучшем случае совместимость.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Интернета

Что нужно знать перед сжатием видео для веб-фона?

Чтобы сжать видео для Интернета, вы должны выбрать самое низкое разрешение, которое вы считаете приемлемым. Ограничьте общий размер файла и длину вашего видео. Лучше ограничить длину видео максимум 30-40 секундами. Вы должны использовать короткий видеоклип, который непрерывно зацикливается, но не зацикливается бесконечно. Более того, вы должны сделать его размером менее 1 или 2 МБ для быстрой загрузки. Для видеоэффекта следует избегать чрезмерного движения. Кроме того, вы должны убедиться, что видео растягивается, чтобы заполнить его контейнер и иметь достаточный контраст с текстом переднего плана. Наконец, это фоновое видео, которое вы установили, должно поддерживаться на мобильных устройствах.

Более того, вы должны сделать его размером менее 1 или 2 МБ для быстрой загрузки. Для видеоэффекта следует избегать чрезмерного движения. Кроме того, вы должны убедиться, что видео растягивается, чтобы заполнить его контейнер и иметь достаточный контраст с текстом переднего плана. Наконец, это фоновое видео, которое вы установили, должно поддерживаться на мобильных устройствах.

Могу ли я сжать видео для Интернета с помощью iMovie на Mac?

Да, в iMovie есть множество функций редактирования, которые помогут вам редактировать видео на Mac. Это позволяет снизить разрешение выходного видео и уменьшить размер файла. Вы можете вырезать видео, чтобы удалить нежелательный контент, и выбрать низкое разрешение при его экспорте.

Как уменьшить размер видео без потери качества?

Когда вы сжимаете видео, во время сжатия должна быть некоторая потеря качества. Но вы можете сбалансировать качество и размер видео, чтобы получить невидимую невооруженным глазом потерю качества.

Заключение

Использование высококачественного и большого видео в качестве веб-фона может отвлекать пользователей и вызывать у пользователей ощущение, что весь сайт загружается медленно. Конечно, вы не должны посещать веб-сайт, чтобы фоновое видео останавливалось и запускалось, поскольку оно пытается полностью буферизовать. Поэтому совершенно необходимо сжимать видео до самого низкого битрейта, который, по нашему мнению, выглядит приемлемым.

В этом посте рассказывается о 3 эффективных методах, которые помогут вам сжать видео для веба. Вы можете выбрать предпочтительный видеокомпрессор, чтобы сжать видео до нужного вам размера.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (203 голосов)

Более Чтение

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

Как сжать видео до меньшего размера на компьютере и в Интернете

Как легко сжать видео и уменьшить размер файла? Мы рассмотрим 7 простых способов быстро уменьшить размер видеофайла в Windows и Mac.

[Решено] Как сжать AVCHD до управляемого размера: пошаговое руководство

В этой статье мы обсуждаем лучшие способы изменения размера видеоматериала AVCHD с помощью бесплатного онлайн-компрессора AVCHD и программного обеспечения для сжатия AVCHD для достижения наилучшего качества.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

3 Best Video Compressor Tools to Compress Video for Web

3 Best Video Compressor Tools to Compress Video for Web

Selena Thomas

October 12, 2021 06:30Posted by to Edit Video

You can see many sites adopting background videos as a design feature. But the video background may have some negative consequences if done poorly. For instance, it will slow down the rest of the page, distract users from the actual page content, take long time to load, and more. So, you need to compress video for web.

Compress Video for Web

This post introduces you with 3 great video compressing and resizing tools to compress video for web. Whether you need to reduce file size for the background video, or have other purposes, you can rely on these video compressors to shrink video to a suitable size.

Part 1. Compress Video for Web Online

To compress video for web online, you can use the popular and easy-to-use Free Video Compressor. It is specially designed to reduce video size while maintain the source file quality. It supports all commonly-used video formats including MP4, MOV, AVI, FLV, and more. You can directly use it to compress video for web on any browser like Chrome, IE, Firefox, or Safari with no program and plugin downloading, account sign in and sign up.

Step 1

On your web browser, go to the Free Video Compressor site. Click the Add Files to Compress button to select and upload the video you want to shrink its file size.

Add Files to Compress

Step 2

After video uploading, you can move the compressing bar to reduce video size for web background. It allows you to control the video compression rate and make video smaller based on your need.

Adjust Compression Settings

You are also allowed to change video resolution, bitrate, and custom other options to compress video. This free online web video compressor displays the current changes of the source video size and compressed file size. You can easily compress a video to an web supported file size.

Step 3

Click on the Compress button to start compressing video for web background. After that, click OK button to finish the compression.

Part 2. Compress Video for Web Background with VEED.IO

Compression Succeeded

VEED.IO is an all-featured online video editor and resizer that can help you compress video to a smaller file size for web background. It has a Video Compressor tool for you to directly reduce video size online.

Some popular video formats like MP4, MOV, MKV, AVI, WMV, and FLV are supported. Besides the video compressing feature, it is equipped with some editing functions including Trim to remove some unnecessary video content.

Step 1

Open the VEED.IO Video Compressor on your web browser. Click Upload Your File button to browse and add your video file. Here you are also allowed to drag and drop for video uploading. Apart from local files on your computer, this online web video compressor enables you to compress a video from Dropbox, or online file through its URL.

VEED IO Video Compressor

Step 2

It offers many compression options for you to compress video for web online. You can adjust the compression rate, select video resolution, and edit video to shrink its file size. There are also some Advanced Settings offered there for you to compress video.

Compress Video for Web Background with VEED

Step 3

After all your compressing operations, you can click on the Compress Video button in the bottom-left corner. Then click Download Video to save the optimized video on your computer.

Download Compressed Video VEED IO

You are allowed to preview the output effects before compression. This free online web video compressor requires no account sign in. Moreover, there is no watermark added to your compressed file.

Part 3. Compress Video for Web Without Quality Loss

To compress a video for web background and keep a good image and sound quality, you can try the professional Video Converter Ultimate. It enables you to compress any video to a suitable file size for various web usages.

Step 1

Free download, install and run this web video compressor on your computer.

Open Toolbox and Video Compressor

Step 2

Choose Toolbox and then use the Video Compressor to compress video for web. You can click the + icon to add your video.

Add Video to Compress

Step 3

Move the compression bar to reduce video size according to your need. During this step, you can also change video resolution, bitrate, and more to compress video.

Video Compressor Interface

Step 4

With its Preview feature, you can view the current video effect changes, and then control the compressing percentage. Click Compress button to confirm your operation.

Besides, you can use the video converter to convert video to MP4 for web at the most compatibility.

Part 4. FAQs of Compressing Videos for Web

What you should know before compressing video for web background?

To compress video for web using, you should select the lowest resolution that you think is acceptable. Limit the total file size and length of your video. You’d better limit the video length to 30-40 seconds at the most. You should use a short video clip that loops seamlessly, but don’t loop forever. What’s more, you should make it less than 1MB or 2MB in size for quickly loading. For the video effect, you should avoid the excessive movement. Also, you should ensure the video stretches to fill its container and have sufficient contrast with the foreground text. Last, this background video you set should support on mobile devices.

What’s more, you should make it less than 1MB or 2MB in size for quickly loading. For the video effect, you should avoid the excessive movement. Also, you should ensure the video stretches to fill its container and have sufficient contrast with the foreground text. Last, this background video you set should support on mobile devices.

Can I compress a video for web with iMovie on Mac?

Yes, iMovie has many editing features that can help you edit video on Mac. It enables you to lower the output video resolution and make file size smaller. You can cut video to remove unwanted content and select a low resolution when exporting it.

How can I reduce the size of a video without losing quality?

When you compress a video, there must be some quality loss during the compression. But you can balance the video quality and size to get the quality loss that invisible to the naked eye.

Conclusion

Using a high quality and large video as the web background may be distracting and gives users a feeling that the whole site is loading slowly. Surely you don’t to visit a website and have the background video stopping and starting as it tries to buffer all the way through. So it’s quite necessary to compress video down to the lowest bitrate that we think looks acceptable.

This post shares 3 effective methods to help you compress video for web. You can choose your preferred video compressor to shrink video to a right file size you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (203 Votes)

More Reading

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

How to Compress a Video to Smaller Size on Desktop and Online

How do you easily compress a video and reduce the file size? We'll take a look at 7 easy ways to make your video file smaller on Windows and Mac quickly.

[SOLVED] How to Compress AVCHD to a Manageable Size: Step-by-Step Guide

In this article, we discuss the best ways to resize an AVCHD video footage, with both a free online AVCHD compressor and AVCHD compressor software for the best quality.

Close ADs