Как сжать видео до меньшего размера на компьютере и в Интернете

Как сжать видео до меньшего размера на компьютере и в Интернете

Бретань Гарсия

Июль 19, 2021 13: 20Размещено от в Редактировать видео

Есть много причин, по которым вам нужно сжать видео. Например, чтобы загрузить большое видео в Facebook, Instagram или TikTok, вы должны соблюдать правило размера файла. Если вам нужно отправить видео своим коллегам по электронной почте, сжатие также является необходимым процессом. Более того, это хороший способ освободить место для хранения и сохранить на диске больше файлов. Однако сделать работу, сохранив исходное качество видео, непросто. Вот почему вам следует прочитать это руководство.

Сжатие видео

Часть 1: лучший способ сжатия видео

Самое большое беспокойство при сжатии видео - это потеря качества. Есть только несколько видеоредакторов, которые могут удовлетворить ваши потребности, например Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate. Он использует передовые технологии для оптимизации качества видео при сжатии видео. К тому же стабильная работа впечатляет. Он также обеспечивает аппаратное ускорение для повышения скорости сжатия видео. Что еще более важно, хорошо продуманный интерфейс позволяет быстро и легко найти то, что вам нужно.

Основные характеристики лучшего видео компрессора

Как уменьшить размер видеофайла на рабочем столе

Шаг 1

Добавить большое видео

Запустите лучшее программное обеспечение для сжатия видео после того, как установите его на жесткий диск. Затем перейдите в Ящик для инструментов вкладка на верхней ленте и выберите Видео Компрессор , чтобы открыть основной интерфейс. Затем щелкните большой + значок, чтобы открыть большой видеофайл, который вы хотите сжать.

Добавить видео для сжатия

Шаг 2

Установить формат вывода

Введите новое имя, если хотите его изменить. Переместите ползунок рядом с Size вариант в соответствии с вашими потребностями. Опустите Формат вариант и установите его по своему усмотрению. Отрегулируйте или сохраните разрешение и битрейт. Ударь Папка и выберите папку вывода для хранения видеофайла меньшего размера.

Сжатие видео

Шаг 3

Сжать видео

Нажмите предварительный просмотр кнопку для просмотра видео. Если вас устраивает, нажмите на Сжимать кнопку, чтобы экспортировать сжатое видео на ваш компьютер. Согласно нашим исследованиям, сжатие видео занимает всего несколько секунд. Затем вы можете обработать другое видео. После сжатия ваше видео будет немедленно удалено.

Вдобавок ко всему, он позволяет вам конвертировать любые медиафайлы, например AVI для MOV, M4A в MP4 и т. Д.

Часть 2: Как сжать видео в Интернете

Имеет смысл, что некоторые люди не любят устанавливать программное обеспечение компрессора видео из-за ограниченного дискового пространства. Разумным альтернативным решением являются веб-приложения для сжатия видео.

Метод 1: как сжимать видео онлайн без ограничений

Бесплатный онлайн-видео компрессор Blu-ray Master позволяет без ограничений сжимать видео онлайн. Нет никаких вариантов, связанных с оплатой или подпиской. Хотя это бесплатно, водяные знаки не добавляются к вашему видео. Кроме того, вы можете обрабатывать любой видеофайл, поскольку нет ограничений на размер файла.

Основные возможности Best Video Compressor Online

Как бесплатно сжать видео в Интернете

Шаг 1

Войти https://www.bluraycopys.com/free-online-video-compressor/ в веб-браузере и щелкните значок Добавить файлы для сжатия кнопка, чтобы получить лаунчер.

Добавить файлы

Шаг 2

При появлении запроса загрузите большое видео со своего компьютера. Всплывет пусковая установка. Уменьшите размер видео до нужного значения. Затем сбросьте формат, разрешение и битрейт.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Нажмите Сжимать кнопка, чтобы начать сжатие видео онлайн. Дождитесь завершения процесса и загрузите видеофайл меньшего размера.

Сжатие выполнено успешно

Метод 2: как сжать видео на CompressVideoOnline

Как следует из названия, CompressVideoOnline - это веб-приложение для сжатия видео в Интернете. Его можно использовать бесплатно и доступно на нескольких языках. Хотя официально ограничения на размер файла нет, он выйдет из строя, если вы загрузите видеофайл размером более 500 МБ.

Шаг 1

Откройте https://compress-video-online.com/ в своем браузере и нажмите Выберите файл кнопку, чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите сжать. Или перетащите видео на страницу, чтобы загрузить его.

Сжатие видео онлайн

Шаг 2

Затем посмотрите видеофайл с несколькими вариантами. Чтобы удалить ненужные кадры, сбросьте начальную и конечную позиции на временной шкале. Переместите ползунок под Размер выходного файла для уменьшения размера видеофайла.

Наконечник: Чтобы поделиться своим видео в социальных сетях, вы можете сжать его, изменив выходной формат на GIF, нажав Настройки формата вывода видео ссылку.

Шаг 3

Нажмите компрессия кнопку, чтобы начать сжатие видео. Это требует времени, и вы должны набраться терпения. Когда он будет завершен, загрузите файл вывода видео.

Метод 3: как уменьшить размер видеофайла на Clideo

Clideo - это видеоредактор, а также онлайн-компрессор видео. По сравнению с другими веб-приложениями, оно позволяет загружать видео с жесткого диска, Google Диска, Dropbox и URL. Более того, он автоматически сжимает видео без дополнительных опций. Это делает его хорошим выбором для новичков. Стоимость заключается в том, что вы должны заплатить за удаление водяных знаков.

Шаг 1

Зайдите на https://clideo.com/compress-video в браузере, чтобы открыть онлайн-компрессор видео, щелкните значок Выберите файл кнопка для загрузки большого видеофайла. Чтобы загрузить видео из других источников, щелкните значок вверх и выберите его.

Шаг 2

После загрузки видео веб-приложение немедленно сжимает его. Когда он закончится, вам будет представлен результат и размер файла.

Клидео Компресс

Шаг 3

Если вы не возражаете против водяного знака, щелкните значок Скачать кнопку, чтобы сохранить его, или отправить на Google Диск или Dropbox.

Часть 3: Как сжимать видео бесплатно

Хотя у бесплатного программного обеспечения для сжатия видео есть различные недостатки, такие как низкое качество вывода, сложный рабочий процесс и многое другое, это еще один вариант сжатия ваших видео. Здесь мы определяем три инструмента, которые помогут вам сжать видео, не заплатив ни копейки.

Метод 1: как сжать видео с помощью VLC

VLC - это видеоплеер с открытым исходным кодом, поэтому каждый может использовать его бесплатно. В нем нет видеокомпрессора, но некоторые функции программного обеспечения позволяют уменьшить размер видеофайла. Мы используем версию для Windows, чтобы показать вам процедуру.

Шаг 1

Перейдите в Медиа меню в верхней части VLC и выберите Конвертировать / Сохранить, Нажмите Добавить кнопку и откройте большой видеофайл.

Шаг 2

Хит Конвертировать / Сохранить кнопку, чтобы открыть следующее окно. Опустите Профиль раскрывающийся список и выберите H.264 или соответствующий вариант.

VLC Конвертировать

Шаг 3

Нажмите Настройки кнопка рядом с Профиль, Затем перейдите к Видео кодек вкладка, выберите разрешениеи отрегулируйте Размер рамки для дальнейшего уменьшения размера видеофайла. Ударить Сохраните для подтверждения.

Видеокодек VLC

Шаг 4

Хит Приложения кнопку, чтобы указать папку назначения, и нажмите кнопку старт кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Примечание: На сжатие видео требуется столько же времени, сколько и длина видео. Более того, VLC поддерживает только сжатие с потерями. Качество вывода может быть не очень хорошим.

Метод 2: как сжать видео с помощью Shotcut

Shotcut - это видеоредактор с открытым исходным кодом для Windows, Mac и Linux. Другими словами, вы можете использовать полнофункциональную версию бесплатно. Когда дело доходит до сжатия видеофайла, Shotcut позволяет разделить его на клипы на шкале времени. Более того, пользователи могут регулировать качество при экспорте видео.

Шаг 1

Откройте видео, которое вам нужно сжать, в бесплатном компрессоре видео. Поместите видео на шкалу времени и удалите ненужные кадры.

Экспорт кадра

Шаг 2

Нажмите Экспортировать меню в верхней строке меню. Это отобразит параметры вывода. Щелкните и разверните Формат раскрывающийся список и выберите формат видео с потерями, например MP4, FLV и т. д.

Кодек Shotcut

Шаг 3

Сбросьте разрешение на вкладке Видео, чтобы уменьшить размер видеофайла. Чем меньше разрешение, тем меньше размер файла. Затем перейдите в Кодер-декодер Вкладка и убедитесь, что выбрали правильный кодек, например H.264. Что еще более важно, уменьшите значение для Качество. Вы можете настроить аудиокодек, чтобы еще больше уменьшить размер файла.

Шаг 4

Затем, нажмите Экспорт файла кнопку, чтобы сохранить сжатое видео.

Метод 3: как сжать видео с помощью QuickTime Player

QuickTime Player - это предустановленный видеоплеер для Mac. Однако особенности касаются 30 долларов. Вы можете приобрести регистрационный код на официальном сайте Apple. Учитывая сложность конфигураций, мы делимся следующими шагами.

Шаг 1

Найдите большое видео в приложении Finder, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите Открыть с помощью и выберите QuickTime Player. Если это медиаплеер по умолчанию, дважды щелкните видео, чтобы открыть его в QuickTime.

QuickTime экспорт

Шаг 2

Перейдите в Файл меню на верхней ленте и выберите Экспортировать , чтобы открыть диалог экспорта. Задайте папку назначения и нажмите Доступные опции кнопку, чтобы открыть диалоговое окно настроек.

Шаг 3

Нажмите Настройки в разделе Видео, чтобы вызвать следующий диалог. Изменить Тип сжатия на тот, у которого более низкий битрейт, например переключение с H.265 на H.264. Затем отрегулируйте Качество в Средний or Низкий. Нажмите OK чтобы подтвердить это.

Параметры QuickTime

Шаг 4

Затем нажмите Настройки под Звук раздел. Затем сбросьте кодек и сожмите видео. Нажмите OK чтобы закрыть всплывающее диалоговое окно. Затем нажмите кнопку OK кнопку, чтобы подтвердить настройку и закрыть диалоговое окно параметров.

Шаг 5

Хит Сохраните кнопку, чтобы экспортировать сжатое видео на ваш компьютер.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии видео

Как сжать файлы MP4 для Gmail?

Максимальный размер почты Gmail составляет 25 МБ. Это означает, что вы не можете отправить видео размером более 25 МБ через Gmail. Первое, что вам нужно сделать, это сжать ваше видео. Кроме того, вы можете использовать Gmail с Google Диском для отправки больших вложений.

Можно ли сжать видео без потери качества?

Вообще говоря, вы не можете сжать размер видеофайла без ущерба для качества. Однако некоторые мощные программы для сжатия видео способны максимально защитить качество. Разницу можно игнорировать.

Как сжать видео в Dropbox?

По словам поставщика, Dropbox уменьшает размер вашего видеофайла для хранения, а затем снова распаковывает его, когда вы будете готовы просмотреть или загрузить их. Кодеки обычно работают в Dropbox автоматически, и вам не нужно много знать о принципах.

Заключение

В этом руководстве представлены 7 лучших способов сжатия видео на Windows, Mac или в Интернете. Компрессоры онлайн-видео - это портативный способ получить меньшее видео. Более того, вы можете попробовать бесплатную программу, чтобы получить желаемый результат. Однако мы предлагаем вам попробовать Blu-ray Master Video Converter Ultimate, если вам важно качество вывода видео. Он не только прост в использовании, но и может удовлетворить все ваши потребности в сжатии видео. Вы можете использовать его для сжать AVI, MP4 или любые другие видеофайлы легко. Если у вас есть другие проблемы, запишите их под руководством.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (192 голосов)

Более Чтение

Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Вы думаете, какое программное обеспечение для редактирования видео AVI использовать? Если вы выбираете самую удобную программу для редактирования видео для файлов AVI, вы можете обратиться к этому обзору, прежде чем принять решение.

Как обрезать видео файлы MP4 бесплатно

Хотите обрезать видеофайл MP4, чтобы удалить черные полосы или адаптировать видео под свой экран? В этой статье вы узнаете, как это сделать шаг за шагом, независимо от того, используете ли вы Windows или Mac.

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

6 лучших программ для обрезки MP4, которые нельзя пропустить на компьютере или в Интернете

Если видеофайл очень большой из-за длины, вот список инструментов для обрезки MP4 на компьютере и в Интернете, доступных для вырезания и разделения вашего видео на клипы.

How to Compress a Video to Smaller Size on Desktop and Online

How to Compress a Video to Smaller Size on Desktop and Online

Brittany Garcia

July 19, 2021 13:20Posted by to Edit Video

There are many reasons that you need to compress videos. To upload a large video to Facebook, Instagram or TikTok, for example, you have to follow the file size rule. If you need to send a video to your colleagues with email, compressing is the necessary process too. Moreover, it is a good way to free up your storage space and store more files on your disk. However, it is not easy to do the job while keep the original video quality. That is why you should read this guide.

Compress Video

Part 1: The Ultimate Way to Compress Videos

The biggest worry of video compressing is the quality loss. There are only a few video editor is able to meet your need, such as Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It utilizes advanced technology to optimize video quality while compressing videos. Moreover, the stable performance is impressive. It also equips the hardware acceleration to improve the video compressing speed. More importantly, the well-designed interface allows you to find what you want quickly and easily.

Main Features of the Best Video Compressor

How to Reduce a Video File Size on Desktop

Step 1

Add a large video

Launch the best video compressor software after you install it on your hard disk. Then go to the Toolbox tab from the top ribbon and choose Video Compressor to open the main interface. Then click the big + icon to open a large video file that you want to compress.

Add Video to Compress

Step 2

Set output format

Enter a new name if you want to change it. Move the slider next to the Size option according to your need. Pull down the Format option and set it as your preference. Adjust or keep the resolution and bitrate. Hit the Folder icon and select an output folder to store the smaller video file.

Compress Video

Step 3

Compress a video

Click the Preview button to view the video. If you are satisfied, click on the Compress button to export the compressed video to your computer. According to our research, it only takes a few seconds to compress a video. Then you can process another video. After compressing, you video will be deleted immediately.

On top of that, it enables you to make the conversion between any media file, like AVI to MOV, M4A to MP4, etc.

Part 2: How to Compress a Video Online

It makes sense that some people do not like to install video compressor software due to the limited disk storage. Web-based video compressor apps are the reasonable alternative solution.

Method 1: How to Compress Video Online without Limit

Blu-ray Master Free Online Video Compressor enables you to compress a video online without any limit. There is no any option related to payment or signup. Although it is free, it won’t add watermark to your video. Plus, you can process any video file since there is no file size limit.

Main Features of the Best Video Compressor Online

How to Compress a Video Online for Free

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-compressor/ in a web browser, and click the Add Files to Compress button to get the launcher.

Add Files

Step 2

When prompted, upload the large video from your computer. The launcher will pop up. Downscale the video size to a proper value. Then reset format, resolution and bitrate.

Adjust Compression Settings

Step 3

Click the Compress button to initiate video compressing online. Wait for the process to finish and download the smaller video file.

Compression Succeeded

Method 2: How to Compress a Video on CompressVideoOnline

As its name said, CompressVideoOnline is a web-based app to compress a video online. It is free to use and available to multiple languages. Although there is no file size limit officially, it will crash if you upload a video file more than 500MB.

Step 1

Open https://compress-video-online.com/ in your browser, and click the Choose a file button to upload the video file that you want to shrink. Or drag and drop the video into the page to upload it.

Compress Video Online

Step 2

Then see the video file with several options. To remove unwanted frames, reset the starting and end positions on the timeline. Move the slider under Output file size to reduce the video file size.

Tip: To share your video on social media, you can compress it by changing the output format to GIF by hitting the Video output format settings link.

Step 3

Click the Compression button to start compressing the video. It takes a while and you must be patient. When it is complete, download the video output file.

Method 3: How to Reduce Video File Size on Clideo

Clideo is a video editor as well as video compressor online. Compared to other web apps, it enables you to upload a video from hard drive, Google Drive, Dropbox, and URL. Moreover, it compresses the video automatically without extra options. That makes it a good choice for beginners. The cost is that you have to pay for watermark removal.

Step 1

Access https://clideo.com/compress-video in a browser to open the online video compressor, click the Choose file button to upload a large video file. To upload video from other sources, click the upward icon and select it.

Step 2

Once the video is uploaded, the web app will compress it immediately. When it finishes, you will be presented the result and the file size.

Clideo Compress

Step 3

If you do not mind the watermark, click the Download button to save it, or send it to Google Drive or Dropbox.

Part 3: How to Compress Videos for Free

Although video compressor freeware has various downsides, like poor output quality, complicated workflow, and more, it is another option to compress your videos. Here we identify three tools to help you do video compressing without paying a penny.

Method 1: How to Compress a Video with VLC

VLC is an open-source video player, so everyone can use it for free. It does not provide a video compressor, but some features in the software are able to reduce a video file size. We use the Windows version to show you the procedure.

Step 1

Go to the Media menu on the top of VLC, and select Convert/Save. Click the Add button and open the large video file.

Step 2

Hit the Convert/Save button to open the next window. Pull down the Profile drop-down and select H.264 or relative option.

VLC Convert

Step 3

Click the Settings button next to the Profile. Then go to the Video codec tab, select Resolution, and adjust the Frame size to reduce video file size further. Hit Save button to confirm it.

VLC Video Codec

Step 4

Hit the Browse button to set the destination folder, and click the Start button to begin compress the video.

Note: It takes as long time as the video length to compress a video. Moreover, VLC only supports lossy compressing. The output quality may be not very good.

Method 2: How to Compress a Video by Shotcut

Shotcut is an open-source video editor for Windows, Mac and Linux. In another word, you can use the full featured version for free. When it comes to compress a video file, Shotcut lets you split it into clips on the timeline. Moreover, users can adjust the quality when exporting the video.

Step 1

Open the video that you need to compress in the free video compressor. Put the video onto the timeline and remove unneeded frames.

Export Shotcut

Step 2

Click the Export menu at the top menu bar. That will display the output options. Click and expand the Format drop-down and select a lossy video format, like MP4, FLV, etc.

Shotcut Codec

Step 3

Reset the Resolution in Video tab to reduce the video file size. The smaller the resolution, the small the file size. Then go to the Codec tab and make sure to select a proper codec, like H.264. More importantly, downscale the value for Quality. You can adjust the audio codec to shrink the file size further.

Step 4

Finally, click on the Export file button to save the compressed video.

Method 3: How to Compress a Video Using QuickTime Player

QuickTime Player is the pre-installed video player for Mac. However, the features related to $30. You can purchase the registration code from Apple official website. Considering the configurations are complex, we share the steps below.

Step 1

Find the large video in the Finder app, right-click on it, select Open With and choose QuickTime Player. If it is the default media player, double-click the video will open it in QuickTime.

QuickTime Export

Step 2

Go to the File menu on the top ribbon and choose Export to open export dialog. Set the destination folder and click Options button to open the settings dialog.

Step 3

Click the Settings button under Video section to trigger the next dialog. Change the Compression Type to the one with a lower bitrate, like switch from H.265 to H.264. Then adjust the Quality to Medium or Low. Click OK to confirm it.

QuickTime Options

Step 4

Then hit the Settings button under Sound section. Then reset the codec and compress the video. Click OK to close the popup dialog. Next, click the OK button to confirm the setting and close the options dialog.

Step 5

Hit the Save button to export the compressed video to your computer.

Part 4: FAQs about Compressing Video

How to compress MP4 files for Gmail?

The maximum mail size of Gmail is 25MB. It means that you cannot send a video larger than 25MB via Gmail. The first thing you should do is to compress your video. Moreover, you can use Gmail with Google Drive to send large attachment.

Is it possible to compress a video without losing quality?

Generally speaking, you cannot compress a video file size without damaging quality. However, some powerful video compressor software is able to protect the quality as much as possible. The difference can be ignored.

How to compress a video in Dropbox?

According to the provider, Dropbox shrinks your video file size for storage and then decompress it again when you are ready to view or download them. Codecs usually work automatically within Dropbox and you do not need to know much about principle.

Conclusion

This guide has told you top 7 best ways to compress a video on Windows, Mac or online. Online video compressors are portable ways to get smaller videos. Moreover, you can try the freeware to get the desired result. However, we suggest you to try Blu-ray Master Video Converter Ultimate if you care about the video output quality. It is not only easy to use, but also can meet all your need on video compressing. You can use it to compress AVI, MP4, or any other video files easily. If you have other problems, please feel free to write them down below the guide.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (192 Votes)

More Reading

Top 5 AVI Video Editors Review – Free and Paid

Are you thinking about which AVI video editor software to use? If you are picking the handiest video editing program for AVI files, you can refer to this review before you make up your mind.

How to Crop MP4 Video Files for Free

Want to crop an MP4 video file to remove the black bars or adapt the video to your screen? This article will teach you how to do it step by step no matter you use Windows or Mac.

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

6 Best MP4 Trimming Software You Should Not Miss on Desktop or Online

If a video file is very large due to the length, here is a top list of MP4 cutters on desktop and online available to cut and split your video into clips.

Close ADs